xoxol8

Залом Свечи Накала

В теме 52 сообщения

Сегодня утром (-14) стартер при заводке долговато маслал (при -8 заводилась на раз). Тестер в зубы, под капот - не работает ни одна свеча. 100 т.б.р. комплект бошевских свечей и вечером в гараж. 4,3  поменялись без проблем. При откручивании второй свеча вышла, а нагревательный элемент остался в голове. Вот такая вот ж......па.

Кто сталкивался, как выковерять без поднятия головы, есть ли шанс что ввалится в цилиндр и наделает беды?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдэ... ситуация... а если снять форсунку и поддеть оставшееся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть специнструмент для извлечения обломанных свечей. Ищи у кого он имеется. На ютубе фильм даже был как немцы обломанные достают. Есть правда малый шанс что обломок выдавит если завести двигатель. Только если будешь пробовать не забывай про технику безопасности чтобы в лоб не получить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть специнструмент для извлечения обломанных свечей. Ищи у кого он имеется. На ютубе фильм даже был как немцы обломанные достают. Есть правда малый шанс что обломок выдавит если завести двигатель. Только если будешь пробовать не забывай про технику безопасности чтобы в лоб не получить.

Сидит как влитой. Машина заводится - даже газы вокруг не просачиваются. Элемент высверлить не получится - 100% уйдет в цилиндр (опыт по высверливанию свечей уже имел).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том фильме немцы сверлили обломок через кондуктор чтобы удалить начинку свечи. Потом в оставшемся корпусе изнутри нарезали резьбу, завернули туда шпильку и одев на нее что-то типа трубки и закручивая гайку вытащили обломок. Это так, схематично, описание их набора и принципа его действия. Какого диаметра нарезалась резьба и с каким шагом естественно не сказали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я понял обломок просто прикипел к головке.

если на этом обломке есть отверстие (если нет - высверлить углубление глубиной не более 10 мм, диаметр сверла по рекомендации используемого экстрактора), можно попробовать экстрактором ( конус с левой саморезной резьбой - наборы разного  диаметра продаются).

экстрактор завернуть в обломок до хорошего зацепа, залить солярой или уйтспиритом на сутки, чтобы все откисло, а затем вытаскивать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы еще на время этой работы поднял поршень в ВМТ, вдруг что то падать начнет, не пустит вниз. 

У себя менял, отмачивал керосином. Вообще в нотах кое что полезное написано, например откручивать на горячем легче, и момент предельный чтоб свечу не сломать. А если этим моментом не идет, то есть специнструмент, пневматическая хреновина, которая расшатывает вибрацией свечу. Главное, если момент соблюдать, то и не поломалось бы.

В качестве экстрактора можно попробовать трехгранный напильник, заточить на конце как шабер, слегка забить в свечу, чтоб кромка вклинилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой экстрактор не поможет, корпус свечи слишком мягкий + греющий элемент, вернее нить греющего эл-та, которая идет через всю свечу очень каленая, при сверлении уведет в сторону, 100%.

xoxol8, резьба осталась в корпусе или выкрутилась? Если выкрутилась, отмачивай, если надо, звони, дам хорошей химии, если осталось в корпусе, тока сверлить, исчи дрель с повернутой головкой, да, чуть не забыл, сердцевина греющего эл-та ниже обломка или торчит из свечи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот телефон мужичка 80297763054. У меня он выкручивал заломанную свечу на 1,9 dci. Может выезжать на место. Берет что-то около 40 $

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот телефон мужичка 80297763054. У меня он выкручивал заломанную свечу на 1,9 dci. Может выезжать на место. Берет что-то около 40 $

Ага, приехать в Воложин+работа, думаю рублей на 70-80$ потянет, так тогда уже проще голову скинуть, не велика разница будет. Кстати свечка закоксовано похоже, думаю там делов дня на два-три

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая.

Сутки отмачивал керосином - залил в цилиндр. Снял топливную рамбу и все вокруг дабы был свободный доступ к заломышу. Сумел зацепить торчащий кончик (пасатижи 3 размеров перепробовал) - не вытянул. Вконце концов зацепил дедовским гвоздодером (150 гвоздь вытягивает легко) и тоже нифига. 

В ГБЦ остался только нагревательный элемент (свеча с резьбой выкручена). Взял старую свечу, отломал наконечник и на станке попробовал его просверлить - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Внутри керамики вольфрамовая спираль - сверло тут же уводит в сторону - 100% обломыш уйдет в цилиндр. 

Поменял три оставшихся свечи, собрал все на место (час не мог потом завести машину - воздух не хотел выходить из топливной рейки). 

Седня утром при -17 на трех свечах завелась на раз.  Двигатель работает нормально. 

Решил оставиь заломыш (авось его выбъет на улицу), вожу с собой свечу и свечной ключ, чтоб сразу вкрутить новую.

Вчера обзвонил 15 станций - свечу достать беруться, а заломыш нагревателя ни взялся никто. Буду искать станцию со спец инструментом - кмерой на гибком тросе и захватом. По результатам поиска в нете единственный выход пробить внутрь и при помощи ентой хреновины достать через форсунку.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне недавно как-то вырвали, но на этом месте образовалась дыра большего диаметра,                                      чем для резьбы. Поэтому ещё расширили и сделали вкрутыш. Обошлось в полтос.           Правда, на снятой голове.

Изменено пользователем ato
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая.

Сутки отмачивал керосином - залил в цилиндр. Снял топливную рамбу и все вокруг дабы был свободный доступ к заломышу. Сумел зацепить торчащий кончик (пасатижи 3 размеров перепробовал) - не вытянул. Вконце концов зацепил дедовским гвоздодером (150 гвоздь вытягивает легко) и тоже нифига. 

В ГБЦ остался только нагревательный элемент (свеча с резьбой выкручена). Взял старую свечу, отломал наконечник и на станке попробовал его просверлить - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Внутри керамики вольфрамовая спираль - сверло тут же уводит в сторону - 100% обломыш уйдет в цилиндр. 

Поменял три оставшихся свечи, собрал все на место (час не мог потом завести машину - воздух не хотел выходить из топливной рейки). 

Седня утром при -17 на трех свечах завелась на раз.  Двигатель работает нормально. 

Решил оставиь заломыш (авось его выбъет на улицу), вожу с собой свечу и свечной ключ, чтоб сразу вкрутить новую.

Вчера обзвонил 15 станций - свечу достать беруться, а заломыш нагревателя ни взялся никто. Буду искать станцию со спец инструментом - кмерой на гибком тросе и захватом. По результатам поиска в нете единственный выход пробить внутрь и при помощи ентой хреновины достать через форсунку.

Сколько готов заплатить, если достану?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне недавно как-то вырвали, но на этом месте образовалась дыра большего диаметра,                                      чем для резьбы. Поэтому ещё расширили и сделали вкрутыш. Обошлось в полтос.           Правда, на снятой голове.

Свеча не заломана!!!!!!!!!!  Застрял сам нагревательный элемент (керамика с фольфрамом внутри) резьба целая, никаких остатков от корпуса тоже нет.

Проехал с заломышем уже 480 км. - сидит зараза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация неприятная, допустим свечу достали новые поставили, на рынке продаётся специальная медная смазка, на которую садятся свечи, форсунки и т.п. что бы в дальнейшем избежать подобной ситуации, или проблемы с закоревшими форсунками рекумендую купить и смазывать стоит 10 - 12 американских, в аэрозоле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В аэрозоле удобно если что-то крупное обрабатывать, типа прокладки ГБЦ и т.п. Для свечей, форсунок и пр. у Comma есть жидкая медная смазка в маленьком флакончике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы да, у меня в аэрозоле была прыснул пальцем размазал и вперёд :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там медь мелкодисперсная, в кожу глубоко проникает. Потом хрен палец отмоешь да и для здоровья может не очень. Я на бензинках резьбу свечей простым карандашом типа 2М натирал - ни разу небыло проблем с отворачиванием. На свечах накала при отсутствии медной смазки тоже можно использовать. Но антипригарная смазка на резьбе не гарантирует от облома свечи накала, часто обламывается при отворачивании потому что нагревательную часть раздувает и она клинит в отверстии и отрывается от резьбовой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну таки да, но лишним помазать тошна не будет, а что с рук не отмывается так я и не заметил, когда мотор делаешь бывает и ногтей не видно :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так есть какой способ чтоб не заломать свечу ?? может ведешкой по пшикать нужнно было перед откручивание ????? или получаеться как повезет ???

Изменено пользователем amart2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так есть какой способ чтоб не заломать свечу ?? может ведешкой по пшикать нужнно было перед откручивание ????? или получаеться как повезет ???

...

1. менять на горячую

2. применять вибрацыю при откручивании (у офов должна быть особая приспособа для етого согласно диалогуса), а по русски постучать легонечко :ag:

3. усилие откручивания не должно превышать более 40 н.м, иначе возможен залом свечи

4. отмачивать по нобходимости. Видел случаи когда все выходные свеча стояла с тряпкой в тормозухе, а потом на ура пошла

5. осатточное - везение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...... или получаеться как повезет ???

Совершенно верно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

1. менять на горячую

2. применять вибрацыю при откручивании (у офов должна быть особая приспособа для етого согласно диалогуса), а по русски постучать легонечко :ag:

3. усилие откручивания не должно превышать более 40 н.м, иначе возможен залом свечи

4. отмачивать по нобходимости. Видел случаи когда все выходные свеча стояла с тряпкой в тормозухе, а потом на ура пошла

5. осатточное - везение

1. - 100% залом

2. - по чему стучать, по токопроводящему эл-ту? так бывает что не то что с молотком не подлезь, а с ключом хрен влезешь.

3. - здесь согласен.

4. - без полезная трата времени, т.к. резьбовое соединение стали и алюминия дают очень плотный эффект

5. - !!!!!!

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..ну по первому пункту не соглашусь....откручиваются куда намного веселее(даже в техноте у рено по извлечению заклинившей свечи рекомендовано на прогретом моторе)

...

.. а по 4 пункту когда усилие превышает а откручиватся не хочет есть другие идеи? тока на залом?

Изменено пользователем _eagle_
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..ну по первому пункту не соглашусь....откручиваются куда намного веселее(даже в техноте у рено по извлечению заклинившей свечи рекомендовано на прогретом моторе)

...

.. а по 4 пункту когда усилие превышает а откручиватся не хочет есть другие идеи? тока на залом?

Игл, спорить не буду, у тебя твоя правда, у меня своя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти