Гость Эспайсик

подрамник

В теме 201 сообщение

так я рейку снимал в ремонт, а не подрамник )))

48 минут назад, Antuan сказал:

А шаг какой?

не помню, вроде единица.  Надо будет - дам попользоваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Юмбр сказал:

так я рейку снимал в ремонт, а не подрамник )))

 

так тема вроди о подрамнике)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, точно

соризаоффтоп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот собственно и то, во что превращаются подрамник 3-го. При этом цена на вторичке достаточно высокая - 350$.

IMG_20181019_152805-1040x780.jpg

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно все прекрасно восстановить, я свой восстанавливал, фото выкладывал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть сварка и владение ей или сварщик, то восстановить нет проблем. При условии, что подрамник еще не сложился пополам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правой верхней опоры нет - отгнила. Реально приварить? А к чему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там все несет бублик, который посредине и в него крепятся рычаги передними сайлетнблоками, если эта часть не гнилая, то все можно восстановить, правую верхнюю опору вари по аналогии левой, только зеркально

в этой теме есть о подрамнике то же...

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайлентблоки как-то позиционируются в отверстиях (приливы, занижения) или как вставил так и ладно?

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

выбери, что нравится

IMG_20130712_161914.thumb.jpg.43ca5ab03c794defacb9b377815f7143.jpgIMG_20130712_161922.thumb.jpg.4274caa3ec5fcf6f07f978a0ba96a85e.jpgIMG_20130712_161933.thumb.jpg.17ef0153c75766a0606138b2b21a2430.jpgIMG_20130712_161944.thumb.jpg.f1581caef101e342a31e58b30c9aa3be.jpgIMG_20130712_162039.thumb.jpg.07813c3790267130769263eae2b05160.jpgIMG_20130712_162157.thumb.jpg.122b1939f90437e075651823e9820571.jpgIMG_20130712_162213.thumb.jpg.c4c312a5e8ccded32f0cdb6a7a3f8a64.jpgIMG_20130712_162242.thumb.jpg.8a9edeb4d42fba22926c18eb7f745680.jpgIMG_20130712_162320.thumb.jpg.109355ecf280884cc2d2113d8adebaf4.jpgIMG_20130712_162331.thumb.jpg.a7d47183e34c185beb6473a91b7c5b77.jpgIMG_20130712_161247.thumb.jpg.7b70b1e17b4ff34fa8d11e5b0e7f2d36.jpgIMG_20130712_161130.thumb.jpg.5d8b6baec6354bc3eebdb918bbaf715d.jpgIMG_20130712_161132.thumb.jpg.cb97d19e882da6573226cf518812053b.jpgIMG_20130712_161152.thumb.jpg.f46261a090195d93703c244083e14566.jpgIMG_20130712_160814.thumb.jpg.d1d594e2da6402f232d960ecba99bbff.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а потом стал таким(телефон приврал с цветом - в риле был темношоколадным, как рама у МАЗа)

IMG_20130716_203039.thumb.jpg.4e72923d2d831b673cb773705dfe956c.jpgIMG_20130716_203121.thumb.jpg.cd1b0d9632c4926151f7d812dfe452e1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порошковая или просто краска? (я вчера отдал диски старые на пескоструйку и окраску порошком)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Antuan сказал:

Сайлентблоки как-то позиционируются в отверстиях (приливы, занижения) или как вставил так и ладно?

я на своем подрамнике прессовал до упора, что передний что задний сайлентблок, до этого менял без снятия подрамника, так передние удалось задавить винтом чуть больше чем на половину, так и ездил, как по мне то ни на что не повлияло, в сасике сей час лежи не оригинал, по качеству ни чем не лучше турков и испанцев

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, призрак сказал:

Порошковая или просто краска? (я вчера отдал диски старые на пескоструйку и окраску порошком)

гы.

это было-то...

взял живой подрамник за 30$(такие были цены), нашел камеру пескоструйную, куда бы он влез. Помыл растворителем, облил грунтом, просушил и облил краской.  А по краске облил динитролом.  И нормально.  И теперь еще ездит и не думает ржаветь. Потому, что внутри тоже всё облил.  И внутри важнее, чем снаружи порошком.

Сайленты купил первые попавшиеся.  Оказались овном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпрессовывал сайлентблоки.... В пресс хорошо не становится все под углом и ухо ровно не ставится. Винт с проставками гнется. Пришлось зубилом и кувалдой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ктото накинуть чертежик центровочной/конусной шайби подрамника. Снял подрамник, а их там нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если повнимательнее в лонжерон глянуть? Тоже подумал при съёме что нету их, оказалось приржавели малость. 

 

sdc12984.jpg 

чертёжика нет но вот может фотка поможет.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, ROS сказал:

Может ктото накинуть чертежик центровочной/конусной шайби подрамника. Снял подрамник, а их там нет.

на разборке что нет?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заварил, отпескоструил и покрасил - как новий. В понедельник залью внутренности битумом.

20190126_122234.jpg

20190124_154313.jpg

20190124_154338.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи лучше dinitrol ML

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Битумом точно не надо - под него вода дырочку найдет и привет. Насчет динитрола и прочих консервантов, создающих защитную пленку, есть профессиональное (не моё) мнение, что они хороши для новых поверхностей, которые еще ржавчины не нюхали. Хотя ML и позиционируется, как масляный, но поверхность после обработки высыхает.

Для вот такого же железа лучший консервант - масляный. Типа СупраЩит, Раст Стоп и пр. Или простым дедовским, зато крайне эффективным, хотя и ацке грязным способом - разогреть пушсало с маслом и залить всё по самое небалуйся. Лишнее вытечет, оставшегося лет на пять хватит.

ЗЫ: мне мой подрамник тоже весной придется снимать варить. Тоже справа переднее ухо пошло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пушсалом все задул, с маслом не мешал без него лучше, не будет постоянно капать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искал я размери центровочних шайб, нашел, делюсь. Размери сняти с оригинала!

20190126_203420.jpg

Изменено пользователем ROS (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, а высота вей шайбы? или по другому спрошу высота конуса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по рисунку понял что надо делать уклон 45*, высота сама получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти