Portos

Оборвался трос капота. Проблема решена.

В теме 2 сообщения

Сегодня задавал вопрос как открыть капот при оборваном тросе. Капот открыл с вашей помощью, своей сообразительности и такой-то матери. Итак. На левом замке поломалась втулка. Как следствие - тросик вылетел и провис. Поэтому дергай, не дергай - нет достаточного натяжения. На яме, засунувши руку по самое немогу пытался осуществить совет: упрись и дерни. Хрен вам. Предварительно через знакомого на таком же рено посмотрел устройство замка. Наощупь повернуть эксцентрик на левом замке не получилось (пришлось раздеться до майки, бо рука в свитере и рубашке не лезла). Куском проволоки 6-ки упёрся в эксцентрик на левом замке, к которому крепятся тросик из салона и тросик от правого замка. Толкнул. Сильно. Оба замка открылись ( упирался со стороны тросика, который идёт в салон а может быть и в тросик... далеко, не видно ).

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскочила из паза оплетка тросика капота у левого замка. Из под колеса открутил крепление "реснички" под левой головной фарой. Через щель снимаю пружинку поворотника и сам поворотник. Далее потянув оплетку тросика открывается капот. Если трос оборвался, то крючком из электрода можно дотянуться до замка. Тянуть на себя.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты