4600340

Солярка В Поддоне

В теме 12 сообщений

Привет всем. Хочу поведать мою грустную историю. В прошлую среду пошел двигатель в разнос. Еле заглушил. Дымила как десять паровозов. На СТО однозначно сказали - вези турбину. Привез. Вчера отзвонились - забирай. Пришёл вечером на СТО, машинка на стоянке тихо урчит. Хозяина СТО на месте не было, деньги сказали потом. Поехал. Тяги нет, а дыма много. Звоню и интересуюсь чё за хрень? Ответ типа, всё нормально она у тебя ещё дня три дымить будет. Ладно думаю. Через км. 5 пошёл движок опять в разнос. Снял патрубок с интеркулера и на холостых дополз до гаража. На СТО ничего внятного не сказали вчера. Сегодня никому дозвонится не могу. Утром посмотрел уровень масла по щупу и немного удивился. Масла то у меня в два с половиной раза стало больше. Белой эмульсии нет, значит не антифриз, остаётся солярка. Обзвонил ещё несколько мотористов. Все затрудняются с ответом. Может, кто знает, как соляря в поддон попадает (двиглу капец?) или кому нужен Гранд Космос III 2,2dCi 12.2000г.в. на запцацки оптом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заполни город в своем профиле.

Когда машину забирал уровень масла смотрел? Может эти умельцы во время ремонта чего налили. Масло с интеркулера они вылили? Если нет, то турбина могла погнать его в двигатель и он шел вразнос. Солярка кроме как через форсунки в двигатель не попадает и чтобы в поддон ее нагнало несколько литров это маловероятно, выскочила бы ошибка по падению давления в рейке и контроллер бы заглушил мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда забирал машину смотрел по внутреннему индикатору. Была полная, внимание не придал, так как за неделю до этого менял масло.

Изменено пользователем 4600340 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, следовало-бы начать историю с более раннего косяка. Зачмыхала одна форсунка. Закидала сажей всю шумоизоляцию над ней. Поменяли шайбу, через день стала брызгать соляркой таже форсунка. В субботу, на кануне той самой среды, ещё раз переставили шайбу, всё было вроде нормально. И на тебе.

Ещё есть такое соображение. Не разжиженное ли масло соляркой стало причиной утечки масла в турбину, может у меня теперь две исправные турбины (или две неисправные)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индикатор на панели переполнение не покажет. Так что с исходным уровнем не ясно.

Газы из-под форсунки пробивали наружу, солярка из плохо закрученной трубки - тоже. Как солярка попадала в поддон это не объясняет. И солярка ли там? Если ремонтникам пришло в голову снять форсунку и мыть сажу в колодце соляркой которая стекала в цилиндр то я бы их просто убил за такое. Но других идей с попаданием в двигатель довольно большого количества солярки у меня пока нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ремонтникам пришло в голову снять форсунку и мыть сажу в колодце соляркой которая стекала в цилиндр то ...

...гидроудар гарантирован.

А если через кольца натекло в поддон 4-5 л соляры, то колец нет...

...как, впрочем, и поршня...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но машина работала ровно, не троила. Тупила страшно и димила. Жду понедельника. Хозяин СТО обещался выздоровить и выйти на работу. Сегодня отнёс старую турбину спецам, уже отзвонились, сказали планетарка в порядке только втулки хреновые, но в Минске можно отремонтировать. Если кто знает такие конторы по ремонту турбин (желательно с гарантией) поделитесь координатами.

Изменено пользователем 4600340 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если через кольца натекло в поддон 4-5 л соляры, то колец нет...

Солярка не масло, через зазоры колец уйдет вниз.

Если кто знает такие конторы по ремонту турбин (желательно с гарантией) поделитесь координатами.

Найдешь без труда на abw.by и av.by

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ухаладили наши местные спецы и вторую турбину. Сегодня отвез обе на востановление. Из собственных наблюдений сделал вывод, что у нас в Барановичах за такие машины берутся те "специалисты" которые не знают машину, а те которые знают не берутся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром посмотрел уровень масла по щупу и немного удивился. Масла то у меня в два с половиной раза стало больше. Белой эмульсии нет, значит не антифриз, остаётся солярка. Обзвонил ещё несколько мотористов. Все затрудняются с ответом. Может, кто знает, как соляря в поддон попадает (двиглу капец?) или кому нужен Гранд Космос III 2,2dCi 12.2000г.в. на запцацки оптом.

А уровень ОЖ в норме был в бачке?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А уровень ОЖ в норме был в бачке?

В норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда вы выбераете сто для ремонта своего авто,то надо поинтересоваться есть-ли у них опыт работы с двигателями 'kommon rail" и будут ли они делать компютерную диагностику.

мне кажется проблема изначально была не в турбине.и в первую очередь надо делать комп.диагностику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти