Admin

Renault De'zir - Evo Magazine

В теме 5 сообщений

ДИЗАЙН: Электрическое купе демонстрирует новый язык дизайна Renault, который характеризуется тремя словами: простой, чувственный, «теплый». Возможно, что-то подобное французы запустят и в серийное производство – они как раз озвучили стратегию, согласно которой одна и та же команда дизайнеров будет отвечать как за концепт-кар, так и за последующую серийную машину.

post-1-071455500 1292355090_thumb.jpg

post-1-044708700 1292355099_thumb.jpg

Еще один элемент стратегии – быть рядом с клиентом в самые важные моменты его жизни: когда он влюбляется, начинает исследовать мир, создает семью, устраивается на первую работу. DeZir с его мощным, чувственным стайлингом и страстным красным цветом соответствует этапу «влюбленность».

post-1-032180900 1292355108_thumb.jpg

Главная тема дизайна DeZir – текучесть. Она появилась уже на первых эскизах Яна Жарсалля (Yann Jarsalle), ответственного за дизайн экстерьера. Ян рассказывает, что источником вдохновения для него было ощущение жидкости, волнообразные движения и световые контрасты, которые дает рябь на поверхности воды. По словам Янна, создавая форму объемами, а не линиями, он использовал скорее скульптурный подход, нежели архитектурный.

post-1-034609300 1292355114_thumb.jpg

Для создания ритма и баланса гладкая, струящаяся оболочка контрастирует с «рябью» на алюминиевых боковых панелях и на крыше, а также с «веками» передних фар. Эти детали должны создавать «хай-тековое» ощущение от концепта. Линейные формы переднего воздухозаборника и задних выходных отверстий призваны давать ощущение легкости и обеспечивать охлаждение аккумуляторных батарей. Еще раз взгляните на передок - в аналогичном стиле будут оформляться серийные Renault самого ближайшего будущего.

post-1-028127400 1292355121_thumb.jpg

Над интерьером работал Стефани Майоре (Stephane Maiore). Он вдохновлялся романтической темой любовного свидания, а главная тема интерьера – легкость. «Любовь это чувство, которое понимает вас, дает вам крылья», - комментирует Стефани. «В салоне DeZir вы чувствуете себя, будто парите на облаках», - добавляет Стефани Пети (Stephanie Petit), дизайнер цветов и материалов. Крайне необычное для купе, но безальтернативное для любовного свидания решение – обшитый белой кожей диванчик на двоих вместо раздельных спортивных кресел.

МЕХАНИКА: За спинкой романтического диванчика вертикально располагается аккумуляторная батарея, запаса ее энергии хватает на 160 километров пути. Охлаждение происходит не только благодаря переднему воздухозаборнику, но и за счет боковых, скрывающихся за алюминиевыми панелями. Электродвигатель тот же, что на серийных Renault , мощностью 110 кВт (150 л.с.), с крутящим моментом 226 Нм. Кузов изготовлен из кевлара, стальная трубчатая рама аналогична используемой в гоночных автомобилях Megane Trophy, благодаря чему вес DeZir вместе с аккумуляторами составляет всего 830 кг. Аэродинамика тоже отличная: коэффициент лобового сопротивления Cd = 0.25. До 100 км/ч Renault DeZir разгоняется за 5 секунд, а до 50 км/ч всего за две.

ВЗЯТО С www.cardesign.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне в нем понравился ромб, ограниченно вписанный в переднюю часть. да и в целом пепелац зачотный

Изменено пользователем ukh111 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне понравились пятна кровищи на белом салоне :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был бы бензиновы\дизельный вариант было бы вообще супер, електрокары пока как то не актуальны у нас.

а машина зачот!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти