SHMEL

Хочу Пригнать Себе Авто Из Беларусии

В теме 23 сообщения

Привет всем . Ребята ,может кто знает? Суть в следущем .Недавно посмотрел цены на сайтах автомобилей из Беларусии . Был приятно удивлен.Друг загорелся купить 4 Эспас и пригнать его в Москву. Я слышал ,что сейчас вроде бы не надо машину растомаживать?.Просто приезжаешь и ставишь на учет по месту жительства в России. Так ли это? Может быть кто нибудь пояснит?.И какие документы для оформления нужны? Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем . Ребята ,может кто знает? Суть в следущем .Недавно посмотрел цены на сайтах автомобилей из Беларусии . Был приятно удивлен.Друг загорелся купить 4 Эспас и пригнать его в Москву. Я слышал ,что сейчас вроде бы не надо машину растомаживать?.Просто приезжаешь и ставишь на учет по месту жительства в России. Так ли это? Может быть кто нибудь пояснит?.И какие документы для оформления нужны? Спасибо!

Полазь тут: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3221 Вернее тут: http://www.oboz.by/articles/detail.php?article=1893

Изменено пользователем Доцент (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это статьи для жителей Белорусии .Меня интересует ситуация в России.А конкретно перегон из Беларусии в Россию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это статьи для жителей Белорусии .Меня интересует ситуация в России.А конкретно перегон из Беларусии в Россию.

Авто должно быть куплено до 01.01.2010 и иметь стандарт евро-4(если конечно еще ничего не успели поменять) Посмотри вот этот сайт объявлений http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=1039&show_new=0 там часто указывают есть-ли проходная на Россию!

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем . Ребята ,может кто знает? Суть в следущем .Недавно посмотрел цены на сайтах автомобилей из Беларусии . Был приятно удивлен.Друг загорелся купить 4 Эспас и пригнать его в Москву. Я слышал ,что сейчас вроде бы не надо машину растомаживать?.Просто приезжаешь и ставишь на учет по месту жительства в России. Так ли это? Может быть кто нибудь пояснит?.И какие документы для оформления нужны? Спасибо!

На прошлой неделе у моего знакомого забрали мерса w211 росияне, мерин уехал в Питер, так что берут братья славяне у нас машины.  По документам вся инфа здесь:http://www.tks.ru/news/law/2010/08/03/0008,       и на сайте мерсов тоже живо обсуждают:http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=203791&page=3

Удачи!!!! :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точнее практически все скупили,с датой ввоза в беларусь не балуются, а вот  с  е-3 покупают оч хорошо- видимо у вас ценник объявили по переводу из 3 в 4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 на территорию России можно ввести без дополнительной растаможки авто из Беларуси при двух условиях: класс Евро-4 и она должна быть ввезена на территорию Баларуси не позднее 1 января 2010 года. 

Но есть еще одна засада - без проблем выдача ПТС происходит в Смоленской области (без знакомства не более 3-х дней, при наличии оных в течение дня). В Москве одна таможня - вроде бы Донская, выдача ПТС растягивается на срок до 2-х месяцев, им нужно подтверждение из таможни Беларуси о том, что у брата-бульбаша проданный авто не был третьим ввезенным и более. Т.е. можно купить авто (из отстоя на огороде), пригнать в Россию и .... использовать его в виде дачного домика но уже на своем огороде.

А по-поводу все скупили - по моим данным на авторынках Беларуси бал правит ростовская братва, скупает все что можно ввести в Россию.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пригнал уже 3 машины из РБ. Подробную инструкцию выложил здесь

Если после прочтения останутся вопросы - задавайте :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пригнал уже 3 машины из РБ. Подробную инструкцию выложил здесь

Если после прочтения останутся вопросы - задавайте :)

Короче хватает заморочек.Если бы было просто,то Беларусь бы уже обрушила нафик весь Российский рынок.А так,народ чето не особо заинтересован.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче хватает заморочек.Если бы было просто,то Беларусь бы уже обрушила нафик весь Российский рынок.А так,народ чето не особо заинтересован.

))) не все сразу! Может и обрушим, если “ наш Санек” нам опять чего не будь “хорошего” не сделает.

А вообще похоже нашим перегонщика нет не какого смысла гнать машину на российские авто рынки когда российских покупателей и на своих хватает!!!

Например бал сегодня на рынке в малиновке так там примерно 85% машин стоят с табличкой для РФ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) не все сразу! Может и обрушим, если “ наш Санек” нам опять чего не будь “хорошего” не сделает.

А вообще похоже нашим перегонщика нет не какого смысла гнать машину на российские авто рынки когда российских покупателей и на своих хватает!!!

Например бал сегодня на рынке в малиновке так там примерно 85% машин стоят с табличкой для РФ.

Конечно гнать ни к чему, т.к. потом придется гнать обратно, чтобы оформлять куплю-продажу. Не слышал еще ни об одной машине с российской справкой-счетом. Да и 90% потенциальных покупателей не в теме, поэтому белорусские номера их отпугнут...

На рынке ни разу не брал. На мой взгляд это бессмысленно, т.к. там 90% стоят перекупы, которые эти машины закупили с надеждой продать в РФ и в цене хорошо уже заложились. При этом они не понимают, сколько еще времени и денег надо потратить, чтобы на эту машину получить ПТС в России, а тупо подгоняют ценник к московскому. Я ищу хозяев на сайтах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче хватает заморочек.Если бы было просто,то Беларусь бы уже обрушила нафик весь Российский рынок.А так,народ чето не особо заинтересован.

Зато, если заморочиться, реально пересесть на 4 кузов ae.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато, если заморочиться, реально пересесть на 4 кузов ae.gif

Ну каждому свое - лично 2 и 3 больше нравятся, есть в них свои индивидуальные черты, по которым узнать можно издалека. Да и по фукционалу именно минивена они идеальны. Будем ждать вступления матушки-России в ВТО возможно будут изменения по таможне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, мой космолет спокойно подошел бы для продажи в РФ. Но там столько сделано, что расставаться с ним, лучше пулю в лоб. Ну люблю я его. И 90% аудио-шумка салона(нету только шумки между моторным отсеком и салоном), и проведенная проводка аккустики и питания для усилка, полноценный навигатор с родным дисплеем, с интернетом и всеми приблудами, и ДВД. Про ГБО я вообще молчу. про INITIALE тоже.

не, была мысль взять по-моложе, но я влюблен в свой корабль, даже за 20000 зеленых не отдам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, мой космолет спокойно подошел бы для продажи в РФ. Но там столько сделано, что расставаться с ним, лучше пулю в лоб. Ну люблю я его. И 90% аудио-шумка салона(нету только шумки между моторным отсеком и салоном), и проведенная проводка аккустики и питания для усилка, полноценный навигатор с родным дисплеем, с интернетом и всеми приблудами, и ДВД. Про ГБО я вообще молчу. про INITIALE тоже.

не, была мысль взять по-моложе, но я влюблен в свой корабль, даже за 20000 зеленых не отдам.

Музыка меня вообще не волнует, а вот все остальное и, особенно ГБО - это большие плюсы. Я на газу давно езжу, вот решил дизеля попробовать, но газ лучше :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка меня вообще не волнует, а вот все остальное и, особенно ГБО - это большие плюсы. Я на газу давно езжу, вот решил дизеля попробовать, но газ лучше :)

дык поставь ГБО на дизеля и наслаждайся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык поставь ГБО на дизеля и наслаждайся

Слышал об этом, но реальных установщиков такого не видел. Где посмотреть?

И турбина в дизеле меня беспокоит, вдруг накроется нежданно-негаданно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал об этом, но реальных установщиков такого не видел. Где посмотреть?

И турбина в дизеле меня беспокоит, вдруг накроется нежданно-негаданно :)

А в бензине турбина не беспокоит? а катушки зажигания? а стоимость бензина? :ag::az: Наверно морально не готов на трахтаре ездить- ничего со временем пройдет.

А своего Спаса думаю отдать. Если кому нужен - обращайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в бензине турбина не беспокоит? а катушки зажигания? а стоимость бензина? :ag::az: Наверно морально не готов на трахтаре ездить- ничего со временем пройдет.

А своего Спаса думаю отдать. Если кому нужен - обращайтесь.

А что все бензиновые движки турбированные? а бензин я использую только с газом и получается гораздо дешевле дизеля. Может и не готов, холодно в мороз :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что все бензиновые движки турбированные? а бензин я использую только с газом и получается гораздо дешевле дизеля. Может и не готов, холодно в мороз :)

в одной из тем я скидывал ссылку ГБО для дизеля газодЫзель, а потом начали вообще ставить катализатор для воды вместо газа.

бенз.двигатели в эспасах турбированы не все, встречаются экземпляры эспасов с 2,0 F4R обычным нетурбированным, их еще ставили на 2-е лагуны и 2 сценики, обычный 16 клапанник 140 л.с.

на более серьезных эспасах 4-поколения ставят обычно либо 2,0Турбо(163 л.с, 794 и 795 модификация, в чем различие между ними я так и не понял) и 3,5 V6 от ниссан мурано (катаюсь на своем 2,0Т и завидую народу, с 3,5 литрами, двойной цепью 1млн-ной, и 245 л.с.) как правило все 3,5л движки идут с автоматической коробкой, мо крайней мере на механике я не видел их. этот двигатель не турбированный, если ему турбину поставить, космолет взлетит

Изменено пользователем CANNIBAL (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в одной из тем я скидывал ссылку ГБО для дизеля газодЫзель, а потом начали вообще ставить катализатор для воды вместо газа.

бенз.двигатели в эспасах турбированы не все, встречаются экземпляры эспасов с 2,0 F4R обычным нетурбированным, их еще ставили на 2-е лагуны и 2 сценики, обычный 16 клапанник 140 л.с.

на более серьезных эспасах 4-поколения ставят обычно либо 2,0Турбо(163 л.с, 794 и 795 модификация, в чем различие между ними я так и не понял) и 3,5 V6 от ниссан мурано (катаюсь на своем 2,0Т и завидую народу, с 3,5 литрами, двойной цепью 1млн-ной, и 245 л.с.) как правило все 3,5л движки идут с автоматической коробкой, мо крайней мере на механике я не видел их. этот двигатель не турбированный, если ему турбину поставить, космолет взлетит

Не сомневаюсь что и расход у 3.5 тоже космический!

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сомневаюсь что и расход у 3.5 тоже космический!

Так этот вопрос как раз и решается установкой газа!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в одной из тем я скидывал ссылку ГБО для дизеля газодЫзель, а потом начали вообще ставить катализатор для воды вместо газа.

...

на более серьезных эспасах 4-поколения ставят обычно либо 2,0Турбо(163 л.с, 794 и 795 модификация, в чем различие между ними я так и не понял) и 3,5 V6 от ниссан мурано (катаюсь на своем 2,0Т и завидую народу, с 3,5 литрами, двойной цепью 1млн-ной, и 245 л.с.) как правило все 3,5л движки идут с автоматической коробкой, мо крайней мере на механике я не видел их. этот двигатель не турбированный, если ему турбину поставить, космолет взлетит

Спасибо, почитал. Не очень много написано, но принцип понятен. Осталось понять как в таком случае греется мотор и сколько это стоит.

Скорее всего разница между 794 и 795 та же, что и между 742 и 743. Первый агрегатируется с МКПП, второй - с АКПП.

Изменено пользователем TerMik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.