Гость Эспайсик

подрамник

В теме 201 сообщение

Два дня у меня ушло, варил сигментами. Осталось зачистить и покрасить.

P_20210929_113930.jpg

P_20210923_164905.jpg

P_20210923_164001.jpg

P_20210929_114058_1_p.jpg

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем другое дело почти как новый.Расскажи как геометрию ловил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, van5150 сказал:

Совсем другое дело почти как новый.Расскажи как геометрию ловил.

Ухо было отломано полностью, не снимая подрамник кое-как-абыкак  прихватил его. Сняв подрамник, кусочками метала прихватывал его со всех сторон (чтоб при сварке не повело). Снял стабилизатор, вырезал всю гниль. Потом пластину 8 на 8 см, в ней отверстие на ф13, поставил между креплением стабилизатора и задним салентблока рычага, затянул болтом (рычаг не снимал). И уже к этой пластине варил со всех сторон .

Думал подрамник будет болтаться  с отгнившим ухом, попробывал покачать его, но он стоял как вкопаный. Поэтому решил прихватить ухо на машине (чтоб потом не думать, как попасть в размер и угол)

 

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё таки окончательно прихватывал по месту,чтобы отверстия совпали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, van5150 сказал:

всё таки окончательно прихватывал по месту,чтобы отверстия совпали?

Один раз в начале прихватил по месту как на фото и все. Дальше все работы на снятом. Я думаю - если даже сместится на пару милиметров, то на саленблоке компенсируется. Ну а если сильно промазать в размере, то как вариант выкидывать центрирующие шайбы, тогда свободный ход увеличится ( в кузове отверстия большие).

P_20210919_163711.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь как снимал и нюансы.

Первым делом снял защиту арок и шаровые с кулака вынял. Вторым отсоеденил рейку, нижние болты подлезть нормально, в отверстиях подрамника стоят квадратные гайки, рожковым ключем за две грани держал, а трещеткой крутил болт на рейке. А вот верхние проблемно, особенно который там где трубки. Поэтому накидным ключем держал болт на рейке, головкой и удлинителем просунув в отверстия в подрамнике, крутил трещеткой гайку ( она обычная). Гайки под самым днищем находятся, не сразу нашел. 

Это нижние.

P_20210919_110534.thumb.jpg.2de01e95a91bd3334d271a9c0b1a1a6f.jpg

Это верхний уже открученый.

P_20210919_110448.thumb.jpg.d11aaa76853366a761f6bfa6d3362e5b.jpg

Рейку подвязывал с двух сторон,. С одной зацепился за крепление усил.тормаз., с другой за трубу где лямба, как на фото.

P_20210919_110657_p.thumb.jpg.65073504aa3e7d2fd2c03661c298a440.jpg

P_20210919_110748.thumb.jpg.abe998bc01ef3b7ba0a6c9d0e871c7a2.jpg

 

 

Болт усилителя подрамника который в кузов,  не открутился. Обрезал шляпку болта сваркой. Думаю другой болт поставлю гайкой снизу. Еще с боку два болтика открутил.

P_20210919_110313.thumb.jpg.9b4adebb3a3d7a9f2d5b43203784a3b7.jpg

Открутил болт на кулисе, чтоб опустить ее вниз.

P_20210923_160126.thumb.jpg.d13aaee55a6c155058cbc6bade7b64b2.jpgP_20210923_160500.thumb.jpg.8545fa791742026afbbbd235e30bc1a6.jpg

Далее принялся за болты подрамника, пырскал вэдэшкой и тонким шилом чистил резбу. Один оборт пошол, дальше куском трубы крутил. Так выгледели верхние болты, до чистки.

P_20210919_110851_1_p.thumb.jpg.884adc0ffc975e9e63d69f7a7ecbd136.jpg

Снизу подрамника поставил кирпичи, так как ухо одно отгнило, его открутил первым полностью (соответственно все стопоры выкинул) Стопоры выглядят как на фото, вынимаются  не сложно, с помощью отвертки. 

Нижние откручивал, накинув рожковый ключ в окошко, а на болт головку с длиной трубой.

P_20210919_165205.thumb.jpg.86d3a3e48db61cb6f625570712c2db4b.jpg

Верхние откручивал как на фото, так как амортизаторы шли на замену, то были сняты и крутить все было удобнее. Крутил сам болт снизу.

P_20210919_163622.thumb.jpg.8724035a803f3366b69a6abcb1848a2a.jpg

Открутив одно крепление, подрамник лег на кирпичи. Сразу поставил шпильку с шайбами и закрутил крепление уже на шпильке. Так поступил со всеми креплениями. Когда весь подрамник был на шпильках (кроме прихваченого уха). Принялся отсоеденять крепления шлангов, тормозных трубок, проводов.

P_20210923_155906_1_p.thumb.jpg.26d86f87a9ef9ea8cfa3265a11367eb2.jpg

На подрамнике, где крепится крепление тормозного шланга, нужно открутить болт. (не удобно, мешают трубки).

P_20210915_103853_1_p_1.thumb.jpg.a454a04a0aeec52c5525a65e9babda19.jpg

Далее сзади подрамника идет провод и тормазная трубка. Они вставлены в пластиковые крепления, с момощью отвертки вынимаем с креплений. Два крепления вдоль подрамника и по крам подрамника лежат плошмя.

P_20210919_110448.thumb.jpg.27fae351e86f6c9c54ea2a80f47f24e3.jpg

 

Убираем кирпичи.

P_20210923_155958_1_p.thumb.jpg.8f42a49ffa01b94524c304876bbd25f2.jpg

Начел опускать на шпильках, равномерно откручивая каждую сторону.

P_20210923_162525_1_p(1).thumb.jpg.83b3b9f261fa20f666fd33b73831f7a1.jpg

Так как он не легкий, опустил его на фанеру. Потом с фонерой вытащил его вперед.

P_20210923_163933.thumb.jpg.5b9122bbd960f48d2dffee1bddff62cb.jpg

Растроился когда обнаружил только одну центровачную шайбу, через два дня обнаружил ,что вторая просто прилипла к кузову. Если я, что то забыл, то не ругайте, я уже не молод и память уже не-та.

 

 

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку рычаги и стабилизатор все равно снимать при ремонте или замене подрамника, то лично я рассудил, что снять их проще, пока подрамник еще на машине. Да и с железкой этой потом проще возиться, бо два рычага и стабилизатор весят столько же, сколько весь подрамник.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, призрак сказал:

Поскольку рычаги и стабилизатор все равно снимать при ремонте или замене подрамника, то лично я рассудил, что снять их проще, пока подрамник еще на машине. Да и с железкой этой потом проще возиться, бо два рычага и стабилизатор весят столько же, сколько весь подрамник.

В моем случае, гайки рычагов - которые многогранные (передние), я на снятом подрамнике не смог открутить, пришлось к ним  приварить обычные на 24 и с метровой трубой открутил. Еще читал на форуме, что рычаги плохо выходят из подрамника и нужно ломом работать (лично у меня, рычаги вытянулись легко)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Виталь сказал:

В моем случае, гайки рычагов - которые многогранные (передние), я на снятом подрамнике не смог открутить, пришлось к ним  приварить обычные на 24 и с метровой трубой открутил.

Воооот! А когда подрамник стоит на машине, сдёргивать гайки рычагов куда как сподручнее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было где-то сообщение, что при снятии рычага, мол передний болт рычага упирается в полуось и нужно толи шрус вытаскивать, толи амортизатор откручивать. Вот думаю, может тогда болт гайкой верх поставить ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно поворотный кулак вывернуть в любую сторону - приводной вал сместится и даст вытащить болт. А если еще вспомнить, что при снятии рычага поворотный кулак отсоединяется от шаровой опоры, то сместить его в сторону (вместе с приводным валом) вообще нет проблем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если токаря нет (как у меня), чтобы выточить приспособы для запресовки салентблоков в подрамник. Я делал себе пресс на 20т. С куском трубы ф50 и головкой с набора, выпресовывал их. Запресовывал так-же, только с помощью приспособы как у Механика.

Задние салентблоки так.

P_20211002_095913_1.thumb.jpg.0e397002afc1d3c488435afd3ef2dcb0.jpg

Передние так.

P_20211002_123858_1.thumb.jpg.a2769269b793ae46accae8417a713cd9.jpg

Приспасоба от Механика для запресовки (у меня не красивая получилась), поэтому его.

15919500272612702813546597350212.jpg.9c66db7aa764093a295d348ca15f7b31.thumb.jpg.f00c6173573a9bbcd96df1be2bf86f02.jpg

Так как подрамник лежал на бруске и качался, плюс пресс жестко не закреплен, то салентблоки сами находили нужное положение и не перекашивались.

Втулки и салентблоки смазывал маслом, намного легче запресовываются .

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени! После замены сайлентблоков подрамника в салоне как будто удалили шумоизоляцию от моторного отсека. Слышу, как работают клапана даже) Смех смехом, но где искать проблему, подскажите, народ! Как будто на копейку пересел, беда! Вроде бы мотор висит на подушках справа на лонжероне, слева не помню, откуда передается звук? Причем подрамник? С ходовой спереди хорошо стало после замены левой опоры амортизатора. 

 

Изменено пользователем Yury_bat (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силовой агрегат закреплен непосредственно к подрамнику нижней костью. Смотри либо там, либо где-то еще касается агрегат или кузова, или подрамника.

Какие сайленты, кстати, ставил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народные, SASIC. Подвложился уж.

 

 

Ремонт передка.jpg

Изменено пользователем Yury_bat (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то решил поменять левую опору двигателя(надорвана с одной стороны),купил новую и поставил. Когда завёл машину то от услышанных звуков был в ужасе, слышал всё и в движке и в каробке. Покатался неделю и вернул родную надорванную опору, только её перевернул. Нынче резина в сайлентах не очень.По логике сайленты на подрамнике не могут быть виной шума в салоне, тут либо что-то не так собрали,либо где-то движок по кузову барабанит. Может подушки тоже менял??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашлась причина! Банально простая, учитывая, что три подхода поисков предпринято, все крепления отпущены, пошевелены и т.д. Зеленое колечко на рулевом валу внутри резинового кожуха не стояло на месте! Шум мотора проникал в салон через  это небольшое отверстие.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще с этим резиновым чехлом засада. Кругом железо, звукоизоляция внутри и снаружи, а тут какой-то тонкий слой резины и дыра несоразмерная. На месте водителя завсегда гораздо шумнее, чем на пассажирском. Хоть, как камазисты делают с чехлом рычага КПП, надевай старую меховую шапку на это резиновое изделие сверху.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добый день всем. Сгнил подрамник. В двух местах, причем конкретно. Мастер сказал проще б/у. Пойдет ли подрамник с бензинки других лет и других двигателей. Мой 98 г. F3R 768 JE0A. С подрамником от дизелей, как я понял, есть ньюансы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с бензинок любых любых лет подойдет, с дизелей с вмешательством. но для замены старого всё равно будет съём там по месту определитесь. главное найти живой.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живых хватает, ценники огонь) 250-350 енотов. Просто у некоторых продавцов указано Эспейс 3 1996-2002, что и вызвало сомнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2023 в 17:31, vvx сказал:

Добый день всем. Сгнил подрамник. В двух местах, причем конкретно. Мастер сказал проще б/у. 

  • Предложи мастеру 250 у.е. он тебе новый сварит...:bq:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сварить новый наверно нет а вот отреставрировать старый или БУ вполне возьмется . хотя от состояния старого . если считать растраты то купи БУ подрамник , отдай денег на его восстановление , то сумма выйдет очень не бюджетная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2023 в 16:31, vvx сказал:

Добый день всем. Сгнил подрамник. В двух местах, причем конкретно. Мастер сказал проще б/у. Пойдет ли подрамник с бензинки других лет и других двигателей. Мой 98 г. F3R 768 JE0A. С подрамником от дизелей, как я понял, есть ньюансы.

Нюансов нет. Они одинаковы. На подрамник от дизеля поставить 2 гайки закладных или приварить. Там есть отверстия под них. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти