AlexSk

Фиксаторы Распредвалов G9T 2.2Dci

В теме 43 сообщения

Больше не надо от силы +0,5 мм. Не знаю как у тебыя в это отверстие влез болт? как не крутиле не влазит, он сильно длинный... 

А штангель нормальный был и как изготавливал приспособу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал по этим размерам не подошел, примерно на 1-2 мм нужно больше разносить пазы.

Также нажил себе геморой с фиксатором ВМТ - выточили из сырца, при повороте к/в когда ловил ВМТ чуть подогнул его.

Задолбался потом его вынимать, пришлось снять вентилятор радиатора охлаждения.

имхо если делать фиксатор ВМТ, то закаливать или из нормальной стали. Да и не ленитесь просверлить отверстие у основания рукоятки, чтобы пропустить туда шнурок. Чтобы не трахаться потом как я, доставая прибамбас из блока.

В итоге нанес метки краской на шестерни и на блок и благополучно все заменил.

Да еще, где-то на форуме писали, что для снятия болта обводного ролика ГРМ нужо задирать движок вверх.

Там в лонжероне есть отверстие напротив болта, закрыто резиновой заглушкой. Так что можно не курочить подушки)))

У простой гребенки как раз и есть эта проблема что сделанная под один мотор на другой может не встать. У Force например гребенки раздвижные, зажимаются болтом на нужный разнос. У родных фиксаторов отверстие под крепежный болт 10 а сам болт 8 что позволяет компенсировать разброс.

Из гагой глины ты фиксатор ВМТ делал? У меня обычная сталистая проволока, ничего не гнется. Взял кусок с запасом, отмерил отрезок от вентилятора до блока, остальное согнул петлей вокруг ладони. За петлю очень удобно и вставлять и вынимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше не надо от силы +0,5 мм. Не знаю как у тебыя в это отверстие влез болт? как не крутиле не влазит, он сильно длинный...

А штангель нормальный был и как изготавливал приспособу?

Так отверстие сквозное - навылет достал.

Планку мне сделали на координатно-фрезерном станке, кажется так называется.

про 1-2 мм на глаз определял, т.к подходящего штангеля под рукой не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У простой гребенки как раз и есть эта проблема что сделанная под один мотор на другой может не встать. У Force например гребенки раздвижные, зажимаются болтом на нужный разнос. У родных фиксаторов отверстие под крепежный болт 10 а сам болт 8 что позволяет компенсировать разброс.

Из гагой глины ты фиксатор ВМТ делал? У меня обычная сталистая проволока, ничего не гнется. Взял кусок с запасом, отмерил отрезок от вентилятора до блока, остальное согнул петлей вокруг ладони. За петлю очень удобно и вставлять и вынимать.

Да, глина еще та походу, обыкновенный пруток из сырца. Поэтому и предупреждаю если кто будет делать - лучше использовать материал покрепче. Кстати насчет раздвижной гребенки мысль зачетная, возьму на вооружение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По чертежу сказать могу еще вот, что... Идея взята изВелсатис клуба, произведены замеры и расчеты по существующим чертежамфиксаторов 2,2 (т.к. борман сразу не признавался с размера)... После всеобщего вложенияданного чертежа, он был подправлен Борманом (он меняет всем ГРМ на Велсатисе)...По данному чертежу делали фиксаторы 3-и человека и меняли себе, отзывы толькоположительные. Как менял ты, не знаю... Фиксатор и должен очень туго входитьиначе нет от него смысла если он будет болтаться (+2мм как ты заявил). Его надоодевать ровно на два распредвала, не перекосив, при этом помощник потихупокручивает один распредвал... Т.к. делали на фрезерном станке и углы все 90градусов, то фиксатор войдет только когда стоят распредвалы параллельно друг напротив друга (школьная геометрия)... Для замены  правильно ГРМ надо еще итерпение и ровные руки.... И большая помощь форума, т.к. в свое время я без ихпомощи тоже не поменял себе.

но не знаю еще про утверждение AlexSK про подгонку по месту, может и так 

Изменено пользователем AKSergeu (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По чертежу сказать могу еще вот, что... Идея взята изВелсатис клуба, произведены замеры и расчеты по существующим чертежамфиксаторов 2,2 (т.к. борман сразу не признавался с размера)... После всеобщего вложенияданного чертежа, он был подправлен Борманом (он меняет всем ГРМ на Велсатисе)...По данному чертежу делали фиксаторы 3-и человека и меняли себе, отзывы толькоположительные. Как менял ты, не знаю... Фиксатор и должен очень туго входитьиначе нет от него смысла если он будет болтаться (+2мм как ты заявил). Его надоодевать ровно на два распредвала, не перекосив, при этом помощник потихупокручивает один распредвал... Т.к. делали на фрезерном станке и углы все 90градусов, то фиксатор войдет только когда стоят распредвалы параллельно друг напротив друга (школьная геометрия)... Для замены правильно ГРМ надо еще итерпение и ровные руки.... И большая помощь форума, т.к. в свое время я без ихпомощи тоже не поменял себе.

но не знаю еще про утверждение AlexSK про подгонку по месту, может и так

я ведь без претензий, что ты знал о не стыковке размеров пускай и на 0,5 мм с твоих слов и не предупредил.

ты вроде никому не обязан, поделился чертежом и на том спасибо!

Я сделал приспособу по твоим размерам и они оказались не точными.

Поэтому я и предупредил коллег по форуму, а тут еще и AlexSk идею подбросил про раздвижные гребенки.

Вроде бы всем, кто будет это читать польза какая-никакая.

А к чему комменты про ровные руки и терпение?

Я ведь подробно написал что 1-2 мм на глаз, я не измерял. И ты уверен, что твои 0,5мм от 1 моего отличаются?

Про 90 градусов - я потом в гараже сделал фаски болгаркой, что бы завести гребенку - не вошла.

Так, что не про 0,5 мм разговор.

К слову про ровные руки, я и без гребенки без напряга поменял ремень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову про ровные руки, я и без гребенки без напряга поменял ремень.

Действительно, какие то приспособы, фиксаторы!!!!! на...й они ваще нужны, нарисовал меток и выставляй. И натяжка ремня получается нормальная, тока есть один нюанс, новый ремень -он чуть короче и жеще, и при дальнейшей эксплуатации есть вероятность проскока, т.к. при установке ремня, шестерни нуно отпускать, ты так делал??? если нет, то скоро ждем с отчетом, как у тебя погнудо клапана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

espacovod Если я тебя обидел то извини.... Фраза "нужны ровныеруки" она общая и к тебе лично не относящаяся, это одно из условий длятого что бы что то сделать правильно.

И я сам с заменой попомучался из-за своей дурной головы... блага форумпомог, отдельное спасибо еще раз slavyan и  AlexSk..

Почему не уточнил про 0,5, так потому что это и есть откорректированныйчертеж, изначально расстояние было 135,5 мм. Но как уже говорил что люди навелсатисе и на лагуне 2 меняли и пришли к тому что надо 135 мм. Входит оченьтуго, это да, поэтому приходиться помудохаться чтобы вставить...

Ну и последнее если не налазит то пройтись напильником пару раз не сложно...

Вот попробовал подогнать бы его и сообщил бы форуму истинные свои размеры,глядь кому и пригодились бы, а то сразу схватился за маркер... Понимаю что не хочетсялишнее время тратить...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, какие то приспособы, фиксаторы!!!!! на...й они ваще нужны, нарисовал меток и выставляй. И натяжка ремня получается нормальная, тока есть один нюанс, новый ремень -он чуть короче и жеще, и при дальнейшей эксплуатации есть вероятность проскока, т.к. при установке ремня, шестерни нуно отпускать, ты так делал??? если нет, то скоро ждем с отчетом, как у тебя погнудо клапана.

Согласен, что для правильной установки ремня нужна фиксация р/в, с регулировкой шестерен под новый ремень.

Я делал по меткам из необходимости, а не по недомыслию. Насчет проскока ремня сильно сомневаюсь. Т.к. если р/в не были зафиксированы то новый ремень становился с учетом его фактического размера. Другое дело, если старый ремень был уже растянут, а он был растянут т.к. прошел 118тыс.км, то было угловое смещение р/в относительно друг друга. При регулировке с гребенкой этот момент устраняется. А так на растяжение старого ремня наложится растяжение нового - и со временем угловое смещение р/в увеличится. Это может сказаться в зависимости от итогового смещения на смещении фаз газораспределения и как итог на потере мощности экономичности и т.д. Хотя не думаю, что это критично - вплоть до ремонта. Но уверен что на мощности это на высоких оборотах скажется. Так, что я никому не советую обходится без фиксаторов р/в.

Все сделал на свой страх и риск.

А теперь, когда перечитал, что сам написал, появилось желание при очередной замене масла испытать "новые" раздвижные гребенки))). Сделаю отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

espacovod Если я тебя обидел то извини.... Фраза "нужны ровныеруки" она общая и к тебе лично не относящаяся, это одно из условий длятого что бы что то сделать правильно.

И я сам с заменой попомучался из-за своей дурной головы... блага форумпомог, отдельное спасибо еще раз slavyan и AlexSk..

Почему не уточнил про 0,5, так потому что это и есть откорректированныйчертеж, изначально расстояние было 135,5 мм. Но как уже говорил что люди навелсатисе и на лагуне 2 меняли и пришли к тому что надо 135 мм. Входит оченьтуго, это да, поэтому приходиться помудохаться чтобы вставить...

Ну и последнее если не налазит то пройтись напильником пару раз не сложно...

Вот попробовал подогнать бы его и сообщил бы форуму истинные свои размеры,глядь кому и пригодились бы, а то сразу схватился за маркер... Понимаю что не хочетсялишнее время тратить...

все ок...

пришлось быстро собирать машину, т.к. пока провозился была уже ночь. а я при этом висел на подъемнике у родственника, который на нем деньги зарабатывает и на завтра он обещал человеку помпу менять.

Про подработать напильником - не стал делать, т.к. это увеличит ширину паза и соответственно не будет жесткой фиксации вала. А это сведет на нет смысл гребенки. Мне очень понравилась идея насчет раздвижной гребенки. Реализую - выложу на форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага это типпо два штангеля вместе склепать... :ag:.... потом глянем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня менял ремень ГРМ долго мучил мозг как натянуть ремень и нашел решение клуч от маленькой балгарки с двумя рогами Натянул закрути красота

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня менял ремень ГРМ долго мучил мозг как натянуть ремень и нашел решение клуч от маленькой балгарки с двумя рогами Натянул закрути красота

Так а что шестигранник г-образный уже не подходит или не было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня чето неполучалось место мало и неуспевал затягивать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант на длинную часть шестигранника одеть длинную головку и длинный удлиннитель получается рычаг.ненадо руками лезть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня чето неполучалось место мало и неуспевал затягивать

странно, но даже я, со своими кривыми двумя залажу, что бы натянуть!!!!!!!be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пазы на валах должны находиться с одной стороны или один паз должен смотреть на меня а другой в сторону салона( я имел в виду широкие пазы)

Изменено пользователем F.URA.V@MAIL.RU (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с одной

вообще зайди в нашу Библиотеку и посмотри техноту по замене ремня

там на картинках все видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты