igor1

Плохо Заводится На Холодную

В теме 35 сообщений

Эта проблема возникла после замены ЭБУ(двиг.j7t 772 2.2л 93г.).Мозги поменял по причине большого перерасхода топлива(40л.на100км.по городу),даже уровень масла поднялся в картере на 1.5см по щупу.Этот ЭБУ приобрёл от такого же Эспейса только 92г.При первом же запуске сразу на приборной панели засветилась "пила"и двигатель еле завелся и его продолжало трести и дергать пока не прогрелся.Так происходит каждое утро и после 3-х часового перерыва, но зато расход значительно уменьшился и уровень масла остался прежним. Первое время грешил на неисправное ЭБУ,но предвиделся случай подменить блок на разборке, на этот раз достался от Эспейса 90года с того же двигателя j7t 772 результат не изменился.А теперь с наступлением холодов заводится стал всё хуже.После очередной диагностики поставили диагноз "Обеднённая смесь", причиной которой могли бы быть или не родной блок ЭБУ или неправильная работа датчика массового расхода воздуха(МАВ-сенсор).По совету специалиста попробовал датчик промыть спиртом, но неудачно.После этой процедуры машина вообще перестала заводится.Пришлось приобрести б\у от опеля. И как оказалось не зря.Машина стала резвее на разгон.И ещё была одна проблема с "новым" блоком, при с езде по городу,когда температура ОЖ доходила до включения вентилятора охлаждения машина глохла и не заводилась пока немного не остынет.Эта проблема была решена снятием клеймы с датчика ОЖ.Отсюда напрашивается вопрос, что может послужить причиной плохого холодного старта.Может быть ЭБУ по году выпуска не совместим,хотя стояли блоки управления на одинаковых двигателях j7t 772 2.2л.или где то замыкание эл.цепи о чём напоминает вечно горящая "пила".С родными мозгами этих проблем не было, кроме перерасхода бензина.И ещё хотелось бы узнать, подлежит ли ремонту ЭБУ и где его можно отремонтировать в Калининграде? С удовольствием рассмотрю все ваши советы и предложения.Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь привет )))) банальный и тупой вопрос поездив на этих мозгах не пробовал скинуть клемму с аккумулятора..... ремонтировать нет смысла .... разные настройки и характеристики двух разных машин.. Хоть и схожих во всём...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне один знакомый говорил, что кто то на Ялтинской делает. Завтра попробую позвонить, уточнить.

А может датчик ОЖ как раз и виноват? В документации посмотреть его сопротивление при разных температурах и промерять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш я сам электроник и столько мозгов переделал на IVECO но в 10-ки раз больше неудачно.... их надо или визуально глядеть или диагностить компом... На Ялтинской если где автоматы ремонтируют - то ни в коем случае туда никто не ездите РАЗВОДИЛЫ НА БАБКИ женщину там одну так развели что та продала авто работнику автосервиса этого если еинтересна история могу потом рассказать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......даже уровень масла поднялся в картере на 1.5см по щупу.

Лучше бы подумать, почему уровень масла поднимается. где что сифонит? тосол или топливо Чудес то не бывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После очередной диагностики поставили диагноз "Обеднённая смесь", причиной которой могли бы быть или не родной блок ЭБУ или неправильная работа датчика массового расхода воздуха(МАВ-сенсор).

Недостаточно информации. На основании чего был сделан вывод "обедненная смесь"? Все ли датчики проверены на диагностике?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь привет )))) банальный и тупой вопрос поездив на этих мозгах не пробовал скинуть клемму с аккумулятора..... ремонтировать нет смысла .... разные настройки и характеристики двух разных машин.. Хоть и схожих во всём...

Пробовал,не помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне один знакомый говорил, что кто то на Ялтинской делает. Завтра попробую позвонить, уточнить.

А может датчик ОЖ как раз и виноват? В документации посмотреть его сопротивление при разных температурах и промерять.

Все датчики проверяли не один раз.Были заменины:

-Крышка трамблёра

-свечные провода

-регулятор давления топлива

-воздушный и топливный фильтры

-проверил бензонасос(2 атм.)

-лямбдазонд и свечи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы подумать, почему уровень масла поднимается. где что сифонит? тосол или топливо Чудес то не бывает

Уровень масла подымался из-за перелива топлива,не всё сгорало и уходило в картер.Масло явно было жидкое с щупа стекало.А сегодня при минус 15,вообще не завёлся,гонял на стартере пока аккумулятор не сдох.

Изменено пользователем igor1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш я сам электроник и столько мозгов переделал на IVECO но в 10-ки раз больше неудачно.... их надо или визуально глядеть или диагностить компом... На Ялтинской если где автоматы ремонтируют - то ни в коем случае туда никто не ездите РАЗВОДИЛЫ НА БАБКИ женщину там одну так развели что та продала авто работнику автосервиса этого если еинтересна история могу потом рассказать....

Платы на мозгах вообще состоят из разных деталей .В моих 93г.было всего 3-4 чипа, а в ЭБУ 91г.из множества резисторов, диодов и всякой хрени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все датчики проверяли не один раз.Были заменины:

-Крышка трамблёра

-свечные провода

-регулятор давления топлива

-воздушный и топливный фильтры

-проверил бензонасос(2 атм.)

-лямбдазонд и свечи

Компьютерная диагностика с подключением к разъему мозгов была? Давление для бензонасоса в 2 атм - это мало. Еще раз: на основании каких данных был сделан диагноз "обедненная смесь"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень масла подымался из-за перелива топлива,не всё сгорало и уходило в картер.Масло явно было жидкое с щупа стекало.А сегодня при минус 15,вообще не завёлся,гонял на стартере пока аккумулятор не сдох.

Возможно льет одна или несколько форсунок в закрытом положении - при работающем двигателе топливо в систему смазки никак не попадет, оно просто не успеет осесть на стенках цилиндра и несгоревшее будет вылетать в трубу. А вот после остановки двигателя из-за остаточного давления топливо через неисправную форсунку будет поступать цилиндр и по стенкам стекать в картер.

Давление в топливной рампе: при работающем двигателе - 2 атм ; при заглушенном двигателе -2,5 атм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.И ещё хотелось бы узнать, подлежит ли ремонту ЭБУ и где его можно отремонтировать в Калининграде? .

На Ялтинской автоэлектрик Василий 89114693105. Инфа через 3-и руки, одного знакомого брат там комп 3-го еспейса ремонтировал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень масла подымался из-за перелива топлива,не всё сгорало и уходило в картер.Масло явно было жидкое с щупа стекало.А сегодня при минус 15,вообще не завёлся,гонял на стартере пока аккумулятор не сдох.

Это чтож за бедная смесь, когда масло бензином разбавляется? что, получается форсунки льют, бензин на клапанах конденсируется и по вентиляции картера в поддон стекает? все в трубу должно леть, коптить. че-то вы по-моему заблудились в диагностике. ИМХО. Чем масло пахнет?, может туда тосол льет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта проблема возникла после замены ЭБУ(двиг.j7t 772 2.2л 93г.).Мозги поменял по причине большого перерасхода топлива(40л.на100км.по городу),даже уровень масла поднялся в картере на 1.5см по щупу.

Не надо было этого делать. Надо было с форсунками и подачей топлива разбираться. Мозги то тут причем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезка,работай над форсунками,как советуют ребята.А МОЗГ менять нуно осторожно.Чтоб менять,нужно хотябы знать,какие у донора стояли форсунки,температурные датчики.Деже одного года выпуска комплектация двигуна электроникой была разной.От 91г.ЭБУ могет отличаться от 93г. Форсунки на 91г.- 2,5ом.,на 93г. попадались 16ом.Датчик ОЖ у 91г с "+" ТКЕ,у 93г с 16ом форсунками"-" ТКЕ.Ну ещё могут быть отличия,наверно.Так,что ставь свои,проверяй форсы,датчики...А то сразу мозги,мозги :ak: Вот,как-то так.УДАЧИ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чтож за бедная смесь, когда масло бензином разбавляется? что, получается форсунки льют, бензин на клапанах конденсируется и по вентиляции картера в поддон стекает? все в трубу должно леть, коптить. че-то вы по-моему заблудились в диагностике. ИМХО. Чем масло пахнет?, может туда тосол льет?

Ещё раз объясняю,так и было коптило,воняло,жрало бензин немерено,свечи чистил через каждые 50 км.,нагар на них был чёрный,жирный,пушистый, пока не поменял ЭБУ.Даже чёрное пятно от сажи на полу в гараже осталась.Доходило до того, что пока свечи не почистишь и прокалишь двигатель не заведёшь.А бедная смесь проявляется только при запуске холодного двигателя с поменяными мозгами от эспейса 91 года.Тёплый заводится как обычно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо было этого делать. Надо было с форсунками и подачей топлива разбираться. Мозги то тут причем?

Тогда скажи, кто отвечает за время впрыска форсунок.На диагностике замеряли доходило до 4.6-4.8 мили/секунды,время впрыска увеличена почти в двое.И с подачей топлива всё в порядке,что подтверждают показания монометра которого подключали к топл.системе.А с заменой мозгов это был уже последний,крайний вариант.Сколько я диагностик не делал ни один специалист точного и полного диагноза не ставил,заканчивалась тем- а попробуй поменять это или то,а 400 рублей отдай.Я уже с ней второй год мучаюсь,могу уже мемуары написать про ближний свет, про отопление,про рулевую рейку.Про то, как мне её отремонтировали в Калининграде в автосервисе ДИЛИЖАНС, что на Д.Донского.За 10000рублей эти спецы её только протёрли и сальник наружный поставили на 1милиметр меньше по размеру и лысые болты обратно впендюрили.Долго я их потом вспоминал,но был далеко и в отпуске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда скажи, кто отвечает за время впрыска форсунок.На диагностике замеряли доходило до 4.6-4.8 мили/секунды,время впрыска увеличена почти в двое.И с подачей топлива всё в порядке,что подтверждают показания монометра которого подключали к топл.системе.А с заменой мозгов это был уже последний,крайний вариант.Сколько я диагностик не делал ни один специалист точного и полного диагноза не ставил,заканчивалась тем- а попробуй поменять это или то,а 400 рублей отдай.Я уже с ней второй год мучаюсь,могу уже мемуары написать про ближний свет, про отопление,про рулевую рейку.Про то, как мне её отремонтировали в Калининграде в автосервисе ДИЛИЖАНС, что на Д.Донского.За 10000рублей эти спецы её только протёрли и сальник наружный поставили на 1милиметр меньше по размеру и лысые болты обратно впендюрили.Долго я их потом вспоминал,но был далеко и в отпуске.

время открытия форсунок зависит от многих параметров, как то: температура двигателя, температура окружающего воздуха, данные лямбды, данные датчика детонации, данные датчика расхода воздуха, данные датчика вращения коленвала, положение и данные регулятора ХХ, положение дроссельной заслонки, может еще чего забыл-добавят. Какие либо неправильные данные от этих датчиков используются мозгом в расчетах времени подачи топлива - результат -завышенная подача топлива. У вас второй Эспас, все датчики там практически аналоговые, их можно проверять с тестером в руках, тем более что в Диалогусе указаны их данные, сколоько чего каждый датчик должен показывать и при каких условиях. Такой-же двигатель ставился на Рено-25, в свое время у меня была книжка про 25 рено, где по двиглу было все в 100 раз лучше описано, чем про 2-й Эспас. Первое подозрение перелива (при условии что форсунки не текут) надо смотреть датчики, первично отвечающие за стехиометрический состав смеси: датчики температуры воздуха и двигателя (их два-надо смотреть-который на мозг)и так далее.

пользование сомнительными СТО - личное дело каждого. Если мне приходится пользоваться подобными услугами, я сразу обговариваю варианты-нет результата-нет оплаты, и обязательно своими глазками видеть все происходящее. развод-любимое дело на СТО.

Скачайте Диалогус, там масса полезной информации вообще для понимания работы системы впрыска по Эспасу, много полезного по расположению элементов, датчиков, и проч. Кстати, пока писАл это, вспомнил, что подобная проблема была и у меня (копоть, дым как дизеля черный, вонь бензина) - вылечилась заменой именно датчика температуры двигателя, работающего на мозги Сименс. Еще систематически делаю следующее уже много лет: при заправке через раз-через два добавляю в бак концентрат очистителя топливной системы STP. Результат-никогда в жизни не читсил ни форсунки ни топливную систему ни на одной машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

время открытия форсунок зависит от многих параметров, как то: температура двигателя, температура окружающего воздуха, данные лямбды, данные датчика детонации, данные датчика расхода воздуха, данные датчика вращения коленвала, положение и данные регулятора ХХ, положение дроссельной заслонки, может еще чего забыл-добавят. Какие либо неправильные данные от этих датчиков используются мозгом в расчетах времени подачи топлива - результат -завышенная подача топлива. У вас второй Эспас, все датчики там практически аналоговые, их можно проверять с тестером в руках, тем более что в Диалогусе указаны их данные, сколоько чего каждый датчик должен показывать и при каких условиях. Такой-же двигатель ставился на Рено-25, в свое время у меня была книжка про 25 рено, где по двиглу было все в 100 раз лучше описано, чем про 2-й Эспас. Первое подозрение перелива (при условии что форсунки не текут) надо смотреть датчики, первично отвечающие за стехиометрический состав смеси: датчики температуры воздуха и двигателя (их два-надо смотреть-который на мозг)и так далее.

пользование сомнительными СТО - личное дело каждого. Если мне приходится пользоваться подобными услугами, я сразу обговариваю варианты-нет результата-нет оплаты, и обязательно своими глазками видеть все происходящее. развод-любимое дело на СТО.

Скачайте Диалогус, там масса полезной информации вообще для понимания работы системы впрыска по Эспасу, много полезного по расположению элементов, датчиков, и проч. Кстати, пока писАл это, вспомнил, что подобная проблема была и у меня (копоть, дым как дизеля черный, вонь бензина) - вылечилась заменой именно датчика температуры двигателя, работающего на мозги Сименс. Еще систематически делаю следующее уже много лет: при заправке через раз-через два добавляю в бак концентрат очистителя топливной системы STP. Результат-никогда в жизни не читсил ни форсунки ни топливную систему ни на одной машине.

Спасибо за совет. :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь,а машина на бензине работает ?

Я имел ввиду ГБО не стоит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь,а машина на бензине работает ?

Я имел ввиду ГБО не стоит ?

Топливо только бензин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я подумал, а может есть смысл газ поставить ?

У нас ,к примеру,это стоит столько же сколько вы заплатили за притирку рейки и лысые болты.

40 литров на сотню точно жрать не будет - задохнется ! :ag:

У меня на бензине подпердывает маленько,а на газе тихо так работает,ровненько :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я подумал, а может есть смысл газ поставить ?

У нас ,к примеру,это стоит столько же сколько вы заплатили за притирку рейки и лысые болты.

40 литров на сотню точно жрать не будет - задохнется ! :ag:

У меня на бензине подпердывает маленько,а на газе тихо так работает,ровненько :ab:

Парню проблему решить сначало надо,а потом эксперементы с видом топлива.Просто,Игорь,диагностики у нас для второго нормальной в городе не встречал,да и ничаго они умного не говорят,тока деньгу сшибают.А ток,по посту,что можно сказать, как в фильме"пощупать,послушать,понюхать".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я подумал, а может есть смысл газ поставить ?

У нас ,к примеру,это стоит столько же сколько вы заплатили за притирку рейки и лысые болты.

40 литров на сотню точно жрать не будет - задохнется ! :ag:

У меня на бензине подпердывает маленько,а на газе тихо так работает,ровненько :ab:

С Игорем согласен. Штобы ставить газ, надо штобы двигатель на бензине работал нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти