bel

Тем Кто Купил На Базаре 2,2 Dci

В теме 672 сообщения

Она на любом дизеле состояние которого неизвестно желательна. Иначе, как уже выше сказали, лотерея которая может обойтись в 10-30 раз дороже замены вкладышей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она желательна на любой машине с пробегом в принципе, но на третьем она не так часто стреляет как на четвертом по некоторым причинам. я бы не парился если пробег не космический

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санчик, а что есть космический пробег? Я брал свой автос с пробегом 277 тыс.км., на тот момент о проблеме вкладышей не знал, следовательно не полез. Сейчас на авто 326 тыс.км. тьфу, тьфу,тьфу, все нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывают пробеги начиная от 500.000 и случаи не еденичны.это нормальный пробег для дизеля 10-ти лет. но с другой стороны это уже приличный километраж это раз- и есть масса людей накатывающие в год около 100.000. у меня пробеги от 50. тыс-год

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда точно лучше перестраховаться, т.к. за правдивость цифр на спидометре не скажу.

Ок, а с коренными как быть? Принимать решение "лезть-не-лезть" по результатам осмотра шатунных?

Изменено пользователем mileishi (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда точно лучше перестраховаться, т.к. за правдивость цифер на спидометре не скажу.

Ок, а с коренными как быть? Принимать решение "лезть-не-лезть" по результатам осмотра шатунных?

Если коренные на 742 не меняют, то у нас тем более не надо, так как нагружены они еще меньше чем там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тока после маслянного голодания я бы парился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, сегодня машина уже ковыряется у bel`a :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, сегодня машина уже ковыряется у bel`a :)

Ждемс фоток вкладышей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечерком созвонились с ребятами.

В общем, по их словам, вкладыши в край изношены, завтра поеду любоваться и фотографировать.

Предварительно готовлюсь к принятию решения по замене коренных.

Добавлено:

Итак, пока сняли вкладыши на 4 цилиндре.

Нижний вкладыш в огне, а вот фото верхнего:

post-1949-092698800 1354009940_thumb.jpg

post-1949-030101200 1354009948_thumb.jpg

post-1949-054603800 1354009957_thumb.jpg

Изменено пользователем mileishi (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю и я пять копеек.

весной при пробеге около 240тыс. пошел мотор в разнос, сумел заглушить без последствий.

Ремонт турбины на турбомикроне - пробег 22 тыс. полет нормальный.

Сделав турбину полез в поддон - скинул шатунные вкладыши - и... спасибо Андрею за эту тему.

на 3 шейке (от шкива) вкладышу до проворота осталось пару оборотов - он уже начал выкрашиваться. Предположу что причиной масляного голодания стало падение давления в системе смазки за счет износа турбины (уж сильно пускала). Шейка вала немного пострадала - видны были мелкие неровности-риски побежалости не было.

Замена вкладышей на NE. На 20тыс. планировал проверить.

Из-за некоторых причин ТО отложил и на 22 тыс. Получил братский кулак дружбы.

На выходных раскидал двиг - покоцало несильно 3 клапана, значит под замену все 4, блок под замену, к/в - все шейки в номинале (мин допуск), кроме 3-ей.

Вот и думаю - то-ли напылять шейку, то-ли новое турецкое ставить.

Веры больше 50тыс. нет не тому не тому.

За неделю раскрутил 5 моторов на б/ушке одни трупы - при чем все дают гарантию от установки до месяца. При цене 1600-2000 за столбик.

пока буду искать блок - насчет колена думаю...

Может кто встречал допуски по диаметру цилиндров? Скиньте плиз.

Ура я завелся!!!

В смысле Эспас... да и я тоже!

Хоть я и намудохался с мотором, зато теперь можно ездить уверенно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробнее:

На активный поиск мотора б/у ушла неделя, в смысле приехать раскрутить низ и посмотреть вал.

Случаи когда вместо 742 мотора подсовывали от 3-го в расчет не беру.

После 5 мотора мой родственник на подъемнике у которого я чинился - сказал, что живых моторов 2,2 не бывает в принципе и оставил меня один на один . Но я не сдался и 7 или 8 оказался от англичанки с пробегом в 84тыс. км. Голова уже была распродана по з/ч и это меня вводило в сомнения. Но вооружившись микрометром и нутромером я не мог поверить в свое счастье - колено в номинале, у гильз выработка на уровне погрешности измерения. Короче обрадовался так что продавец поднял первоначальную ценуak.gif Итог - низ мотора 1450 у.е.

На самом деле пересмотрев груду металлолома я остался доволен такой ценой.

Далее покупка вкладышей прокладок клапанов сальников и всего всего около 500 у.е. и это по оптовым ценам.

Хотел бы рассказать как я крут и скинув движок за пол-часа за день его перебрал и поставил.

Но не буду не поверите, кто сам делал, а тем более постоянно делает.

Пару косяков я сделал самbu.gif

В общем снял мотор, перебрал, поставил, начал прокачивать сцепление - а выжимной потек.

При этом мотор завелся, но звук мне совсем не понравился, подумал мало-ли что в сцеплении ляпочет.

Снял КПП - сразу не допер причину, подумал, не ту корзину мне в Украине летом поставили. Даже темку по сцеплению создал. Причина банальна - когда откручивал первый раз корзину была срезана резьба на маховике на 2 болтах. Когда ставил начала обходится еще на 1 или 2 а их всего 9. И когда я начал прокачивать сцепление - сорвало все болты и корзина отошла. Она еще была взведена полностью, так что подшипник перекосило на лапках и выжимной потек.

Из положения вышел так: рассверлил в маховике отверстия под болты крепления сцепления и нарезал резьбу на 8, на грани фола. Проверил ввернул болт держит минимум двойку ну и ладно. Болты подобрал под внутренний шестигранник, головку немного сточил по диаметру ну и укоротил длину.

Вкинул коробку завелся - звук не тот, троит. Полез снимать клапанную крышку. Оказалось сорвало болты крепления рокерного вала - проверил установку ГРМ все ок. Возможно пережал при сборке, хотя там момент 1,3 и я не усердствовал динамометрический ключ у меня внятно реагирует с 2-ки где-то. Посмотрел по резьбе, подобрал болты подлиннее - зажал, собрал завел. Звук лучше но недолго я расстроился и полез снимать крышку...

выкинул болты рокерного вала средние, взял дрель и метчик на 8 и сделал в голове резьбу на 8

заказал переходные шпильки с 8 на 6 вместо болтов, установил и уронил 1 гайку на 6 куда-то.

Искал 2 часа и магниты и проволочки, начал прокручивать к/вал все ок. ну думаю пронесло.

Собрал завел - не пронесло. Поднял голову нашел гаечку в углублении поршня, из 4 мм по высоте она стала 2. Заменил притер клапана. Собрал и завел. Так мой движок при мне еще не работал! Особенно я рад что теперь на гремят шестерни с автозазором.

Шпильки для рокерных валов остались еще, мот кому пригодятсяag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

espacovod, молодчина, успел до морозов :dz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечерком созвонились с ребятами.

В общем, по их словам, вкладыши в край изношены, завтра поеду любоваться и фотографировать.

Предварительно готовлюсь к принятию решения по замене коренных.

Добавлено:

Итак, пока сняли вкладыши на 4 цилиндре.

Нижний вкладыш в огне, а вот фото верхнего:

Так судя по тому как вкладыши выглядят снаружи их проворачивало?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так судя по тому как вкладыши выглядят снаружи их проворачивало?

это не проворот, на них такой след образуется у всех, если бы провернуло, он бы уже капиталил мотор.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул свои. На верхнем есть полосы, но намного меньше. Интересно их происхождение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такие полосы есть и на шатуне и крышке почти всегда. происхождение тож интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на нижних вкладышах и крышках полос нет, поверхность чистая. На верхних полосы появляются в 1см от края и их длина 1,5-2см а центр вкладыша чистый.

Может полосы от того что вкладыш не всей поверхностью вжимается в гнездо и в этих микрозазорах скапливается и оседает присутствующая в масле сажа? Т.е. чем больше полос тем хуже контакт вкладыша с гнездом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.........................и в этих микрозазорах скапливается и оседает присутствующая в масле сажа? Т.е. чем больше полос тем хуже контакт вкладыша с гнездом.

ты сам ответил на свой вопрос, но сколько я видел вкладышей, в той или иной степени эти полосы присутствуют, не думаю что контак в гнезде слабый, но масло все равно попадает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда получается что сильные полосы говорят о превышении интервалов замены масла и его плохом качестве?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда получается что сильные полосы говорят о превышении интервалов замены масла и его плохом качестве?

а превышение - это сколько? 40,000??? , не думаю, что машины, особенно Е3 из-за бугра, обслуживались с меньшим интервалом, чем предписано производителем, разве что, те кто мало ездил, меняли масло не по пройденному км, а по сроду давности, у них возможно и нету таких полос.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечерком созвонились с ребятами.

В общем, по их словам, вкладыши в край изношены, завтра поеду любоваться и фотографировать.

Предварительно готовлюсь к принятию решения по замене коренных.

Добавлено:

Итак, пока сняли вкладыши на 4 цилиндре.

Нижний вкладыш в огне, а вот фото верхнего:

Итак, эпопея продолжается.

Заменены шатунные вкладыши, ремни с роликами и помпой, передние сальники и сопутствующая мелочевка.

В процессе работы в снятом поддоне была обнаружена гаечка, навинченная на обломке то ли болта, то ли шпильки.

Причина происхождения этого явления вылезла вчера вечером, когда я забрал авто и отъехал от СТО пару километров. Внезапное падение тяги, почти в ноль. Я сразу съехал к обочине, заглушил (сразу заметил нехорошее изменение в звуке работы двигателя). Ребята "очень обрадовались", услышав меня по телефону, приехали и на шнурке заволокли обратно. Домой снова поехал на метро :ab:/>/>

Сегодня сообщили причину: выпускной рокерный вал ранее уже менялся неким чудо-мастером и был закреплен обычными строительными шпильками (не калёными). Та самая гаечка с куском шпильки оказалась как раз оттуда.

Итог: рокерный вал - пополам. Будем менять.

Изменено пользователем mileishi (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог: рокерный вал - пополам. Будем менять.

у меня после ремонта мотора остались шпильки для рокерных валов. Снизу резьба на 8 дальше на 6. Точили на заказ Сталь30ХС и гайки к ним высотой 8мм. Если нужно маякуй.

й.

Изменено пользователем espacovod (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня после ремонта мотора остались шпильки для рокерных валов. Снизу резьба на 8 дальше на 6. Точили на заказ Сталь30ХС и гайки к ним высотой 8мм. Если нужно маякуй.

Уже поменяно :)

Я такие же шпильки покупал вместе с валом,3 штуки заменили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже поменяно :)

Я такие же шпильки покупал вместе с валом,3 штуки заменили.

У меня такая же проблемма. Но я решил не ставить шпильку, а полностью болт 8 мм. Нарезал резьбу в головке на 8 мм, просверлил отверстие на постели и на пяточке, который крепится сверху тоже на 8 мм. Отверстие в оси рокеров в этом месте, где у меня сорвана резьба тоже на 8 мм. На мой взгляд болт надежнее, чем шпилька. Как вы думаете? Может я неправ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти