bel

Тем Кто Купил На Базаре 2,2 Dci

В теме 672 сообщения

Ну вот с одним моментом разобрались....

Дело не в том, что нет доверия к твом механикам.... По каким признакам они определили, что там никто не был до них?

Какие факты есть, что пробег такой с 2003 года?

При замене болты менял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официалы подтвердили пробег + отчёт по машине из франции прислали+ уважаемый mva при замене генератора сказал пробег по гене даже не смотря на приборку+ что бы не менял всё стоит оригинальное( машина 5 лет жила в колхозе,думаю колхозники вряд ли разорятся на оригинал запчасти)+ при замене рычагов передних в сборе сайленты стоят оригиналы с датой и месяцом производства, точно такие же как и авто( не думаю что сайлентблоки выходят больше 200 000 тыс, такого не видел). Вообщем, для меня подтверждений хватает сполна. Я молчу про состояние салона и многих других мелких факторов подтверждающие мои догадки.

Болты не менял.

Вкладыши не меняли как минимум здесь. У колхозников у которых она была даже на изоленту нормальную денег не было (всё на скрутках провода, как в тракторе МТЗ всё пришлось самому делать по нормальному) а про вкладыши (стояли оригинал) вообще молчу. А в европе думаю такой ерундой не страдают,ездят и всё.

Изменено пользователем Aleks1117 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только пробег с инциндентами по Франции, выданный официалами-факт.

Кстати, какой он на последнюю дату истории во Франции? может там уже пробег за 100000?

Все остальное - лишь субъективное мнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и ладненько,пусть будет субъективное.Пусть там хоть 500 000 пробега. Движок шепчет, вот и всё что мне надо. А вкладыши я думаю ещё бы тыс 20-30 точно отходили бы.

А на последнюю дату истории во Франции у неё было 69 000 2006 год. Через 3 года она приехала сюда с пробегом 115 000, почти 3 года практически не ездила(наездила около 8-10 тыс) объяснять почему не буду,долгая история. Вообщем сейчас у неё 156 000.

Изменено пользователем Aleks1117 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cегодня пообщался ещё с одними спецугами, сказали что во время впринципе заменил вкладыши. при активной езде максимум ещё тыс 10 000 выдержали бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 1,9 дци при родном пробеге 170000 км были такие вкладыши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я а том же выше писал,что пробег оригинальный. Сам по началу не верил, но с каждым разом всё больше и больше убеждаюсь что это так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не факт... У меня при пробеге 200000 такие же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал,почему я считаю пробег оригинальным, так что я в нём уверен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я согласен с тем, что из мелких и разных факторов, а особенно когда касаешься какого либо ремонта,- складывается впечатление о реальном пробеге..

У меня до сих пор стоят еще родные опорники с выбитым годом и месяцем, сейчас пробег 270 000 км.Это реальный пробег? Менял слева ступичный подшипник, тоже выбита дата, пробег был тогда около 240 000 км.Это реальный пробег? Справа то же уже начал гудеть, сейчас пробег 270 000 км.

У меня есть ГАЗель термобудка 2010 г.в. , родной пробег 280 000 км. Вчера загудел в пути, а уж потом и подклинил правый подшипник-заменили, посмотрели......левый тоже под замену, и диски тормозные уже усе...... Заодно и диски тормозные вместе с колодками на обе стороны поменяли.

Вот и факты.......

Автомобиль ГАЗель пробег 280 000 км.--замена передних ступичных подшипников и тормозных дисков.

На Реношке и ГАЗели пробег и износ тормозных дисков и ступичных подшипников совпадает.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня лично главным фактором пробега являются документы (которых у меня 2, от официалов, где пробег на 2006 год 69 000 и документ из франции,по запросу,при выгоне 2009 году 115 000). Остальное является косвенным подтверждением пробега, которых много, отсюда и выводы. После выгона оттуда машина в одних руках с записями когда и что менялось и на каком пробеге.

P.S. Да и тема не о пробегах здесь. Главное, что я сейчас спокоен за вкладыши.

Изменено пользователем Aleks1117 (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Купил 4 спаса мотор 2.2 dci 150 коней.2004 год пробег 270000.Состояние супер,но был шум при разгоне( напоминающий шум ролика либо гидрака). Через день погнало масло с трубки над турбиной.

После разборки на сервисе оказалось что турбине капут полный.Мастер говорит что этот гул шел от турбины (там аж лопости постирало),но еще сюрпризы!

Катализаторы выбиты

,масляный насос капут

,плюс выкладываю фото одного вкладыша 3 шатуна.Короче на 3 и 4 цилиндре жопа вкладышам

Стоит ремонт 0.25 ,но мастер говорит что вал в порядке просто поменять вкладыши и все.Как проверить корень?Он говорить что надо мотор колоть.

Масло лилось 5w40 плюс масло менял 10000 15000.

Хозяин говорить что мотор он не делал может кто то до него , ,не знаю уже что и думать.

Как вы думаете собрать с заменой масляной помпы и вкладышей шатуна и отреставрированой турбиной и ездить дальше,(Замена всех ремней и роликов ) либо надо копать глубже.

машина бралась для себя так что продавать не планируеться!Если там жопы не будет.

Жду совета людей которые сталкивались с капиталкой мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото

post-10978-026725200 1478375783_thumb.jp

post-10978-018170600 1478375789_thumb.jp

post-10978-074113700 1478375794_thumb.jp

post-10978-047769500 1478375803_thumb.jp

post-10978-077870400 1478375809_thumb.jp

post-10978-035246300 1478375816_thumb.jp

post-10978-066182700 1478375821_thumb.jp

Изменено пользователем Pasha.pasha (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какое фото хочешь загрузить? Что бы тебе по фото мотор откапиталили.....Я тебе гарантию даю,что то, что ты услышишь здесь на форуме от специалистов не используешь....а сделаешь так как сам считаешь правильным, потому как подумаешь...-дорого.......

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том что я не сталкивался с такими проблемами вроде машина нестарая а тут такое.Возможно обойтись малой кровю?

Может тут вкладыши нужно как у запорожца менять каждую неделю?)Просто я привык что капец мотору капец вкладышам или наоборот.Потому и спрашиваю насколько реально что поменяються только вкладыши и мотор будет бегать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу не как сделать правильно- а как обычно делают узнав как надо сделать правильно ))

По скольку мотор условно живой-его нужно собрать (естественно с новыми вкладышами и насосом если он неисправен) и ездить пока мотор не ляжет, попутно откладывая сумму на бу мотор или на ремонт своего, покупая потиху запчасти (прокладки, коленвал и тд)

Покупка бу мотора (обычно которым минимум от 10лет от роду) вариант быстрый и дишовый.

Но бывает что экономия вылазит боком-когда купил мотор такой же или хуже своего...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для статистики, выкладываю фото вкладышей NE - пробег 110тыс.

Менял низ мотора (пробег около 90тыс. был, вал промерял - в номинале), поставил вкладыши NE

Через 30тыс. полез посмотреть вкладыши ну и заодно подкинул новые, тоже NE

Пробежал еще 110 тыс., (итого 230тыс. на этом моторе)...

вчера заменил, фото прикрепил

post-3910-021169100 1489054438_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите узнать какие вкладыши стояли на двигатель 2.2 выпуск 2005, номер вкладышей s/с 335L 04 2029  6, другой s/с 337L 01 1729, какие надо подобрать по номеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7701478679, я так полагаю шатунные вас интересуют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил вкладыши шатунов,там два вида светлые и тёмные, маркировка одинаковая, хотел узнать какие верхние какие нижние. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mahle Original021 PS 20293 000 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

темные верхние

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти