вова88

Шкив Коленвала(Развалился)

В теме 100 сообщений

Здравствуйте уважаемые,помогите советом,как собрать назад развалившийся шкив,он вроде сайлентблока,может кто сталкивался?

05a8d8cb7d.jpg

7d238d9772.jpg

7ca6851d21.jpgнаружная часть,

a364fcf003.jpgрезинка,

0b883ba382.jpgи внутренняя.

Изменено пользователем вова88 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал с интернете,короче не чинится он я всё понял,-нужно новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ветке много сообщений по данной проблеме:

кто-то заказывал новый - дороговато выходит

кто-то искал б/у - я лично нашел за 1000 рублей

кто-то заваривал старый.

Однозначно одно - ремонту (замене) демпферная резина не подлежит.

Есть шкивы без резины ( от 25-ки), но тогда нужно брать в комплекте с шайбой, которая фиксируется выступами к шестеренке.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,буду искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,буду искать.

И всё-же решил починить.Учитывая тот факт,что на многих авто шкив не имеет демпфера,я решил сварить старый,тем более что на форуме уже люди пробовали.

И так для центровки я использовал 4 ножовочных полотна по металлу,выставив их крестом диаметрально bbc88e5815.jpg,потом прихватил в 4-х местах углекислоткой c215e1da44.jpg ,перевернул,опять прихватил,но уже швом подлиннее d860d20172.jpg,снова перевернул,так почуть и сварил fd6c9defa1.jpg c42ae916f4.jpg.

После сварки обработал шлифмашинкой сторону шкива ,которая обращена к ремню грм.(на всякий случай) 43765ac425.jpg

Всё.После установки шкив не бьёт, не гуляет вобщем мне понравилось,а там посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будь на стрёме!!!!!на ТАЗах такая химия не проходила из 5-3ремонтировали двигуны а всё начиналась с течи масла через сальник :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будь на стрёме!!!!!на ТАЗах такая химия не проходила из 5-3ремонтировали двигуны а всё начиналась с течи масла через сальник :ai:

Что это-ТАЗ? И на стрёме-значит посматривать за сальником?

Спасибо.С ув.Вова.

Изменено пользователем вова88 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будь на стрёме!!!!!на ТАЗах такая химия не проходила из 5-3ремонтировали двигуны а всё начиналась с течи масла через сальник :ai:

Андрей, зачем пугаешь человека?

У меня 60 ткм завареный шкив прошел, причем абы-как завареный, не в плоскости, и ничё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на IV-м эспасе шкив загремел, понес сварщику заварить, чтоб хоть неделю покатацца пока новый не куплю, отговорил... Рассказывает, что заварил кому то так же, через 2 недели замена коренных вкладышей, ну и сальник естественно. всё дело в балансировке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пугаешь людей.......да не пугаю.....предупреждаю....опыт как и импотенция приходит с годами.....видел знаю предупреждаю и корысных целий не преследую!!!!комуто может просто повезёт а мы родились 13(шутка)по поводу ТАЗ- талльятинский авто завод(стратигический обьект по изготовлению самого массового оружия уничтожения россиян и не только) :bv::ag::bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будь на стрёме!!!!!на ТАЗах такая химия не проходила из 5-3ремонтировали двигуны а всё начиналась с течи масла через сальник :ai:

Чорт его знает. Компрессор кондея гораздо более нагружает колено при включении, однако же приводится напрямую без всяких резиновых демпферов. Я думаю, что ничего страшного не произойдет. И когда придет пора (а я чую, что скоро) взяться мне руками за свой шкив, то, если не будет других удобоваримых вариантов, тоже заварю нахрен.

И, насколько помню, демпферы эти примиеняют как раз для сохранности подшипников именно навесных агрегатов на дизельных моторах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю,правда сбалансировать шкив бы не помешало.

На 25 рено я понял демпфера нет,там нет гура?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на р-25 есть гур и моторы там 2.2 почти наши но по поводу заварки-парни на удачу :ae: как павезёт ребята на тазахь экономят 800р. и проигровают 5-8 тысяч р. дело случая самое главное что он мож прийти не завтра ......а через год :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько же стоит в лесах брянщины заварить шкив, если новый на 2110 стоит 6000 рублей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а выточить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага кусать начали :ae: ну ладно грызите я не сьедобный!!!по поводу шкивов на тазы так для расширения теммы-то цена от 600-800руб но парни их существует 3 вида из них только два с муфтой джуба и один цельный если кого интересует то в личку!!!!Макс по поводу вытачить г.вопрос у нас есть хороший завод который делает автокраны для половины раши и парни там не гострабайтеры а с ох.опытом работают есть выход на них и проблемы решаемы много эксклюзивных вещей лично мне там делали!и завод по изгатовлению поршневых колец тож есть там до сих-пор технологие соблюдают делают вещи-так что не переживай выход всегда есть!!!!!

:ae:

Изменено пользователем UA3YCV-2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я собственно не волнуюсь, просто выточеный шкив получится всё равно не такой как родной, без той же муфты. Вопрос в том, можно ли такой без опаски ставить на машину? Естественно учитывая что выточен он будет качественно.

А на какие машины кольца делают?

Изменено пользователем Max-Belarus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муфта на шкиве практически безполезный элемент - возможно без нее будут немного быстрее изнашиваться боковины клиновых ремней.Если вытачивать из черного металла по размерам оригинала без последующей балансировки - то разницы между сварным и выточенным практически не будет, т.к. балансировка будет нарушена у всех. При нарушении балансировки последствия для двигателя непредсказуемые, т.к. вес у шкива приличный. По-этому нужна балансировка. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сашенька солнце посмотри самый первый пост а имменно фото видиш два отверстия(дырки)вооооо это и есть боланс и сделан он в сборе с муфтой!точить можно и нужно ноооо.....есть гроши лучше купить чем потом ремонтировать движку! вопрос наверное снят...по поводу колец--на тепловозную технику но под штучный товар тож делают-последнее что им заказывал были кольца под ямаху-50 мелкие ходят уже 2 сезона -оригинал спалил за неделю :ak: а эти ходят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот свой варить побоялся. Прихватил сваркой и поездил, пока новый не купил. Т.к. при сварке балансировка точно нарушается. Биения появляются. В общем ходить будет, но хорошего мало. Балансированные они, т.к. внутри резина отделяет внутреннюю часть от внешней. При заливке этой резины на заводе части могут быть немного смещены радиально. Вот и дисбаланс.

А вот выточенный шкив я бы балансировать не стал. Т.к. деталь вращения, выточенная за одну установку на станке получится с минимальным дисбалансом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за одну установку-не получаеться -но можно попробывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напугали меня капиталкой,пришлось купить новый.100 баксов,Новый год будет скромнее.

8735fd6f94dd.jpg

7a700f657806.jpg

Кстати,он на миллиметров 10 больше диаметром(кожух ремня грм наждаком обрабатывал),зато зарядка будет лучше.

Изменено пользователем вова88 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыл эту тему и вспомнил,одним из первых запчастей. которые начали выходить из строя, был именно шкив коленвала. Он полетел как раз на одном объекте,где находился мехучасток.Я его снял,набросал чертёж и отдал токарю.Просто подумал, что потом куплю новый и поменяю и забыл про него.Так езжу с этим шкивом до сих пор,то есть с 2003г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю,как у вас дорого,я свой заказывал за4100руб.,было и дешевле-2900руб,но,соответственно,ждать дольше ,вообще,честно говоря не люблю экспериментировать,стоит демпферный шкив,значит и должен стоять демпфер....

Демпфирующие свойства в виде гашения рывков в таком тонком слое резины под большим вопросом, скорее это сделано для снижения звуков и резонанса, которые получаются при его работе. Аналогично колесам скоростных поездов и вагонов с метро. можно ставить сплошную железяку и не париться, как и в случае с одно-двух-массовым маховиком

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демпфирующие свойства в виде гашения рывков в таком тонком слое резины под большим вопросом, скорее это сделано для снижения звуков и резонанса, которые получаются при его работе. Аналогично колесам скоростных поездов и вагонов с метро. можно ставить сплошную железяку и не париться, как и в случае с одно-двух-массовым маховиком

Согласен - на наших дв. 402 для Волги;РАФ;Газель шкивы и демпфированные и нет . При сборке движков из " автохлама" ставили и те и другие - какой приглянулся, разницы в работе практически никакой. Правда это на наших но ведь теория для всех одна. Скорее всего демпфер действительно больше для снижения шума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти