bel

Тем Кто Купил На Базаре 2,2 Dci

В теме 672 сообщения

Народ, все это правильно, что калено не должно быть шлифованным, напыленным и т.д., но найти нормальное калено весьма сложно и хлопотно, как правило если и попадается, то размеры практически на пределе, а ждать неделями и т.д. ни я, ни заказчик не хочет, да и в деньги вопрос упирается прилично, как правило и это хорошо если тока калено, а если исчо и блок и сами шатуны и мот еще что. Статистики по расточке и напылению пока нормальной нету, но учет пытаюсь вести, и пока и то и то ходит, на сколько таких ремонтов хватит, пока не ясно, но что бы получить достоверную инфу на это нуно время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, все это правильно, что калено не должно быть шлифованным, напыленным и т.д., но найти нормальное калено весьма сложно и хлопотно, как правило если и попадается, то размеры практически на пределе, а ждать неделями и т.д. ни я, ни заказчик не хочет, да и в деньги вопрос упирается прилично, как правило и это хорошо если тока калено, а если исчо и блок и сами шатуны и мот еще что. Статистики по расточке и напылению пока нормальной нету, но учет пытаюсь вести, и пока и то и то ходит, на сколько таких ремонтов хватит, пока не ясно, но что бы получить достоверную инфу на это нуно время.

жизнь вообще штука сложная :)

коленвалы целые есть,и это факт. дорого? да! тяжело найти?да! но они есть,это не миф и не сусветная редкость. в подобных ситуациях есть один верный путь решения это замена.а то что без машина ты будешь меньше времени,типо сэкономил время и. бабки сводится к тому,что он опять потом через некоторое время потратит на ремонт опять сломавшегося колена.и только сумашедший,или пьяный будет второй раз делать такую процедуру.будет искать целый.по итогу бабки на ветер в первый ремонт.

зато сделал так,как посоветовал гуманный мастер,решивший сэкономить денег и время клиенту.

без личных предъяв,как к мастеру.просто факты на лицо,это фуфлеж тачки,и прикрывать это благими целями экономии клиентских ресурсов не стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жизнь вообще штука сложная :)

коленвалы целые есть,и это факт. дорого? да! тяжело найти?да! но они есть,это не миф и не сусветная редкость. в подобных ситуациях есть один верный путь решения это замена.а то что без машина ты будешь меньше времени,типо сэкономил время и. бабки сводится к тому,что он опять потом через некоторое время потратит на ремонт опять сломавшегося колена.и только сумашедший,или пьяный будет второй раз делать такую процедуру.будет искать целый.по итогу бабки на ветер в первый ремонт.

зато сделал так,как посоветовал гуманный мастер,решивший сэкономить денег и время клиенту.

без личных предъяв,как к мастеру.просто факты на лицо,это фуфлеж тачки,и прикрывать это благими целями экономии клиентских ресурсов не стоит

Ну поживем- увидим, что получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая ветка форума. И главное - все про меня. И как покупал, и как думал что это невозможно - чтобы у меня да застучал двигатель, купленный с пробегом на табло 118 ткм. Точнее, я вообще не думал что 6-летний автос может застучать. Ведь приходилось ездить и на 18-летних фордах, и слово "вкладыши" никто никогда не произносил. О времена! Но надо взять себя в руки и отремонтировать машину, потому что машина нравится. Спасибо всем за высказанные мнения. По результатам ремонта отчитаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно а чем хуже грамотная расточка вала и реионтные вкладыши чем б.у вал и новые вкладыши

например, тем что колено могло искривится в продольном направлении и ремонт окажется бессмысленным. перед восстановлением нужно проверять.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь скажет какие размеры должны быть шеек коленвала G9T 742?

Шатунные вроде 53 мм (52.975) а коренные? И какие отклонения шеек можно считать допустимыми?

Чтобы при выборе б/у коленвала как-то проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь скажет какие размеры должны быть шеек коленвала G9T 742?

Шатунные вроде 53 мм (52.975) а коренные? И какие отклонения шеек можно считать допустимыми?

Чтобы при выборе б/у коленвала как-то проверить.

Отклонение в две сотки, это и есть допуск - это што касается шатуна, корень:57,98 минимум - для к/валов с синей меткой и 57.99 - для к/валов с красной меткой.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bv: Пришла и моя очередь внести вклад в данную тему. :bv:

У окружающей компании начало проворачивать вкладыши. Ктото попал на колено, ктото на весь блок. В общем начали меня одолевать дурные предчуствия. Каждое утро прислушивался к мотору (не цокотит ли чего), а ведь поддон снимал - все чисто, вроде жесче работает - да ну на себя паникер. В конце-концов решил разобраться со своей параноей (как я думал), записался на станцию дабы профессионалы проверили масленный насос и шатунные вкладыши. Вчера взял 100 бакинских :ak: (думал - 420 тыр. проверка, 110 тыр. новая прокладка на поддон, 400 на пиво ....), и поехал.

Выкладываю фотоотчет: :ai:

1 Сам насос.

2-3 Шестерня из насоса

4 Шатунные верхние

5 Шатунные нижние

6 Коренные верхние

7 Коренные нижние

Рад попандосу на 320 у.е. -благо есть люди добрые, одолжили - (насос + вкладыши + прокладки+фильтр+масло+ работа), бо до попадалова на 1500-2000, а то и больше осталось совсем цуть-цуть. :az:

И что интересно, пиндец ко мне подкрадывался со стороны коренных а не шатунных.

post-2823-042262100 1330587794_thumb.jpg

post-2823-015225400 1330587807_thumb.jpg

post-2823-085841600 1330587815_thumb.jpg

post-2823-053437100 1330587834_thumb.jpg

post-2823-017570500 1330587846_thumb.jpg

post-2823-032097900 1330587860_thumb.jpg

post-2823-067300400 1330587873_thumb.jpg

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проздравляю!!!! пациент будет жить.bf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем так шестерни погрызло? На заборнике сетки нету?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем так шестерни погрызло? На заборнике сетки нету?

Сетка есть. В поддоне обнаружены два плосских кусочка металла (толи от прокладки, толи от крыльчатки турбины). Но как они могли попасть в насос непонятно. :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проздравляю!!!! пациент будет жить.bf.gif

нуно выпить по этому поваду --КТО НАЛЬЁТ ? :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Минске делали ? Сколько по времени всё встало ? 320 у.е. только за запчасти ? а работа сколько ? Просто планирую тоже самое сделать,- поэтому интересуюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Минске делали ? Сколько по времени всё встало ? 320 у.е. только за запчасти ? а работа сколько ? Просто планирую тоже самое сделать,- поэтому интересуюсь.

Делали на Асаналиева 4, "Желтая линия" называется. 720 тыр. работа, остальное запчасти. Все в зайцах - 2,7 млн. Тока боюсь по твоему двиглу ценник серъёзней будет. В девять утра машину загнали на подъемник, в 15,00 я уже уехал до хаты. Принимают по предварительной записи, хозяина из зоны ремонта не гонят (можно контролировать что и как робит мастер, хотя может за глаза и обматерили :ag: ).  Через 20 т/км пригласили на контрольную проверку.

Насос поставили б/у, от бензы какойто. Заодно посмотрел на кучу коленвалов поцарапанных в разных местах.

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне повезло меньше. Замена двигла. Причина - масляный насос (ненадёжный узел у 4-х Эспайсов). По словам работников СТО в двигателях 1,9 и 2,2 дци к пробегу в 200-300 тыс км в масляном насосе появляется износ, который приводит к подклиниванию. В результате создаётся маслянное голодание двигателя, которое со временем его и убивает. При этом лампочка давления масла не загорается, так как давление падает не до 0. Первыми страдают турбины, затем вкладыши и капец двиглу. По словам работников СТО некоторые клиенты меняли турбину по 2-3 раза пока не поняли, что причина поломок не в турбине, а масляном насосе. Так что замена вкладышей или турбины без проверки масляного насоса тухлое дело. Если масляный насос гикнулся, то замена вкладышей не спасёт, а только отсрочит кончину двигла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне повезло меньше. Замена двигла. Причина - масляный насос (ненадёжный узел у 4-х Эспайсов). По словам работников СТО в двигателях 1,9 и 2,2 дци к пробегу в 200-300 тыс км в масляном насосе появляется износ, который приводит к подклиниванию. В результате создаётся маслянное голодание двигателя, которое со временем его и убивает. При этом лампочка давления масла не загорается, так как давление падает не до 0. Первыми страдают турбины, затем вкладыши и капец двиглу. По словам работников СТО некоторые клиенты меняли турбину по 2-3 раза пока не поняли, что причина поломок не в турбине, а масляном насосе. Так что замена вкладышей или турбины без проверки масляного насоса тухлое дело. Если масляный насос гикнулся, то замена вкладышей не спасёт, а только отсрочит кончину двигла.

писал об этом давным--давно---и не клинит он--а клапан зависает -- впедь если сам не знаешь --сплетни от кого-то лучше не разноси

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делали на Асаналиева 4, "Желтая линия" называется. 720 тыр. работа, остальное запчасти. Все в зайцах - 2,7 млн. Тока боюсь по твоему двиглу ценник серъёзней будет. В девять утра машину загнали на подъемник, в 15,00 я уже уехал до хаты. Принимают по предварительной записи, хозяина из зоны ремонта не гонят (можно контролировать что и как робит мастер, хотя может за глаза и обматерили :ag: ). Через 20 т/км пригласили на контрольную проверку.

Насос поставили б/у, от бензы какойто. Заодно посмотрел на кучу коленвалов поцарапанных в разных местах.

Стоимость работ, это со съемом КПП????

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость работ, это со съемом КПП????

Ухитрились поменять не снимая коробку :ai:, но рецептом не поделились, хоть я выспрашивал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делали на Асаналиева 4, "Желтая линия" называется. 720 тыр. работа, остальное запчасти. Все в зайцах - 2,7 млн. Тока боюсь по твоему двиглу ценник серъёзней будет. В девять утра машину загнали на подъемник, в 15,00 я уже уехал до хаты. Принимают по предварительной записи, хозяина из зоны ремонта не гонят (можно контролировать что и как робит мастер, хотя может за глаза и обматерили :ag: ).  Через 20 т/км пригласили на контрольную проверку.

Насос поставили б/у, от бензы какойто. Заодно посмотрел на кучу коленвалов поцарапанных в разных местах.

в своё время мы это делали сами --и этим гордились --ками крутили гайки и думали и принимали решения и находили причины :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в своё время мы это делали сами --и этим гордились --ками крутили гайки и думали и принимали решения и находили причины :ak:

:bi: Так цеж хорошо. Но моих кривых программерских рук и гаражного чемодана с инструментом на большее чем поменять масло-фильтр-колодки-датчики- .................................... В общем, внутрь двигла я не лезу. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ухитрились поменять не снимая коробку :ai:, но рецептом не поделились, хоть я выспрашивал.

Вот мне интересно, как они поменяли 1-вый опорный подшипник, не снимая КПП??? Лана, время покажет, насколько их ухитрения верны, может и провернуть, т.к. вкладыши корень тоже без замков.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, как они поменяли 1 опорный подшипник, не снимая КПП??? Лана, время покажет, насколько их ухитрения верны, может и провернуть, т.к. вкладыши корень тоже без замков.

я не единожды видел их работы--- о чем говорил--- значит там мистика-- Я ЗНАЮ ТОЧНО НЕРЕАЛЬНОЕ РЕАЛЬНО --ЛЯ БЛА ЛЯ - я не верю нереальному :ai:

:bi: Так цеж хорошо. Но моих кривых программерских рук и гаражного чемодана с инструментом на большее чем поменять масло-фильтр-колодки-датчики- .................................... В общем, внутрь двигла я не лезу. :ag:

статистика в теме

375 Ответов

25 531 Просмотров-- как хорошо ездить на 2.0 :ag:

но иногда резина подводит :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не единожды видел их работы--- о чем говорил--- значит там мистика-- Я ЗНАЮ ТОЧНО НЕРЕАЛЬНОЕ РЕАЛЬНО --ЛЯ БЛА ЛЯ - я не верю нереальному :ai:

ну не знаю, но по мимо всего, они затрагивают задний сальник к/вала, который весьма сложно заменить при таком раскладе, вот как они его назад поставили, что б не текло???? вот это и нереально, хотя может приспособу какую смойстрячили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, но по мимо всего, они затрагивают задний сальник к/вала, который весьма сложно заменить при таком раскладе, вот как они его назад поставили, что б не текло???? вот это и нереально, хотя может приспособу какую смойстрячили.

продавая спасы я несколько раз был там -- видел ---не произвели впечатления -- :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, как они поменяли 1-вый опорный подшипник, не снимая КПП??? Лана, время покажет, насколько их ухитрения верны, может и провернуть, т.к. вкладыши корень тоже без замков.

У одного бугеля боковая поверхность была вся в гермете. Обратил внимание как его чистили и наносили новый. Наверно енто про него речь идет.

Какаято приспособа была.

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти