Гость АлександрП

Диски колес - применимость, доработка

В теме 109 сообщений

А стоит ли гнаться за точным соответствием внутреннего диаметра (DIA) ?  у нас 61.1, а у нас в продаже в основном 63 и больше.

Или можно брать, но обязательно кольца ставить? или можно просто на болтах подвесить колесо - конусные болты и отцентрируют и удержат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кольца поставить непроблема. Они стоят не дорого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, всё равно надо их найти, оплатить, и главное - не потерять за сезон, когда другие диски стоят (обычно это самое сложное). Без колец кто-нибудь ездил с DIA > штатных 61.1?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего их терять? они внутри обычно стоят в литье. Не выпадают. Неудобно ставить. Тут же не шпильки. Если литье - то часто там размер больший - а втулка под требуемый. Её меняешь - и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в идеальном варианте диаметр в диске должен быть практически равен посадочному диаметру на оси ступицы колеса. Это первая ступень центровки диска.  Потом в основном работают конусные болты и собственно их прижим диска к плоскости ступицы. Если диаметр оси ступицы будет меньше, то рано или поздно из-за разницы твердости диска и болтов конусные дырки начнут медленно превращаться в овальные или какие-то другие. Центровка колеса уйдет, будет бить.  поэтому проставки при разнице диаметров уже в 1 мм желательно иметь.  ВСе это можно загуглить, мнений много...

мог бы и сам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я однажды нагуглил, что земля плоская, и даже с видеодоказательствами:) Про DIA тоже гуглил - в том  и проблема, что мнений слишком много, в том числе взаимоисключающих, а верифицировать их нечем - нужен опыт. Форум, имхо, это и есть один из способов получить опыт без хождения по граблям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.к. зимняя резина у меня стоит на неоригинальных литых дисках, где диаметры дырки и ступицы отличаются, стоят проставки из алюминия.  Болтовые дырки круглые, биения нет.  это мой опыт.  другого не имею.

выбирать тебе. я свой выбор сделал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня зима на литье от форда,диски старые , если наживить и опустить авто ,а потом затянуть ,будет сильно бить ,а если на весу понемного каждый болт протянуть и потом медленно опустить и затянуть ,то намного лучше .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже были диски от Форда. Но ставил проставки пластик по нужному размеру - все отлично ставилось, зажималось и ехало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти