Гость Эспайсик

подрамник

В теме 201 сообщение

Да, уже посмотрел - М10. Буду ставить - выложу, как и что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А резьбы под запрессовку не слишком мягкие для такой нагрузки? Если так хочется чтобы было съемное - просверлить отверстия и приварить закладные. Ну не приварить а подсунуть чтобы при откручивании упирались в борта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там в оригинале такие же стоят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В оригинале их прессом жали. Я надеюсь. А вытяжные если прокрутятся то резать придёться и высверливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Antuan сказал:

В оригинале их прессом жали. Я надеюсь. А вытяжные если прокрутятся то резать придёться и высверливать.

Оригинальные прессом жатые я вон в порогах провернул на раз-два, когда крепления бензобака откручивал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, призрак сказал:

Оригинальные прессом жатые я вон в порогах провернул на раз-два, когда крепления бензобака откручивал.

я тоже провернул. но там я думаю не запрессовка, а подвижное соединение - в пластине из пружинной стали вставлена закладная с резьбой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎07‎.‎04‎.‎2021 в 18:33, Antuan сказал:

В оригинале их прессом жали. Я надеюсь. А вытяжные если прокрутятся то резать придёться и высверливать.

Каким макаром там можно прессом подлезть, такой же только пневмозаклепочник и зачем снимать сам кронштейн, если можно просто болт окрутить и вынуть кость

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказываю. 

Откопал свою приспособу для резьбовых заклепок. Для М10 она примитивна. Болт М10 с твердостью не меньше 8,8, гайка, четыре широких шайбы и подшипник опорный.

Плюс еще втулочка - она нужна, поскольку в подрамнике заклепка получается в окне ниже уровня металла.

IMG_20210417_121657.jpg

IMG_20210417_122018.jpg

Заводская заклепка.

IMG_20210417_122208.jpg

Незаводская заклепка.

IMG_20210417_122215.jpg

Собсна, всё.

ЗЫ: при откручивании кронштейна кости от старого подрамника с удовольствием провернул две заводские заклепки из четырех.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И к вопросу о том, как должны стоять сайлент-блоки подрамника.

Нижние - без разницы, они целиком залиты. А верхние сделаны двумя перемычками резины между обоймой и внутренней втулкой. Эта перемычка должна стоять вдоль оси подрамника (не машины!!).

IMG_20210417_132858.jpg

IMG_20210417_141623.jpg

У меня как раз одна нижняя шайба снялась в процессе запрессовки - очень хорошо видно.

IMG_20210417_141628.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то засада. Стучит теперь и справа и слева. Всё протянуто, монтажкой покачал - люфтов нет. Ездил на сход-развал, там мастер дотошный - прежде чем делать, всё проверяет всегда, сказал норм, нигде ничего не люфтит. По крайней мере в тех узлах, которые относятся к сход-развалу.

Найти, что стучит, не могу, бесит уже!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайленты все до упора садил?

Шайбы на задних сайлентах не проеб...? Поставил правильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, sern-73 сказал:

Сайленты все до упора садил?

Шайбы на задних сайлентах не проеб...? Поставил правильно?

Нижние до упора, верхние 3-4 мм не до края, как полагается. Шайбы на месте. Обижаешь, не в первый раз подрамник меняю (второй).

Посмотрю еще опоры новые Febi, может там собака порылась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2021 в 22:00, призрак сказал:

Какая-то засада. Стучит теперь и справа и слева. Всё протянуто, монтажкой покачал - люфтов нет. Ездил на сход-развал, там мастер дотошный - прежде чем делать, всё проверяет всегда, сказал норм, нигде ничего не люфтит. По крайней мере в тех узлах, которые относятся к сход-развалу.

Найти, что стучит, не могу, бесит уже!

Я тоже поменял все сайленты в подрамнике и рычагах а оно всёравно стучит. Дело было в порванных подушках амортизаторов. Заменил их вместе с опорными подшибникоми и всё тихо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, fakel сказал:

Я тоже поменял все сайленты в подрамнике и рычагах а оно всёравно стучит. Дело было в порванных подушках амортизаторов. Заменил их вместе с опорными подшибникоми и всё тихо.

А, сорян, забыл написать за причину.

Открутились гайки на штоках амортизаторов (за пару недель до замены подрамника менял опоры стоек). Просто совпало.

Купил кривой накидной ключ на 22 (обычный накидной не очень хорошо встает) и протянул гайки через окошки. Теперь, как это и задумывалось инженерами, подвеска молчалива, собрана и функциональна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.05.2021 в 21:29, призрак сказал:

А, сорян, забыл написать за причину.

Открутились гайки на штоках амортизаторов (за пару недель до замены подрамника менял опоры стоек). Просто совпало.

Купил кривой накидной ключ на 22 (обычный накидной не очень хорошо встает) и протянул гайки через окошки. Теперь, как это и задумывалось инженерами, подвеска молчалива, собрана и функциональна.

Приятно когда всё тихо работает. Вот бы инженеры придумали бы шумку чтоб на 100 км /ч движок меньше слышно было. Если сравнивать со 2-ым космиком то там с шумкой гораздо лудше сделано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые двигателя изобретены, которых и не слышно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изобретены они только сейчас а мы ездим на движках с прошлого ещё века. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как эти саленблоки и втулки в подрамник запресовываются,  как обычные саленблоки ( не каких резинок, сних снимать не надо, перед запресовкой) ? Надо делать приспасобу, для запресовки ? 

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гхм. А ты как обычные сайленты запрессовываешь? Без приспособ? Молотком? Хуяк-хуяк и продакшн?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, призрак сказал:

Гхм. А ты как обычные сайленты запрессовываешь? Без приспособ? Молотком? Хуяк-хуяк и продакшн?

Неее, сварил рамку прямоугольную. В нее ставлю гидр.домкрат на 2т и рычаг, сверху рычага отрезок трубы по диаметру. Так шаровые прессовал и саленблоки. А тут резинки выперают, вот и думаю прямо в резинки или внутр-втулки упирать, ( ведь до обоймы железной не подлезть, как в обычных саленблоках). Куда упор ставить ?

Screenshot_2021-09-23-20-32-39_1.jpg

Screenshot_2021-09-23-20-26-20_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я во внутреннюю втулку широкой шайбой, чтобы до краев внешней втулки доставала упирал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа такой шайбы, для передних ? А задние салентблоки во, что упирать ?

Салентблоки еще в пути, пока смотрю по фото.

15919500272612702813546597350212.jpg.9c66db7aa764093a295d348ca15f7b31.jpg

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока хочу попробывать подрамник востановить. Уж больно дорого 250$ за б/у, это 10% от стоймости всей машины. Жаль негде нет поэтапной информации, кто как варил.P_20210923_164905.thumb.jpg.bb227d6131a27fec364f45f331a77c90.jpg

P_20210923_164916.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.Есть эта тема на форуме с картинками и эскизы съёмных приспособ. 

И про восстановление подрамника тоже есть.А если погуглить то вообще пожар.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Виталь сказал:

А задние салентблоки во, что упирать ?

Просто широкой шайбой, чтобы касалась бортиков внешней втулки. Я запрессовывал винтовой приспособой.

18 часов назад, Виталь сказал:

P_20210923_164916.jpg

Мой тоже лежит в гараже, ждет, когда я куплю себе сварочник и умучаю его окончательно. Хотя он и не такой страшный.  ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти