Андрей П

Иммобилайзер не дает завести машину (проблема с замком руля)

В теме 437 сообщений

да ,вовремя.

суёшь карточку -щёлк.

вытаскиваешь-щелк !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт замка блокиратора руля  renault grand espace IV.

После ночной стоянки:

1. Высветилось на табло – «заблокирован замок рулевой колонки»

2. Машина не заводится, любые манипуляции,  расписанные на форумах, не помогли.

3. При подключении своего реношного  клипа высвечивалась куча ошибок - лечению не

    поддавались.

 

Замеченные симптомы перед поломкой за 5-6 дней:

1. Была несколько раз «задумчивость» при заводке двигателя

2. При движении по трассе при разгоне на скорости 40-60 км появился небольшой провал в педали газа, далее начинала разгоняться и делала черный выброс из выхлопной трубы.

 

Начитавшись вдоволь форумом пошел снимать.  Решил не разбирать торпедо. Снял только накладки руля.

1. Болт замка открутился без проблем.

2. Замок удалось выдернуть с большим трудом – мешала пластмасса крепежа панели.

3. Со снятием разъема тоже помучился – проводка короткая, добраться проблематично.

 

Разборка замка без проблем.

1. Плата внешне целая

2. Проблема оказалась в электромоторе – одна щетка рассыпалась, все в грязи.

3. На сайтах  моторов не нашел, только целиком замки.

 

Купил по объявлению  замок за 4 000 руб.  и  5 микросхем памяти 24c04  на 60 руб.

Замок донор купил б/у №  8200468515,  родной стоял 8200033233

 

Работа

1. Перепаял микросхему

2. Промыл электромотор, щетки на доноре оказались хорошие.

3. Прогнал мотор часа по два в каждую сторону – не греется, не искрит

4. С замка удалил стопор с пружинкой

5. Для аварийной разблокировки замка на корпусе со стороны зубчатой шестерни сделал прорезь

   10 мм, для ее прокрутки разогнутой скрепкой.

6. Промыл механизм, смазал, все собрал

 

Установка на авто – отдельная тема.

1. Вставать замок снизу не захотел из всех возможных положений

2. Взял  полотно по металлу, удлинив его самодельной ручкой

3. Через окно над рулевой колонкой отпилил угол  пластмассового крепления торпеды, которое  

    мешало развернуть замок  до посадочного места – 1,5 часа рукоделия.

4. Далее замок стал вставляться на свое место снизу сразу без проблем и мучений.

5. Разъем  стал тоже более доступным

6. Затянул нормально болт.

7. Подключил аккумулятор

 

Пуск двигателя

1. Вставил карту,  на табло оставались проблемы,  но красная стала моргать

2. Пуск – завелась без проблем, но горел «сервис» и кое-какая бяка.

3. Заглушил – Завел – все ошибки на табло пропали.

4. Поехал тестировать на ходу – что очень сильно удивило, у авто появилась отличная  динамика  

    при разгоне с места и отличная реакция при разгоне в движении. Возможно, это связано с  

    ошибкой, которую показывал клип при поломке замка – «проблема системы впрыска»,

    объяснить сам не могу.

 

Резервный замок

На родном замке заменил:  микросхему, удалил  запорный штифт,  вырезал скальпелем щетку из обычной щетки от дрели и заменил  остатки одной  щетки мотора, но сломал ее крепление – пропаял, щетка припоем тоже закрепилась.  Прогнал мотор по 3 часа без перерыва в обе стороны. Все собрал – поставил на авто, проверил – все сразу заработало, ошибок на табло не было. Микросхемы  прописываются без проблем сами. Теперь есть запасной замок в бардачке.  Замена в спокойном темпе с одним ключом занимает  5-10 минут  без всяких разборок пластика  - снизу.  На Ebay нашел и заказал  запасной  новый электромотор за 1200 руб.

 

Весь ремонт без эвакуатора, с б/у замком и микросхемами  составил 4 060 руб.  В запасе 3 микросхемы и запасной резервный замок.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, но если бы еще фотоотчет был цены бы тебе не было.:bf:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько фоток, в т.ч. место где убрал "лишний пластик" для легкой установки замка.

1 - Слева родная эспайс - справа донор Меган.jpg

2 - Лишние детали для неприятностей.jpg

3 - Проблема родного мотора замка.jpg

4 - Выпилил мешаюший пластик.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пару фото по замку руля

5  -Отверстие для снятия блокировки.jpg

6 - Мотор отреставрирован.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для удобства сделал ключ для снятия замка блокиратора. Очень удобно пользоваться - больше ничего для съема не надо.

7 - Ключ самодельный для замка.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу своё мнение,не каждому это поможет.А так молдца что сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел новый электромотор для замка блокиратора из Франции. Гарантия 2 года. Только одна фирма, которая ими торгует.  В Китае таких нет, не ищите, проверено

Мотор из Франции.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полезность посту добавила информация о стоимости .место заказа.

номер артикул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал на ebay:  Micro moteur verrou de colonne Megane 2 Scenic 2 Espace 4 - MOT13 

(122020310485 ). Цена 1 203,23 руб.  и  + доставка до вашей почты.  Заказ до Москвы шел 12 дней.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый! Проблема та же: IMMOBOLISER FAULT, замок перестаёт щёлкать - машина не заводится. Проблема возникает в холодную погоду или при резком повышении влажности(точка росы).  Весной поменял ЗРК на б/у (с обнулением памяти). Машина заводилась отлично до первого похолодания, которое случилось на следующий день :)) Отдавал на проверку эл. проводки официалам, ничего не нашли. В общем проблема осталась и дело не в замке. Подскажите, в чём ещё может быть причина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующее можно заменить UCH,н о его тоже нужно перепрограммировать.

И ещё может второй замок полутруп попался,в идеале смотреть диагностикой в момент не заводки.

Изменено пользователем kent-cerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После самостоятельной замены щеток мотора блокиратора проблема периодически возникала. Заменил мотор на полученный новый. Удлинил провода блокиратора и вывел его на внутреннюю панель над педалями, лежит в пластмассовой коробочке на 3D скотче. Теперь нет проблем его замены в дальней дороге на запасные внутренности. Выяснилась еще одна проблема совпавшая по времени с его не включением - прыгало напряжение зарядки: от 14,2 до 11.9 в., но вся электрика в авто работала.  Стерлась и подвисала одна щетка генератора. Заменил реле-регулятор и диодный мост, т.к. авто 04 года.  Стер клипом ошибки. После этого проблема полностью исчезла, поставил цифровой датчик напряжения в левый бардачок - теперь зарядка под контролем.  Три месяца полет нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил пойти по пути Voditel. Вынул и разобрал электромоторчик из ЗРК. Состояние контактов в моторчике оказалось далеким от идеала. Промыл крышку с контактами спиртом  в УЗ ванночке. Собрал, установил ЗРК и ... неделю ездил без проблем :) Заказал новый моторчик на ebay(ссылка в посте у Voditel). С доставкой до Эстонии вышло около 30 евро. Поставил сегодня новенький моторчик и (помолясь) поехал проверять. Пока всё работает.
Кстати, рулевой замок теперь снимаю и ставлю с закрытыми глазами минут за 15, ОПЫТ ёпти :) Нарвским могу помочь, если надо.

Изменено пользователем Vlados (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.06.2017 в 22:44, loganman сказал:

полезность посту добавила информация о стоимости .место заказа.

номер артикул.

Возможно информация будет полезна. На алиэкспрес есть в продаже реле платы блокиратора руля.

222.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день. постигла сия печаль. почитал, пошел снимать. да не тут-то было, болт не откручивается. сначала идет потом как вроде бы резьба забита, или как между двух резьб клинит. 

ходит от этого положения.

e69539cb4c7f.jpg

до такого

a4b28b7bdde9.jpg

за качество не ругайте, света мало.

на панели горит.

44ef20763c7f.jpg

потом.

3bf03050623a.jpg

подскажите, чего делать, по-чему не откручивается, как открутить, может можно полностью всю колонку снять, открутив три болта с лева?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нажатии на кнопку старт три раза щелкает реле и все. И не понятно за чем просит повернуть руль плюс старт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заблокирована рулевая колонка, вот и просит повернуть для разблокировки, иначе и не заведешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там хитрый болт и если колонка заблокирована, то ты его не выкрутишь. Попробуй помучиться с замком, а вдруг получиться разблокировать. Мож немного по нему постучать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что руль крутится. Но это уже в прошлом. Настоящее такое.

Так как, все уже было разобрано и открылся доступ к реле, контактам и разъемам, то решил проверить все до его дотянусь. Все реле и предохранители, разъемы вытаскивались пересматривались, подчищались, реле разбирались, чистились контакты внутри, собиралось. 

Далее, чтоб снять замок, его нужно было разблокировать. По этому проводку собрал, подключил замок, подключил аккумулятор, и о чудо все заработало, машина завелась. Но радоваться не стал. Решил доводить дело до конца, то есть замок таки снять. Вставил карту, замок разблокировался и дело пошло, но очень тяжко. Крутил я его часа пол, никак выходить не хотел, от руки не крутился, туго но шел. О том, что можно его снять без разбора торпедо и говорить не чего. 

Снял, посмотрел как он работает в руках, нажимая кнопку старт. Язычок замка выходит всего только на миллиметр из механизма, и во внутрь примерно на сантиметр, чуть меньше. Как он может блокировать руль при такой работе не понятно? Или это нормально, подскажите?

Решил разбирать мех. часть. 

Дальше напишу завтра. Спать пара. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замок уже на месте, машина ездит. Но торпедо пока не собираю, неделю понаблюдаю.

В общем разборка показала, что виной стали большие заусенцы на болте и язычке замка. Видимо болт податкрутился, цеплял и клинил язычок. Обе детали пришлось обработать напильником и шкуркой. При сборке так и не понял как работают штифты с пружинами и их назначение. Перечитал тему и решил их не ставить.

Замок установил, калонка теперь блокируется, чего раньше не было.

Всем спасибо.

Изменено пользователем zoland (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, где можно найти информацию, как правильно добратся до замка? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офицыально по тех документам рено надо снимать верхнюю часть панели чтобы все было просто к нему добратся.... не офицыально если нет радикулита добартся снизу и за 5 минут его снять если он разблокирован

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

".......снимал замок так и не снял, и болт на замке на половину открутил и больше крутится не хочет........" 

У меня так же, но руль можно покрутить - значет он не заблокирован, но болт могу выкрутить около 2 мм....

Изменено пользователем eipp (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если руль блокирован, то высверливать болт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти