Гость pap65

Фиксатор коленвала

В теме 17 сообщений

Всем добрый вечер! Для фиксации коленвала в верхней мертвой точке используется приспособление Mot.1536. Чем его можно заменить, чтобы не накосячить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для кого в FAQ тему "Фиксаторы распредвалов" делал?

Там на третьей снизу картинке есть эскиз этого фиксатора с размерами а на последней можно посмотреть как он выглядит. Вообще, любой пруток диаметром 6.5-7мм. Я использую кусок проволоки 7мм который согнул по-месту чтобы удобно было вставлять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для кого в FAQ тему "Фиксаторы распредвалов" делал?

Там на третьей снизу картинке есть эскиз этого фиксатора с размерами а на последней можно посмотреть как он выглядит. Вообще, любой пруток диаметром 6.5-7мм. Я использую кусок проволоки 7мм который согнул по-месту чтобы удобно было вставлять.

Благодарю!

Кстати, сами фиксаторы валов я сделал, а т. к. по-французски не читаю, то не смотрел ихний чертеж, а только Ваш. Теперь посмотрел и понял, что к чему.

Изменено пользователем pap65 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю!

Кстати, сами фиксаторы валов я сделал, а т. к. по-французски не читаю, то не смотрел ихний чертеж, а только Ваш. Теперь посмотрел и понял, что к чему.

Сегодня потеплело, решил заменить передний сальник коленвала. По книге прочитал, где метка ВМТ на шкиве коленвала и куда вставлять фиксатор коленвала. Отмыв шкив, увидел на нем две точки краской рядом друг с другом сверху вниз (желтую и синюю), ямку от сверловки (думаю, это для балансировки), какие-то плохо читаемые оттиски на наружном кольце. Не нашел метки в таком виде, как она нарисована в книге. Попробовал по всем предполагаемым вариантам поставить фиксатор - не получается. Место для установки фиксатора, думаю, определил правильно: немного левее и чуть выше корпуса масляного фильтра, по линии маховика. Пробки на месте не было, лишь отверстие под болт на шесть и выше его отверстие примерно 15 мм под фиксатор. Я так понял, в маховике тоже есть отверстие под фиксатор? Пробовал проволокой на 4 мм, прокручивая вал, найти это отверстие, но не нашел.

Может я чего-то не улавливаю в описании?

1. Как может быть отмечена метка ВМТ?

2. По книге она должна находится внизу при установке ВМТ или по-другому?

3. То ли место под фиксатор (его диаметр 7 мм) и одно ли отверстие в маховике?

Еще вопрос: перед откручиванием болта шкива коленвала его случайно не нужно нагревать, т. к. есть фиксаторы резьбы, требующие при демонтаже нагрева болта до 250 градусов.

Извините, если вопросы глупые. Жду ответа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня потеплело, решил заменить передний сальник коленвала. По книге прочитал, где метка ВМТ на шкиве коленвала и куда вставлять фиксатор коленвала. Отмыв шкив, увидел на нем две точки краской рядом друг с другом сверху вниз (желтую и синюю), ямку от сверловки (думаю, это для балансировки), какие-то плохо читаемые оттиски на наружном кольце. Не нашел метки в таком виде, как она нарисована в книге. Попробовал по всем предполагаемым вариантам поставить фиксатор - не получается. Место для установки фиксатора, думаю, определил правильно: немного левее и чуть выше корпуса масляного фильтра, по линии маховика. Пробки на месте не было, лишь отверстие под болт на шесть и выше его отверстие примерно 15 мм под фиксатор. Я так понял, в маховике тоже есть отверстие под фиксатор? Пробовал проволокой на 4 мм, прокручивая вал, найти это отверстие, но не нашел.

Может я чего-то не улавливаю в описании?

1. Как может быть отмечена метка ВМТ?

2. По книге она должна находится внизу при установке ВМТ или по-другому?

3. То ли место под фиксатор (его диаметр 7 мм) и одно ли отверстие в маховике?

Еще вопрос: перед откручиванием болта шкива коленвала его случайно не нужно нагревать, т. к. есть фиксаторы резьбы, требующие при демонтаже нагрева болта до 250 градусов.

Извините, если вопросы глупые. Жду ответа.

Мне болт откручивали пневмопистолетом...и открутился и закрутился на ура и фиксировать ничего не надо. :az:

На счет всего остального самому интересно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положу в библиотеку на сайте документ по замене ремня, это часть из большой техноты. Там показано где заглушка фиксатора коленвала (болт на 13 с резьбой М8 в уголке кронштейна маслофильтра) и где метка на шкиве. Метка должна быть внизу но не строго по вертикали а по вертикальной оси двигателя, он ведь наклонен. Отверстие под фиксатор не в маховике а в противовесе коленвала, естественно оно одно.

Болт шкива для отворачивания греть не надо но момент там приличный если закручен как положено. Фиксатор коленвала не удержит, только разобьет отверстие и сомнет в нем резьбу. Надо включать передачу и чтобы помощник давил на тормоз когда откручиваешь. Гайковерт тут хорошее подспорье но можно и молотком по ключу или рычаг побольше. Закручивать этот болт надо моментом по инструкции и с фиксатором резьбы. Он держит не только шкив но и поджимает детали маслонасоса. bel уже рассказывал как из-за плохо затянутого болта упало давление масла и пошел под замену коленвал со всеми сопутствующими.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень подробно, премного благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Может надо было создать новую тему, но здесь на мой взгляд будет правильнее. Прошу помощи. Не могу никак найти где фиксировать коленвал. Вроде и метку ВМТ на шкиве нашёл. Вставил в отверстие обознач красной стрелкой гвоздь и медленно прокручивал коленвал по кругу. Такое чувство что гвоздь во что-то упёрся на глубине чуть больше 1 см и даже ничего не царапает. Потом также пытался зафиксировать через большое отверстие( на рисунке оно над красной стрелкой). Там при прокручивании коленвала хотя бы чувствовал что гвоздь царапает. Но отверстия не нашёл. Может я не там ищу?

20171015_110203-сжат.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положил в раздел Загрузки руководство по замене ремня ГРМ которое раньше было в Библиотеке. Там показано где отверстие. На фото явно не оно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что откликнулись, это по рисункуScreenshot_2017-10-24-21-36-20.thumb.png.cb3da7bc5c70888a76cb6292498a61c3.png

Но не могу я определить что хоть за болт, под какой ключ? Или он и кронштейн держит и что тогда за незакрытое отверстие на моём фото. И эту схему вашу я смотрел не один раз и под машиной и сверху. Наверно что-то туплю. Может что-нибудь в другом ракурсе есть. Заранее Благодарен.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, _jak_ сказал:

Но не могу я определить что хоть за болт, под какой ключ? Или он и кронштейн держит и что тогда за незакрытое отверстие на моём фото.

Да этот болт держит и кронштейн масляного фильтра. Насчёт незакрытого отверстия - чтобы понять что было выпито из бутылки, желательно чтобы на фото было видно не только горлышко бутылки, но и саму бутылку с этикеткой. По твоему фото можно делать много предположений что это за отверстие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про кронштейн фильтра уже сказали. Головка болта на 13, насколько помню, резьба в отверстии М8.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что подсказали, что эта заглушка фиксатора держит ещё и кронштейн фильтра. На выходных опять в её поиск ударюсь головой и в прямом и в косвенном смысле этого слова. То отверстие что я описывал находиться как бы за фильтром и чуть выше если смотреть спереди на авто, а если смотреть сверху то мешает увидеть пластмассовый хомут и жгут то-ли патрубок. Вот ещё фото, но фоткать мешает вентилятор.

Вообще началось с того что пропала тяга в дороге. Темно, дождь - бегло ничего не замел. Ну думаю доеду (70км до дачи). Потом начала подергиваться, странный звук работы мотора, затем когда осталось 400 м пошел дым из-под капота. Остановился, смотрю у меня ремень уже неподвижный. Доехал. Назавтра обнаружил- накрылся шкиф коленвала и слетел патрубок с интеркулера (на двигатель). Может ли это быть ВЗАИМОСВЯЗАНО?

Теперь не могу открутить болт шкива (звездочка). Почти посрывал грани, буду наваривать гайку. А фиксация коленвала мне нужна для закручивания нового болта в новый шкив, кстати нигде не нашел что нужен фиксатор резьбы.

 

20171015_110032-сжат.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё, правда подсказали после того, как грани посрывал, что вместо пневмопистолета оч. хорошо откручивается болт шкива стартером. Так что может кому и от моей писанины польза будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, _jak_ сказал:

. А фиксация коленвала мне нужна для закручивания нового болта в новый шкив, кстати нигде не нашел что нужен фиксатор резьбы.

Для закручивания болта шкива фиксировать коленвал через то отверстие что ищешь категорически нельзя - сломаешь или погнешь фиксатор, а толком болт не закрутишь.. Для закручивания болта шкива надо блокировать вращение коленвала мощной отверткой (монтировкой) упираясь в корпус КПП и зубец венца маховика (для этого нужно снять защиту в виде полумесяца). О фиксаторе резьбы в мануале не пишут, но народ рекомендует наносить.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, учту. Не могу с телефона всем + поставить потом разберусь.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, есть темы в которых у меня побыстрому что- нибудь получилось, всё собирался написать... Напишу.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти