bel

Тем Кто Купил На Базаре 2,2 Dci

В теме 672 сообщения

bi.gifМного наговорили а толку ноль, лучше бы промолчали или в ветке охлаждение на мою тему ответили = всё же пользы было бы больше bi.gif

P.S. мы не пишем что хотим помочь - вы что то спутали или пытаетесь всех запутать, читайте внимательнее - мы хотим прежде всего диагностировать проблему, а вы пытаетесь навязать нам сервис с разбором движка без всякой его диагностики, и про мой слух вы всё спутали - это про дизелиста шла речь - внимательно пожалуйста читайтеbi.gifи Нету никаких разборок, потому как не умеют и не знают как диагностировать вкладыши - потому и пишут всякую фигню. Максимум только за губу притащенное убитое двигло видели. Дайте факты в студию по диагностике этой проблемы , но не надо же миллионам Рено завтра лезть в двигатель чтобы только "посмотреть" на все вкладыши - бред полныйan.gif . (можно список расширить до клапанов, втулок, головки. коробки, поршни, колец, распредвала, залесть под обшивку, распилить на предмет ржавчины кузов и т.д. - пипец как мы машину для себя уделаем!!! - бред полныйan.gif:an:an.gif )

P.S. P.S спасибо судьбе за то что в своё время свела меня с такими механиками которые по звуку с точность до 0.5 cм. определяли проблему bf.gif

Правильно вам сказали - нечего тут крутить пальцы веером!

всем здрасте я вот сижу и читаю и понимаю что нечего без необходимости лезть куда ненадо а если поломалась затяните на официальный сервис рэно на украину вам там усе зделают очень качественно за нормальные деньги и дадут гарантию и вопрос закрыт а то панаписывали такого что если кто прочтет передумает покупать эспайс а предпочтет какой нибудь шаран

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такую фигню сейчас решаю....

d655d64cb863t.jpg

на этом моторе уже меняли колено и все вкладыши..хватило на 7000 км....и привет шатун... потекла трубка подачи масла на турбину перед этим....

сейчас меняем человеку мотор....

116602bb0ff2t.jpg

Изменено пользователем por838 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот пусть посмотрят это те, кто думает нечего туда лезть.три из четырех владельцев стуканутых моторов-были предупреждены что такое бывает. не хотите лезть не лезьте-тем кто занимается продажей б-у моторов или кап ремонтом двигателей тож кушать надо они таким дурочкам заочно спасибо говорят в большинстве своем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда какая-то написана. Нахрена ставить цепь в таком случае, когда ремни уже есть которые по 150 тыс. км выхаживают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про форсунки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про форсунки?

А ты у Андрея(Bel) спроси сколько он на своем наездил, тем более он мне лично показывал автос с пробегом если правильно помню 180 тыщ. и форсы в идеале были. Раньше тоже говорили что коммон реил стремно и дорого а сейчас 60-70% рынка дизелей это они. Так что это вопрос времени, просто надо немного подождать покуда их станет побольше и запцацки подешевеют.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда какая-то написана. Нахрена ставить цепь в таком случае, когда ремни уже есть которые по 150 тыс. км выхаживают.

да ремни есть у меня жены автосина на ремне --общий пробег 128000 а замена при 150 000 --с дружбаном на ящик поспорили что 150 000 входит

прада жена за два года 14000 наездила ---долго ящика ждать :ag:/>

я видел спас с 2,0 175 кобылят с реальным пробегом 310 000 :du:/>

по форсам всё гут --цепь тоже ничего --вкладыши прада подкинуты ---

и вообще этот Максим не в тех темах пишет--админы забанте его в чулан--пущай отдохнёт

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как это я сам не догадался, что не туда. Я что-то как-то сразу про технический радел, про двигатель подумал. Пойду перепощу. :dq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я, посмотрел свои вкладыши, решил вскрыть после того как оборвало вспомогательный ремень, пришлось менять сальник коленвала так как побежал. Сетка маслянного насоса наполовину была забита ошметками от ремня. Машина 2005 года, пробег 252000 тысячи.

post-6433-023986500 1381233902_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чуть не забыл, в поддоне была обнаружена вот такая пружинка длина 6 мм, диаметр 4 мм. Откуда может быть.

post-6433-047824100 1381234116_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание на шестеренки маслонасоса, возможно от них такие вкладыши. Я после такого менял маслонасос.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, будем смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в форсунках стоят похожие пружинки... тока как ее туда засунули?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в форсунках стоят похожие пружинки... тока как ее туда засунули?

эта пружинка от гидрокомпенсатора :dr:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как она туда могла попасть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если с гидрика-то сломался гидрик и пружинка через обратку в блоке и гбц вниз ушла. стучки есть сверху мотора? если нет не беда скорее всего :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой стучок был, но я грешил на форсунку. Какие могут быть последствия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не рабочий гидрик-нарушен зазор у клапана (стук,изменение компрессии,прогорание клапана,падение мощности-это все в общих чертах и.т.д.здесь вопрос времени)

http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/gidrokompensator/gidrokompensator.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эта пружинка от гидрокомпенсатора :dr:/>/>

вот это пружина от гидрокомпенсатора.

а у автора пружина от форсунки

post-4172-088418700 1381473165_thumb.jpg

Изменено пользователем Sanchik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Александр, я думаю клапанную крышку не помешает снять и проверить зазоры клапанов, далее проверить форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гидрокомпенсаторы сами решат за нас какой зазор выставить, если они исправны конечно :) лучше проверить их

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гидрокомпенсаторы сами решат за нас какой зазор выставить, если они исправны конечно :) лучше проверить их

А как их проверить можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шляпка должна не болтатся и не должна быть вмята.

сложно так словами объяснить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Меня зовут Дмитрий. К сожалению, и я попал под эту рубрику.

Купил полтора года назад свой 4й эспайс с 742м двигателем. Долгое время не мог нарадоваться автомобилю и его мотору. Особенно расходу топлива: город 8-8,5л /100км; трасса 5,5-6л /100км.

Как говорится пока нет проблем, мужик не перекрестится. Форума не читал, ну а когда прочёл - было уже поздно...

Шаг1. Две недели назад при езде послышался едва слышный посторонний звук - словно немного "сечёт" в глушителе. Думал, подъехать на яму к спецам посмотреть и если что - подварить.

Пока ехал, звук стал усиливаться переходя в слабый стук, который появлялся и заметно усиливался на оборотах свыше 2000rpm. Ну я понял, что дело дрянь. Завернул на ближайшую стоянку припарковаться. Пока рулил, послышался гул словно завывающего подшипника. Я только успел выжать сцепление. Двигатель бах и ... заглох. Думаю - что делать? Может ГРМ порвало, а может ролик натяжителя срезало. Рисковать заводиться не стал. Вызвал эвакуатор и затянул авто на рено-сервис "жёлтая линия" (г. Минск ул. Асаналиева 4а). Там мне быстро поставили диагноз провернутых шатунных вкладышей.

Шаг2. Двигатель сняли довольно быстро - за пару часов (было любо дорого смотреть - но на этом мои положительные эмоции закончились), и началась его дефектация. Обнаружилось:

1) В маслянный насос лазили (он под замену);

2) Провернутый вкладыш на 1м цилиндре (от маховика);

3) На шатунной шейке (1й цилиндр) коленвала задиры (под замену);

3) Верхним вкладышем пожрало опору шатуна 1го цилиндра (под замену);

4) При съёме развалилась промежуточная шестерня (под замену) - мастер сказал, что повезло что это обнаружилось сейчас;

5) Не работали три свечи накала из черырёх (хотя прошлой зимой заводился в любые морозы);

6) Два компенсатора прохудились (замена всех 12ти);

7) На части внутренней поверхности 1го цилиндра блока при свете лампы едва просматриваются писужки, хотя они и не ощущаются на ощупь. Мастер сказал, и что по хорошему лучше бы заменить блок целиком, потому как может быть уход масла в 1м цилиндре. На что я ему возразил что дважды менял масло от замены до замены и ни долил ни грамма.

Отдельного коленвала на конторе не оказалось. Новый весил USD900, и ждать его пришлось бы с месяц. В итоге решил согласиться на замену блока целиком с коленвалом и шатуном за 11 млн. 200 тыс. белорусских (порядка USD1200). Как бы нормальная цена, но к ней приплюсовалось всё остальное...

Шаг3. По итогам дефектации мотора была составлена смета плана выполняемых работ аж на 32 миллиона белорусских (8 миллионов - работа; 24 миллиона - запчасти и расходники.), это почти USD3500...

Не поленился набрать для форумчан:

№ п/п | Наименование работ| Стоимость услуг с НДС

1 Переустановка навесных агрегатов/ генератор/ стартер/ турбина/ коллектор/ жгут моторного отсека 2 052 000,00р.

2 Разборка-дефектация двигателя 1 566 000,00р.

3 Снятие-установка крышки головки блока цилиндров 756 000,00р.

4 Снятие-установка мотора/ разделение двигателя и КПП 2 592 000,00р.

5 Снятие-установка поддона картера двигателя/ проверка вкладышей/ масляный насос 1 080 000,00р.

Итого (работа): 8 046 000,00р.

6 Антифриз FUCHS FRICOFIN S конц зелёный 160 000,00р.

7 Вкладыши коренные двигателя K9K (GLYCO) 220 000,00р.

8 Вкладыши шатунные G9T (NE) 220 000,00р.

9 Гидрокомпенсатор 2.2 dci (12 шт) 1 260 000,00р.

10 Комплект прокладок двигателя G9T низ 1 020 000,00р.

11 Клипса 12мм грибок (6шт) 60 000,00р.

12 Клипса 8мм с поворотом-шлиц 100 000,00р.

12 Кольца поршневые двигателя G9T (4шт, MAHLE) 960 000,00р.

11 Комплект ГРМ 2.2 dci (GATES) 810 615,00р.

12 Комплект прокладок двигателя G9T верх (REINZ) 1 040 000,00р.

13 Комлект сцепления Laguna II/E 1 780 000,00р.

14 Масло моторное ELF Evolution SXR 5W40 208L 490 000,00р.

15 Маслонасос 2.2 dci с баллансирами 1 600 000,00р.

16 Низ ДВС (блок, коленвал, шатун) 11 200 000,00р.

17 Очиститель тормозной системы COMMA 160 000,00р.

18 Подшипник выжимной - гидравлический 1 020 000,00р.

19 Помпа воды G9T 2.2dci (AIRTEX) 320 000,00р.

20 Ремкомплект турбокомпрессора 2.2 dci 320 000,00р.

21 Ролик приводного ремня Laguna (SKF) 480 000,00р.

22 Свеча накала 2.2dci (DENSO, 3шт) 435 000,00р.

23 Фильтр воздушный Vel Satis/ Laguna II F4R762 105 000,00р.

24 Фильтр маслянный 2.2dci 115 000,00р.

25 Хомут пластиковый 200мм 10 000,00р.

26 Хомут пластиковый 360мм 16 000,00р.

27 Промежуточная шестерня с двумя демпферами ??,00р. //цена ещё не определена

Итого (запчасти и расходники): 23 861 616,00р.

P.S. теперь автомобиль становится мне "золотым" (вложенные деньги врядли верну). Думаю вот - то ли ездить на нём до пенсии, то ли ... //уже боюсь повторения ситуации

Всётаки USD3500 за ремонт это неслабое "попадалово". Не удивлюсь, если поставлю рекорд!Утешьте если сможете...

Изменено пользователем MITR1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти