Гость lexx

Сорвала Резьбу В Отверстии Для Колёсных Болтов

В теме 29 сообщений

Доброго всем времени суток.

Первый раз поехал менять резину (до этого не разу даже не откручивал болтов) при откручивание болтов сотрудник шиномонтажа сказал что в отверстиях и на болтах сорвана резьба с одной стороны в одном отверстии с другой в двух.

Поехал на СТО, бал в трех, во всех трех даже несмотря сказали что нужно менять ступицу и подшипник. Цена ремонта конечно большая за детали.

Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой что делать.

Толи покупать ступицу и подшипник, новый или б/у.

Или можно пойти по второму пути расточить отверстия под больший болт (если кто делал подскажите адресок СТО которая согласится).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.

Первый раз поехал менять резину (до этого не разу даже не откручивал болтов) при откручивание болтов сотрудник шиномонтажа сказал что в отверстиях и на болтах сорвана резьба с одной стороны в одном отверстии с другой в двух.

Поехал на СТО, бал в трех, во всех трех даже несмотря сказали что нужно менять ступицу и подшипник. Цена ремонта конечно большая за детали.

Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой что делать.

Толи покупать ступицу и подшипник, новый или б/у.

Или можно пойти по второму пути расточить отверстия под больший болт (если кто делал подскажите адресок СТО которая согласится).

выход один если жизнь дорога - только замена ступицы, а то колеса будут обгонять авто. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.

Первый раз поехал менять резину (до этого не разу даже не откручивал болтов) при откручивание болтов сотрудник шиномонтажа сказал что в отверстиях и на болтах сорвана резьба с одной стороны в одном отверстии с другой в двух.

Поехал на СТО, бал в трех, во всех трех даже несмотря сказали что нужно менять ступицу и подшипник. Цена ремонта конечно большая за детали.

Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой что делать.

Толи покупать ступицу и подшипник, новый или б/у.

Или можно пойти по второму пути расточить отверстия под больший болт (если кто делал подскажите адресок СТО которая согласится).

А если попробовать просверлить новые дырки сместив по кругу диск и нарезать резьбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем. та-же беда езжу передок на трех. на литых дисках болты ввинчиваются 4-е витка надо длиннее болты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если попробовать просверлить новые дырки сместив по кругу диск и нарезать резьбы.

Ну мне кажется что гораздо проще было бы просто рассверлить родные отверстия в том числе и где сорвало резьбу и нарезать новую большего диаметра, то есть например была резьба на 19 а сделать на 20.

Только вод не пойму почему и СТОшники и Александр 2, Tax67 говорите что единственный выход это только замена.

Может есть какие то подводные камни?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще может гораздо проще и дешевле купить б.у. ступицу, и новый подшипник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много видел болтов, чтоб конус был как у рено, а резьба на размер больше????

Рассверлить-то не проблема, а закрутить что?

Я бы снял ступицу и просверлил новые отверстия и новую резьбу...

все ж дешевле, чем новые ступица и подшипник... даже если дрелью сверлить и купить для этого сверла и метчики...

а СТОшникам лишь бы поменьше работы, да побольше денех...

а иже с ними видно никогда резьбы не нарезали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много видел болтов, чтоб конус был как у рено, а резьба на размер больше????

Рассверлить-то не проблема, а закрутить что?

Я бы снял ступицу и просверлил новые отверстия и новую резьбу...

все ж дешевле, чем новые ступица и подшипник... даже если дрелью сверлить и купить для этого сверла и метчики...

а СТОшникам лишь бы поменьше работы, да побольше денех...

а иже с ними видно никогда резьбы не нарезали...

Возможен другой вариант: вворачивание в прослабленные отверстия шпилек, проварка их с обратной стороны, использование каких-то сильных клеев для дополнительной фиксации. снаружи закручиваете гайкой, как у рус машин. Гайку с конусом можно купить от ВАЗов-ГАЗов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на переде правое на 3-х болтах уже 5лет колесо не разу не терял :ae: приваривать шпильку можно и клеем мазать тож не плохо :bi: а может просто купить новые детали и не искать преключений?минск не москва цены на части нормальные- :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможен другой вариант: вворачивание в прослабленные отверстия шпилек, проварка их с обратной стороны, использование каких-то сильных клеев для дополнительной фиксации. снаружи закручиваете гайкой, как у рус машин. Гайку с конусом можно купить от ВАЗов-ГАЗов

А зачем их вворачивать? Шлицы, которыми шпилька фиксируется в ступице по диаметру больше, чем диаметр резьбы, так что скорее всего никакой дополнительной фиксации не потребуется. Другой вопрос, что для того, чтобы поставить шпильки, по-любому надо снимать ступицу, а это влечет за собой замену подшипника, если я правильно помню устройство подвески типа макферсон. Поправьте меня, если я не прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое мнение такое-же что и у большинства: менять на новое и не искать приключений. снятие ступицы и сверловка новых 5*108 стоит не сильно дешевле новой ступицы. Рассверливать куда? и так болт толстый, сверлить больше? а болты где брать? а диски потом рассверливать?? ну нафиг..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снятие ступицы и сверловка новых 5*108 стоит не сильно дешевле новой ступицы.

точно дешевле??? А новую ступицу ты купишь уже установленной на авто взамен старой???

снятие\установка ступицы нужно в любом случае, поэтому выкинем его из оценки работ.

Новая ступица с новым подшипником от 100-150$. Плюс запрессовка подшипника. Сверление и нарезание резьбы квалифицированным токарем 10-20$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему, если ставить шпильки в прослабленные места, то ступицу снимать нет необходимости, шпильку то будете вворачивать с внешней стороны. далее можно "Кемпи" аккуратно поставить точки и проварить с обратной стороны , особо не нагрев подшипник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, ну вы даете, сверление, нарезание, особенно если сверлить в новом месте. Сам грибок мона поискать, думаю в районе 20-30 у.ёв будет, подшипник стоит 73 у.я., ну работа в районе 30, не вижу особого смысла что то нарезать, шпильки загонять и все в этом роде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, ну вы даете, сверление, нарезание, особенно если сверлить в новом месте. Сам грибок мона поискать, думаю в районе 20-30 у.ёв будет, подшипник стоит 73 у.я., ну работа в районе 30, не вижу особого смысла что то нарезать, шпильки загонять и все в этом роде.

может быть для тебя и нету смысла...

а для меня... если общий бюджет предприятия 130-150$, и вдруг можно сэкономить 100$, то есть 70%, то для меня имеет смысл сэкономить эти 70%.

И вообще, для меня всегда есть смысл сэкономить 100$.... независимо от бюджета предприятия...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не каждый токарь просверлит 5*108. с точностью до 0,3 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый токарь просверлит.

Если это токарь...

если не может просверлить - то это не токарь.

Я не токарь, но сделаю это.

Надо всего лишь:

подобие сверлильного станка (при должной сноровке можно и обычной мощной дрелью), сверла от 5 до 13 вроде(не помню диаметр болтов), метчики с держателем, штангенциркуль, ручка и лист бумаги, знание геометрии 6-7 класса средней школы, циркуль или измеритель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый токарь просверлит.

Если это токарь...

если не может просверлить - то это не токарь.

Я не токарь, но сделаю это.

Надо всего лишь:

подобие сверлильного станка (при должной сноровке можно и обычной мощной дрелью), сверла от 5 до 13 вроде(не помню диаметр болтов), метчики с держателем, штангенциркуль, ручка и лист бумаги, знание геометрии 6-7 класса средней школы, циркуль или измеритель.

это сверлится по кондуктору  - металлической пластине - можно использовать тормозной диск, который также придется расверливать под большую резьбу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если колесный диск ценруется по выступу на ступице можно разметить шаблон на бумаге. Надеть на центр ступицы, накернить и просверлить, и нарезать не снимая с машины. Требуется только наличие "прямых" рук, смекалки и инструмента.

Но я бы поискал болты поболее и метчики для нарезки резьбы в разбитых отверстиях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не токарь, но сделаю это.

Надо всего лишь:

подобие сверлильного станка (при должной сноровке можно и обычной мощной дрелью), сверла от 5 до 13 вроде(не помню диаметр болтов), метчики с держателем, штангенциркуль, ручка и лист бумаги, знание геометрии 6-7 класса средней школы, циркуль или измеритель.

Уважаемый токарь, а сколько это по времени займет??? Снятие/установка, я так понимаю не избежать(2часа), вот уже работа пошла + не каждый может, да и готов за сверливаться(и не факт что правильно и точно), а значит надо кого то или кому то давать в работу, еще +20$(минимум)+ работа по времени(от 3 часов и.....). Итого 50 у.ёв. за работу и запцацки + затраченое время(от 5 часов и до ....). Теперь вариант с покупкой, прозвонить, найти ступицу(20-30$)+новый подшипник(который стоит 73 дорила) = 20мин., затраты на звонки, съездить забрать=1 час, от силы 2 часа, что остается, правильно снять/поставить, пресануть и собрать = 2 часа, итого получается(з/цацки=103$+работа=30$, время на поиски и работу=3,5 часа). Но как показывает практика, времени уходит немного больше, делайте выводы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много видел болтов, чтоб конус был как у рено, а резьба на размер больше????

Рассверлить-то не проблема, а закрутить что?

Я бы снял ступицу и просверлил новые отверстия и новую резьбу...

все ж дешевле, чем новые ступица и подшипник... даже если дрелью сверлить и купить для этого сверла и метчики...

а СТОшникам лишь бы поменьше работы, да побольше денех...

а иже с ними видно никогда резьбы не нарезали...

+1

я бы тоже так сделал, при наличии знакомого токаря. Болты выточить не проблема, но просят для 4-го эспаса 2 бакса за болт. Типа один точин, другой закаляет, третий напыляет хром. Поэтому нужно сопоставлять цену бэу, новой, или болты.

Да и где гарантия, что у БэУ ступицы нет той же истории?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый токарь, а сколько это по времени займет??? Снятие/установка, я так понимаю не избежать(2часа), вот уже работа пошла + не каждый может, да и готов за сверливаться(и не факт что правильно и точно), а значит надо кого то или кому то давать в работу, еще +20$(минимум)+ работа по времени(от 3 часов и.....). Итого 50 у.ёв. за работу и запцацки + затраченое время(от 5 часов и до ....). Теперь вариант с покупкой, прозвонить, найти ступицу(20-30$)+новый подшипник(который стоит 73 дорила) = 20мин., затраты на звонки, съездить забрать=1 час, от силы 2 часа, что остается, правильно снять/поставить, пресануть и собрать = 2 часа, итого получается(з/цацки=103$+работа=30$, время на поиски и работу=3,5 часа). Но как показывает практика, времени уходит немного больше, делайте выводы.

это твое мнение. Если час твоего времени стоит 100 баксов, то готов справится за любые деньги в максимально короткое время. А если у тебя день стоит 10 баксов, не вижу никакой проблемы затратить на данную операцию хоть неделю. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это твое мнение. Если час твоего времени стоит 100 баксов, то готов справится за любые деньги в максимально короткое время. А если у тебя день стоит 10 баксов, не вижу никакой проблемы затратить на данную операцию хоть неделю. :ag:

Дима, вот скажи, ты готов ждать неделю и обходиться без машины, пока тебе сделают???? дешёвым способом???

+1

я бы тоже так сделал, при наличии знакомого токаря. Болты выточить не проблема, но просят для 4-го эспаса 2 бакса за болт. Типа один точин, другой закаляет, третий напыляет хром. Поэтому нужно сопоставлять цену бэу, новой, или болты.

Да и где гарантия, что у БэУ ступицы нет той же истории?

Гарантия есть, нехрен закручивать гайковертами и трубами, как это умеют делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый токарь, а сколько это по времени займет??? Снятие/установка, я так понимаю не избежать(2часа), вот уже работа пошла + не каждый может, да и готов за сверливаться(и не факт что правильно и точно), а значит надо кого то или кому то давать в работу, еще +20$(минимум)+ работа по времени(от 3 часов и.....). Итого 50 у.ёв. за работу и запцацки + затраченое время(от 5 часов и до ....). Теперь вариант с покупкой, прозвонить, найти ступицу(20-30$)+новый подшипник(который стоит 73 дорила) = 20мин., затраты на звонки, съездить забрать=1 час, от силы 2 часа, что остается, правильно снять/поставить, пресануть и собрать = 2 часа, итого получается(з/цацки=103$+работа=30$, время на поиски и работу=3,5 часа). Но как показывает практика, времени уходит немного больше, делайте выводы.

То есть 50 уев если пересверлить, но не самому, и 133 если заменить с новым подшипником.

Разница в 83 уе.

Даже ничего не делая самому, потерять день за 83 уе можно...

Что лично до меня, я в таком случае пересаживаюсь в другую свою машину, и делаю все своими руками. Если операции достаточно сложные - везу железо к токарю знакомому.

В похожем случае полгода назад я предпочел сэкономить 120 уе и купить за эти деньги сверлильный станок, чем сделать все быстро...

Вроде ничего не потерял, но имею сверлильный станок для разных надобностей...

а еще можно купить убитую ступицу, загнать в нее новый подшипник и попасть на 73 долира + 30 работа, когда поедешь и узнаешь, что ступица кривая или с сорванной резьбой под болты...

Все сказанное имхо и личное дело каждого как поступить в каждом конкретном случае...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти