bel

Тем Кто Купил На Базаре 2,2 Dci

В теме 672 сообщения

МУЖИКИ,ДАМЫ И ТЕХНОПРОДВИНУТЫЕ !!!

купив на рынке --не важно каком !!! литовском,НЕМЕЦКОМ , БЕЛОРУССКОМ ---ПОВЕРЬТЕ !! ЦИФЕРКИ ОТРАЖАЮЩИЕ ПРОБЕГ---НЕ ВСЕГДА ПРАВДА---НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМООБМАНОМ И ДУРЕВНУШЕНИЕМ--типа меня пронесёт !! :ag:

купите и поменяйте шатунные вкладыши !!

вечной жизни не бывает и масло 30 000 ездить НЕМОЖЕТ !!!

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ МОТОР ПРОДУМАН И СДЕЛАН КЛАССНО----НО РЕНОШНАЯ ЗАМАНУХА СЭКОНОМИТЬ НА СЕРВИСЕ ----СРАБОТАЛА ---МАСЛО МЕНЯЛИ 30 000 И НАЕЗДИВ ИЛИ УЕЗДИВ----ПРОДАЛИ !!

А ВЫ КУПИЛИ !! ПРИЧЁМ --ТОРГОВАВШИСЬ--И ВАМ СКИНУЛИ---А ВЫ ПОВЕЛИСЬ :ak:

ДЕЛО ВКЛАДЫШЕЙ !! :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь! :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....неисключено...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто в минске может помочь с проверкой и заменой этих вкладышей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если бы то, что написал канибал, было на 2.2 ДЦи, то тогда нужно остерегаться?

ОПИСАННЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТ А ИМЕННО--ЗАМЕНА МАСЛА 30 0000 ---ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ ЗАВОДА----ВОТ ПРИЧИНА СТУКАНУТОСТИ МОТОРА---И НЕ ВАЖНО ЧТО ДЕНЕГ НЕ ЖАЛЕЛИ--ЧТО В ЭТОМ МАКСИМ НЕПОНЯТНОГО ?? :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,9 дци грозит?

Вот тебе пример из жизни, купил 1.9дци, с пробегом 165 000, провернула вкладыш 3 целиндра, масло немцем менялось ОКУРАТНО НА СЕРВИСЕ через 30 000, фильтра тоже по сервисным рекомендациям.

Да потом из за этих замен как мне кажется и турбина умерла, нагар был страшнейший.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе пример из жизни, купил 1.9дци, с пробегом 165 000, провернула вкладыш 3 целиндра, масло немцем менялось ОКУРАТНО НА СЕРВИСЕ через 30 000, фильтра тоже по сервисным рекомендациям.

Да потом из за этих замен как мне кажется и турбина умерла, нагар был страшнейший.

Так какое масло заливаешь в двигатель и через сколько км меняешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так какое масло заливаешь в двигатель и через сколько км меняешь?

Про масло есть тема посмотри там все написано(ELF)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе пример из жизни, купил 1.9дци, с пробегом 165 000, провернула вкладыш 3 целиндра, масло немцем менялось ОКУРАТНО НА СЕРВИСЕ через 30 000, фильтра тоже по сервисным рекомендациям.

Да потом из за этих замен как мне кажется и турбина умерла, нагар был страшнейший.

ОЗ МОЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА---машины еженные по германии-----гауно ---кузов и салон класс----мотор гауно полное---ебит как правило напрочь высокими скоростями---народ мучается с немцами---помогают английские разборки--- :ag:

так что лоховатость нашего покупателя верно используют немецкий шрот

в франции Бельгии---ограничение движения 120 км\ч.----это нормально---немцы носятся как угорелые---вот и трупы после них доежжают наши люди :ak:

Так какое масло заливаешь в двигатель и через сколько км меняешь?

тема про замену вкладышей а не масла :bu:

А кто в минске может помочь с проверкой и заменой этих вкладышей?

что толку проверять ?? :ai:

больше ста тысяч----замена

стоят вкладыши 95-110 уёв и работа--13-150 уёв :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, немцы народ еще тот, только дай погонять, а как что то продают и забыл.

Недавно знакомый видел на автобаме в Неметчине, его смарт на 140 обогнал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это касается и 1.9 диз. сам имею такую машину из германии с провернутыми вкладышами на 150тыс. и такая есть вторая со 110тыс. причем машина на 106тыс. прошла серв обсл. а через 4 тыс вкладыш провернуло. единственное я брал машину зная о проблеме с мотором и естественно за другие днньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто же возьмётся за замену шатунов. У нас в минске есть те, кто эспейсы ремонтирует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что странно. Забрел я как-то на мовановский форум, у них те же движки стоят. Машины коммерческие, эксплуатируют их "непадецки". Большинство из той же неметчины. Но нету у них таких проблем. У некоторых там уже не первый такой фургон. Пишут что при более-менее вменяемом обслуживании ресурс движка порядка 700т. По их форуму вообще ощущение складывается что проблем с этими моторами у них гораздо меньше почему-то. Интересно, им движки Рено поставляет или Опель их сам по лицензии делает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что странно. Забрел я как-то на мовановский форум, у них те же движки стоят. Машины коммерческие, эксплуатируют их "непадецки". Большинство из той же неметчины. Но нету у них таких проблем. У некоторых там уже не первый такой фургон. Пишут что при более-менее вменяемом обслуживании ресурс движка порядка 700т. По их форуму вообще ощущение складывается что проблем с этими моторами у них гораздо меньше почему-то. Интересно, им движки Рено поставляет или Опель их сам по лицензии делает?

А мот у Мовано интервал ТО поменьше был, чем у легкового класса? Уточниться бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МУЖИКИ,ДАМЫ  И  ТЕХНОПРОДВИНУТЫЕ  !!!

купив  на  рынке --не  важно  каком !!!  литовском,НЕМЕЦКОМ , БЕЛОРУССКОМ ---ПОВЕРЬТЕ !!  ЦИФЕРКИ  ОТРАЖАЮЩИЕ  ПРОБЕГ---НЕ  ВСЕГДА    ПРАВДА---НЕ  ЗАНИМАЙТЕСЬ  САМООБМАНОМ  И  ДУРЕВНУШЕНИЕМ--типа  меня  пронесёт  !! :ag:

купите  и  поменяйте  шатунные  вкладыши  !!

Мда тема конечно интересная, но слишком категоричная, если вкладыши нормальные то зачем их менять? 

Купил машину - меняй ремни, ролики, масла, фильтра, антифриз и желательно тормозуху - расходники. С этим я согласен.

Менять то, что может полететь? Покупай машину в салоне и не парся.

Мож я и не прав, но если движок убит, то замена вкладышей его не оживит и всеравно придется капиталить.

Воложинские Реноводы (ну маленький у нас городок) столкнулисьс двумя случаями проворота:

1. Сценик 2, 1.9dci (2008 г.в. !!!!!! пробег 112 т.к, сервисных документов нет), из Литвы - пригнали был стук. Поехал чел искать причину. Дизель сервис (гдето возле кургана - 3 форсунка кирдык, чел купил новую (лавандос) чтук остался, ст. на Кольцова - полная диагностик - не правильно работает ЭБУ- перепрошили (ничо не сделали, нл деньги взяли), мучали машину часа три, газавали до 5 тыс. об.) - результат недотянул 15 км до Воложина провернуло вкладыш (3 цилиндр). Со стуком чел проехал после Литвы 3 т.км. 

2. Эспейс 2.2dci (2004 г.в., пробег 180 т.к., сервисные документы, 7 дней из Бельгии, взят в Малиновке) Чел радовался до первой замены масла. Через 15 км. от гаража стук, решил вернуться, не доехал 5 км. Тоже третий цилиндр.

Думаю, что масло, это не единственный фактор влияющий на износ вкладышей. Так в Сценике вкладыши ушли из-за повышенной нагрузки благодаря форсунке. В Эспейсе продавцы явно знали про проблему, и влили дохтура. В обеих случаях замена коленвала.

ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ ПОДУМАЕМ - КАКИЕ ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ВКЛАДЫШЕЙ? НУ НЕ БЫВАЕТ, ЧТО РАЗ И ПРОВЕРНУЛО НА РОВНОМ МЕСТЕ.

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкладыши, по-идее, будут стучать и на холодном и на горячем двигателе. Под нагрузкой стук должен быть сильнее.

По причинам - одна из очень возможных - использование быстрых промывок масляной системы. Они срывают со стенок крупные куски отложений которые могут забить узкие каналы. Коренные подшипники смазываются прямо через опоры, а к шатунным масло поступает через каналы в коленвале. Если причина окажется в этом то рассчитывать на долгую жизнь новых вкладышей не стоит если кроме замены больше никаких действий не было.

Если бы дело было в плохом масле и несвоевременной замене то с большой вероятностью стучал бы не один шатунный подшипник а все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкладыши, по-идее, будут стучать и на холодном и на горячем двигателе. Под нагрузкой стук должен быть сильнее.

По причинам - одна из очень возможных - использование быстрых промывок масляной системы. Они срывают со стенок крупные куски отложений которые могут забить узкие каналы. Коренные подшипники смазываются прямо через опоры, а к шатунным масло поступает через каналы в коленвале. Если причина окажется в этом то рассчитывать на долгую жизнь новых вкладышей не стоит если кроме замены больше никаких действий не было.

Если бы дело было в плохом масле и несвоевременной замене то с большой вероятностью стучал бы не один шатунный подшипник а все.

Первый признак есть - если чтото зацокотало или застучало (даже если кажется, что из под головы) и непонятно где и кто - проверяем вкладыши. 

Если выроботан один вкладыш - ищем причину, если все - капиталим двигатель.

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть ремонтный размер 0,25мм

Например такие для 2.2dci http://veras.shop.by/20654/45239/45554/105881/106987/

А это стандартные:

http://veras.shop.by/20654/45239/45554/105881/106988/

http://veras.shop.by/20654/45239/45554/105881/106984/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на Эспейс 2,2dci '00года эти вкладыши подойдут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть ремонтный размер 0,25мм

Например такие для 2.2dci http://veras.shop.by.../105881/106987/

А это стандартные:

http://veras.shop.by.../105881/106988/

http://veras.shop.by.../105881/106984/

Как я понимаю AlexSk хотел сказаьть, что если вкладыши поюзанные, то шлифуем коленвал и ставим ремонтные, предварительно выяснив причину износа.

Полностью согласен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял вкладыши. 1.9 мотор. Пробег на момент покупки был 170000. Человес с разборки сказал, что если машина надолго, то не пожалей тугриков, залезь и посмотри вкладыши. Хоть будешь спокоен. Так оно и оказалось. Моторист, который менял их сказал, что мне оставалось тысяч 10-15 пробега. ИМХО, это касается всех моторов, в т.ч бензинок. Сейчас пробег 191000. Тьфу, тьфу, тьфу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у фр. и бельгийцев интервал тот же, рас завод тот же. Получается тоже замена? А если больше 200 тыс, это значит, что трабл уже вылез и устранён?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены на сколько км хватает этих вкладышей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на Эспейс 2,2dci '00года эти вкладыши подойдут?

туповатый вопрос :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти