Гость Эспайсик

подрамник

В теме 201 сообщение

главное, шайбы задних болтов не про...фукать...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, механик сказал:

шпильку строительную разрезать пополам, вставить в отверстия в лонжеронах под передние сайленты, а другой конец продеть сквозь сайленты  в подрамнике, потом шайбы, гайке, и подтягиваем потиху,

Да, я так же делал, когда пять лет назад менял подрамник. Даже без ямы, просто лежа под машиной выставленной на опоры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу и я поделиться своим "глупым" опытом установки подрамника.  Значится так : отвалилось заднее ухо и потекла рулевая рейка по верхнему сальнику, подрамник снял,  заварил и покрасил, рейку снял, сальник поменял. 

Начал всё устанавливать наместо, поставил подрамник с помощью домкрата, наживил болты вылез из под машины, смотрю рейка рулевая лежит... Попытался впихнуть, не получилось, опустил подрамник, вставил рейку поднял подрамник и стал ее прикручивать, нижние болты прикрутил, а верхние никак... 

Опустил подрамник, прикрутил рейку к подрамнику, установил всё на место, наживил болты подрамника, вылез из под машины передохнуть, смотрю лежит защита рулевой рейки.... 

Попытался поставить, никак. Опять опустил подрамник, поставил защиту рулевой рейки, поднял подрамник домкратом, наживил болты, вылез из под машины и... О чудо лишних деталей нет, ура. Ещё раз залез под машину посмотреть и что я вижу, оказывается я забыл сочленить рулевую рейку с рулевым валом... Опять опустил подрамник сочленил рейку с рулём и с помощью домкрата поднял подрамник, всё. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После каждого подхода должно быть что-то вроде "БЛДЖД!!!!!" :ai:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2020 в 22:02, Palcan_15 сказал:

Могу и я поделиться своим "глупым" опытом установки подрамника.  Значится так : отвалилось заднее ухо и потекла рулевая рейка по верхнему сальнику, подрамник снял,  заварил и покрасил, рейку снял, сальник поменял. 

Начал всё устанавливать наместо, поставил подрамник с помощью домкрата, наживил болты вылез из под машины, смотрю рейка рулевая лежит... Попытался впихнуть, не получилось, опустил подрамник, вставил рейку поднял подрамник и стал ее прикручивать, нижние болты прикрутил, а верхние никак... 

Опустил подрамник, прикрутил рейку к подрамнику, установил всё на место, наживил болты подрамника, вылез из под машины передохнуть, смотрю лежит защита рулевой рейки.... 

Попытался поставить, никак. Опять опустил подрамник, поставил защиту рулевой рейки, поднял подрамник домкратом, наживил болты, вылез из под машины и... О чудо лишних деталей нет, ура. Ещё раз залез под машину посмотреть и что я вижу, оказывается я забыл сочленить рулевую рейку с рулевым валом... Опять опустил подрамник сочленил рейку с рулём и с помощью домкрата поднял подрамник, всё. 

У меня почти тожесамое было но когда я обнаружил что несоеденен вал рейки и руля то я для себя решил что мне будет легче разобрать рулевой механизм с верху чем лезть опять вниз к подрамнику. Так и сделал все стало как надо а в двоем воще непроблема. Только непонятно как должно стоять зеленое уплотнительное кольцо ? Я его наполовину затолкнул в резиновый кожух защитный так и оставил побоялся что оно провалится дальше и сползет от вибраций к рейке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На V6 нужно снимать приемные трубы выпускной системы. То еще удовольствие)

Они под подрамником проходят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, где и-или кто в г.г.Минске может заменить подрамник? Мой тоже уже на замену просится, а самому менять лениво.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К Руслану обратись. Думаю, не откажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.6.2020 в 16:43, Юмбр сказал:

К Руслану обратись. Думаю, не откажет.

Андрей, а это кто? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Energy Motors Group. На ольшевского.

Себе менял. Вопросов не было. 

Изменено пользователем Dmitry_b (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.6.2020 в 22:27, Dmitry_b сказал:

 Energy Motors Group. На ольшевского.

Себе менял. Вопросов не было. 

И скока по деньгам и по времени?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По времени утром сдал. Вечером забрал. По деньгам не помню точно. Около 85 вражеских.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще очень умный вопрос. Как правильно выбрать правильный подрамник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, blackwhite сказал:

И еще очень умный вопрос. Как правильно выбрать правильный подрамник?

Такой же умный ответ. Можно золотомым кольцом на веревочке или двумя прутиками из лозы...

Ну а вообще не надо стесняться крутить подрамник, стучать по нему, смотреть и слушать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мущины, я тут себе подрамник прикупил. Единственный из десяти представленных на рынке оказался живой (250 уе в сборе с рейкой и рычагами). Остальные - такой же дуршлаг, как и у меня. Но за те же 200-250 уе. :bn:

Собственно, проблема в следующем - подрамник от дизеля. Соответственно, есть опора для дизеля, но нет кронштейна для опоры керосинки. Отверстия есть.

Вот и думаю - вварить закладные гайки или поставить вытяжные? Кто как делал?

ЗЫ: Одна закладная там есть (к ней крепится какая-то трубка) - похоже, что вытяжная гайка стоит.

ЗЗЫ: если кому нужна рейка или рычаги - велком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привари бензиновый кронштейн прямо к подрамнику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты купил с dci на эту единственную гайку крепится выхлопная эбера (подогревателя).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, sern-73 сказал:

Привари бензиновый кронштейн прямо к подрамнику.

Ну нет.

метод.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если не ваш... Закладные вваривали, есть опыт - ходит. Про вытяжные - что то мне кажется если болты закиснут, то можно и не открутить потом, хотя... зачем его откручивать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил вытяжные, давно. без проблем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам ставил? Чем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам, болт, гайка через подшипник, а потом запресовщик купил, так на всякий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А! Вспомнил! Я же делал такую приспособу из прокачного камазовского штуцера, опорного подшипника и болта десятки твердостью. Надо пошуршать в закромах. Там же М8?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, не помню, но скорее всего м10

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти