bel

Тем Кто Купил На Базаре 2,2 Dci

В теме 672 сообщения

У меня такая же проблемма. Но я решил не ставить шпильку, а полностью болт 8 мм. Нарезал резьбу в головке на 8 мм, просверлил отверстие на постели и на пяточке, который крепится сверху тоже на 8 мм. Отверстие в оси рокеров в этом месте, где у меня сорвана резьба тоже на 8 мм. На мой взгляд болт надежнее, чем шпилька. Как вы думаете? Может я неправ.

я бы по 10 сделал, еще надежней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы по 10 сделал, еще надежней.

Извини слован, но на 10 мм ты уже не нарежишь. Или ты подкалываеш?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или ты подкалываеш?

или ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или ты подкалываеш?

или ag.gif, дело в том ,что ты, я так понимаю рассверливал рокерный вал, так? если да, то он и без того хрупкий, поэтому ждемс, когда ты снова попадешь .........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или ag.gif, дело в том ,что ты, я так понимаю рассверливал рокерный вал, так? если да, то он и без того хрупкий, поэтому ждемс, когда ты снова попадешь .........

да нет же. В этом месте где была сорвана резьба, сам вал именно 8 мм. Без какой либо расточки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы по 10 сделал, еще надежней.

dy.gif правильно нафига лишнее масло в крышке распредвалов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы по 10 сделал, еще надежней.

и крышку распредвала ты тоже рассверлил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом месте где была сорвана резьба, сам вал именно 8 мм. Без какой либо расточки.

хм, как то не обращал внимания, посмотрю!!!!!be.gif а в подставке на которой стоит удерживающая скоба рокеров, тож 8? в крышке р/вала тож 8?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, как то не обращал внимания, посмотрю!!!!!be.gif а в подставке на которой стоит удерживающая скоба рокеров, тож 8? в крышке р/вала тож 8?

что-то мне подсказывает, что между шпилькой-болтом и корпусом крышки распредвала должно быть расстояние для прохода маслаag.gif.

а в дистанционной втулке точно не 8 как и в рокерном валу- пришлось бы сверлить

Изменено пользователем espacovod (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то мне подсказывает, что между шпилькой-болтом и корпусом крышки распредвала должно быть расстояние для прохода маслаag.gif.

а в дистанционной втулке точно не 8 как и в рокере- пришлось бы сверлить

так и фишка в том что шпилька 6 диам. даёт возможность маслу пройти так как 8 диам. вкручен в голову --но болт то проще прямомозглым вкручивать чем подумать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то мне подсказывает, что между шпилькой-болтом и корпусом крышки распредвала должно быть расстояние для прохода маслаag.gif.

так оно там и останется, оно ведь по диагонали сделано и в осевое отверстие где шпилька не выходит, а выходит к валу рокеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так оно там и останется, оно ведь по диагонали сделано и в осевое отверстие где шпилька не выходит, а выходит к валу рокеров.

Слава, так а к валу рокеров оно как выходить будет если не через отверстие в крышке р/в, в котором шпилька?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, так а к валу рокеров оно как выходить будет если не через отверстие в крышке р/в, в котором шпилька?

там где выходит канал, в крышке есть выборка, где то 10, и если сделать отверстие на 8, то место останется, правда в валу в самый притык. Но чел же сделал на 8!!!!!! вопрос в том, как оно работает? посмотреть бы на конструкцию, было б понятней, можно делать на 8 или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, не совсем понятна сама мотивация утолщения до 8мм по всей длине.

Цена двухразмерной шпильки (ручная работа!) - 2 бакса.

Причем, насколько я понял, ломает рокерный вал обычно не из-за толщины шпилек в 6мм :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, не совсем понятна сама мотивация утолщения до 8мм по всей длине.

Цена двухразмерной шпильки (ручная работа!) - 2 бакса.

Причем, насколько я понял, ломает рокерный вал обычно не из-за толщины шпилек в 6мм :ab:/>

А прочность этой ручной работы потянет на заводскую в плане прочности части шпильки в 6 мм?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, не совсем понятна сама мотивация утолщения до 8мм по всей длине.

Цена двухразмерной шпильки (ручная работа!) - 2 бакса.

Причем, насколько я понял, ломает рокерный вал обычно не из-за толщины шпилек в 6мм ab.gif

а что тут не понятного, если кому то проще увеличить отверстие до 8 и если позволяет конструкция, то почему бы и нет!!! и цена не 2 бакса, а бесплатно или почти бесплатно, тут кому как хочется и можется, вот и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А прочность этой ручной работы потянет на заводскую в плане прочности части шпильки в 6 мм?

потянет без проблем...уже 3 машины ездит с самопальными шпильками это из мне известных - полет нормальный....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут в теме несколько раз читал про б/у 742 моторы из англии - реально они лучше чем из немчуры или это просто на уровне "повезло"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут в теме несколько раз читал про б/у 742 моторы из англии - реально они лучше чем из немчуры или это просто на уровне "повезло"?

этот диалог похож на---- пиво лудше холодное или охлаждённое ?---

чем лудше ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я и пытаюсь понять чем....просто в 26 страницах 2 раза упоминается о б/у 742 из англии в отличном состоянии....поэтому пытаюсь уловить - это просто случайность или закономерность...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я и пытаюсь понять чем....просто в 26 страницах 2 раза упоминается о б/у 742 из англии в отличном состоянии....поэтому пытаюсь уловить - это просто случайность или закономерность...

это пиво из багажника --иногда с утра но чаще после дня на солнце

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я и пытаюсь понять чем....просто в 26 страницах 2 раза упоминается о б/у 742 из англии в отличном состоянии....поэтому пытаюсь уловить - это просто случайность или закономерность...

Как повезет, знаю человека он поменял мотор, но сразу вкладыши махнул, те уже с раковинами были, катается теперь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как повезет, знаю человека он поменял мотор, но сразу вкладыши махнул, те уже с раковинами были, катается теперь.

а я и не утверждал что брага в бутылке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я и не утверждал что брага в бутылке

А я и не утверждал что ты это утверждал :az::ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и не утверждал что ты это утверждал :az:/> :ae:/>

чем дальше живём --чем больше ездим-- тем меньше хороших бэушных моторов -- аксиома

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти