Jump to content

Recommended Posts

Posted

МУЖИКИ,ДАМЫ И ТЕХНОПРОДВИНУТЫЕ !!!

купив на рынке --не важно каком !!! литовском,НЕМЕЦКОМ , БЕЛОРУССКОМ ---ПОВЕРЬТЕ !! ЦИФЕРКИ ОТРАЖАЮЩИЕ ПРОБЕГ---НЕ ВСЕГДА ПРАВДА---НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМООБМАНОМ И ДУРЕВНУШЕНИЕМ--типа меня пронесёт !! :ag:

купите и поменяйте шатунные вкладыши !!

вечной жизни не бывает и масло 30 000 ездить НЕМОЖЕТ !!!

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ МОТОР ПРОДУМАН И СДЕЛАН КЛАССНО----НО РЕНОШНАЯ ЗАМАНУХА СЭКОНОМИТЬ НА СЕРВИСЕ ----СРАБОТАЛА ---МАСЛО МЕНЯЛИ 30 000 И НАЕЗДИВ ИЛИ УЕЗДИВ----ПРОДАЛИ !!

А ВЫ КУПИЛИ !! ПРИЧЁМ --ТОРГОВАВШИСЬ--И ВАМ СКИНУЛИ---А ВЫ ПОВЕЛИСЬ :ak:

ДЕЛО ВКЛАДЫШЕЙ !! :bu:

Posted

присоединяюсь! :ae:

Posted

....неисключено...

Guest Менский
Posted

А кто в минске может помочь с проверкой и заменой этих вкладышей?

Posted

А если бы то, что написал канибал, было на 2.2 ДЦи, то тогда нужно остерегаться?

ОПИСАННЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТ А ИМЕННО--ЗАМЕНА МАСЛА 30 0000 ---ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ ЗАВОДА----ВОТ ПРИЧИНА СТУКАНУТОСТИ МОТОРА---И НЕ ВАЖНО ЧТО ДЕНЕГ НЕ ЖАЛЕЛИ--ЧТО В ЭТОМ МАКСИМ НЕПОНЯТНОГО ?? :bv:

Guest sss27sss
Posted

1,9 дци грозит?

Вот тебе пример из жизни, купил 1.9дци, с пробегом 165 000, провернула вкладыш 3 целиндра, масло немцем менялось ОКУРАТНО НА СЕРВИСЕ через 30 000, фильтра тоже по сервисным рекомендациям.

Да потом из за этих замен как мне кажется и турбина умерла, нагар был страшнейший.

 

Posted

Вот тебе пример из жизни, купил 1.9дци, с пробегом 165 000, провернула вкладыш 3 целиндра, масло немцем менялось ОКУРАТНО НА СЕРВИСЕ через 30 000, фильтра тоже по сервисным рекомендациям.

Да потом из за этих замен как мне кажется и турбина умерла, нагар был страшнейший.

Так какое масло заливаешь в двигатель и через сколько км меняешь?

Guest sss27sss
Posted

Так какое масло заливаешь в двигатель и через сколько км меняешь?

Про масло есть тема посмотри там все написано(ELF)

Posted

Вот тебе пример из жизни, купил 1.9дци, с пробегом 165 000, провернула вкладыш 3 целиндра, масло немцем менялось ОКУРАТНО НА СЕРВИСЕ через 30 000, фильтра тоже по сервисным рекомендациям.

Да потом из за этих замен как мне кажется и турбина умерла, нагар был страшнейший.

ОЗ МОЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА---машины еженные по германии-----гауно ---кузов и салон класс----мотор гауно полное---ебит как правило напрочь высокими скоростями---народ мучается с немцами---помогают английские разборки--- :ag:

так что лоховатость нашего покупателя верно используют немецкий шрот

в франции Бельгии---ограничение движения 120 км\ч.----это нормально---немцы носятся как угорелые---вот и трупы после них доежжают наши люди :ak:

Так какое масло заливаешь в двигатель и через сколько км меняешь?

тема про замену вкладышей а не масла :bu:

А кто в минске может помочь с проверкой и заменой этих вкладышей?

что толку проверять ?? :ai:

больше ста тысяч----замена

стоят вкладыши 95-110 уёв и работа--13-150 уёв :af:

Guest sss27sss
Posted

Согласен, немцы народ еще тот, только дай погонять, а как что то продают и забыл.

Недавно знакомый видел на автобаме в Неметчине, его смарт на 140 обогнал.

Guest maradonna71
Posted

это касается и 1.9 диз. сам имею такую машину из германии с провернутыми вкладышами на 150тыс. и такая есть вторая со 110тыс. причем машина на 106тыс. прошла серв обсл. а через 4 тыс вкладыш провернуло. единственное я брал машину зная о проблеме с мотором и естественно за другие днньги.

Guest Менский
Posted

А кто же возьмётся за замену шатунов. У нас в минске есть те, кто эспейсы ремонтирует?

Posted

Вот что странно. Забрел я как-то на мовановский форум, у них те же движки стоят. Машины коммерческие, эксплуатируют их "непадецки". Большинство из той же неметчины. Но нету у них таких проблем. У некоторых там уже не первый такой фургон. Пишут что при более-менее вменяемом обслуживании ресурс движка порядка 700т. По их форуму вообще ощущение складывается что проблем с этими моторами у них гораздо меньше почему-то. Интересно, им движки Рено поставляет или Опель их сам по лицензии делает?

  • Механик
Posted

Вот что странно. Забрел я как-то на мовановский форум, у них те же движки стоят. Машины коммерческие, эксплуатируют их "непадецки". Большинство из той же неметчины. Но нету у них таких проблем. У некоторых там уже не первый такой фургон. Пишут что при более-менее вменяемом обслуживании ресурс движка порядка 700т. По их форуму вообще ощущение складывается что проблем с этими моторами у них гораздо меньше почему-то. Интересно, им движки Рено поставляет или Опель их сам по лицензии делает?

А мот у Мовано интервал ТО поменьше был, чем у легкового класса? Уточниться бы.

Posted (edited)

МУЖИКИ,ДАМЫ  И  ТЕХНОПРОДВИНУТЫЕ  !!!

купив  на  рынке --не  важно  каком !!!  литовском,НЕМЕЦКОМ , БЕЛОРУССКОМ ---ПОВЕРЬТЕ !!  ЦИФЕРКИ  ОТРАЖАЮЩИЕ  ПРОБЕГ---НЕ  ВСЕГДА    ПРАВДА---НЕ  ЗАНИМАЙТЕСЬ  САМООБМАНОМ  И  ДУРЕВНУШЕНИЕМ--типа  меня  пронесёт  !! :ag:

купите  и  поменяйте  шатунные  вкладыши  !!

Мда тема конечно интересная, но слишком категоричная, если вкладыши нормальные то зачем их менять? 

Купил машину - меняй ремни, ролики, масла, фильтра, антифриз и желательно тормозуху - расходники. С этим я согласен.

Менять то, что может полететь? Покупай машину в салоне и не парся.

Мож я и не прав, но если движок убит, то замена вкладышей его не оживит и всеравно придется капиталить.

Воложинские Реноводы (ну маленький у нас городок) столкнулисьс двумя случаями проворота:

1. Сценик 2, 1.9dci (2008 г.в. !!!!!! пробег 112 т.к, сервисных документов нет), из Литвы - пригнали был стук. Поехал чел искать причину. Дизель сервис (гдето возле кургана - 3 форсунка кирдык, чел купил новую (лавандос) чтук остался, ст. на Кольцова - полная диагностик - не правильно работает ЭБУ- перепрошили (ничо не сделали, нл деньги взяли), мучали машину часа три, газавали до 5 тыс. об.) - результат недотянул 15 км до Воложина провернуло вкладыш (3 цилиндр). Со стуком чел проехал после Литвы 3 т.км. 

2. Эспейс 2.2dci (2004 г.в., пробег 180 т.к., сервисные документы, 7 дней из Бельгии, взят в Малиновке) Чел радовался до первой замены масла. Через 15 км. от гаража стук, решил вернуться, не доехал 5 км. Тоже третий цилиндр.

Думаю, что масло, это не единственный фактор влияющий на износ вкладышей. Так в Сценике вкладыши ушли из-за повышенной нагрузки благодаря форсунке. В Эспейсе продавцы явно знали про проблему, и влили дохтура. В обеих случаях замена коленвала.

ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ ПОДУМАЕМ - КАКИЕ ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ВКЛАДЫШЕЙ? НУ НЕ БЫВАЕТ, ЧТО РАЗ И ПРОВЕРНУЛО НА РОВНОМ МЕСТЕ.

Edited by xoxol8 (see edit history)
Posted

Вкладыши, по-идее, будут стучать и на холодном и на горячем двигателе. Под нагрузкой стук должен быть сильнее.

По причинам - одна из очень возможных - использование быстрых промывок масляной системы. Они срывают со стенок крупные куски отложений которые могут забить узкие каналы. Коренные подшипники смазываются прямо через опоры, а к шатунным масло поступает через каналы в коленвале. Если причина окажется в этом то рассчитывать на долгую жизнь новых вкладышей не стоит если кроме замены больше никаких действий не было.

Если бы дело было в плохом масле и несвоевременной замене то с большой вероятностью стучал бы не один шатунный подшипник а все.

Posted (edited)

Вкладыши, по-идее, будут стучать и на холодном и на горячем двигателе. Под нагрузкой стук должен быть сильнее.

По причинам - одна из очень возможных - использование быстрых промывок масляной системы. Они срывают со стенок крупные куски отложений которые могут забить узкие каналы. Коренные подшипники смазываются прямо через опоры, а к шатунным масло поступает через каналы в коленвале. Если причина окажется в этом то рассчитывать на долгую жизнь новых вкладышей не стоит если кроме замены больше никаких действий не было.

Если бы дело было в плохом масле и несвоевременной замене то с большой вероятностью стучал бы не один шатунный подшипник а все.

Первый признак есть - если чтото зацокотало или застучало (даже если кажется, что из под головы) и непонятно где и кто - проверяем вкладыши. 

Если выроботан один вкладыш - ищем причину, если все - капиталим двигатель.

Edited by xoxol8 (see edit history)
Posted

Кстати, есть ремонтный размер 0,25мм

Например такие для 2.2dci http://veras.shop.by/20654/45239/45554/105881/106987/

А это стандартные:

http://veras.shop.by/20654/45239/45554/105881/106988/

http://veras.shop.by/20654/45239/45554/105881/106984/

Guest Менский
Posted

А на Эспейс 2,2dci '00года эти вкладыши подойдут?

Posted

Кстати, есть ремонтный размер 0,25мм

Например такие для 2.2dci http://veras.shop.by.../105881/106987/

А это стандартные:

http://veras.shop.by.../105881/106988/

http://veras.shop.by.../105881/106984/

Как я понимаю AlexSk хотел сказаьть, что если вкладыши поюзанные, то шлифуем коленвал и ставим ремонтные, предварительно выяснив причину износа.

Полностью согласен.

Guest Гарик
Posted

Я менял вкладыши. 1.9 мотор. Пробег на момент покупки был 170000. Человес с разборки сказал, что если машина надолго, то не пожалей тугриков, залезь и посмотри вкладыши. Хоть будешь спокоен. Так оно и оказалось. Моторист, который менял их сказал, что мне оставалось тысяч 10-15 пробега. ИМХО, это касается всех моторов, в т.ч бензинок. Сейчас пробег 191000. Тьфу, тьфу, тьфу...

Posted

у фр. и бельгийцев интервал тот же, рас завод тот же. Получается тоже замена? А если больше 200 тыс, это значит, что трабл уже вылез и устранён?

Guest Менский
Posted

После замены на сколько км хватает этих вкладышей?

Posted

А на Эспейс 2,2dci '00года эти вкладыши подойдут?

туповатый вопрос :ag:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...