вова88

Шкив Коленвала(Развалился)

В теме 100 сообщений

Подскажите новеньким : как снять шкив коленвала ?? У приятеля така ж беда, он сейчас под машиной на улице, я за компом, а на фотках выше по теме не совсем понятно. Он крутит болт головкой на 20 , а сердцевина вращается вместе с ним. Наружнюю половину с ручьями снялась. Короче, как открутить остальное? Говорит, что у него ничего не откручивается. Помогите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите новеньким : как снять шкив коленвала ?? У приятеля така ж беда, он сейчас под машиной на улице, я за компом, а на фотках выше по теме не совсем понятно. Он крутит болт головкой на 20 , а сердцевина вращается вместе с ним. Наружнюю половину с ручьями снялась. Короче, как открутить остальное? Говорит, что у него ничего не откручивается. Помогите.

Думаю картинки по этой ссылке помогут -[тыц]

Ну и коленвал заблокировать надо, пробка есть где то в районе генератора, чтоб штырь вставить. Есть там на фото тоже

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю картинки по этой ссылке помогут -[тыц]

Ну и коленвал заблокировать надо, пробка есть где то в районе генератора, чтоб штырь вставить. Есть там на фото тоже

Фиксировать в отверстие установки КВ я бы не стал - резьбу можно помять. Лучше зафиксировать: 1. Передачей. 2. За зубья венца маховика. (а можно и то и другое(и лучше без хлеба!))

Ну и трубу подлиннее, чтобы стронуть болт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю картинки по этой ссылке помогут -[тыц]

Ну и коленвал заблокировать надо, пробка есть где то в районе генератора, чтоб штырь вставить. Есть там на фото тоже

понятно, только ему добраться до этой пробки - пол машины разобрать. А первой передачей двигжок не "подержать"? и в какую сторону ему крутить? (отворачивать) по часовой или против? Связь у меня с ним только по телефону - он на форуме совсем новенький: позавчера тут спрашивал про температуру- это у него резко пропала зарядка и поползла температура, думал обойдется. он нет - шкив накрылся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно, только ему добраться до этой пробки - пол машины разобрать. А первой передачей двигжок не "подержать"? и в какую сторону ему крутить? (отворачивать) по часовой или против? Связь у меня с ним только по телефону - он на форуме совсем новенький: позавчера тут спрашивал про температуру- это у него резко пропала зарядка и поползла температура, думал обойдется. он нет - шкив накрылся.

Лучше передачу наоборот повыше и зафиксировать все колеса. Резьба, насколько я помню, стандартная правая. Трубу подлиннее и резкий рывок.

ЗЫ: шкив, как я и предполагал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он зафиксировал передачей, трубу усилитель приспособил, но как то не идет. а постучать неудобно. Хотел попробовать рывком. но отговориваю - как бы не оторвать головку болта и тогда гемору добавиться по хорошему . вэдэшкой он набрызгал, ждет. СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО за быструю реакцию. помощь. Кликать спасибками больше не буду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиксировать в отверстие установки КВ я бы не стал - резьбу можно помять. Лучше зафиксировать: 1. Передачей. 2. За зубья венца маховика. (а можно и то и другое(и лучше без хлеба!))

Ну и трубу подлиннее, чтобы стронуть болт.

Это специальное отверстие для этих целей, читайте любую литературу по ремонту, везде об этом написано, или мне чтоб доказать картинки прислать? Я этому мотору капиталку сам себе делал, и на 4-м на тракторе у меня сейчас таким же способом колено стопориться, менял ГРМ, менял шкив.

Ладно, спорить не буду.... У каждого своё IMHO

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он зафиксировал передачей,

Можно на 4-й и чтоб кто то тормоз держал.

Вообще и без ВД шек должно открутиться, там обычно не ржавеет, но затянуто сильно бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это специальное отверстие для этих целей, читайте любую литературу по ремонту, везде об этом написано, или мне чтоб доказать картинки прислать? Я этому мотору капиталку сам себе делал, и на 4-м на тракторе у меня сейчас таким же способом колено стопориться, менял ГРМ, менял шкив.

Ладно, спорить не буду.... У каждого своё IMHO

Не надо картинок больше. и так на фотках все хорошо видно. только их делали со снятым впускным коллектором. А Юрка машинку купил пару месяцев назад. до этого видел только сбоку и сейчас РЕАЛЬНО в сугробе около дома пытается тот болт открутить. А фотки то Я вижу - на другом конце города. За бортом ГЛЫБОКИЙ минус трипературы. Не хочется как то из за одного упрямого болта пол машины раздербанивать. Все равно спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если стартером толкнуть?!!!!!!! ребята как вариант!!!!! я на тазах один без подручных стартером кручу--только так коротко и ключь в упор-не разу болт не резал :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего кнопку админы старались рисовали 2 недели? :bv:

Дык регулярно за енту кнопачку достается, баюсь ужо. А насчет стартером толконуть, думаю он справился - телефон помалкивает, наверно сам на форуме отпишется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не справился. не трогается с места, зараза! Ребята, там резьба то какая, левая или правая?? Может он болт затягивал??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не справился. не трогается с места, зараза! Ребята, там резьба то какая, левая или правая?? Может он болт затягивал??

На сколько помню обычная резьба. Соответстно и отворачивать надо обычно. По поводу заклинивания штырем кончно это по заводу. Но до определенного усилия, это всеж колено. Если снят радиатор может бздыкнуть раз -но коротким бздыком в болт? И опять не забудь -бьешь колено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько помню обычная резьба. Соответстно и отворачивать надо обычно. По поводу заклинивания штырем кончно это по заводу. Но до определенного усилия, это всеж колено. Если снят радиатор может бздыкнуть раз -но коротким бздыком в болт? И опять не забудь -бьешь колено.

Ребята, вы теперь пишите ему ЮРКУЗ сразу в личку, ато получается игра в сломанный телефон. Это просто он вчера в шоке был, ну и позвонил мне на сотовый, а уж я то как раз сидел за компом, ну и дальше понятно. Дядька он тоже примерно моих лет. да видно подрастерялся от неожиданности. бывает. Его первое "выступление " на форуме в теме помогите разобраться с помпой (система охлаждения и отопления), там и адресок найдете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увидел что начинает выдавливаться резинка.похоже близится конец.если залить поксиполом или какой другой холоной сваркой, будет ли эффект? (сварки нету)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас не вспомню где точно, но на этом или на старом форуме преподробный отчет с картинками именно про то, как лечить (без замены) шкиф коленвала. просмотрите тему двигатель. Думаю, если еще само не отслоилось полностью, то хорошо бы таки найти сварщика, оторвать ( пока не наделало беды) и отремонтировать. Хуже. если оторвется само и именно в самый не подходящий момент (уловка 22 или "закон подлости).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увидел что начинает выдавливаться резинка.похоже близится конец.если залить поксиполом или какой другой холоной сваркой, будет ли эффект? (сварки нету)

Моё мнение - нет. От вибрации и нагрузки все отвалится.

Варианты ремонта:

- на стыке внутренней и внешней части, просверлить по кругу через каждые 90 градусов 4 отверстия, диаметром 6-8 мм. Диаметр подобрать, чтобы он был больше ширины резиновой вставки и сверло захватило металл внутренней и наружней частей. Нарезать резьбу и диаметрально противоположно вкрутить винты.

- заварить. Не лучший вариант, так как сварка нарушит соосность внутренней и внешней частей. Будет дисбаланс. Можно заказать токарю центровочные кольца. Чтобы плотно входили между частями вместо резины. Забить кольца с наружней и внутренней стороны. Обварить.

- заказать на разборке. Есть шкивы без резины. Ставились на более ранние модели R25 и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. только вчера рассверлил под 8-мерку, а завтра пойду доделывать,посмотрим как будут болты держать .я их посажу на фиксатор резьбы.внешняя часть шкива похоже чугунная. кстати ремень генератора купил от газели в соседнем магазине ,может кому интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одевал накидной ключ прижимал к подрамнику (снять обязательно высоковольтный провод) и стартером клац, делаю так постоянно по мере необходимости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу пришла и ко мне проблема шкива без ремней от руки прокручивается на резине пока только еще не слетает,прочитав тему к общему мнению никто не пришел , но цельно металлический по душе ближе, у меня пассат 3 был у него шкив цельный на 2 ремня ,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cm.gif"...вот и ко мне пришла беда..." - из песни слов не выкинешь, развалился шкив...но у нас с собой былоdp.gif - спасибо Витьке Sumaherdk.gif. Но рассказать хочу о "симптоматике"; недели три назад при холодном запуске (утром и после работы) появился СВИСТunsure.gif, как от клинового ремня, но поскольку ремни заменил только что, исключил их сразу, визуальный осмотр ничего не дал, только при вращении руля (на холодную) свист появлялся, с прогревом авто всё прекращалось. Грешил уже на ГУР, an.gifа вот в субботу после очередного запуска вдруг загорелась "батарейка" на панели и гур работать перестал. Открыл капот и увидел тот самый демпфер, упершийся в радиатор. Дальше всё по плану: на верёвке до дачи с заездом в гараж за шкивом, три часа под палящим солнцем de.gif, заодно и ремень ГРМ заменил. Снова в строю. "...и опять в атаку он бежит, жив, здоров, не ранен, не убит!..." УРА товарищи!!!bi.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает и у меня свист проявляется . Но надеюсь это не шкив (((. Темку почитал .... вроде Призрак менял его до продажи ? Посмотрел с ямы - нормально все . Ремни подтянул . Все равно свистит особенно во влажную погоду утром . Ну и гур при крайнем положении посвистывает . Механик говорит что это свист подшипника или натяжителя грм или гены ......им уже 45 тыс ...маловато вроде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает и у меня свист проявляется . Но надеюсь это не шкив (((. Темку почитал .... вроде Призрак менял его до продажи ?

Я ужо таких подробностй не помню. Посмотри в записной книжке, если сохранилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до того момента, когда демпфер "вылез", визуально или на слух тоже ничего не понятно было, потому и рассказал как у меня получилось. НАВЕРНЯКА можно определить сняв радиатор и ослабив ремни (это несложно и недолго). мой пост лишь как предупреждение. Сейчас при запуске абсолютная тишина, ничего не свистит. Удачи всем.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает и у меня свист проявляется . Но надеюсь это не шкив (((. Темку почитал .... вроде Призрак менял его до продажи ? Посмотрел с ямы - нормально все . Ремни подтянул . Все равно свистит особенно во влажную погоду утром . Ну и гур при крайнем положении посвистывает . Механик говорит что это свист подшипника или натяжителя грм или гены ......им уже 45 тыс ...маловато вроде

Для ясности ....свистел подшипник генератора - задний маленький .....перебрали генератор пока свистит только выжимной но тихонько )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти