Гость Эспайсик

подрамник

В теме 201 сообщение

а чего фото 2008 года?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо что заметил emocii-2234.gif фото сделано вчера. надо на фотике дату переставить dt.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень полезный совет dx.gif рекомендую, вот последствия dc.gif.

Это тебе подарочек от предыдущего владельца или на собственном, так скать, опыте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тебе подарочек от предыдущего владельца или на собственном, так скать, опыте?

бонус от кого то из предыдущих владельцев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так там просто сайлент умер, причем тут полезный совет???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стараюсь открутить подрамник. Гайки те что в окнах поворачиваются. Гайки сами по себе интересные - с какими-то усиками-фиксаторами. Единственный вариант пока что в голове - срезать шляпки болтов и подрамник выпадет. Вопрос: где купить такие гайки и на скольких гайках держится рулевая рейка что оставить её на машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайки приржавели, фиксаторы эти можешь сразу отломить и выкинуть, чтобы не мешали накидывать на гайки ключ. А как ты будешь остатки болтов из лонжерона извлекать? И где потом подходящие болты найдешь?

У рейки четыре точки крепления к подрамнику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

усики фиксаторы держат гайки на заводском конвейере, что гайковерты могли зажать болты.

Боле от них толку ноль.

Когда-то я тоже не мог открутить эти гайки. Взял толстый прут и приварил его к гайкам. Только так смог открутить.  Но так же присутствовал при случае, когда владелец 3-го 3 дня отмачивал ВД-шкой (раз 5 в день брызгал) и смог открутить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже отмачивал. Но не три дня, и не вэдэшкой. А утром полил уксусной эссенцией и вечером приехал в гараж открутил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эссенцией - ты имеешь ввиду 70% ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я болт оригинал заказывал,они есть, не дорогие.Он у меня в средней части прогнил на половину.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юмбр сказал:

эссенцией - ты имеешь ввиду 70% ?

А я помню? Не пью я её и не читаю. Эссенция и хорошо - есть чем ржу полить. Короч, не уксус столовый, а уксусная кислота. А сколько уж в ней процентов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой знакомый спец откручивает приржавевший крепеж который не получается по каким то причинам нагреть газовой горелкой с помощью перфоратора. Приварил к хвостовику сверла короткий удлинитель с квадратом под головку. Сначала в режиме долбления обстукивает болт/гайку с боков а потом с головкой. Практически во всех случаях крепеж потом откручивается ключом. Вроде как и готовые переходники с SDS+ на квадрат бывают, но мне не попадались на глаза. Если к подрамнику можно подступиться с перфом то наверное стоит попробовать. Может хватит просто пикой крепеж простучать без заморочек с переходниками.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та не...  там проблема больше в том, что держать гайку неудобно...   она все время норовит грани сорвать свои..  а ключ только рожковый влезает...   нормальную головку туда не засунуть...

горелкой тоже можно погреть, но вродь справа топливопровод близко...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кривой накидной ключ на эти гайки ложил.

285927_1.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, призрак сказал:

Я кривой накидной ключ на эти гайки ложил.

285927_1.jpg

Ключ на 18

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, призрак сказал:

Я кривой накидной ключ на эти гайки ложил.

285927_1.jpg

да да да, я таким ключем сверху держал гайку, а снизу хорошая головка, вороток из стабилизатора и труба на него длиной примерно метр и все спокойно откручивается....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, томас сказал:

да да да, я таким ключем сверху держал гайку, а снизу хорошая головка, вороток из стабилизатора и труба на него длиной примерно метр и все спокойно откручивается....

Но вначале нужно убрать пружинный держатель гайки. Из-за него ключ срывается. Держатель фиксирует гайки от проворачивания и вставляется в пазы лонжерона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на левом заднем креплении подрамника получился нежданчик - болт проходит через окно в лонжероне и уходит выше в спец.окно. Ключ не на бросить, а рожковый срывается. Видно придётся стучать зубилом и сверлить гайку дрелью. Ещё вопрос с креплением рулевой рейки: не вижу как добраться до двух верхних болтов. Видно придётся и рейку дергать.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Antuan сказал:

Вот на левом заднем креплении подрамника получился нежданчик - болт проходит через окно в лонжероне и уходит выше в спец.окно. Ключ не на бросить, а рожковый срывается. Видно придётся стучать зубилом и сверлить гайку дрелью. Ещё вопрос с креплением рулевой рейки: не вижу как добраться до двух верхних болтов. Видно придётся и рейку дергать.

купи накидной ключ с прорезью, похож на ключ для тормозных трубок, бывают разных размеров. То поводу крепления рейки, у меня не возникало проблем при откручивании, но у меня мотор другой, может с F4R там меньше места...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не...

БЦ и КПП у F4 такие же....   хотя гофра может мешать немного

а так - те же яйца.

чтоб рейку достать, я подрамник приопускал сколько там и откручивал рейку.  Ключик на 13, накидной, с трещеткой и поворотный был оч кстати...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А трубки рейки и болт на руль из салона крутить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, я откручивал из под машины. Тесно, но возможно.

есть там еще одна закавыка - когда будешь ставить, трубки аккуратно крути. В рейке резьба алюминиевая, чуть на бок гайку поставил - и резьбу испортишь. Места мало,неудобно, трубка перекашивается - легко накосячить.

Я накосячил. Потом искал метчики, чтоб резьбу поправить. Метчика два надо. М12 и М14 - резьбы там разные.

Если что вдруг, метчики еще остались в хозяйстве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шаг какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда подрамник снимал то рейку от подрамника открутил и подвязал проволокой, т.е. трубки не откручивал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти