Андрей П

Иммобилайзер не дает завести машину (проблема с замком руля)

В теме 437 сообщений

я всегда говорю, что идти надо от простого к сложному

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и до меня добралась данная проблема и т.к.при ее решении не нашла четкого ответа на вопрос можно ли снять замок без разбора панели, отпишусь по результату..

Маленькая предыстория: время от времени бывало что руль не блокировался, бывали некоторые сопутствующие проблемки, предполагала что замок скоро накроется. И вот этот день. Горит красная-красная лампочка, руль разблокирован, завести машину не представляется возможным ну никак на протяжении часа. Ладн, махнула рукой. Через день вызваниваю диагноста и клип показывает что замку пришел конец. Ладн, сбрасываем ошибку несколько раз и при хорошем стечении обстоятельств заводим машину. Грядет снятие замка. Эх, опять придется все делать самой...

Далее был напугавший меня Санчик, который любезно согласился меня консультировать не первый уж раз и предположивший что первый раз не получится снять замок не разбирая панель.

Но панель-то снимать долго и неинтересно, так ведь любой дурак сможет))))

Ну вот пока происходили все эти разговоры машинка грелась, в ней стало тепло и я решила попробовать снять замок.

Вся процедура снятия заняла ну минут 5.

Потребовалось: картинка самого замка (чтобы вообще представлять что ищешь-то)., маленькая трещетка и по-моему т25 головка, отвертка плоская.

Сняла обшивку руля(два болта и немного зашелок), далее видим вдалеке замок, примерно начинаю представлять где именно он находится. Укладываемся по удобнее на полу(водительская сторона), засовываем голову чтобы посмотреть, одним глазом примерно видим расположение замка, нащупываем рукой болт, откручиваем (не забывая что у него обратная резьба). Далее снимает разъем с проводов, все, замок в руках.

P.s. Я отделалась малой кровью, т.к.оказалось что у меня замок просто открутился и болтался туда куда ему хотелось. Поставила на место, закрутила, все работает как часы.

Вывод лично для меня: ни за что и никогда не стоит снимать панель ради снятия замка, это просто незачем.

Изменено пользователем Yashka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда замок открыт проблем нет.

А вот кода закрыт замок,то мануал гласит снимать замок можно только в разблокированном состоянии.А там за 5 минут не справишся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно так, замок разблокирован.

А написала все это, т.к.при прочтении темы не нашла четкого и понятного мне ответа можно ли снять замок снизу, не разбирая панель.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В те моменты когда замок заблокирован,то болт не выкрутить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно так, замок разблокирован.

А написала все это, т.к.при прочтении темы не нашла четкого и понятного мне ответа можно ли снять замок снизу, не разбирая панель.

для этого необходим инструмент который не у всех есть -ловкая маленькая рука ))

следующий раз буду лазить там де нибудь попробую своей клешней подлезть для "опыта" ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу что было у меня:

Почистил контакты, вроде стала заводиться, хотел уж торпеду собирать, вставил карту а там тишина опять. Так вот, проблема оказалась в подгоревшем контакте на реле REL 21. Прикрепил в формате Word.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пороа задуматся о будущей замене замка,в один прекрастный момент очень понадобится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форум читал, вариантов много, а что у меня не могу пока разобраться. Самое плохое когда то работает то в нужный момент не работает.

Лучше попробуй расказать, что делал перед этим с авто. Включая все мелочи, даже не относящиеся к замку и иммобилайзеру. Сам возился с такой бедой несколько месяцев, был даже у оффициалов. По популярности проблем - контакты на АКБ, генераторе, массе, разьем на ЦКБ или плохой контакт на предохранителях, реле и т.п., слет прошивки замка (чаще всего из-за АКБ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месяц назад менял на задней двери замок, не закрывалась от центрального замка. Замок снял и пару дней пока искал другой ездил без замка. Когда поставил другой на место, собрал дверь, вроде всё работает, но не работает сенсор на открытие под наружной ручкой у этой двери, (сенсор остался прежний, я только его отсоединял). Подумал что может плохо подсоединил этот сенсор, разобрал, всё на месте. Тыркался, пыркался, ничего не получилось, собрал обратно, подумал что комп чтото отключил. Но после этого перестала и передняя дверь работать, короче пошли такие глюки, правая сторона не работает, левая работает, но не всегда. Ну это ладно, открыть машину можно, закрыть тоже, тоесть центральный замок срабатывает только с левой стороны, а с правой только на задней двери микрик срабатывает. На данный момент работают только микрики на ручках, сенсоры не работают. Не знаю это как то связано с блокировкой руля или нет, блок вроде тот же. Може там какая бяка. Есть задумка снять его и разобрать, не знаю это возможно или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера разобрал замок руля, облудил контакты штекера на плате, думаю може там чо не контачило. Пока катаюсь, дальше посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пороа задуматся о будущей замене замка,в один прекрастный момент очень понадобится.

Механическая часть работает, моторчик выглядит тоже не плохо, щёточки ещё на месте, коллектор почистил, датчик хола тоже работает. Думаю гдето какойто контакт, а вот попробуй найди.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найди места подключения массовых проводов на левой стойке (схемы есть в библиотеке), может беда там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепаял память, всё заработало. Но когда запускал второй раз опять выкинуло на табло что руль заблокирован, но нажав на старт пошло всё нормально, даже блокирует руль и открывает.

Непонятки в другом. Взял я на всякий случай на разборке другой замок, подключил, никаких ошибок, заводится, правда сам замок ни на что не реагирует. Я в нём ничего не менял. Правда заподозрил не ладное уже на разборке, машина с которой снимал на половину разобранная а замок не заблокирован. И второе, на нём небыло металической защиты, остальное всё на месте, и выглядит как новый, не похоже даже что кто то разбирал. Слышал что делают симулятор вместо замка, может это тот вариант?

Изменено пользователем kampas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал с чужим замком, всё отлично как бы, но красная лампочка иммобилайзера всё время горит, но заводить и ехать позволяет. С моим замком тоже работает но лампочка не горит, и сам замок работает, а тот чужой не блокирует.

Вопрос уважаемые: Почему чужой замок, хоть и красная лампочка всё время горит, но позволяет завестись? Почему мой до перепайки не позволял?

Изменено пользователем kampas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже нашел проблему. Генератор. При работающем двигле 13,6 v. Покатался, выключил, замок не закрылся. Ещё попробовал, не закрывается. Приехал домой подключил зарядку, включил-выключил зажигание, чик, закрылся. Вывод: при недостаточном напряжении начинаются всякие глюки. Но самое поганое так это то что ни на панели, ни в компьютере никаких по этому поводу проблем-ошибок нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем тебе не нравится напряжение 13.6 V? Вся эта требуха должна работать как минимум до 11.5V...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот как раз таки вся требуха и не работает когда напряжение ниже 13 V. По крайней мере руль не блокирует. Думаю с таким расчётом что б могли руль крутить если аккумулятор даст сбой.

У меня вольтаж слабый был, хотя ездил ничего не подозревая, а тут раз, и не заводится и ни в какую, типа руль закрыт и всё. Когда три раза такое случилось, начал конкретно искать причину. Замерил, слабое напряжение. Зарядил аккумулятор, всё хорошо, катаюсь, замок работает. Через перу дней глушу, а замок не закрывает. Ага жди опять подвоха. Приехал домой, не закрывает. Подключил зарядку, включил выключил зажигание, счёлк, замок закрылся. Думаю гена виноват. Снял гену, разобрал, как новая, почистил, собрал обратно. Смотрю ремень никакой, поменял, уже месяц катаюсь, никаких проблем, значит чуток напряжения не хватает, руль не закрывает, наверно для того чтоб можно было б рулить если батарейка сядет. Но замок всё равно в бардачке запасной вожу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже нашел проблему. Генератор. При работающем двигле 13,6 v. Покатался, выключил, замок не закрылся. Ещё попробовал, не закрывается. Приехал домой подключил зарядку, включил-выключил зажигание, чик, закрылся. Вывод: при недостаточном напряжении начинаются всякие глюки. Но самое поганое так это то что ни на панели, ни в компьютере никаких по этому поводу проблем-ошибок нет.

Что-то похожее и у меня. После сгоревшего генератора и в ноль севшего аккума, замок то закрывается как - то еле еле, то не закрывается. При закрытом руль влево крутится со щелчками, вправо не крутится. Завтра попробую с зарядкой. Может еще какие мысли есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть новая тема на эту тему.

на реле регуляторе два провода

1 на эбу климата (инфа о нагрузке)

2 на замок рулевой колонки (5 ножка)

так вот при неисправном реле так же могут быть косяки по замку (недозакрывание)

либо при косяке проводки.

так что обратите внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле регулятор ни коим образом не связан с проблемами открытия закрытия замка.

Нет никакого прямого потенциального соединения между реле-регулятором и центральным замком.

Контакт номер один разъёма реле-регулятора (L сигнал) соединяется с блоком 247 (щиток приборов).

Контакт номер два разъёма реле-регулятора (DF сигнал) соединяется с блоком 419 (ЭБУ климатической установки)

post-1329-026122500 1433918657_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схему не того блока выложил. Вот схема блока 1088 (замок рулевой колонки). Никакой связи с реле-регулятором нет. post-1329-092284900 1433928436_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 на замок рулевой колонки (5 ножка)

Из схемы видно, что 5 ножка разъёма рулевой колонки идёт на блок 247 (щиток приборов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по порядку. ...

ножка 1 все верно на эбу климы.

ножка 2 идет через разъем 262 под аккумом на ножку 5 замка и еше на что пожже уточню по схеме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схемы смотрел по вису и ручками тестером звонил цепь. все звонилось. в отличии от контакта номер1. ты помниш не было сигнала. новый провод от фишки регулятора до разъема 262 решил проблему.

схема лежит в машине у человека если раньше освобожусь скину сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти