Андрей П

Иммобилайзер не дает завести машину (проблема с замком руля)

В теме 437 сообщений

post-3851-032214400 1463166116_thumb.jpg У меня вчера не завелась, рулевая колонка разблокирована и на движения карты практически никак не реагирует. Радио работает, во втором положении карты красная лампа горит постоянно. На панели горит ошибка

...

поставь руль прямо и проверь блокиратор на руле...а лучше его сними от греха подальше(снимать проще если что) - болт крепящий его с обратной резьбой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашли причину, оказалось заклинила механическая часть ЗРК(какими-то кусками пластика, все было удалено, в том числе металлический язычек). Чтобы снять замок снимал верхнюю часть панели, начинать нужно со съема накладок динамиков, просто подковырнуть тонкой отверткой, они на защелках. Затем снимать накладки на стойках, тоже на защелках, накладки в дверных проемах. Выкручивать все открывшиеся винты, в вещевом центральном ящике две заглушки, за ними винты, в правом ящике панелька , тоже на защелках. Да, забыл, вначале около руля снять кожух, там два винта. Винты все ТОРКС, по-моему Т20( ключ нужен длинный у меня был по типу отвертки). Цифровое табло- два пластиковых винтика, немножко открутить отверткой и потянуть рукой. Самая большая часть верхней панели после удаления винтов, в том числе в двух дверных проемах, достается путем перемещения в горизонтальной плоскости на себя, потом приподнять вверх. Снизу у меня не получилось добраться до ЗРК, по-моему это не реально. У меня замок не был заблокирован, болт с левой резьбой вывернулся без проблем. Первоначальные симптомы: в первом положении карты все работало в штатном режиме, во втором - красная лампа горела постоянно, зажигание не включалось, даже цифровые панели климата на дверях не горели, двигатель не запускался. На панели горела надпись: дефект стартового блока и либо поверните рулевое колесо, либо разблокируйте (голландский язык). Возможно, кому-то пригодится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...снизу он снимается неплохо за 5-10 минут, если замок разлочен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже снизу не мог снять. Мне тогда, год назад память 24с пропаяли в микросхеме, и диодный мост поменяли, в итоге , сейчас чтоб разлочить замок и запустить двигатель, нужно 5-6 раз в первом положени вытащить-вставить карту. Когда совпадает щелчок закрытия замка с посылом сигнала к цбкс, я так понял, тогда движок запускается, когда чтото не совпадает то опять вылазит штеринг гир блокэд. Радует одно такую машину не угнать))) не заведут просто

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый всем,

прочитал всю эту ветку, очень похожие проблемы, но все-же, у меня так:

Машина заводится нормально - вставил ключ, панель загорелась, руль щелкнул, красный диод погас нажал кнопку - завелся.

Периодически (может через несколько дней или даже неделю) -

Вставил ключ до упора - загорелось только как в первом положении диод мигает. Достал, вставил - тоже самое, после N раз таких действий вдруг загорается панель и щелкает замок,

но диод не гаснет и соответственно не заводится. И далее - минут сорок туды-сюды ключ, полностью со щелчками, или в 1-е во 2-е положение без разницы, и когда уже точно решил, что нужен

эвакуатор, вдруг чудо - диод погас и машина завелась. До следующего раза.

Все очень напоминает описанную здесь проблему ЗРК, но эта периодичность сбивает с толку. Прочитать чтото клипом не получается - когда есть проблема, нет клипа, когда есть клип - нет проблемы.

Что ж это может быть, и стоит ли заниматься снятием-пропайкой замка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможны проблемы : Ключ (если лампа начинает моргать еще чаще на панели), картридер(если как моргала так и моргает) и замок(если загорается и горит ясным пламенем ну могет быть ешо остальное если зажигание при горящей лампе включается).... остальное имеет место но мало вероятно

Изменено пользователем _eagle_ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрой картридер и проверь как включаются микрики, их там два.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микрики ремонтировал, подклеивал.

"если загорается и горит ясным пламенем"- да вот так, а какой замок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микрики ремонтировал, подклеивал.

"если загорается и горит ясным пламенем"- да вот так, а какой замок?

Там два варианта!!!Или проблема с замком,если зажигание при этом не включилось.Или проблема с обменом данными UCH-ECU при условии что в этот момент включилось зажигание.Ну и на мистику оставить долю,которая бывает против всех реношных инструкций.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в этот момент нажать Старт, будет крутить что дурной, но не заведется. Стало быть обмен данных? т.е. замена памяти в замке рулевой колонки? или как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё мнение замок не трогать,если зажигание включилось(предлгает заводить,крутит стартер).То замок отработал,и он не причм.Предположу что проводка потиху гниёт.Проблема прогресирует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет прогресса не понятно, иногда месяц все хорошо, иногда за неделю 3 раза. Сегодня заводилось все с первого щелчка, а на прошлой неделе остановился возле банкомата (горячая машина, 5 раз за день уже заводилась) и бац - стоим, тыкаем ключ туды-сюды. Что б попробовать, когда вдруг опять начнется? или клип тащить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анализируй тогда по температуре или влажности du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не проводка, смотри картоприемник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стондартной ситуации лампа иммо должна быстро моргать,при неисправности ридера.А тут горит!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в принципе, может быть и картоприемник. Начинается все с того, что не срабатывает второе положение карты (не загорается середина панели) и горит постоянно светодиод. Просто после нескольких тыканий она загорается, но светодиод уже не гаснет. Надо посмотреть, может какие сопли на микрике 2-го положения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...если лампа горит постоянно и панель не зажигаеццо 99% замок... проверь для начала его крепление - резьба там обратная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1% на сверхестественное,против инструкций рено ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...так у нас и так все против инструкцый рено )))... а так остальное оставляем на братьев наших меньших грызунов контактов и связей ну и на несосредоточеноость советчиков))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в этот момент нажать Старт, будет крутить что дурной, но не заведется. Стало быть обмен данных? т.е. замена памяти в замке рулевой колонки? или как?

было похожее, когда на сервисе попутали местоположение предохранителя иммобилайзера (в моторном отсеке) то получилось отсутствие цепи на иммобилайзер, а стартер крутил как вышесказанный. прозвонить цепь от предохранителя,может на блоке окисление или плохой контакт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Проблема образовалась у коллеги. Точнее он сам ее себе создал. В общем решил заменить крестовину на рулевом валу, полез снимать рулевую колонку замок рулевой колонки у него не работал, руль не блокировался. Замок снять не удалось болт не выкручивался но он же умный парень в общем он долго не думая решил сломать замок раскурочил его как бог черепаху в общем в дребезги плата правда осталась вроде целая вырвал замок. Думал лишняя запчасть. Снял рулевую колнку, заменил крестовину собрал взад без замка, естественно машина не заводится караул. Бегом на базар купил б/у замок поставил, машина завелась!!!??? но замок не срабатывал все равно. Но тут нашелся добрый советчик сказал, что нужно вставить в новый замок родную плату тогда он будет работать. Так он и сделал в результате зажигание не включается машина не заводится, вернули плату назад машина опять не заводится зажигание не включается. Я сегодня пришел глянул его родная плата с замка все же повреждена, нету одной детали, вырвана это когда значит он ломал замок зацепил.

Собственно вопрос, что делать теперь, перепаивать микросхему на купленном замке? Почему машина завелась, когда установили чужой б/у замок с чужим кодом. Почему перестала заводится потом после того как махнули платы туда-назад?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это сообщение поможет понять почему завелась и почему перестала заводиться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю. Все это я уяснил.

Есть два замка родной и свежекупленный б/у (причем замок продали вместе с рулевой колонкой). Родной поломан. Человек ставит чужой б/у замок без следов перепайки микросхем и машина заводится. Почему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глюк машины,или вопросы в какой момент он его поставил.Может карточка в картридер стояла.В любом случае нужно пробывать с замка с разбора и с ним работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточнил.

Поставил он его со снятой клеммой аккумулятора, карточки в картридере не было, замок подкинули к разъему в висячем виде. Потом накинули клемму, после этого неоднократно заводили машину карточку вынимали и вставляли. Но замок не срабатывал и поэтому решили махнуть в замке плату на родную(не увидев что она повреждена). После этого перестало заводиться и с той и с другой платой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти