viktor2000

Проблемы С Abs

В теме 140 сообщений

post-54-043384200 1372426595_thumb.jpg

неужели в клипе нет подобного для Б2? Фу-у-у.

Забавная у тебя кстати картинка. Написано: присутствующих ошибок 1, запомненных 1 а показано присутствующих 1 а запомненных 6 ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты отключи К от Б2 и включи зажигание.

Если не по КЛ то по чем? Может скажешь что отдельный провод диагностики от каждого эбу приходит?

И ты отключи К от Б2 и включи зажигание. А еще попробуй отсоединить провод контрольной лампочки любого ЭБУ от Б2 и включи зажигание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-264-040360400 1372424764_thumb.gif

неужели в клипе этого нету?

не нашел я этого.

Известия такие, все работает, но горит 3 черты и лампочка АБС справа.

Алекс если что, человек возможно поедет в Минск, попробуешь ему отключить АБС в Б2??? Но я предполагаю что тогда может пропасть скорость с панели так как она с АБС-а и приходит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ты отключи К от Б2 и включи зажигание. А еще попробуй отсоединить провод контрольной лампочки любого ЭБУ от Б2 и включи зажигание.

Отключал. Поэтому и говорю. А отключение провода контрольной лампочки равнозначно высокому уровню на соответствующем входе Б2 что соответствует сигналу ошибки. Нормальный уровень там низкий. Так специально сделано чтобы при отсутствии питания на эбу или обрыве провода контрольной лампочки сразу шла индикация. И к тесту эбу при включении зажигания это не относится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нашел я этого.

Известия такие, все работает, но горит 3 черты и лампочка АБС справа.

Алекс если что, человек возможно поедет в Минск, попробуешь ему отключить АБС в Б2??? Но я предполагаю что тогда может пропасть скорость с панели так как она с АБС-а и приходит...

Лампочка горит и все работает - какое-то противоречие. АБС работает, т.е. антиблокировка действует?

Если отконфигурить АБС в Б2 лампочка все ровно будет гореть

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампочка горит и все работает - какое-то противоречие. АБС работает, т.е. антиблокировка действует?

Если отконфигурить АБС в Б2 лампочка все ровно будет гореть

В самом блоке АБС ошибок нету, датчики скорость выдают. При резком торможении педаль начинает трещать, колеса в юз не уходят, значит делаем вывод что АБС работает... Но при этом симптомы сохраняются. Короче если кто сможет поменяю блок 00279 на блок с номером 00158

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить

Нормальный уровень там низкий.

.

А вот на сафрановском уровень на выходе контрольной лампы при отсутствии каких-либо ошибок высокий.

В самом блоке АБС ошибок нету, датчики скорость выдают. При резком торможении педаль начинает трещать, колеса в юз не уходят, значит делаем вывод что АБС работает... Но при этом симптомы сохраняются.

Значит, сей блок АБС для торможения годится, а для индикации - не годиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, сей блок АБС для торможения годится, а для индикации - не годиться.

Сгодится если в провод к Б2 повесить 1 транзистор с 2-я резисторами в качестве инвертора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сгодится если в провод к Б2 повесить 1 транзистор с 2-я резисторами в качестве инвертора.

Я думаю ОК всеравно не загорится, т.к. и ошибки АБС нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Можно проверить посадив на массу провод на лампочку. При этом лампочка на панели вообще не будет загораться, хотя в исправной системе при включении зажигания должна загораться на пару сек и гаснуть демонстрируя исправность лампочки. А вот на МФИ это повлиять не должно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Можно проверить посадив на массу провод на лампочку. При этом лампочка на панели вообще не будет загораться, хотя в исправной системе при включении зажигания должна загораться на пару сек и гаснуть демонстрируя исправность лампочки. А вот на МФИ это повлиять не должно.

Так в этом то и вся проблема, моя основная задачаоживить МФИ, про лампочку не заморачиваюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Можно проверить посадив на массу провод на лампочку. При этом лампочка на панели вообще не будет загораться, хотя в исправной системе при включении зажигания должна загораться на пару сек и гаснуть демонстрируя исправность лампочки. А вот на МФИ это повлиять не должно.

Если после включения зажигания на входе Б2, к которому подключается выход контрольной лампы АБС, присутсвует постоянно высокой либо постоянно низкий уровнь напряжения , то на панели лампочка АБС будет гореть постоянно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если после включения зажигания на входе Б2, к которому подключается выход контрольной лампы АБС, присутсвует постоянно высокой либо постоянно низкий уровнь напряжения , то на панели лампочка АБС будет гореть постоянно.

А вот у Маркса написано, что если лампочка АБС не загорается вообще, даже на 1-3 сек при включении зажигания, то проверьте не замыкает ли этот провод на массу. Как-то это с твоим утверждением не вполне коррелирует ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это когда не горит. И Маркса я не чатал, показывай где написано.

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3416A хотя она и не про Эспэйс но у нас эта цепь работает аналогично. Не могу найти где было что поскольку АБС важна для безопасности, то чтобы контролировать обрыв связи с UCH/панелью и наличие питания на компьютере АБС на плате АБС ключ замыкает контрольную линию на массу если нет неисправностей. Тогда при отсутствии питания компьютера АБС или обрыве контрольной линии лампочка на панели сразу загорается. Чтобы убедиться что на Эспэйсе это так же достаточно вынуть предохранитель F37 (7.5A) питания компьютера АБС - лампочка на панели сразу загорится т.к. без питания ключ в АБС будет закрыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти