Андрей П

Иммобилайзер не дает завести машину (проблема с замком руля)

В теме 437 сообщений

Картинки можно прямо сюда, видос в трубу, сюда ссылку

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот картинки, панель и сам Клип. Не как не могли найти синхронизацию )) не я не мастера не нашли

 

WP_20190726_20_47_52_Rich.jpg

WP_20190726_20_47_58_Rich.jpg

WP_20190726_20_49_41_Rich.jpg

WP_20190726_20_49_46_Rich.jpg

WP_20190726_20_55_34_Rich.jpg

WP_20190726_20_56_29_Rich.jpg

WP_20190726_20_59_45_Rich.jpg

WP_20190726_21_00_35_Rich.jpg

WP_20190726_21_07_22_Rich.jpg

WP_20190726_21_07_24_Rich.jpg

WP_20190726_21_10_27_Rich.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи тайвивер.

И смотреть на удаленке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А датчик коленвала у этого двигателя есть ? то есть, скорее есть но где стоит не нашли как то

Изменено пользователем Aslanukva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, bel сказал:

Ищи тайвивер.

И смотреть на удаленке

Teamviewer ? хорошая идея но кто посмотреть удаленно ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо видно видео. Когда старт нажимаете - клип видит обороты двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да обороты видит и на видео видно на большом экране

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде форсунки оставили от старого движка (родного от Рено который). То есть на Нисановском новом движке поставили старые форсунки. Прописать их нужно ? из за этого можно чтоб машина не заводилось ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на табло лампа иммо не горит..значит с иммобалайзером все хорошо (и синхра должна быть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мог найти синхронизацию не как. Если с иммо все хорошо значит и синхронизация есть ?

А двигатель Рено 3.0 DCI и нисановский 3.0 dci одно и то же? оказывается меня поставили нисановский 3.0 dci

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если проблема не в ИМО, что уже практически выяснено, переходите в соответствующую тему по 3.0 DCI

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые форумчане кто ставил вместо замка руля эмулятор тоесть обманку я нашёл в Москве за 4000р замок достал 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал эмулятор, не полюбила машина. Дешевле и надежнее отремонтировать замок - замена или перепрописка микросхемы и замена щеточного узла мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ я также пробал эмулятор невидет карточку отправил назад хотя инете читал что согласовается с автор без каких-либо проблем 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двух словах расскажу как у меня работает иммобилайзер, карта и замок..  

Когда машина заперта лампочка на приборе мигает, подхожу к машине (использую свободные руки, карта всегда в кармане) открываю дверь, лампочка моргает... Завожу машину- лампочка загорается и постоянно горит... Рулевая колонка никогда не блокируется... Если честно я думал, так и надо. А как на самом деле должно то быть? И что до меня могли натворить и из-за чего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подушки не горят у тебя случайно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, с этим вроде всё в порядке. Ошибок нет по подушкам, да и на панели всё загорается, а потом тухнит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Прошу помощи , опишу происходящее с машиной , может кто то подскажет куда копать. 2 недели назад находясь на даче , не смог завестись , зажигание включилось ,  протяжный звуковой сигнал и лампа иммобилайзера горит , стартер крутит , замок рулевой щелкает , но руль не блокирует.  За последний год было такое 2 раза , при повторной установке карточки , все заводилось . Тут я повставлял ее и ни в какую. Вызвал электрика из Столбцов так как дача рядом, подключился , но не клипом, что то другое. Он сообщил что отсутствует синхронизация между рулевой колонкой и эбу двигателя , иммобилайзер в активном состоянии. Эбу на связь выходит , ошибок по каншине и обрывам проводки не увидел. Короче что то он там поделал , и через 15 минут ее завел. Я спрашиваю а каким образом завелась,   он отвечает что заново прописал ключи , при этом автоматически восстанавливается синхронизация . Я обрадовался , попутно попросил его продать и привязать мне 2й ключкарту. Он это сделал , все проверили , все работает. В этот же день я ее заводил , переставлял при покосе травы.  На следующий день в воскресенье собирался ехать домой , вставляю карту , и та же беда зажиг. вкл. , лампа и звуковой сигнал . Звоню ему , он предполагает что виной память в ЗРК. Мне как бы нужно с семьей попасть в Минск , я прошу приехать и повторить вчерашнии манипуляции. Он приехал завел я уехал в город. По пути загоралась на доли секукнды лампа иммо и при этом гасла шкала тахометра., но машина ехала.  На следующий день пошел проверять , вставил карту и опять лампа и сигнал. Полез в ЗРК , болт был не зажат , я его дожал , вставляю карту , замок не отработал , сделал 3 щелчка или попытки открыться , панель загорелась только по краям , то есть зажигание не включилось , иммо горит , зв. сигнала нету. Достал карту панель потухла не сразу , секунд через 5. Далее ослабил болт , вставил карту и выкрутил болт ЗРК , повесил ее на проводах. Далее заново вставил карту , иммо не горит , машина завелась .  Но при трогании опять моргнула иммо . Так я катался по городу с понедельника по пятницу. С утра с первого раза лампа загоралась со второго тухла , а далее весь день нормально. В среду снял замок , осмотрел на подвижность  вал с магнитом около стенки , снять шток с пружинкой и черной хреновиной. Кстате в городе машина стояла в тени . В пятницу благополучно приехал на дачу. С субботу опять благополучно не завелся как и неделю до этого , ни со второго ни с десятого раза. Глупо конечно было ехать за город , но как есть. Снял аккум на подзарядку , клеммы все перезачистил , сняд эбу , визуально все осмотрел ,  зелени не увидел , так же поразмыкал 2 переходных разъема у правого лонжерон  , проверил реле в блоке под капотом ,  и поменял его с соседним таким же местами.  кстате без него попробовал вставить карту , та же реакция. Манипуляции с ЗРК уже ничего не давали. Поставил его на рулевую колонку , дак вот без снятых пружинки и штока  он начал блокировать рулевую колонку. За 2 недели до произошедшего машина высадила аккум до 4в за полторы недели , стояла на участке в открытом состоянии , после подзарядил , проверил аккум   нагрузкой , ездил один раз в Минск , без глюков. Так же при включении зажигания есть временная просадка напруги (на прикуривателе стоит приблуда с алика) дор 11,5-11,7в на секунд 5 и далее восстанавливается , а бывает что этой просадки нету. Закономерности не заметил. Так же что то трещит в правой фаре 1 секунду как миниперфоратор при вкл. зщажигания.  Фара с ксеноном.Генератор чувствуется тоже недозаряжает , выше 14в не подымается , а бывает и 13,6в , особенно когда климат включаешь.  Полтора года назад менял двигатель на 645й 2006года . Сам автомобиль 2003г. Знакомый специалист  по электрике и картключам из Серебрянки говорит что у меня дело не в ЗРК  так как она свое отрабатывает , а проблемма под капотом в проводке или реле. Электрик из Столбцов уверен что дело скорее в памяти зрк или эбу , говорит нужно смотреть , перепаивать память и тестировать. Веры особой ему нету , диагностил даже не клипом , но как то он ее завел 2 раза. Как такое возможно если проблемма в проводке или реле. Сейчас перед выбором просить его завести и ехать к специалисту в Минск, снять торпеду и пытаться там найти зеленые провода или скачать распиновку и проверять питание на эбу или покупать ЗРК  и перепаивать память.  Извиняюсь , что все так скомканно , не обладаю талантом излагать . 

Изменено пользователем Shurig84 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ли что замок отрабатывает, но не передаёт добро за запуск, и следовательно такие вот симптомы с включающимся зажиганием и активным иммо. Стоит ли его менять? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы копал в сторону кан шины в районе эбу впрыска. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если зажигание включилось в 99% замок не причём. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, провода canl canh от зрк идут в цкбс или напрямую в эбу. Хочу позвонить и не знаю где концы искать. Как лучше питание на эбу проверить: сняв его и включив зажигание проверить на разъёме, или на подключенном путем прокалывания проводов. 

Изменено пользователем Shurig84 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все провода соответсвующе идут из одного пучка в салоне....свой пучек canH и свой пучек canL. Выглядит как звезда и приходит к каждому блоку

Изменено пользователем _eagle_ (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемму решил. Спасибо за дельные советы. Скачал электросхемы с торрентов , изучил распиновку и что куда идет. Прозвонил все контакты на зрк , оказались в норме , затем померял сопротивление между проводами каншины  в диагностическом разъеме, оказалось 120ом, вначале не обратил на это внимание , через часик вспомнил что вроде как это сопротивление формируют цкбс и эбу парралельно , и в норме должно быть 60ом , то есть один из блоков не в сети , сняв разъем с цкбс провода каншины перестали звониться, понял что он ни при чем . Далее снял аккум и начал проверять проводку от эбу , до разъема 262 все в норме , а от него в сторону салона оказался обрыв одного из проводов канлинии, размотал изоленту и благо увидел в 10см от разъема грыжу под изоляцией , отдающую цветом купароса. В ней и было дело , пару мм провода превратилось в порошок. Контакт восстановил , машина ожила. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти