Гость Эспайсик

подрамник

В теме 201 сообщение

Упустил висоту шайби, исправил!

Сегодня запустил подрамник шмурдяком. Заклеил все отверстия и залил, вертел в разние сторони и оставил стекать

 

 

20190128_170349.jpg

20190128_213540.jpg

Изменено пользователем ROS (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста а подрамник от лагуны 1 не станет на эспайс 3. По цене он дешевле в разы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет.

Это другая деталь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2013 в 08:08, Юмбр сказал:

вообще-то подрамники от дизеля и бензинки одинаковые

но где-то с 99 года на дизелях перестали вваривать гайки под кронштейн крепления кости, то есть отверстия есть, а гаек нет

вот и вся разница.

я подрамник менял - просто приварил болты в отверстия

и подрамник отпескоструил, загрунтил и покрасил

но все ж не хотят так, все хотят - взял и поставил

Вы уверены, что  подойдёт от дизеля 2000г на 1999 г f3r? 

Он какой-то другой местами. Я вот только  что получил посылку. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответил в личку.

или выложи фото подрамника здесь и посмотрим что у тебя не так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Юмбр сказал:

ответил в личку.

или выложи фото подрамника здесь и посмотрим что у тебя не так

https://drive.google.com/file/d/1lYPl60TIhP2HVw-ONZaYn8crlin-SaeZ/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1sgkzc143lhEJLG8i9ggLW3aM4mynOpAh/view?usp=drivesdk

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не с Эспейс-3 подрамник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юмбр сказал:

это не с Эспейс-3 подрамник

 

2 часа назад, Юмбр сказал:

это не с Эспейс-3 подрамник

Выяснил, что подрамник от лагуны 1 дизельной,  а стоял на еспейсе 3 2,2дизеле 2000года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да разводят тебя

не подходит от первой лагуны подрамник на 3-й эспейс

у меня и лагуна 1 была и эспейс 3 одновременно. Лазил я под них, разные у них подрамники сильно.  Не могут они подойти.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, по ходимости сайлентблоков, каких фирм рекомендуете. Поставили мне некие дешевые сайленты, так 15тыс.км не отходили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как могут не ходить сайлентблоки на подрамнике? Себе покупал sasic, когда реставрировал подрамник чтобы больше к нему не лазить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ставил в 3-м сасик, отходили тыс 15, один застучалIMG_20130712_161130.thumb.jpg.1aedef727816998e0811c2a326b9461c.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Юмбр сказал:

я ставил в 3-м сасик, отходили тыс 15, один застучалIMG_20130712_161130.thumb.jpg.1aedef727816998e0811c2a326b9461c.jpg

У него гарантия 20000))) там написано 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по времени быстрее застучал)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин.  Я такие и купил. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2019 в 22:29, ROS сказал:

Упустил висоту шайби, исправил.

20190128_213540.jpg

Тут может быть небольшой стучок. Эта шайба проходит через лонжерон и выступает со стороны гайки. Сама гайка с шайбой причём шайба толстая и конусная. Если поставить шайбу  d12 то она упрется в конус и не прижмет подрамник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и мне досталось)

1.thumb.jpg.eda473ced81710a81d8d9c4178ce8d33.jpg

2.thumb.jpg.cf486f8aeb7d39c416415e06080d6230.jpg

Вроде ничего страшного) Если бы не это:

3.thumb.jpg.a8fe227dbec4314a3a2c9b4cbbed2355.jpg

4.thumb.jpg.a8dc3fb404e4b10ce0fa907843c7074c.jpg

Повышибало куски металла в лонжеронах, там 2 слоя металла, вышибло оба. С водительской стороны гайка практически вывалилась на свободу)

Усилителям тоже досталось, так же куски повыбивало.

5.thumb.jpg.b52664c0a9747de729b25d6deb7f821d.jpg

Залито цинкарем и краской с баллона. Металл хороший!

 

 

5.jpg

Изменено пользователем Бугель
Повтор фото (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати на закуску)

7.thumb.jpg.b9ecb6d504c9bc4b9043ab34d26a895f.jpg

Передний (верхний) сайлентблок подрамника. У меня стоял внутренним усилением в сторону колес, ключом (прямоугольным) вперед. А как надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и мне интересно как надо, потому што те что стояли, а я думаю что они стояли с завода,  еще и разные, правый и левый выполнены зеркально. 

IMG_20200609_123632.jpg

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я их сам пресовал при помощи гидродомкрата все 4 штуки. Незнал что их нужно ставить както по особенному. Поставил как поставил посмотрим время и километраж покажут кто есть "- ХУ-"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что нужно ставить так, чтоб прямоугольные прорези смотрели назад, получается перегородки зайлентблоков поперёк машины, я их так и поставил, но старые, думаю ещё родные, стояли перегородками в виде буквы   V, а может скрутило их так, х/з, и ещё, штоб правильно запрессовать сайлентблоки нужно использовать спецприспособу, в виде колхозно изготовленной шайбы. 

15919500272612702813546597350212.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на предыдущих страницах я давал фото. Там, где коричневый подрамник и штангенциркуль. Там еще заводские сайленты и стоят как с завода. Смотрите там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, я там и подсмотрел. 

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё, на счёт установки подрамника, довольно здоровая железка, если с рычагами ещё, тяжёлая блин, я понимаю, можно гидростойкой её поднять, у кого есть, у меня нет, поэтому очень удобно шпильку строительную разрезать пополам, вставить в отверстия в лонжеронах под передние сайленты, а другой конец продеть сквозь сайленты  в подрамнике, потом шайбы, гайке, и подтягиваем потиху, подрамник медленно но верно поднимается, не доходя до верха удобно прикрутить рейку рулевую и провода/трубки на места повкрячивать, потом подпираем домкратом, шпильки достаём, штатные болты вставляем и закручиваем. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти