bel Posted December 7, 2010 Report Posted December 7, 2010 МУЖИКИ,ДАМЫ И ТЕХНОПРОДВИНУТЫЕ !!!купив на рынке --не важно каком !!! литовском,НЕМЕЦКОМ , БЕЛОРУССКОМ ---ПОВЕРЬТЕ !! ЦИФЕРКИ ОТРАЖАЮЩИЕ ПРОБЕГ---НЕ ВСЕГДА ПРАВДА---НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМООБМАНОМ И ДУРЕВНУШЕНИЕМ--типа меня пронесёт !! купите и поменяйте шатунные вкладыши !!вечной жизни не бывает и масло 30 000 ездить НЕМОЖЕТ !!!ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ МОТОР ПРОДУМАН И СДЕЛАН КЛАССНО----НО РЕНОШНАЯ ЗАМАНУХА СЭКОНОМИТЬ НА СЕРВИСЕ ----СРАБОТАЛА ---МАСЛО МЕНЯЛИ 30 000 И НАЕЗДИВ ИЛИ УЕЗДИВ----ПРОДАЛИ !!А ВЫ КУПИЛИ !! ПРИЧЁМ --ТОРГОВАВШИСЬ--И ВАМ СКИНУЛИ---А ВЫ ПОВЕЛИСЬ ДЕЛО ВКЛАДЫШЕЙ !! Quote
Guest Менский Posted December 8, 2010 Report Posted December 8, 2010 А кто в минске может помочь с проверкой и заменой этих вкладышей? Quote
bel Posted December 8, 2010 Author Report Posted December 8, 2010 А если бы то, что написал канибал, было на 2.2 ДЦи, то тогда нужно остерегаться?ОПИСАННЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТ А ИМЕННО--ЗАМЕНА МАСЛА 30 0000 ---ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ ЗАВОДА----ВОТ ПРИЧИНА СТУКАНУТОСТИ МОТОРА---И НЕ ВАЖНО ЧТО ДЕНЕГ НЕ ЖАЛЕЛИ--ЧТО В ЭТОМ МАКСИМ НЕПОНЯТНОГО ?? Quote
Guest sss27sss Posted December 8, 2010 Report Posted December 8, 2010 1,9 дци грозит?Вот тебе пример из жизни, купил 1.9дци, с пробегом 165 000, провернула вкладыш 3 целиндра, масло немцем менялось ОКУРАТНО НА СЕРВИСЕ через 30 000, фильтра тоже по сервисным рекомендациям. Да потом из за этих замен как мне кажется и турбина умерла, нагар был страшнейший. Quote
Guest wapn Posted December 8, 2010 Report Posted December 8, 2010 Вот тебе пример из жизни, купил 1.9дци, с пробегом 165 000, провернула вкладыш 3 целиндра, масло немцем менялось ОКУРАТНО НА СЕРВИСЕ через 30 000, фильтра тоже по сервисным рекомендациям. Да потом из за этих замен как мне кажется и турбина умерла, нагар был страшнейший.Так какое масло заливаешь в двигатель и через сколько км меняешь? Quote
Guest sss27sss Posted December 8, 2010 Report Posted December 8, 2010 Так какое масло заливаешь в двигатель и через сколько км меняешь?Про масло есть тема посмотри там все написано(ELF) Quote
bel Posted December 8, 2010 Author Report Posted December 8, 2010 Вот тебе пример из жизни, купил 1.9дци, с пробегом 165 000, провернула вкладыш 3 целиндра, масло немцем менялось ОКУРАТНО НА СЕРВИСЕ через 30 000, фильтра тоже по сервисным рекомендациям. Да потом из за этих замен как мне кажется и турбина умерла, нагар был страшнейший.ОЗ МОЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА---машины еженные по германии-----гауно ---кузов и салон класс----мотор гауно полное---ебит как правило напрочь высокими скоростями---народ мучается с немцами---помогают английские разборки--- так что лоховатость нашего покупателя верно используют немецкий шрот в франции Бельгии---ограничение движения 120 км\ч.----это нормально---немцы носятся как угорелые---вот и трупы после них доежжают наши люди Так какое масло заливаешь в двигатель и через сколько км меняешь?тема про замену вкладышей а не масла А кто в минске может помочь с проверкой и заменой этих вкладышей?что толку проверять ?? больше ста тысяч----заменастоят вкладыши 95-110 уёв и работа--13-150 уёв Quote
Guest sss27sss Posted December 8, 2010 Report Posted December 8, 2010 Согласен, немцы народ еще тот, только дай погонять, а как что то продают и забыл.Недавно знакомый видел на автобаме в Неметчине, его смарт на 140 обогнал. Quote
Guest maradonna71 Posted December 8, 2010 Report Posted December 8, 2010 это касается и 1.9 диз. сам имею такую машину из германии с провернутыми вкладышами на 150тыс. и такая есть вторая со 110тыс. причем машина на 106тыс. прошла серв обсл. а через 4 тыс вкладыш провернуло. единственное я брал машину зная о проблеме с мотором и естественно за другие днньги. Quote
Guest Менский Posted December 9, 2010 Report Posted December 9, 2010 А кто же возьмётся за замену шатунов. У нас в минске есть те, кто эспейсы ремонтирует? Quote
AlexSk Posted December 9, 2010 Report Posted December 9, 2010 Вот что странно. Забрел я как-то на мовановский форум, у них те же движки стоят. Машины коммерческие, эксплуатируют их "непадецки". Большинство из той же неметчины. Но нету у них таких проблем. У некоторых там уже не первый такой фургон. Пишут что при более-менее вменяемом обслуживании ресурс движка порядка 700т. По их форуму вообще ощущение складывается что проблем с этими моторами у них гораздо меньше почему-то. Интересно, им движки Рено поставляет или Опель их сам по лицензии делает? Quote
Механик slavyan Posted December 9, 2010 Механик Report Posted December 9, 2010 Вот что странно. Забрел я как-то на мовановский форум, у них те же движки стоят. Машины коммерческие, эксплуатируют их "непадецки". Большинство из той же неметчины. Но нету у них таких проблем. У некоторых там уже не первый такой фургон. Пишут что при более-менее вменяемом обслуживании ресурс движка порядка 700т. По их форуму вообще ощущение складывается что проблем с этими моторами у них гораздо меньше почему-то. Интересно, им движки Рено поставляет или Опель их сам по лицензии делает?А мот у Мовано интервал ТО поменьше был, чем у легкового класса? Уточниться бы. Quote
Guest xoxol8 Posted December 9, 2010 Report Posted December 9, 2010 (edited) МУЖИКИ,ДАМЫ И ТЕХНОПРОДВИНУТЫЕ !!!купив на рынке --не важно каком !!! литовском,НЕМЕЦКОМ , БЕЛОРУССКОМ ---ПОВЕРЬТЕ !! ЦИФЕРКИ ОТРАЖАЮЩИЕ ПРОБЕГ---НЕ ВСЕГДА ПРАВДА---НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМООБМАНОМ И ДУРЕВНУШЕНИЕМ--типа меня пронесёт !! купите и поменяйте шатунные вкладыши !!Мда тема конечно интересная, но слишком категоричная, если вкладыши нормальные то зачем их менять? Купил машину - меняй ремни, ролики, масла, фильтра, антифриз и желательно тормозуху - расходники. С этим я согласен.Менять то, что может полететь? Покупай машину в салоне и не парся.Мож я и не прав, но если движок убит, то замена вкладышей его не оживит и всеравно придется капиталить.Воложинские Реноводы (ну маленький у нас городок) столкнулисьс двумя случаями проворота:1. Сценик 2, 1.9dci (2008 г.в. !!!!!! пробег 112 т.к, сервисных документов нет), из Литвы - пригнали был стук. Поехал чел искать причину. Дизель сервис (гдето возле кургана - 3 форсунка кирдык, чел купил новую (лавандос) чтук остался, ст. на Кольцова - полная диагностик - не правильно работает ЭБУ- перепрошили (ничо не сделали, нл деньги взяли), мучали машину часа три, газавали до 5 тыс. об.) - результат недотянул 15 км до Воложина провернуло вкладыш (3 цилиндр). Со стуком чел проехал после Литвы 3 т.км. 2. Эспейс 2.2dci (2004 г.в., пробег 180 т.к., сервисные документы, 7 дней из Бельгии, взят в Малиновке) Чел радовался до первой замены масла. Через 15 км. от гаража стук, решил вернуться, не доехал 5 км. Тоже третий цилиндр.Думаю, что масло, это не единственный фактор влияющий на износ вкладышей. Так в Сценике вкладыши ушли из-за повышенной нагрузки благодаря форсунке. В Эспейсе продавцы явно знали про проблему, и влили дохтура. В обеих случаях замена коленвала.ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ ПОДУМАЕМ - КАКИЕ ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ВКЛАДЫШЕЙ? НУ НЕ БЫВАЕТ, ЧТО РАЗ И ПРОВЕРНУЛО НА РОВНОМ МЕСТЕ. Edited December 10, 2010 by xoxol8 (see edit history) Quote
AlexSk Posted December 9, 2010 Report Posted December 9, 2010 Вкладыши, по-идее, будут стучать и на холодном и на горячем двигателе. Под нагрузкой стук должен быть сильнее.По причинам - одна из очень возможных - использование быстрых промывок масляной системы. Они срывают со стенок крупные куски отложений которые могут забить узкие каналы. Коренные подшипники смазываются прямо через опоры, а к шатунным масло поступает через каналы в коленвале. Если причина окажется в этом то рассчитывать на долгую жизнь новых вкладышей не стоит если кроме замены больше никаких действий не было.Если бы дело было в плохом масле и несвоевременной замене то с большой вероятностью стучал бы не один шатунный подшипник а все. Quote
Guest xoxol8 Posted December 10, 2010 Report Posted December 10, 2010 (edited) Вкладыши, по-идее, будут стучать и на холодном и на горячем двигателе. Под нагрузкой стук должен быть сильнее.По причинам - одна из очень возможных - использование быстрых промывок масляной системы. Они срывают со стенок крупные куски отложений которые могут забить узкие каналы. Коренные подшипники смазываются прямо через опоры, а к шатунным масло поступает через каналы в коленвале. Если причина окажется в этом то рассчитывать на долгую жизнь новых вкладышей не стоит если кроме замены больше никаких действий не было.Если бы дело было в плохом масле и несвоевременной замене то с большой вероятностью стучал бы не один шатунный подшипник а все.Первый признак есть - если чтото зацокотало или застучало (даже если кажется, что из под головы) и непонятно где и кто - проверяем вкладыши. Если выроботан один вкладыш - ищем причину, если все - капиталим двигатель. Edited December 10, 2010 by xoxol8 (see edit history) Quote
AlexSk Posted December 10, 2010 Report Posted December 10, 2010 Кстати, есть ремонтный размер 0,25ммНапример такие для 2.2dci http://veras.shop.by/20654/45239/45554/105881/106987/А это стандартные:http://veras.shop.by/20654/45239/45554/105881/106988/http://veras.shop.by/20654/45239/45554/105881/106984/ Quote
Guest Менский Posted December 10, 2010 Report Posted December 10, 2010 А на Эспейс 2,2dci '00года эти вкладыши подойдут? Quote
Guest xoxol8 Posted December 10, 2010 Report Posted December 10, 2010 Кстати, есть ремонтный размер 0,25ммНапример такие для 2.2dci http://veras.shop.by.../105881/106987/А это стандартные:http://veras.shop.by.../105881/106988/http://veras.shop.by.../105881/106984/Как я понимаю AlexSk хотел сказаьть, что если вкладыши поюзанные, то шлифуем коленвал и ставим ремонтные, предварительно выяснив причину износа.Полностью согласен. Quote
Guest Гарик Posted December 10, 2010 Report Posted December 10, 2010 Я менял вкладыши. 1.9 мотор. Пробег на момент покупки был 170000. Человес с разборки сказал, что если машина надолго, то не пожалей тугриков, залезь и посмотри вкладыши. Хоть будешь спокоен. Так оно и оказалось. Моторист, который менял их сказал, что мне оставалось тысяч 10-15 пробега. ИМХО, это касается всех моторов, в т.ч бензинок. Сейчас пробег 191000. Тьфу, тьфу, тьфу... Quote
Max-Belarus Posted December 10, 2010 Report Posted December 10, 2010 у фр. и бельгийцев интервал тот же, рас завод тот же. Получается тоже замена? А если больше 200 тыс, это значит, что трабл уже вылез и устранён? Quote
Guest Менский Posted December 10, 2010 Report Posted December 10, 2010 После замены на сколько км хватает этих вкладышей? Quote
bel Posted December 12, 2010 Author Report Posted December 12, 2010 А на Эспейс 2,2dci '00года эти вкладыши подойдут?туповатый вопрос Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.