Андрей П

Иммобилайзер не дает завести машину (проблема с замком руля)

В теме 437 сообщений

1372860253' post='128933']

Утром вставляю карту - постоянно горит иммобилайзер, машинка, ессно, на кнопку Старт не реагирует.

Это главная тайна форума - что влияет на ЗРК. На одной и той же машине слетает в пятый или шестой раз. И уже на третьем замке. Два из которых были оригинальные, хотя третий тоже оригинальный был только с другой машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все причину нашел картоприемник разобрал это раз его сделал, и самое главное пипец АКБ на снятом 10 волт банки посыпались, с другим завел все нормально и гена дает под нагрузкой 14,1 я счастлив что не попал на бабло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требует замены замок рулевой колонки. На разборке отдают вместе с рулевой колонкой и походу он небылexcl.gif предварительно разблокирован, можно ли его снять полностью не повредив?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требует замены замок рулевой колонки. На разборке отдают вместе с рулевой колонкой и походу он небылexcl.gif предварительно разблокирован, можно ли его снять полностью не повредив?

Если он разблокирован(руль попробуешь крутить в колонке) то снимется без проблем,только не забываем про левую резьбу

Хотя могли бы и сами на разборе снять,что то не чисто,проверяй.

Не дочитал про твои сомнения,можно высверлить болт но я бы поискал другой или цена сладкая?

Изменено пользователем kent-cerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требует замены замок рулевой колонки. На разборке отдают вместе с рулевой колонкой и походу он небылexcl.gif предварительно разблокирован, можно ли его снять полностью не повредив?

...

да можно...работы на 30 минут если не раскурожили и не сломали болт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требует замены замок рулевой колонки. На разборке отдают вместе с рулевой колонкой и походу он небылexcl.gif предварительно разблокирован, можно ли его снять полностью не повредив?

Миша, я ж те предлагал замок снятый. Чип - в комплекте. Один фиг валяется ненужным. Позвони, с автобусом те отправлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, я ж те предлагал замок снятый. Чип - в комплекте. Один фиг валяется ненужным. Позвони, с автобусом те отправлю.

Вопрос в замком решен,окалась электрическая часть целая,просто механическая часть при снятии одной из крышек механически блокируется (когда штыть блокировки выдвинут) и из-за этого замок ругался и писал ANTIVOL CONTROLLER (кража) зажигание не включалось, а иммобилайзер горел постоянно. Разобрал, запор фиксатора штыря замка выкинул и все ОК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

если руль не блокирован...моими кривыми ручками снять его 10 минут ae.gif

так как же снять замок снизу? из всего , что сказано выше, не понятно. Все описывают только сверху (со съемом руля). Если снимаю сверху, нужно ли снимать рычаги переключения поворотовв и дворников?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как же снять замок снизу? из всего , что сказано выше, не понятно. Все описывают только сверху (со съемом руля). Если снимаю сверху, нужно ли снимать рычаги переключения поворотовв и дворников?

...

увы поверху подсказать не могу...ибо давно это было...последнее время снимал только снизу если не блокирована колонка...как ...расказать тяжело...но если ляжеш на спину под рулем и увидиш его я думаю поймеш как можно его снять, болт там с левой резбой главное не забыть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни.. а при замене миросхеы памяти она просто впаиваится новая и инфа туда никакая не заливается? имею такую проблему незаводки с Лагуной 2Ф1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, просто чистая. загрузка кода идет при первой заводке. тему читай ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу уточнить процедуру:

1. Отключаю клемму аккумулятора

2. Подсоединяю блок блокиратора с стертой памятью

3. Одеваю клемму на аккум.

4. вставляю карточку до 2 положения и код уже в памяти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин.. 2 раза перепаивал память на 2 платах.. толку- ноль.. видимо в Лагунах не проканывает замена микросхемы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

должна поокатывпть. может дело в другой ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Из прочтенного мной по этой ветке мне не понятно следующее: как может быть разблокирована рулевая колонка на заглушенном автосе??? Ведь при последнем глушении двигателя карту вынимаем и слышим щелчек запирания колонки (если щелчка не было, то я бы насторожился сразу).

Короче, проблема моя уже описывалась: после трех недель простоя машины с подключенным АКБ вставил карту во второе положение - лампочка быстро мигает одновременно с сигнальной лампой считывающего устройства карточки. (НЕ АКБ!)

Нельзя ли поподробнее описать процесс выковыривания заблокированного ЗКБ, т.к. в тех ноте сказано следующее:

ВНИМАНИЕ:

Замок рулевой колонки закреплен одним

болтом с левой резьбой. Замок невозможно снять без предварительной разблокировки.

Может его можно как-нибудь разблокировать??? (или снять заблокированный) bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если быстро мигает (одновременно с сигнальной лампой считывающего устройства карточки RENAULT).Зажигание не включено

1)Карточка RENAULT не распознана считывающим устройством. 2)Карточка RENAULT не от данного автомобиля или не зарегистрирована.

Не трогай пока замок!!!

Проверяй карту!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и закончился мой грандиозный ремонт!!! du.gif

Сейчас вставил карту и проблемы как и небыло, вытащил, опять вставил - ИММО опять быстро мигает. Раскрутил все соединения на АКБ и массовый провод, идущий на корпус, все прочистил и собрал на место - проблема исчезла совсем!!!

Вывод: чтобы не иметь подобных проблем с электрикой - необходимо один раз в полгода зачищать контакты на АКБ и массе, т.к. симптомы плохого контакта, как оказалось, могут быть самые разные!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, проблема с электрозащелкой руля 1-2 раза в неделю. Может не дать завести час, может завестись со второго раза - закономерности никакой. На машине третий!!! электрозамок. На всех проблема один в один. Провода от замка к блоку ЦКБ прозваниваются - косяков на разъеме на увидел. Клемы на АКБ, массу на корпусе и лонжероне почистил. Не помогло. Если кто знает в чем дело, а лучше - может помочь, дайте знать. Готов подъехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут делов не на 5 мин. раз 3 замка поменял и проблема осталась, так что подъехать и ухать не получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не претендую на 5 минут. Вопрос в том, что у тех спецов у которых я был вылечить машину не получилось. Время и деньги потрачены, а результат как было хреново, так и осталось. Ездишь и боишся глушить авто - вдруг незаведется. СТРЕМНО как-то. Поэтому и ищу человека, который знает секрет. А тупо приезжаешь, что-то делают, уезжаешь с большой надеждой, а через 2,3,4 дня сюрприз не подходит. Ведь по закону подлости не заводится когда срочно нужно ехать.

Изменено пользователем serg1979 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........ Время и деньги потрачены, а результат как было хреново, так и осталось. .........

.........А тупо приезжаешь, что-то делают, уезжаешь с большой надеждой, а через 2,3,4 дня сюрприз не подходит. .....

вот по этому никто браться за такой головняк и не хочет, т.к. работу вроде и делаешь, а денег платить как бы и не зачто, да еще ж и гарантию на б/у дай как на новую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а он у тебя установлен как надо или висит на проводах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замок положил за жгут проводов, разъем сверху. Сам замок не болтается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, проблема с электрозащелкой руля 1-2 раза в неделю. Может не дать завести час, может завестись со второго раза - закономерности никакой. На машине третий!!! электрозамок. На всех проблема один в один. ..

Расскажу что было у меня:

Почистил контакты, вроде стала заводиться, хотел уж торпеду собирать, вставил карту а там тишина опять. Так вот, проблема оказалась в подгоревшем контакте на реле REL 21. Прикрепил в формате Word.

Заменил вот это реле.doc

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти