viktor2000

Проблемы С Abs

В теме 140 сообщений

Всем здрасте!!! такая проблема, загорелась лампочка АБС и загорается СТОП, диагностика показала, что неисправен блок АБС, проверил все датчики, фишки на колёсные датчики и разъём блока всё в норме. Неужели придётся менять блок???????? Помогите плиз!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте!!! такая проблема, загорелась лампочка АБС и загорается СТОП, диагностика показала, что неисправен блок АБС, проверил все датчики, фишки на колёсные датчики и разъём блока всё в норме. Неужели придётся менять блок???????? Помогите плиз!!!

А предохранитель? :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы на АБС не было питания то горела бы лампочка АБС на панели но СТОП не зажигался бы. Раз есть СТОП значит это сам блок АБС дает сигнал о неисправности. Надо смотреть диагностикой что за причина. Уже надоело объяснять что без диагностического компьютера с электроникой современных машин делать нечего. Номера ошибок выдаваемых блоком АБС в студию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы на АБС не было питания то горела бы лампочка АБС на панели но СТОП не зажигался бы. Раз есть СТОП значит это сам блок АБС дает сигнал о неисправности. Надо смотреть диагностикой что за причина. Уже надоело объяснять что без диагностического компьютера с электроникой современных машин делать нечего. Номера ошибок выдаваемых блоком АБС в студию.

не согласен. какой смысл блоку сообщать что он неисправен и требовать немедленной остановки, если в его мозгах зашито первое его правило: если неисправен, не мешай работе тормозов в обычном режиме. При неисправности автос должен выдавать набор сообщений в зависимости от степени значимости проблемы. Полезу-ка я найду мануал на 3-й Эспас, да почитаю, и владельцу проблемной машины того-же желаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работе тормозов при неисправности блок АБС не мешает, но при любых ошибках зажигает СТОП. Я с ним разбирался уже. Прошлой зимой замерзла вода в торсах ручника. Ручник был отпущен. Поехал на техосмотр, ручник затянулся нормально, тест прошел. Но отпустить обратно - усилия пружин на суппортах не хватало чтобы протянуть тросики через лед. Правое колесо осталось приторможенным. Пока ехал по линии на бетоне колесо крутилось и АБС молчала. А как только выехал на улицу на снегу колесо стало проскальзывать и тут же загорелись АБС и СТОП. Там такая логика заложена, любая неисправность в тормозной системе считается критической.

По поводу предохранителя - если нет питания на блоке АБС то будет постоянно гореть лампочка АБС на панели но на МФУ ничего выводиться не будет, только прочерки при включении зажигания будут гореть дольше чем обычно, система в это время пытается достучаться бо блока АБС но он не отвечает. На машинах с BII при этом еще пропадут показания скорости, на понели будет все время 0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте!!! такая проблема, загорелась лампочка АБС и загорается СТОП, диагностика показала, что неисправен блок АБС, проверил все датчики, фишки на колёсные датчики и разъём блока всё в норме. Неужели придётся менять блок???????? Помогите плиз!!!

Где то 8 числа, буду проездом через Дятлово, могу читануть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Надо смотреть диагностикой что за причина. Уже надоело объяснять что без диагностического компьютера с электроникой современных машин делать нечего. Номера ошибок выдаваемых блоком АБС в студию.

post-54-045543400 1291283878_thumb.jpg

Вот хороший пример беды с ЭБУ АБС. AlexSk, обьясняй, не сочти за труд.

По поводу предохранителя - если нет питания на блоке АБС то будет постоянно гореть лампочка АБС на панели но на МФУ ничего выводиться не будет, только прочерки при включении зажигания будут гореть дольше чем обычно, система в это время пытается достучаться бо блока АБС но он не отвечает. На машинах с BII при этом еще пропадут показания скорости, на понели будет все время 0.

AlexSk, не сочти за труд, обьясняй каким образом система пытается достучаться бо блока АБС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-54-045543400 1291283878_thumb.jpg

Вот хороший пример беды с ЭБУ АБС. AlexSk, обьясняй, не сочти за труд.

AlexSk, не сочти за труд, обьясняй каким образом система пытается достучаться бо блока АБС.

Пример этот из ddt2000 у которой профили для старых блоков АБС совсем никакие. Даже примитивный XR25 судя по документации показывает куда больше. Я про номер ошибки по клипу спрашивал.

При включении зажигания, как раз когда горят прочерки на индикаторе, происходит перекличка устройств в системе которой руководит головное. В машинах с BII он и является головным, в более старых это должна быть панель приборов. В головном устройстве конфигурируется оборудование машины, вот по этому имеющемуся списку и происходит опрос. Если какое-то устройство не отвечает в течение секундного таймаута запрос ему повторяется, и так трижды. Поэтому если одно из устройств в списке конфигурации не отвечает прочерки горят примерно на 3сек. дольше. В ответах устройств содержится информация о наличии активных ошибок самотеста их контроллеров. Если ошибок нет появляется ОК. Вот примерно так это происходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример этот из ddt2000 у которой профили для старых блоков АБС совсем никакие. Даже примитивный XR25 судя по документации показывает куда больше. Я про номер ошибки по клипу спрашивал.

Не гони, нормальные профили. Номер ошибки - 17.

При включении зажигания, как раз когда горят прочерки на индикаторе, происходит перекличка устройств в системе которой руководит головное. В машинах с BII он и является головным, в более старых это должна быть панель приборов. В головном устройстве конфигурируется оборудование машины, вот по этому имеющемуся списку и происходит опрос. Если какое-то устройство не отвечает в течение секундного таймаута запрос ему повторяется, и так трижды. Поэтому если одно из устройств в списке конфигурации не отвечает прочерки горят примерно на 3сек. дольше. В ответах устройств содержится информация о наличии активных ошибок самотеста их контроллеров. Если ошибок нет появляется ОК. Вот примерно так это происходит.

Расскажи, где такую сказку вычитал? А может поведал кто-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не гони, нормальные профили. Номер ошибки - 17.

Расскажи, где такую сказку вычитал? А может поведал кто-то?

Это номер клипа или он есть на твоей картинке? :ab:

Сказку вычитал в какой-то документации когда прошлой зимой разбирался со своей АБС. Где конкретно вспомнить не могу :ac:

Засеки сколько горят прочерки потом достань F37 (или соответствующий на машинах без BII) и опять засеки. Разницу увидишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не в клипе и не на картинке. Ошибка под номером 17 в ЭБУ АБС. Давай интерпретацию.

Разница есть, согласен. А откуда перекличка, секундные таймауты с запросами три раза, опросы и ответы от устройств?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не в клипе и не на картинке. Ошибка под номером 17 в ЭБУ АБС. Давай интерпретацию.

Разница есть, согласен. А откуда перекличка, секундные таймауты с запросами три раза, опросы и ответы от устройств?

post-264-039815700 1291299547_thumb.gif

вот интерпретация :ab:

Я же сказал что не помню источник. Нет даже ассоциаций на каком это было языке. На тот момент меня интересовала только АБС и вот то что имело какое-то отношение к ней и запомнил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике тупо указала неисправность блока без каких либо подробностей, предохранитель в норме, подробно сказали не видит, хотя били в грудь, что самая последняя версия программы. А на счёт читануть, то буду рад и скока мне это будет стоить???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике тупо указала неисправность блока без каких либо подробностей, предохранитель в норме, подробно сказали не видит, хотя били в грудь, что самая последняя версия программы. А на счёт читануть, то буду рад и скока мне это будет стоить???

что самая последняя версия программы--как она называлась сия прога ?? :ai:

тупо указала неисправность блока без каких либо подробностей---бред такогоо не бывает :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще пытались продиагностировать все мозги так почти ничего ни подушки ни двигатель не видит ток АБС общие ошибки и лямба зонд и сёbu.gifкак сказали наверное кто-то покапался до них и по этому не читает вот такие у нас спецыыыыbe.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-264-039815700 1291299547_thumb.gif

вот интерпретация :ab:

А говорил, что ddt2000 у которой профили для старых блоков АБС совсем никакие. Очень даже какие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в этих "каких" профилях хоть на одном экране профиля этот 17-й номер присутствовал? Или чтоб его увидеть надо было в общее окно ошибок ddt лезть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Biulder можно посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы посмотреть номер запомненной ошибки надо Builder? И ты утверждаешь при этом что профили нормальные? :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то номер ошибки нужен был тебе, AlexSk. Хотя на примере моей картинки прекрасно видно, что беда в Calculateur. Достаточно взять ноту под номером 3416А и найти неисправность этого самого Calculateur, т.е. компьютера или ЭБУ. Я то повелся и думал, что по номеру ошибки можно куда больше узнать.

AlexSk, поведаешь где сказки про опросы и ответы устройств начитал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то номер ошибки нужен был тебе, AlexSk. Хотя на примере моей картинки прекрасно видно, что беда в Calculateur. Достаточно взять ноту под номером 3416А и найти неисправность этого самого Calculateur, т.е. компьютера или ЭБУ. Я то повелся и думал, что по номеру ошибки можно куда больше узнать.

AlexSk, поведаешь где сказки про опросы и ответы устройств начитал?

Так картинка из 3416 и взята :ag:

Ну я правда не помню откуда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работе тормозов при неисправности блок АБС не мешает...

ТОчно???? Теоретически не мешает или фактически???

Вынужден вас разочаровать.

Периодически досматриваю один знакомый третий эспас, так там интересная ситуация.

Не работает АБС, на панели горит красная лампочка. Точнее, хочет гореть, но ее кто-то выкрутил.

При торможении АБС не работает, НО

при резком торможении блокируются колеса намертво

а именно:

еду по трассе, меня подрезают, резко кратко временно жму на тормоз, сбрасываю скорость, чтоб не подбить в зад м... ...чудака, тот проскакивает вперед, я отпускаю тормоз, чтоб ехать дальше, но колеса заблокированы и тормозят до полной остановки авто.

Ситуация не постоянная, но раз в день (со слов хозяина) стабильно.

Скинул пред АБС, погас спидометр, но тормоза теперь работают нормально.

Со слов хозяина и владельца клипа, этот самый владелец клипа клипом же отключил принудительно насос АБС.

Но это ничего не изменило. Менялся блок АБС, но я не смог добиться, что именно, гидравлика или электроника, думаю, что электроника.

Тоже не помогло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно из-за неправильно или не работающеего режима АБС так коряво сработал режим "brake assist"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОчно???? Теоретически не мешает или фактически???

Вынужден вас разочаровать.

.....

В программу контроллера АБС заложена такая логика чтобы обеспечить максимальную безопасность. Если есть ошибка то контроллер будет вмешиваться в процесс торможения только если будет считать что его действия не ухудшат ситуацию. Именно это имелось в виду когда я говорил о том что ошибка в АБС работе тормозов не мешает.

Но случаи, как в том анекдоте, они разные бывают. Если у контроллера неисправны мозги или при замене поставили плату от такого же Бош 5.3 но с прошивкой под другую машину то эффекты могут быть непредсказуемые.

А на счет отключения помпы клипом - это еще надо разобраться чего там наотключали. Сомневаюсь что это возможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти