Гость 4sam

Двигатель F3R

В теме 128 сообщений

А шланги толстые мягкие, или дубовые?

Если рукой не прожимаются и наощупь очень твердые, то вкупе с сильными колебаниями уровня ОЖ в бачке крайне неприятный симптом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланги нормальные, рукой прожимаются, когда нажимаешь, в расширители уровень меняется.

У нас дождь со снегом по этому пока не делал ни чего....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на радиаторе нету воздушника чтоле?

 

да не могет  ентого быть...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2017 в 16:11, томас сказал:

думается мне что в радиаторе пробка,

маловероятно, уже бы продавило давно, тут либо нет циркуляции нормальной, что датчик не нагревается и не вкл. венты, либо газами воздушит, но пока не сильно.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юмбр сказал:

а на радиаторе нету воздушника чтоле?

 

да не могет  ентого быть...

я не встречал,завтра загляну, может там действительно есть пробка для спуска воздуха...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, slavyan сказал:

маловероятно, уже бы продавило давно, тут либо нет циркуляции нормальной, что датчик не нагревается и не вкл. венты, либо газами воздушит, но пока не сильно.

время покажет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верхняя часть радиатора в сторону мотора возле правой фары воздушник. Круглая черная пластмассовая пробка с прорезями крест\накрест

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Юмбр сказал:

верхняя часть радиатора в сторону мотора возле правой фары воздушник. Круглая черная пластмассовая пробка с прорезями крест\накрест

нашел, спасибо, ни на одной машине у меня не было такого воздушника в радиаторе, воздух спустил, но не проверял, так как у нас снега намело, сегодня не выезжал....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец то удалось проверить работу вентилятора, все работает, т.е. причиной не включения вентиляторов был завоздушенный радиатор, спасибо Андрею за подсказку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Брат хочет заменить двигатель, у него Космос 3 с двигателем f3r 768 2.0i, 8 клапанов, 114 л.с., может кто подскажет где найти такой? У нас в городе да и в Гомеле не нашли.

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лагуна и меган тех годов имели такие моторы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2017 в 21:23, томас сказал:

Сегодня наконец то удалось проверить работу вентилятора, все работает, т.е. причиной не включения вентиляторов был завоздушенный радиатор, спасибо Андрею за подсказку.

Опять какие то непонятки с уровнем антифриза, залито в холодном состоянии средний уровень, между максимумом и минимумом, когда не сильно жарко то все нормально, уровень сильно не поднимается, но когда жара, как сейчас, под 40, то антифриз поднимается аж под пробку и иногда вытекает через нее, хотя давления ни какого не создается в системе. Если открутить пробку то ни чего не брызгает как при перегреве. Температура ОЖ в норме, на приборке 4-е кубика, как всегда. Если отобрать ОЖ в горячем состоянии, то в холодном будет уровень ниже минимума, пробку менял на новую, кстати, до ремонта ГБЦ было то же самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не обращал внимания, сколько там антифриза в бачке в прогретом состоянии. У меня, как правило, на холодную ближе к минимуму. Если вспомню, посмотрю завтра на прогретом двигателе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что пробка новая ничего не означает. Я на кадике брал 3 подряд и уже третая работала норм. Ето первове. Второе- такое поднятие антифриза связано с воздух/гази в системе.Уровен у меня около минимума. Поднимается едва заметно а сюда тоже жара.Попробуй  снова с пробка на радиаторе отогнать воздух с системе.Другое что можно сделать то не ставляй антифриз посередине минимума и максимума. Ето авто ненормальное ставь чут више минимума и посмотри что будет. я помню что когда купил тоже думал что авто нормальное и залил как тебя и тоже так вийтекало.Потом ничего особо не делал только разобрал кришка бачка отверткой и почистил но уровень так держу около минимума и пока проблем нету.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отобрал немного анифриза , в нагретом состоянии теперь получше, до крышки не достает....

108TfwM991.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Став чут више минимума, ето говорить опит:) Какие ети проводки на плюса кроме основной? Я от там спустил один на бампер для аварийного отключения потому что не работает механический замок водительской двери:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, томас сказал:

 

108TfwM991.jpg

Офф. Чо за несанкционированные жесткие провода на плюсовой клемме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Офф. Чо за несанкционированные жесткие провода на плюсовой клемме?

ГБО, вариатор и воздушный сигнал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, томас сказал:

ГБО, вариатор и воздушный сигнал

Воздушний сигнал, ето в смисле ставил другой клаксон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Глюк сказал:

Воздушний сигнал, ето в смисле ставил другой клаксон?

да, стоит два, обычный и на отдельной кнопке погромче...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Заменили брату двигатель на б/у с разборки (F3R 768) и при первом запуске начались чудеса: обороты на холостых стали около 6000 (показал Clip) и обороты не падали (глушили машину). Потом не понятно из-за чего при заводке обороты стали подниматься до 3000-3500 оборотов и через несколько секунд падали до 700, а потом медленно поднимались до 850, но при этом двигатель как будто троил. И работает сейчас так постоянно. Уже заменили свечи, форсунки, рампу, датчик детонации, проверили CLIPом на работоспособность датчик ХХ. Электрики сказали что ЭБУ впрыска тоже вряд ли виноват. В чем может быть причина?

VID_20170801_161514.mp4

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессию меряли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ето вообще не можно сказать что "работает".По моему  что то с токи не так, как то искра нету, поопробуй на заведений двигатель коротит свечи по очереди на маса (не отсоединят провод а так вийдумай как то коротит и так чтоб тебя ток не ляпнул, ну умереть не будеш но ошущение довольно неприятно:). Двигатель будет троит точно так же и когда  неработающая свечка укоротена на маса, а вот если работающая то заглохнет либо начнет троит еще сильнее.А то в принципе возможно что угодно запутат при трансплянтация двигателя, тот провод не подсоединит где надо, плохой контакт, трубки там разние....Ну да и компресия хорошо померят, иначе двигатель вийглядит как новенкий:)

П.С.Тоже можно проверить на подсос воздуха ети большие обороти без воздуха невозможно получить:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи проверяли - все рабочие, на всякий случай все заменили - без изменений. Компрессия в каждом цилиндре 15-16.

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти