Гость dimtop

Стойкость задних колодок

В теме 27 сообщений

Заменил недавно. Посмотрел записи - 5 тыс. только прошли. :be:

Это только у меня так или как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил недавно. Посмотрел записи - 5 тыс. только прошли. :be:

Это только у меня так или как?

У меня где-то 10 тыс. уже прошли. Еще целые. Попробуй поднять машину и после нажатия тормоза покрути колеса может подклинивают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марку и цену колодок в студию :). Думаю, это будет ответом на вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марку и цену колодок в студию :). Думаю, это будет ответом на вопрос.

LPR где-то около 28 уёв.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один эспасовод из барановичей жаловался мне на большой расход - порядка 25л\100 в городе.

3.0 и акпп.

По моим рекомендациям перелопатил весь мотор - причин не нашел.

А через месяц звонит и грит, что нашел причину.

Новые задние колодки за 4 месяца стерлись до железа.

Потому, что суппорта подклинивают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще у этого эспасовода постоянно стреляло ГБО и дошло это до него когда

загорелся двиг(еле успел потушить) :be: ,а супорта не подклинивают ,а перестают ходить по направляющим из-за грязи и ржи. всего-то надо разобрать.почистить.смазать :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня задние, как впрочем и передние, отходили уже 51 000км. Правда уже тоненькие, менять пора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

............... ,а супорта не подклинивают ,а перестают ходить по направляющим из-за грязи и ржи.

Так это и есть клин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня та же беда. Колодок хватает где-то на 15 тыс. Меняю, чищу от грязи, смазываю направляющие. Через 15 тыс. ситуация повторяется. Стараюсь меньше пользоваться ручником, особенно зимой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в тросах ручника замерзала попавшая туда вода и если один раз ручник поднять потом колодки назад не отходили. Но это легко определяется по нагреву.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то нереальные цены и не реальные пробеги. Я вот примерно год назад менял все колодки. За 4 штуки (а передние еще и с датчиками) заплатил около 15 долл. Проехал уже около 40 000. Позавчера смотрел - стерлись меньше чем наполовину. Полет нормальный. Cnавил колодки китайские, вроде как skc

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это очень интересно, только не понятно главное - задние колодки : двух видов диск и барабан. Про какие речь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то нереальные цены и не реальные пробеги. Я вот примерно год назад менял все колодки. За 4 штуки (а передние еще и с датчиками) заплатил около 15 долл. Проехал уже около 40 000. Позавчера смотрел - стерлись меньше чем наполовину. Полет нормальный. Cnавил колодки китайские, вроде как skc

А как диски,? после таких колодок думаю тоже попросят замены. Боюсь я китайского ширпотреба. Слишком уж дешево.unsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то нереальные цены и не реальные пробеги. Я вот примерно год назад менял все колодки. За 4 штуки (а передние еще и с датчиками) заплатил около 15 долл. Проехал уже около 40 000. Позавчера смотрел - стерлись меньше чем наполовину. Полет нормальный. Cnавил колодки китайские, вроде как skc

:excl: независимо от типа заднего тормоза, марки машины, при нормального состояния тормозной системы ситуация обязана быть таковой: периодичность замены задних тормозных колодок в два а то и три раза реже, чем передних. При интервалах более или менее указанных однозначно есть дефекты в работе тормозной системы передней или задней осей. Это классика, вариантов нет, за исключением откровенного брака по изделиям (колодки, диски). :af:

и рекомендую ввести в привычку хотя-бы раз в две-три недели не полениться, после долгой поездки (1-2 часа), пройти вокруг машины и попробовать, насколько горяча ступица каждого колеса. Если где-то колодка клинит, разница буде налицо. А то будет как у чела 25 л/100 км :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга был тоже III, но только на автомате 2.0 бенз. Была та-же песня (5 тыс и аут), пока не купил какие-то стойкие. Кстати, маленькие они какие-то по размерам, в старой Омеге были больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга был тоже III, но только на автомате 2.0 бенз. Была та-же песня (5 тыс и аут), пока не купил какие-то стойкие. Кстати, маленькие они какие-то по размерам, в старой Омеге были больше.

Зато передние какие! Раз такие поставили на заводе значит хватает их. Да и по тормозам в космосе у меня никогда вопросов не возникало, работаю прекрасно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё по тому, что структура задних колодок магкая. И по этому быстрее изнашиваються. Если бы материал был твёрдый то возможно стиралось или ломалось всё кроме колодок. А колодки стоят меньше чем например диски.... Я покупал за 10 у.е.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какую-то ерунду вы пишете...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё по тому, что структура задних колодок магкая. И по этому быстрее изнашиваються. Если бы материал был твёрдый то возможно стиралось или ломалось всё кроме колодок. А колодки стоят меньше чем например диски.... Я покупал за 10 у.е.

У меня была такая штука: суппорт работал прекрасно, но новые колодки туго входили на свои места, т. е. получалось подклинивали (не отходили от диска). Проходили соответственно недолго и сильно износилась колодка с внутренней стороны, на которую давит цилиндрик. Купил новые, другой фирмы. Стоят свободно, ходят долго. На этот момент также нужно обратить внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была такая штука: суппорт работал прекрасно, но новые колодки туго входили на свои места, т. е. получалось подклинивали (не отходили от диска). Проходили соответственно недолго и сильно износилась колодка с внутренней стороны, на которую давит цилиндрик. Купил новые, другой фирмы. Стоят свободно, ходят долго. На этот момент также нужно обратить внимание.

Тоже обратил внимание при замене, что колодка на которую давит цилиндр полностью изношена, а которая с другой стороны еще тыс. 3 могла точно прожить еще. :bn: И ход у колодок нормальный был.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже обратил внимание при замене, что колодка на которую давит цилиндр полностью изношена, а которая с другой стороны еще тыс. 3 могла точно прожить еще. :bn: И ход у колодок нормальный был.

Чаще как раз наоборот, больше изнашивается та что со стороны скобы из-за того что скоба туго ходит по направляющим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаще как раз наоборот, больше изнашивается та что со стороны скобы из-за того что скоба туго ходит по направляющим.

У меня соба хорошо ходила. Увсех просто поразному работают тормоза, у кого-то просто скоба плохо ходит у кого-то еще что. У меня вероятно цилиндр тормозной подклинивал, вот и сносилась колодка быстрее. Мне один супорт вообще перебирать пришлось, потому что порвался пыльник. Скорее всего это и стало причиной.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где вы такие ценики находите, у нас задние от 700рупий РФ передние 1100, не задние дисковые с авили от АУДИ, вроде от 100. один к одному. И у меня , что на втором, что на третьем задние меняюдва раза в год, а передние один раз. В чем закономерность не разобрал. Диски не греются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил ABS передние и задние, пробег 20 000км. передние износ ~2мм, задние так же.по времени полтора года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему... Покупал сегодня задние барабаны (Espace III 1997 2.0 8V) 104 у.е. и то под заказ со склада (еле нашел, в наличии вообще ни у кого нет) и колодки 70000 руб. Во блин цены космические! :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти