Гость 4sam

Течь С Коробки

В теме 90 сообщений

У меня 97 год 8 клапанная .Кулиса в самом низу вчера заметил на гофре маленький порез .Низ коробки весь в масле .как можно исправить этот дефект не снимая ,и не разбирая коробки или никак?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял где у тебя порез...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял где у тебя порез...

Снизу коробки рычаг соединенный с кулисой ,на рычаге между корпусом коробки есть гофра на нижней из складок трещина или порез около 5 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету там гофры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот фото кпп снизу.

3531773vqz.jpg

красным только для тебя я пометил пыльник. Не гофру.

Если это пыльник порван - из него масло не течет. В пыльнике есть смазка, но не более того.

Если низ кпп в масле - ищи откуда течет.

Помой кисточкой\бензином, поезди и смотри, где масло появится.

варианты:

а)сальник штока - красным выделен

3531772kob.jpg

б)разъем корпуса кпп - течет только если разбирали кпп и криво намазали гермет.

Или если корпус треснул.

в) задний сальник коленвала течет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

течет нижний сальник коробки,чтоб его поменять надо снимать коробку и разбирать ее ,так поменять невозможно!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже понял . Ну зачем так делать??ak.gifснять коробку это одно а вот разобрать ее это другое ка по диалогусу так ее внутри держит штифт вилки включения.Вообще я расстроен до bu.gif

Изменено пользователем 4sam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неплачь  я живу в Тирасполе  все делается  если че я помогу подсказать где делают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ak:

Да я уже понял . Ну зачем так делать??ak.gifснять коробку это одно а вот разобрать ее это другое ка по диалогусу так ее внутри держит штифт вилки включения.Вообще я расстроен до bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неплачь я живу в Тирасполе все делается если че я помогу подсказать где делают!!!!!! !!!!!!!!! !!!!!!!!! !!!!! :ak:

Как тебе цены в вашем Партнере?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был такой-же гемор. Пошёл по пути " спецов", а он ведёт только на традиционный путь-- то есть больше работы, и больше денег, а гарантия ( имею ввиду качество сальника) , когда он потечёт одному богу известно..Короче сняли коробку в одном месте, отвёз в другое там её разобрали , ( на сервисе сказали, что сальник ставится из нутри коробки) что оказалось полной туфтой. Сальник ставится с наружи, но чтобы вытащить шток надо разобрать коробку. Посмотрел Я на эту убогую инженерную мысль и стало грустно за реновских конструкторов. Тут же пришла идея как от всего этого гемора избавится раз и навсегда: берёшь болгарку отрезаешь шток по стыку с пластиной, сверлишь в штоке отверстие нарезаешь резьбу, крепишь пластину болтом , ( хорошо контришь) и всё это не снимая коробки. Впоследствии также меняешь сальник. Какие будут мнения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли французы дурнее нас:be::unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну большого ума в этой конструкции не просматривается( кулиса ; сальник и особенно его замена. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какбы сказать по мягче...... надежность и особенно ремонтопригодность данного узла оставляют желать лучшего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос о ремонтопригодности этого узла у конструкторов не поднимался ни разу и никогда.

сальники и кпп по 10 лет отхаживают без проблем.

Этого достаточно.

Для любителей шрота старше 10 лет - есть ремонтные мастерские по кпп.

Не можешь купить нового авто - плати за ремонты кпп и двигателя.

По поводу обрезать, нарезать и законтрить -

обрежешь - минимум 1.5 мм потеряешь в длине штока.

Чем законтришь??? И надежно ли???

Я думаю весело будет, если болт открутится на трассе и тяга от кпп к ручке в асфальт упрется...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать номер этого сальника?Нашел в диалогусе что у меня JC5 выдает втулку или сальник непонятно что то 7704000179 и 8201048885be.gif

Изменено пользователем 4sam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки ничего и не будет, т.к. можно елементарно застраховать. Можно наверное ставить точку по этим предположениям и рассуждениям : Вчера встретил паренька у которого менял сальник( менял в сентябре 2010) --- Он меня удивил , теория реализуется на практике " на новогодних каникулах заехала кним российская авто iii - эспас позамене сальника кулисыи масла в коробке, так вот он говорит , что сразу вспомнил наш разговор. поменял сальник и масло за 30 минут. Чел катается с этой системой два года. я есттест. спросил как было законтрено ответ : елементарно грубо по русски " прихватили сваркой".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еслибы как ты думаешь прихватить на сварку то че можно и ступицу варить,но если нормально я за два дня сам разобрал и собрал трудностей небыло,хотя смотря как у кого руки заточены, а на сварку сам делай и некому несоветуй :ag::az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по кодам. На экзисте нашёл сальник 77030871163 - 6 уе, а пыльник в экзисте имеет на выбор два кода - 7700104811 - но обзывается как ремкомплект (и нет его), и 7700104811 - 50уе -обозначен пыльником. На Renault Club Forum на фото один пыльник. Кодов втулок нет вообще. Может кто подскажет коды заменителей, а то в магазинах говорят давай код скажем скоко. И насколько нужно менять пыльник - или он является сальником тоже. А то масло вытекло почти всё (отдал менять сцепление - стакан слили). Коробка JC5

Изменено пользователем vvx (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 3 года отездил с этой течью, как мне сказали капает и пусть. залезеш поменяешь, потом будеш каждые пол года менять этот сальник. (ну если конечно не сильно течет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, течь нормальная. За всю зиму почти всё масло вытекло. Хорошо на дальние расстояния не ездил. Сальник поменял, пыльник старый оставил, втулки тоже старые - не нашёл код (но вроде нормальные). Должны были уже собрать, но пока затянулось. Ну и будем посмотреть на скоко нового сальника хватит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а ето как??? http://www.espace-fr...schaltwelle.htm

Прикольно........Я вот, дятел,разбирал же коробку ,почему бы было не сделать модернизацию-сделать эту кочергу съёмной типа лыски на штоке и кочерге и болтом прикрутить,а теперь вот чеши репу как сальник поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, если скажу глупость, а это от космосе кулиса или от рено-19? Просто был опыт ремонта кулисы 19-го в полевых зимних условиях - зело похожа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механик не переживай ты так, я когда коробас разбирал кулису повез токорям типа сделайте, вообщем покрутили они эту штуковину, и пришли к выводу что разборной сделать можно но надежность соединения сказали будет не ахти слишком мал диаметр штока, вообщем поменял сальник вот и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите физические размеры этого сальника в мм. а то у нас с оригинальными запчастями туговато, проще подобрать взаимозаменяемый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти