alexisbn

Глохну При Движении Задним Ходом

В теме 62 сообщения

В общем, вначале винил только себя, ну типа новая машина, не привык к коробке, задом в горку пру, нога дрогнула, еще чего-то... но потом понял что проблема все-таки есть, и проблема в машине. Почти всегда, когда включаю заднюю передачу машина глохнет. С чем это может быть связано? Кто-то еще сталкивался с подобной проблемой? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А машина с газовым оборудованием? У меня старая была на газу, так при левом развороте почти всегда глохла, пока на входной патрубок перед воздушным фильтром резанную пластиковую бутылку не приспособил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, машина на газе (пропан). Вот только как газ саязан с задним ходом  :bn:? И что за приспособа с пластиковой бутылкой?

И, кстати, езжю сейчас на бензине, соответственно и проблема встречается на бензиновом ходу.

Изменено пользователем alexisbn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт я так, по схожести ситуаций. А смысл приспособы заключается в том, что-бы исключить... Блин и сформулировать не получается. Установщик газа проделывал следующий фокус. На работаюшей машине легонько дул в патрубок воздуховода и машина глохла, вот чё это за физика сам для себя формулируй. Ну а если и на бензине глохнет то это твоей машинке к доктору нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот фокус возможен только на 2-м поколении.

Потому, что там редуктор подает газ только при наличии и в зависимости от разряжения в переддроссельном пространстве.

Не разряжения(дунул) - нет газа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были бы у нас в городе доктора а не костоломы)))) я бы давно у них полечился. Я боюсь если им задать вопрос из шапки моей темы, они меня за идиота посчитают.  У меня есть еще проблема. Машина иногда не заводится, крути не крути а не заводится, толкнешь ее пару метров, заведется, и опять работает пару дней или пару месяцев, а потом в один день опять не заводится, пока не толкну. Ездил в автосервисы, там сказали пока машина вот так не заглохнет окончательно. В общем, надеюсь на какие то мысли тут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот лучше скажи, машина глохнет, когда заднюю передачу включаешь или когда едешь на задней?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда еду. Двигаюсь медленно при этом. Типо, машина обороты не держит, вот только при этом я педалью газа обороты ровными держу, а она так плаавненько раз, и заглохла, как будто ключ кто повернул, блин)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на газу или на бензине?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на бензине, у меня газ теперь редко включается из за другой проблемы. я иногда на газе очень дерганно еду, иногда хорошо и плавно. поэтому по городу предпочитаю на бензине передвигаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь датчик положения коленвала, точнее его проводку, чтоб не болталась.

То же с абсолютником - по другому МАР.

Полагаю, что из-за проворота двигателя в другую сторону при движении задним ходом что-то происходит с проводкой.

Из-за чего не едет на газу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдаа, чувствую себя полным бараном, но слова запомню, может на сервисе каком скажу, пусть смотрят. На газе езжю, из-за того, что машина не ровно едет на нем. Дергается, тупит. Связываю это с проблемой кожуха воздухана. Там все защелки сломаны, и пластиковая коробка просто на скотче прилеплена и на веревках. Видимо воздух подсасывает. Кстати, сегодня заглох просто на холостых, но это случается очень редко по сравнению с заглохиванию при движении задом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не проблема воздухана.

Либо редуктор требует замены резинок, либо проблема в зажигании.

Свечи, провода и катушки должны быть в идеале.

Давно менял свечи и провода?

Отвечу сразу - никогда.

Так???

вот и проблема газа...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет свечей ты прав, не лез еще туда с момента покупки. Но по опыту предыдущей машины, интересно, а разе могут быть проблемы с дерганием, если всего одна свеча плохая? Хотя скорее всего может, на весну и свечи и провода поменяю. так это я так понимаю решит проблему с ездой на газе. А с заглохиванием что? Есть варианты?

Кстати интересно стало, не по теме, но чтобы новую не создавать,с прошу. У меня на лобовухе, перед зеркалом, какое-то окошко. То есть как бы вырезали заводскую тонировку. Такое прямоугольное окошко. У меня подозрения что это стекло не родное, да и машина скорее всего была бита, ну да бог с ним, мне просто интересно что там должно было быть, раз под него окошко есть? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни наверное по теме-вчера(я занимаюсь ремонтом инж.тазов)ко мне на ремонт ЗАДНИМ ХОДОМ :an: :an: :an: приехала 10-хозяин о...й рассказывает"заводиться нормально -но только включаю 1 передачу глохнит :ai: а включил заднюю-ЕДЕТ-так вот задом и приехал :bq: -итог датчик положения коленвала точнее провода при включении 1 двигун на подушках чуть сдвигает и провода мкут-заднюю двига в другую сторону-блин едет :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а разе могут быть проблемы с дерганием, если всего одна свеча плохая? ...

а как ты думаешь, если один цилиндр периодически выпадает из работы двигателя???

на весну и свечи и провода поменяю.
жмот ты.

Ты до весны на бензин выкинешь больше, чем свечи с проводами стоят.

воздухан у тя порван именно из-за убитого зажигания.

Обратными хлопками. На газу.

Если у тя 2 катушки зажигания, тогда очень рекомендую проверить зазоры в клапанах.

В 4-м цилиндре (возле ГРМ) выпускной особенно. Наверняка будет висеть (ноль зазора)

хотя клапана в любом случае надо регулировать...

на хх будет ровнее работать, тяга лучше и расход упадет. Как и зажигание, их стопро никто давно не проверял...

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а как ты думаешь, если один цилиндр периодически выпадает из работы двигателя???

Ну я просто в работе двигателя троения не слышал, вот и подумал что на свечи  грешить не стоит. Кстати, какой диаметр ключа (трубки) для откручивания свечей? Движа F4R.

жмот ты

Рассмешил, я просто безработный, и зимой мало езжю. А весной поеду ходовку смотреть, заодно и все ваши слова передам, пусть смотрят и проверяют. Кстати у меня воздухан не порван. Сломаны крепления пластикового кожуха воздухана, тот который за двигателем. 

Еще, откуда мне узнать сколько катушек у меня? Вроде как на каждой свечке идет катушка, или я не так все понимаю. Пожалуйста будьте ко мне терпимыми, я многого не понимаю, не всем дано быть автоэкспертами. Однако ваша помощь, для меня полезна в том плане что при разговоре с мастерами (если найду достойных), есть шанс починить машину, направив их в нужное русло.

Изменено пользователем alexisbn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знал, что у тебя F4R...

думал, что F3R....

давай фото подкапотки и поподробнее

и с разных ракурсов.

Тогда будем рассматривать твое ГБО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хмм, ок, если завтра откроется капот))) у нас примерзает сейчас на улице все. постараюсь пофоткать поподробнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, пофоткал я подкапотное. Вчера опять двигаясь задом заглох (не привык я пока больше газу давать), и... не смог завестись (такое правда случается не только после заднего хода). Только с толкача завелся. Очень б хотел решить и эту тему, чего же глохну так, окончательно, что только с помощи толкача завожусь. Ну а сегодня веселье случилось. С первого раза не завелся, подумал, все, людей искать надо. На второй раз завелась, но через пару секунд как БААХнет, и дым медленно пошел вокруг и запах гари. При этом мотор стал работать как то с вибрацией (волнообразный звук был, как-будто на максимальных оборотах, но на педаль газа реагировал еще большими оборотами).Я испугался, вылез с машины. Сейчас смешно, а видели бы вы окружающих, еще я вышел и говорю жене, выйти с машины и отойти подальше, а то мало ли взорвется)))))) Пляя, как они быстро рассосались. Залез под капот и днище. Нигде не нашел ничего необычного, никаких луж масла, бензина и пр. Никаких возгораний, даже черноты от взрыва. А вот под капотом я нашел кажется причину. И ведь хорошо что сфотографировал эту проблему вместе с подкапотным) Теперь пригодится фоточка. Итак, начну с нее, потом пару фоток подкапотного, если интересуют какие-то конкретный фотки, сделаю, вы главно направьте меня.

БАБАХ

1ccf80289ce7t.jpg

Общий план

cb0a97504ccbt.jpg

2764446f85a4t.jpg

Вот на этом у меня держится хобот от воздушного фильтра

df2409756366t.jpg

А вот это скорее всего сломанные крепления самого воздушного фильтра

3ffda7c0054ct.jpg

Попытка сфотографировать дроссельную собачку, которая иногда застревает и педаль газа у меня из-за нее не плавно ходит. Просунуть фотик глубже или с другой стороны, не получилось к сожалению.

d04bd0716b22t.jpg

Извините за размытость, постараюсь на словах объяснить. Этот разъем на работу двигателя никак не влияет, да и вообще на езду в целом. Но для чего-то же он есть? Он расположен за впускным коллектором и по идее должен входить на те три контакта медного цвета, которые возле (или в) дроссельной заслонки. Когда надеваю, разъем сидит на контактах плохо, как-будто не родной. На рено сервисе сказали его одеть, однако от чего он, они не знают (теперь понимаете почему я до сих пор не отремонтирован)

400e068fe58bt.jpg

Следующий вопрос, хобот должен присоединяться к радиатору? или пусть весит на улицу?

7fd7f7bd5dc7t.jpg

Собственно мои катушки на свечи. Кто подскажет диаметр свечного ключа? Есть какие-то особенности снятия свечей? Нужны ли особые свечи (с учетом езды на газе)?

d5946cca4922t.jpg

Вот еще что-то, относящееся к газу. Остальное, как мне сказали, находится в багажнике (газовый фильтр, баллон и еще какие-то потроха) 93df1e40c297t.jpg

Буду очень признателен за ответы. Все болячки очень надоели, но найти ответ даже на простой вопрос, порой очень сложно или нереально. Если бы не наш форум, я бы вообще опечалился и решил бы продать машину:(

Изменено пользователем alexisbn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не мог бы ты выложить фотки нормального размера???

Кое-чего рассмотреть невозможно.

Далее, пронумеруй вопросы. Получишь нормальные ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

не мог бы ты выложить фотки нормального размера???

Кое-чего рассмотреть невозможно.

Далее, пронумеруй вопросы.  Получишь нормальные ответы.

Ну если нажать на фотку, то она увеличивается (по крайней мере у меня все работает).

По теме вопросов:

1) Что за клапан у меня на первой фотке (хотя поковырявшись в интернете я понял что это клапан абсолютного давления). Для чего он? Можно ли починить? Как правильно называется (если это все-таки не клапан АД)? Ну и могло ли так бабахнуть из-за него?

2) Основной вопрос, почему глохну при движении задом?

3) Почему не могу завестись в некоторых случаях? И почему с толкача все-таки завожусь? Какие у вас подозрения?

4) Нужно ли хобот от воздушного фильтра натянуть на радиатор? Что это даст мне зимой?

5) Что за разъем на дроссельной заслонке (там где фотка размыта чуть)? Почему нет изменений при его подключении и включении? 

6) Что может быть с дроссельной собачкой, из-за которой педаль газа не плавно нажимается? Соответственно и еду я рывками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну если нажать на фотку, то она увеличивается (по крайней мере у меня все работает).

По теме вопросов:

1) Что за клапан у меня на первой фотке (хотя поковырявшись в интернете я понял что это клапан абсолютного давления). Для чего он? Можно ли починить? Как правильно называется (если это все-таки не клапан АД)? Ну и могло ли так бабахнуть из-за него?

2) Основной вопрос, почему глохну при движении задом?

3) Почему не могу завестись в некоторых случаях? И почему с толкача все-таки завожусь? Какие у вас подозрения?

4) Нужно ли хобот от воздушного фильтра натянуть на радиатор? Что это даст мне зимой?

5) Что за разъем на дроссельной заслонке (там где фотка размыта чуть)? Почему нет изменений при его подключении и включении? 

6) Что может быть с дроссельной собачкой, из-за которой педаль газа не плавно нажимается? Соответственно и еду я рывками.

фотка открывается, но в том же размере.

ответы.

1. это не клапан. Это датчик абсолютного давления. Для определения разряжения во впускном коллекторе. Это нужно, чтобы знать, сколько воздуха поступает в двиг, чтобы знать, сколько лить топлива.

Починить, как правило, не получается.

Да и зачем. В Минске б\у исправный 15$.

Ничего не могло бабахнуть из-за него. Это он вылетел из-за бабаха.

2.Основной ответ - потому, что. Пропадает сигнал с какого-то из датчиков. Или с абсолютника или с ДПКВ.

3.Потому, что с толкача двиг качается в другую сторону и сигнал появляется. Подозрений нет. Есть уверенность.

4. Можно. Но необязятельно.

Зимой ничего не даст. Летом мощность увеличится на 0.1кВт за счет лучшей наполняемости цилиндров свежим зарядом.

5.Это ДПДЗ. Изменений нет потому, что или не видишь их или ДПДЗ пипец пришел. Или его проводке. Если исправный ДПДЗ отключить - то при резком нажатии на газ при небольших оборотах есть полусекундный провал, потом резкий толчок.

С подключенным датчиком все плавнее намного.

6. Надо смотреть дроссельную заслонку. Заедает.

Или выработка или грязь. Но следует сначала проверить трос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

фотка открывается, но в том же размере.

ответы.

1. это не клапан. Это датчик абсолютного давления. Для определения разряжения во впускном коллекторе. Это нужно, чтобы знать, сколько воздуха поступает в двиг, чтобы знать, сколько лить топлива.

Починить, как правило, не получается.

Да и зачем. В Минске б\у исправный 15$.

Ничего не могло бабахнуть из-за него. Это он вылетел из-за бабаха.

2.Основной ответ - потому, что. Пропадает сигнал с какого-то из датчиков. Или с абсолютника или с ДПКВ.

3.Потому, что с толкача двиг качается в другую сторону и сигнал появляется. Подозрений нет. Есть уверенность.

4. Можно. Но необязятельно.

Зимой ничего не даст. Летом мощность увеличится на 0.1кВт за счет лучшей наполняемости цилиндров свежим зарядом.

5.Это ДПДЗ. Изменений нет потому, что или не видишь их или ДПДЗ пипец пришел. Или его проводке.  Если исправный ДПДЗ отключить - то при резком нажатии на газ при небольших оборотах есть полусекундный провал, потом резкий толчок.

С подключенным датчиком все плавнее намного.

6. Надо смотреть дроссельную заслонку. Заедает.

Или выработка или грязь.  Но следует сначала проверить трос.

Странно, у меня опять все работает, как по другому залить тогда? Иногда радикал просто глючит. Может позже будет работать лучше.

По первому ответу, у меня аж похолодело, а что тогда бабхнуло??? Когда датчик засунул обратно, машину завел. Работало вроде исправно, но долго двиг не крутил. Перед бахом была волнообразная работа двигателя, может в этом ключ баха? (ну а купить датчик на разборке не получится, у нас нет разборок по Рено)

По третьему ответу, так и что за уверенность?

По пятому - что такое ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки?). Ну теперь зная к чему присматриваться, прислушиваться я поэкспериментирую еще раз.

По шестому ответу. Трос проверял, заедает только собачка. А есть ли какой то способ, без существенной разборки "пол машины" добраться до заслонки?

В общем, чую большие вложения меня ждут(((( Пока на первый план выезжает вопрос, можно ли на машине передвигаться? Что за взрыв был?

В общем пока я тут жду ответа и накручиваю себе нервы, в голове нарисовался приблизительный сценарий. Что если, ДАД вылетел при первых оборотах двигателя. С утра машина не завелась, но во время второй попытки я по инерции начал тапочку нажимать (типо бензин подкачивать), и когда-таки мотор ожил, я пару раз газанул чтоб не заглохнуть. В это момент ДАД вылетает, и дальше мотор начинает работать волнообразно (т.е. звук у него был плавающий и вибрация по всей машине пошла). Во время этих волн, я еще раз нажал на педаль газа (у меня иногда обороты поднимаются самопроизвольно, так я их газом сбрасываю), обороты повысились, но убрав ногу с педали, мотор стал опять "гнать волну". Т.к. датчика нет - то и сколько бензина лить, машина не знает, в итоге она льет его много, поэтому через какое-то время я и слышу БААХ (не до конца сгорело топливо), а потом дым выходит вокруг машины с запахом бензина, что вроде как тоже логично. 

Изменено пользователем alexisbn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть ли какой то способ, без существенной разборки "пол машины" добраться до заслонки?

нет

Что за взрыв был?

зубы по телефону пробовал лечить?

вот так и со взрывом твоим...

хотя могу предположить, что от редуктора газового шланг от клапана аварийного сброса давления заведен во впускной коллектор. Был аварийный сброс и газ в коллекторе по какой-то причине рванул...

исходя из этой причины я у себя клапан аварийного сброса подключил к атмосфере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти