вова88

Шкив Коленвала(Развалился)

В теме 100 сообщений

Данные разнятся по толщине от 37-41мм у разных производителей.

Не перепутал ? См выше . В экзисте лазил -- разница по ширине 3,5 мм . Или точку забыл поставить ... И чего неясного ? Диаметр другой . У зажигалок размер один не зависимо от производителя . Посмотри по "применяемости"

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не перепутал из описаний брал толщины. Но я правильно понял что можно брать 77 00 853 470 , для бензинки пойдет но с переделкой крышки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не перепутал из описаний брал толщины. Но я правильно понял что можно брать 77 00 853 470 , для бензинки пойдет но с переделкой крышки?

Видимо пойдет хотя сумнения мучают . Автор поста уже не с нами . Но я поглядел поверхностно но внимательно - крышку ГРМ точно придется подпиливать . Я летом туда полезу , подвину радиаторы ,поменяю приводные ремни и грм без ролика заодно прикину размеры дизельного шкива .

Если кто заранее купит и поставить и отчет выложит - тому от меня ОГРОМНОЕ СПАСИБО и куча уважухи ))))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал я бэу шкив . 1000 руб . Купил на форуме , все ок пришло быстро и при поверхностном осмотре шкив выглядел норм . Ну я сразу решил его заварить , что бы насовсем . Отнес на свой завод и при одобрении нашего глав.меха сварщики его заварить пытались . Я сам процесс из вида пустил , а когда шкив назад получил то 4 хаотичные спайки спереди и 5 сзади в купе с недожженной резиной шкива . Вообщем усомнился я и забрал шкив . Отвез своему мотористу - тип нормально рубит в моторах и парк станков у него огромен . Он посмотрел и dy.gifdy.gifdy.gif....вообщем если доехать 1000 км то пойдет а так надо распрессовывать шкив и вместо резиновой втулки точить стальную и ли наверное ..из чего то другого - варианты есть ????? Впрессовывать туда и сваривать её .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проварить обточить, забытью

Изменено пользователем TNik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проварить обточить, забытью

Только так , стоимость нового от 9000 руб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал я бэу шкив . 1000 руб . Купил на форуме , все ок пришло быстро и при поверхностном осмотре шкив выглядел норм . Ну я сразу решил его заварить , что бы насовсем . Отнес на свой завод и при одобрении нашего глав.меха сварщики его заварить пытались . Я сам процесс из вида пустил , а когда шкив назад получил то 4 хаотичные спайки спереди и 5 сзади в купе с недожженной резиной шкива . Вообщем усомнился я и забрал шкив . Отвез своему мотористу - тип нормально рубит в моторах и парк станков у него огромен . Он посмотрел и dy.gifdy.gifdy.gif....вообщем если доехать 1000 км то пойдет а так надо распрессовывать шкив и вместо резиновой втулки точить стальную и ли наверное ..из чего то другого - варианты есть ????? Впрессовывать туда и сваривать её .

Скорее стоило шкив не ломать, а положить про запас. Теперь у тебя нет запасного шкива. :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее стоило шкив не ломать, а положить про запас. Теперь у тебя нет запасного шкива. br.gif

Чисто моё мнение : прихватки есть с обеих сторон , обварить с одной стороны полностью , резина должна выгореть , остатки выковыриваешь чем-нибудь , завариваешь с другой стороны( у тебя уже будет щель , поэтому разделку шва делать не обязательно) . лишний наплавленный металл стачиваешь на токарном станке (желательно) и проверяешь балансировку каким-нибудь простеньким способом и кладёшь его до худших времён ("родной" ещё живой ведь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдал специально обученному человеку . Обещали все срезать , распрессовать сделать втулку и собрать как положено . Жду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдал специально обученному человеку . Обещали все срезать , распрессовать сделать втулку и собрать как положено . Жду

ну это уж если совсем по феншую, а может тогда проще специалисту новый из куска выточить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо болванку искать . Диаметр приличный у меня таких нет и у него тож нету надо покупать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо болванку искать . Диаметр приличный у меня таких нет и у него тож нету надо покупать

Не обязательно кругляк , можно с толстого листового вырезать , думаю на 80 мм хватит . У тебя ж персональная дырка в заборе на мех.завод есть , неужели там цеха термической обработки нет , в нашей среде называемый кузницей ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрали мне шкив .Очень ругался тип на меня и на сварных которые проварили его мне прямо по резине ......Работы из за этого потребовалось в 2 раза больше . Шкив кстати чугунный .

post-6331-013666200 1468562949_thumb.jpg

post-6331-055090300 1468562949_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставку стальную выточил вместо резины? А между собой весь этот сендвич как скреплен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставку стальную выточил вместо резины? А между собой весь этот сендвич как скреплен?

Впрессовано как я понимаю . Вообщем я даж не особо интересовался . Еще ни одна из зп починенных данным товарищем не дала ни малейшего намека усомниться в его квалификации, а починил он только мне 3 авто мотора, 2 мото, рейку несколько генераторов..... даж не упомню всего .Я думаю он все предусмотрел как обычно.

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрессовано как я понимаю . Вообщем я даж не особо интересовался . Еще ни одна из зп починенных данным товарищем не дала ни малейшего намека усомниться в его квалификации, а починил он только мне 3 авто мотора, 2 мото, рейку несколько генераторов..... даж не упомню всего .Я думаю он все предусмотрел как обычно.

Если "на горячую" садил , то прекрасно будет держаться , если просто запрессовано , то под вопросом . Я бы ещё и обварил . Электроды по нержавейке с обмазкой грязнозелёного цвета , чтоб на века . Не перегревая .

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если "на горячую" садил , то прекрасно будет держаться , если просто запрессовано , то под вопросом . Я бы ещё и обварил . Электроды по нержавейке с обмазкой грязнозелёного цвета , чтоб на века . Не перегревая .

Я думаю все будет норм )))Почему по нержавейке . Шкив -чугунный. Кстати - варить сзади нельзя совсем там скос под ремень грм - маленький выступ и можно ремешок повредить - это я не сам дошел ..подсказал механик ....наши на заводе насрали там сваркой пришлось снимать и шлифовать ai.gifРезцов поломалось несколько - металл там -ёмаё. Резина раньше стояла клином где шкив меньше там толще а на большом шкиву тоньше .

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос почти по теме . Заказа сальники коленвала и распредвала ...Вот завтра начту разбирать и менять . Там нюансы есть ? Шкивы все равно снимаю . Сальник кв не менял еще а распредвала - менял . Но масло где то пропускает чуток на помпе масло и снизу бывают капельки .......Расхода конечно незаметно даже за 8 тыс , но раз уж купил .......)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно сальник "проел" себе дорожку. При установке нового это лучше учесть и поставить сальник чуть глубже или наоборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос почти по теме . Заказа сальники коленвала и распредвала ...Вот завтра начту разбирать и менять . Там нюансы есть ? Шкивы все равно снимаю . Сальник кв не менял еще а распредвала - менял . Но масло где то пропускает чуток на помпе масло и снизу бывают капельки .......Расхода конечно незаметно даже за 8 тыс , но раз уж купил .......)))

А с ГУРа не убывает ? Может насос разбрызгивает , если с мотора не убывает .

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю все будет норм )))Почему по нержавейке . Шкив -чугунный. Кстати - варить сзади нельзя совсем там скос под ремень грм - маленький выступ и можно ремешок повредить - это я не сам дошел ..подсказал механик ....наши на заводе насрали там сваркой пришлось снимать и шлифовать ai.gifРезцов поломалось несколько - металл там -ёмаё. Резина раньше стояла клином где шкив меньше там толще а на большом шкиву тоньше .

Поверь сварщику с 25-летним стажем , который долгое время работал в ремонтном цеху по ремонту горной техники ,в том числе и импортной . Чугун лучше всего варится нержавейкой(спец.электроды предназначены для заплавки брака литья) , грязнозелёного цвета (марку не помню) в некоторых местах (Костромская ТЭЦ-2) называют переходными, т.е. получается переход от стали к чугуну.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверь сварщику с 25-летним стажем , который долгое время работал в ремонтном цеху по ремонту горной техники ,в том числе и импортной . Чугун лучше всего варится нержавейкой(спец.электроды предназначены для заплавки брака литья) , грязнозелёного цвета (марку не помню) в некоторых местах (Костромская ТЭЦ-2) называют переходными, т.е. получается переход от стали к чугуну.

Я вообще кстати не сварщик .....знаю о сварочных процедурах только со слов....смотреть все равно - нельзя . Тут я процитировал мнения посторонних специалистов.)))) Доступ у меня есть только к полуавтоматам ......на работе телвин мигмаг 250 и флюсы разные иногда завозят а у спеца знакомого телвин 350 и чем он варит - молчит

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще кстати не сварщик .....знаю о сварочных процедурах только со слов....смотреть все равно - нельзя . Тут я процитировал мнения посторонних специалистов.)))) Доступ у меня есть только к полуавтоматам ......на работе телвин мигмаг 250 и флюсы разные иногда завозят а у спеца знакомого телвин 350 и чем он варит - молчит

Закончим препираться , я изложил своё мнение , а всё остальное на ваше личное усмотрение .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончим препираться , я изложил своё мнение , а всё остальное на ваше личное усмотрение .

az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вопрос по шкиву. Получил новый шкив у него как и ожидалось внешний диаметр на 10 мм больше родного. Не хотелось бы срезать часть щитка ремня ГРМ, может имеет смысл сточить 5 мм посадки под ремень по одному внутреннему пояску посадки? Кто-нибудь так делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти