Guest z.v.v. Posted December 4, 2010 Report Posted December 4, 2010 Купил новый АКБ ездил без проблем, вдарили морозы, заводилась спол тыка, Но на днях сажусь в свой ЭСПАЙС кнопочку клац, под копотом тоже клац а стартер не крутит, Попробывал ещё пару раз тоже самое, Открыл капот, АКБ индикатор зелёный , Думал причина в акомуляторе, Снял АКБ занёс домой пару часов в тепле постоял ,поставил обратно на авто ,клац тоже самое второй раз клац пару секунд подумала брынь завелась, Поездил на горячюю тоже самое пару секунд думает потом заводится, Что за ерунда, У меня подозрения на отрицательный провод АКБ масса слабоватая или может АКБ слабоватый 77ah 760 din....2.2dci Quote
Admin Posted December 4, 2010 Report Posted December 4, 2010 на 2.2 должен стоять 85 ah. 75 - 77 это на бензин. Quote
Guest z.v.v. Posted December 5, 2010 Report Posted December 5, 2010 Когда покупал АКБ сказали этот пойдёт , я смотрел 90 ah но там пусковой ток был меньше, Quote
rostfrei Posted December 5, 2010 Report Posted December 5, 2010 либо силовая проводка, либо стартер Quote
Admin Posted December 5, 2010 Report Posted December 5, 2010 я Вас убеждать не буду, но вот что говорит производитель: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. А продавцов понятно им главное продать! по этому ставьте себе хоть от мотоцикла. Quote
M-OMEGA Posted September 19, 2011 Report Posted September 19, 2011 Парни Привет! Кто подскажет, что нибудь дельное.Рено Эспейс IV 3,0dci, умер стартер..Купил новый, перед установкой проверил- работает.Установил.Уже неделю ищу причину ошибки.При нажатии кнопки "Старт" крутит только бендекс в холостую, вообще не входя в зацепление с маховиком.Стартер, такой же, с тем же кол-вом зубьев и т.д.Все + и массы проверил и не один раз.Ключ машина принимает,снимает с сигнализации, считывает, разблокирует рулевую колонку,включено зажигание,- борт комп. проводя диагностику ничего не находит, пишет,"Жми СТАРТ".АКБ проверена,12,27V, выдает, то есть проблема то же не в ней,на сколько я понимаю, нет плюса на управляющий провод.Реле и предохранители тоже в порядке.кнопка, и устройство считывающее карту в порядке.Прихожу к тому, что накрылся ЦЭКБС.(не дай Бог конечно) очень надеюсь, что что то я упустил..Есть идеи??? Quote
bel Posted September 19, 2011 Report Posted September 19, 2011 (edited) Парни Привет! Кто подскажет, что нибудь дельное.Рено Эспейс IV 3,0dci, умер стартер..Купил новый, перед установкой проверил- работает.Установил.Уже неделю ищу причину ошибки.При нажатии кнопки "Старт" крутит только бендекс в холостую, вообще не входя в зацепление с маховиком.Стартер, такой же, с тем же кол-вом зубьев и т.д.Все + и массы проверил и не один раз.Ключ машина принимает,снимает с сигнализации, считывает, разблокирует рулевую колонку,включено зажигание,- борт комп. проводя диагностику ничего не находит, пишет,"Жми СТАРТ".АКБ проверена,12,27V, выдает, то есть проблема то же не в ней,на сколько я понимаю, нет плюса на управляющий провод.Реле и предохранители тоже в порядке.кнопка, и устройство считывающее карту в порядке.Прихожу к тому, что накрылся ЦЭКБС.(не дай Бог конечно) очень надеюсь, что что то я упустил..Есть идеи???подкинуть плюс принудительно на управление стартером--- и посмотреть-- что произошлобендикс входит в зацепление движимый эл.катушкой --она же и замыкает силовой плюсраспечатать эл схему и прозвонить 0040_A4.pdfS35.pdf Edited September 19, 2011 by bel (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted September 19, 2011 Механик Report Posted September 19, 2011 (edited) Парни Привет! Кто подскажет, что нибудь дельное.Рено Эспейс IV 3,0dci, умер стартер..Купил новый, перед установкой проверил- работает.Установил.Уже неделю ищу причину ошибки.При нажатии кнопки "Старт" крутит только бендекс в холостую, вообще не входя в зацепление с маховиком.Стартер, такой же, с тем же кол-вом зубьев и т.д.Все + и массы проверил и не один раз.Ключ машина принимает,снимает с сигнализации, считывает, разблокирует рулевую колонку,включено зажигание,- борт комп. проводя диагностику ничего не находит, пишет,"Жми СТАРТ".АКБ проверена,12,27V, выдает, то есть проблема то же не в ней,на сколько я понимаю, нет плюса на управляющий провод.Реле и предохранители тоже в порядке.кнопка, и устройство считывающее карту в порядке.Прихожу к тому, что накрылся ЦЭКБС.(не дай Бог конечно) очень надеюсь, что что то я упустил..Есть идеи???Так у тебя новый стартер крутит или нет????? Если да и ошибок нет, какой "+" ты собрался искать, если бендикс срабатывает???? Для достоверности, перемкни на втягивающем плюсы. Когда стартер меняли, хто нибудь из мастерюг на венец глянул???? Edited September 19, 2011 by slavyan (see edit history) Quote
bel Posted September 19, 2011 Report Posted September 19, 2011 Так у тебя новый стартер крутит или нет????? Если да и ошибок нет, какой "+" ты собрался искать, если бендикс срабатывает???? Для достоверности, перемкни на втягивающем плюсы. Когда стартер меняли, хто нибудь из мастерюг на венец глянул????бывает стартер крутит--но бендикс не выходит Quote
Механик slavyan Posted September 19, 2011 Механик Report Posted September 19, 2011 бывает стартер крутит--но бендикс не выходит Так я и написал, что б перемкнул, что бы убедится. Quote
M-OMEGA Posted September 19, 2011 Report Posted September 19, 2011 Плюс с АКб на управляющй контакт кидал, стартер начинает крутить сразу, заводя двигатель. Quote
M-OMEGA Posted September 19, 2011 Report Posted September 19, 2011 Хм, еще раз, крутит только бендекс, в холостую(при нажатии кнопки старт)он не выходит вообще, не водит в зацепление с маховиком,при попытке кинуть + с АКБ на тонкий контакт (управляющего провода) стартер работает.Дело за малым, найти почему он не приходит (+ на управляющий провод) с кнопки СТАРТ. Казалось бы все просто и логично, только я себе уже мозг разрушил в попытках найти ошибку. Quote
M-OMEGA Posted September 19, 2011 Report Posted September 19, 2011 Смотрю на Эл. схему стартера, ЦЭКБС-2 реле ,проводка, 262 фишки, 119 Блок управления, Эл блок АКПП.Что могу проверить? проводку, Реле, предохранители.Сделал, все в порядке."То ли лыжи не едут, то ли я.." Вопрос,ЦЭКБС в случае замены, нужно "прошивать"- конфигурировать, эт понятно, а остальные мозги также? скажем 119? (Это "балалайка" что стоит прямо возле АКБ" с перевода с немецкого, 119 переводится как предохранитель АКПП..Да ладно...Предохранитель... Quote
M-OMEGA Posted September 19, 2011 Report Posted September 19, 2011 BEL спасибо за файлы со схемой.Фашистская версия цепи стартера подробнее несколько, от кнопки старт.Сегодня вечерком, прозвоню еще раз по схеме.Но что то мне подсказывает, что делая это в 4 раз, ничего нового я не найду... Quote
M-OMEGA Posted September 19, 2011 Report Posted September 19, 2011 Парни, наверное ввел в заблуждение, не сказав причину гибели стартера.Есть у нас дрянь такая, "МАРДЕР" зовется, зверек- аналог хорька или ласки.Очень им машины жевать нравится от патрубков до проводки.И защита стоит в качестве ультразвуковой пищалки импульсной,от котов помогает-близко не походят, от этих гадов нет.В общем мардер перегрыз провода в районе стартера включая силовой + на стартер и генератор.Силовой + лег на корпус стартера, то есть на массу.При нажатии на СТАРТ кнопку, коротнуло так, что втягивающее погибло стразу, выпустив облако белого дыма.Проводку включая стратер и ящик предохранителями и реле заменил.Что еще сгорело.-мучаюсь в потугах.. Quote
M-OMEGA Posted September 19, 2011 Report Posted September 19, 2011 Аха..в бессильной злобе пытался купить капкан, чтоб хоть одного мардера выловить и запинать..Капканы у фашистов оказлывается запрещены, если уличат в подобном действии -издевательства над "бедным животным" -до 3 лет тюрьмы. Все что не убивает нас-делает нас сильнее! И подлее и безжалостнее и циничнее.Господи, лучше бы убило! Quote
M-OMEGA Posted September 19, 2011 Report Posted September 19, 2011 Кстати,пользуясь случаем-те кто здесь находятся, просто понимают, о чем я говорю.Хочется сказать огромное спасибо производителям РЕНо.Машина то ничего, (другой у меня не было) кроме Эспейс, как Вэн, не плохо, пока ползает.Но если что то сломалось...У Рено по моему понятия как "РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ" не существует.Это же издевательсто от А до Я!!!Начиная с того, что бы поменять лампу фары,-фару нужно снять.И так все, чего не коснись.Чего только стоят блоки Реле и предохранителей под передней панелью....Они бы их еще в Бак спрятали и запаяли наглухо..Как идея и проект Эспейс класс, исполнение, качество...Им бы по гвоздю в голову бы забить, каждому кто это произвел. Quote
rostfrei Posted September 19, 2011 Report Posted September 19, 2011 Машина то ничего, (другой у меня не было) кроме Эспейс, как Вэн, не плохо, пока ползает.Но если что то сломалось...У Рено по моему понятия как "РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ" не существует.Ну раз другой не было , то и не с чем сравнивать ремонтопригодность -это раз.Я когда то работал в автосервисе, "перещупал" массу разных машин, понятие ремонтопригодность вообще растяжимое и рено тут среднестатистический автомобиль. И чем навороченнее авто тем сложнее в этом смысле. А обобщая, у меня плохие воспоминания о американцах, японцы -вещь в себе (они тоже все разные), отдельное яркое пятно в памяти - альфа-ромео , уважение немцам (кстати у опеля схемотехника самая оптимизированная, грамотные разработчики), ну и с тех времен особое отношение к французам, на этой волне эспаса и купил (какую траву курил разработчик электрики II-эспаса я не знаю ). Это два. Quote
bel Posted September 19, 2011 Report Posted September 19, 2011 Так я и написал, что б перемкнул, что бы убедится.выложил ему и схемы и картинки--если сообразит--там ничего сложного Quote
M-OMEGA Posted September 19, 2011 Report Posted September 19, 2011 ROSTFREI, я собственно сужу в сравнении с немцами,-больше не с чем как то...Америкоса в жизни не куплю, японцы...Ну Лекс...А что еще то?? Quote
rostfrei Posted September 19, 2011 Report Posted September 19, 2011 ROSTFREI, я собственно сужу в сравнении с немцамиРазного класса авто тоже сравнивать между собой сложно. Пример из 96-го года, сравним ауди 100 (сигару) и А8. 100-ка эталон ремонтопригодности, А8 помоложе на тот момент и "навороченная", я с ней "пот со лба двумя руками вытирал" когда генератор снимал на 4.2 моторе. Так что не только внутри одной "нации", даже внутри одной фирмы бывает по разному. В общем: сложнее машина-сложнее ремонт. А Рено не лучше и не хуже. В том же VW Vento я тоже руки драл чтоб к предохранителям добраться, совсем не эталонная машина. Quote
серж 666 Posted January 14, 2012 Report Posted January 14, 2012 Была затронута на моем космолете такая проблема.Мучался месяц снимая и ставя стартер на место раза 3,пока не загнал к электрику.Поменяв провода она вновь ожила. Quote
GEORGE2GEORGE Posted April 29, 2012 Report Posted April 29, 2012 (edited) Всем добрый! Тоже поимел проблему со стартером. Нажимаю кнопку старт - щелчок и тишина. Снова нажимаю - опять щелчок но никакого движения. Подумал про аккум. Кинули провода прикурить - таже картина. С веревки чуть дернули - сразу схватилась. Заглушил, опять кнопку старт - снова щелчок и тишина. Думаю, все, влетел на стартер. Привез на станцию. Через час перезвонили - забирай. К счастью, отделался лугким испугом. Окислились контакты предохранителя, установленного на плюсовой клеме АКБ (1). Зачистили и смазали контакты (2). И контакт (3), что входит в коробку предохранителей. Снизу открутили, почистили и зажали "массу" самого стартера. Снимается защита, в "окне" между полуосями на вертикальной стальной пластине вверху крепится "масса (лично откручивал). Все, стартер завертел. (стучу три раза по дереву). Всем удачи. Edited April 29, 2012 by GEORGE2GEORGE (see edit history) Quote
mva Posted April 29, 2012 Report Posted April 29, 2012 Всем добрый! Тоже поимел проблему со стартером. Нажимаю кнопку старт - щелчок и тишина. Снова нажимаю - опять щелчок но никакого движения. Подумал про аккум. Кинули провода прикурить - таже картина. С веревки чуть дернули - сразу схватилась. Заглушил, опять кнопку старт - снова щелчок и тишина. Думаю, все, влетел на стартер. Привез на станцию. Через час перезвонили - забирай. К счастью, отделался лугким испугом. Окислились контакты предохранителя, установленного на плюсовой клеме АКБ (1). Зачистили и смазали контакты (2). И контакт (3), что входит в коробку предохранителей. Снизу открутили, почистили и зажали "массу" самого стартера. Снимается защита, в "окне" между полуосями на вертикальной стальной пластине вверху крепится "масса (лично откручивал). Все, стартер завертел. (стучу три раза по дереву). Всем удачи. Тебе удачи. Подъеть к кому-нибудь из соклубников и посмотри правильный монтаж проводов в этом месте. Через предохранитель на 175А подключаютя только тэны, а у тебя стартер, на проводе стартера свой предохранитель, могу ошибаться-сужу по фото. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.