sania195

двигатель

В теме 20 сообщений

троит не работает четвертый цилиндр плюс гонит масло с выпускного колектора в районе 4-того цылиндра. подскажыте кто сталкивался в чом причина...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

троит не работает четвертый цилиндр плюс гонит масло с выпускного колектора в районе 4-того цылиндра. подскажыте кто сталкивался в чом причина...

Причина, как мне кажется,в прогорвшем выпускном клапане.Свеча забрасывается и троит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне в сервисе сказали что возможно колпачки потом прокладка и так далее а масла из колектора?.

е

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне в сервисе сказали что возможно колпачки потом прокладка и так далее а масла из колектора?.

е

Если в сервисе мерили комрпессию в цилиндрах и дали такое заключение, то обойдётись малой кровью,заменой колпачков.Хотя из за износа колпачков масло наружу не выходит,оно сгорает.У моего двигателя было подобное,причину я уже написал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

троит не работает четвертый цилиндр плюс гонит масло с выпускного колектора в районе 4-того цылиндра. подскажыте кто сталкивался в чом причина...

Коллега. Ответь мне на один вопрос. У меня кашель. В чём причина?

Чтобы получить грамотный ответ, надо задавать грамотный вопрос:

Езжу на Эспасе ... (года, месяца, недели, дня, часа, минуты, ... ).

Сам в машинах разбираюсь ... (отлично, хорошо, плохо, вообще не понимаю, что приводит её в движение, ...)

Пробег мотора ... тыс. км по спидометру. Реально - не знаю, т.к. купил машину ... (на рынке, у барыги одного на даче стояла, у лучшего друга, ...).

Предыдущий ремонт двигателя был ... (не был, был давно, был недавно, все несправности устраняли при помощи присадок и химии, ...)

Проблема началась ...(давно, недавно, внезапно, просто интересно, ...), после того как машина ... (простояла месяц, год, я её разогнал до 300 км/ч, ...)

Это происходит ... (постоянно, периодически, при температуре ниже 0, при приближении парада планет, ...)

Диагностика ... (не проводилась, смотрел сам, ездил в сервис, ...).

Измеряли ... (компрессию, читали ошибки, меряли CO/CH, длину и ширину автомобиля, ...)

Мастер ... (много говорил мало делал, мало говорил много делал, много говорил и много делал, ничего не говорил ничего не делал, результат узнал из предоставленного счета за работы, ...)

С целью устранения прибегали к ... (замене свечей, колпачков, датчиков, фильтров, топлива, автомобиля полностью, ...)

Результатм стало ... (улучшение, ухудшение, не изменилось, автомобиль продан, ...)

Говорил и ещё раз повторюсь. Причин и следствий масса! Чтобы получить результат, проблему надо описывать максимально подробно.

Админы! Может разместить инструкцию для пользователей форума?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега. Ответь мне на один вопрос. У меня кашель. В чём причина?

Чтобы получить грамотный ответ, надо задавать грамотный вопрос:

Езжу на Эспасе ... (года, месяца, недели, дня, часа, минуты, ... ).

Сам в машинах разбираюсь ... (отлично, хорошо, плохо, вообще не понимаю, что приводит её в движение, ...)

Пробег мотора ... тыс. км по спидометру. Реально - не знаю, т.к. купил машину ... (на рынке, у барыги одного на даче стояла, у лучшего друга, ...).

Предыдущий ремонт двигателя был ... (не был, был давно, был недавно, все несправности устраняли при помощи присадок и химии, ...)

Проблема началась ...(давно, недавно, внезапно, просто интересно, ...), после того как машина ... (простояла месяц, год, я её разогнал до 300 км/ч, ...)

Это происходит ... (постоянно, периодически, при температуре ниже 0, при приближении парада планет, ...)

Диагностика ... (не проводилась, смотрел сам, ездил в сервис, ...).

Измеряли ... (компрессию, читали ошибки, меряли CO/CH, длину и ширину автомобиля, ...)

Мастер ... (много говорил мало делал, мало говорил много делал, много говорил и много делал, ничего не говорил ничего не делал, результат узнал из предоставленного счета за работы, ...)

С целью устранения прибегали к ... (замене свечей, колпачков, датчиков, фильтров, топлива, автомобиля полностью, ...)

Результатм стало ... (улучшение, ухудшение, не изменилось, автомобиль продан, ...)

Говорил и ещё раз повторюсь. Причин и следствий масса! Чтобы получить результат, проблему надо описывать максимально подробно.

Админы! Может разместить инструкцию для пользователей форума?

Андрей, можно я запишу это себе в книжечку? Для потомков? :ag:

Голову сымать - там видно будет. Других вариантов не вижу, ибо даже чтобы поменять колпачки - всё равно см.п.1.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше подредактировать (убрать юмор) и на главную страницу. :ag:

Башку снять можно, но если авто долго стоял, могли залечь кольца и можно попробовать отмочить.

Может маслосъемным колпачкам конец пришел. Или совсем свалились (развалились) на 4-м цилиндре. При приемлемых зазорах в направляющих, поможет замена.

Может направляющая втулка клапана, запрессованая при неграмотном ремонте, вылетела. Но это уже вскрытие.

В остальных случаях действительно попахивает снятием башки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше подредактировать (убрать юмор) и на главную страницу. :ag:

Башку снять можно, но если авто долго стоял, могли залечь кольца и можно попробовать отмочить.

Может маслосъемным колпачкам конец пришел. Или совсем свалились (развалились) на 4-м цилиндре. При приемлемых зазорах в направляющих, поможет замена.

Может направляющая втулка клапана, запрессованая при неграмотном ремонте, вылетела. Но это уже вскрытие.

В остальных случаях действительно попахивает снятием башки

Возможно маслосъемное кольцо,гавкнуло!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и говорю. Причин много. Только sania пропал... :bn: Не хочет описывать проблему. Наверное в сервисе пропадает. А ведь мы "по фотографии" лечим не хуже, чем в сервисе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, можно я запишу это себе в книжечку? Для потомков? :ag:

Владимир, не так! Можно по медленнее,,,,,, я записываю! :bv::ae:

Андрей, его твоя анкета испугала!

Нужно еще учитывать человеческую натуру.

Может он через себя переступил и написал о своей проблеме. Мне с таким типом по работе приходиться сталкиваться. Ох тяжко!

Вообще находясь возле Литвы, мне кажется будет дешевле приехать в Литву и поменять движок. Табличку с номером переклепать. Если заклепки из нержавейки, не беда продаются и такие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, обиделся, блин! Заходил в тему и не написал ничего...

Ну и зря. Как говорят "На обиженных воду возят". Эта информация действительно нужна.

А может проблемы и нет. Машина не его, и совсем не Эспас. А человеку (..., ..., ..., просто интересно, ...) :bf:

P.S.

Во! Точно! Это был моторист из автосервиса. Машину в работу получил и не знает, чо с ней делать. Признаться постеснялся... :ag:

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, не так! Можно по медленнее,,,,,, я записываю! :bv::ae:

Андрей, его твоя анкета испугала!

Нужно еще учитывать человеческую натуру.

Может он через себя переступил и написал о своей проблеме. Мне с таким типом по работе приходиться сталкиваться. Ох тяжко!

Вообще находясь возле Литвы, мне кажется будет дешевле приехать в Литву и поменять движок. Табличку с номером переклепать. Если заклепки из нержавейки, не беда продаются и такие.

Замотался то запчасти то сервис.Начну с самого начала. Перестал работать 4цилиндр поменяли свечу без изменений,на следующий день зароботал сам. Через два дня опять отключился,

померяли компресию 0 заглушили,завели опять померили 11.Вчера розобрали видимых причин нет, клапана целые,но на 4том цилиндре выпускной клапан зависает все заковсовано, хотя масло заливали недешовое ELF.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, обиделся, блин! Заходил в тему и не написал ничего...

Ну и зря. Как говорят "На обиженных воду возят". Эта информация действительно нужна.

А может проблемы и нет. Машина не его, и совсем не Эспас. А человеку (..., ..., ..., просто интересно, ...) :bf:

P.S.

Во! Точно! Это был моторист из автосервиса. Машину в работу получил и не знает, чо с ней делать. Признаться постеснялся... :ag:

C интернетом проблемы...

если успею сфоткаю и выложу,ато уже собирают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что и такое может быть-наличие кокса на отдельном клапане-масло-сёмные колпаки но и прокладку под микроскоп!у меня сёдня была ш-нива=упражнялись =раз мерием компресии 2 то 12 и так и сяк то есть то нету-результат там в ресивери данного таза есть пластиковый стакан-рассеяватель так он гад вылетил из установки и болтался там и начал крошиться и куски в целиндр и главное всё в 4 =сняти бошку а они оплавили место прилегания клапана

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера розобрали видимых причин нет, клапана целые,но на 4том цилиндре выпускной клапан зависает все заковсовано, хотя масло заливали недешовое ELF.

Встречал такое явление на Жигулях, слышал от знакомого о трех Волгах с разными движками и с такими же проблемами. Как потом выяснилось симптомы у всех появились почти одновременно и все они заправлялись на одной заправке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C интернетом проблемы...

если успею сфоткаю и выложу,ато уже собирают.

Давай, Sania! :bq: Подробности интересны. Делись...

Любой опыт будет полезен. По клапану не настучало поршнем? Или он просто не прилегал и фаски клапана и седла подгоревшие? Какое состояние направляющих?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречал такое явление на Жигулях, слышал от знакомого о трех Волгах с разными движками и с такими же проблемами. Как потом выяснилось симптомы у всех появились почти одновременно и все они заправлялись на одной заправке.

У нас недавно шумиха была с бензой. Много народу тогда попало. Двиганы умирали на утро, когда ночь отстояли, остыли и эта "автокарамель" застывала во втулках клапанов. При запуске ремни рвало,только щепки летели. И все заправлялись на одной заправке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай, Sania! :bq: Подробности интересны. Делись...

Любой опыт будет полезен. По клапану не настучало поршнем? Или он просто не прилегал и фаски клапана и седла подгоревшие? Какое состояние направляющих?

Поршень целый Клапан не прилегал Направляющии целые На переборку башки так што успел то и сфоткал...

post-4123-009670400 1297801755_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршень целый Клапан не прилегал Направляющии целые На переборку башки так што успел то и сфоткал...

post-4123-078814300 1297802018_thumb.jpg

post-4123-042238900 1297802079_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Ну хорошо, что разобрались. Удачи в ремонте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти