Гость pap65

ШРУС

В теме 62 сообщения

А ты уверен что это именно будет ШРУС, а не п/ось в сборе????

Я проверял. Это действительно ШРУС, но у меня количество шлицов 27 на 27 , а пришло 27 на 25.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таже беда случилась - хруснул правый. Добивал его уже до конца пока по прямой н начал хрустеть

Начал искать замену в Минске: Малиновка 170 уе по курсу 7500 белок; Жданы 150 уе только под заказ по курсу 6500; на Некрасова ваще ни у кого небыло

в итоге купил на орловке 86, китайскуюй правую полуось за 160уе по курсу 6000 белок, продавец сказал что эти разборные и чисто шрус будет 60 уе к этой полуоси

Изменено пользователем Finski (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Случилась следующее примерно 400 км назад в дороге при левом поворот захрустел правый шрус. Добравшись до дома выяснилось , что пропал хомут с пыльника и как я понял вся смазка вытекла, пыльник промыл бензином забил новой смазки пока ещё не ездил, дилер хочет 700-800$. Подскажите все же есть вариант поменять только шрус или только полуось в сборе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть, купить привод в сборе я себе брал мателли за 4300 рублей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть и шрус отдельнj, кетай, но проверено, ходит, пыльник правдо лучше оставить родной, если целый и если интересно, пиши в личку.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть и шрус отдельнj, кетай, но проверено, ходит, пыльник правдо лучше оставить родной, если целый и если интересно, пиши в личку.

Кодик на всеобщее обозрение выложишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кодик на всеобщее обозрение выложишь?

Тебе на 2,2 надо № выложить? или на 2,0 8 клапанов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе на 2,2 надо № выложить? или на 2,0 8 клапанов?

на 2.2 , смазки забил хруст пропал, но на всякий код нуден думаю придётся менять. Если можно ещё код на ось в сборе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пожалуйста 85005, на ось № нету

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе на 2,2 надо № выложить? или на 2,0 8 клапанов?

На 2.0 8кл, да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проверял. Это действительно ШРУС, но у меня количество шлицов 27 на 27 , а пришло 27 на 25.

27- 25 шлицов у меня на бензинке такой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 2.0 8кл, да.

не, на эту машину № не имею, ток на 2,2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пожалуйста 85005, на ось № нету

Что-то по Экзисту не пробивается... А производитель есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то по Экзисту не пробивается... А производитель есть?

я тож сматрел, не хочет пробиваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85005 не существует, а вот 850065 пробивается:

Сторона установки: со стороны колеса;

Число зубцов кольца ABS: 44;

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 27;

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25;

Диаметр прокладки [мм]: 64;

Длина [мм]: 149

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Отписываюсь о покупке ШРУСа NK 513907. Для 2,2dCi он не подходит!!!! У нас вал в шлицах толще. Возможно, к бензиновым подойдет. Так что, как утверждают знатоки, экзист часто врет. Кому интересны размеры, могу снять.

Для моего F3R+JC5 этот ШРУС подошел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он только для бензы и подходит, почему то многие произ-ли не удосуживаются правильно перебивать ориг.№

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же беда заказал шруз пришсло 27 в ступицу, а на палку 25 зубцов. А когда начал снимать оказалось , что у меня там и там 27 зубцов и в диаметре по пыльнику больше. Кому надо на бензин в личку пишите. Есть пара новые в коробке с пыльниками, хомутами, смазкой 27 на 25 зубцов.без кольца абс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же беда заказал шруз пришсло 27 в ступицу, а на палку 25 зубцов. А когда начал снимать оказалось , что у меня там и там 27 зубцов и в диаметре по пыльнику больше. Кому надо на бензин в личку пишите. Есть пара новые в коробке с пыльниками, хомутами, смазкой 27 на 25 зубцов.без кольца абс.

Ребят подскажите пожалуйста возможно ли купить шрус 27*27 где нибудь в Рб? Или полуось только покупать один вариант?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для моего F3R+JC5 этот ШРУС подошел.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

!!!Для моего то же!спасибо за инфу

Отдельный пост писать не обязательно, достаточно жамкнуть кнопку "спасибо".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите пожалуйста возможно ли купить шрус 27*27 где нибудь в Рб? Или полуось только покупать один вариант?

если актуально, то есть у меня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а 27 на 32 никто не покупал шрус?? может есть номер у кого??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем ,вот обзавелся я недавно космосом 3 --- курю форум каждый день. До этого был космос 2 и за пять лет владения выкурил тот раздел до дыр . Проблема вот в чем:-- переднее правое колесо было закручено на 3-и болта( обнаружил когда менял все сайленты и востонавливал подрамник) . Ну думаю фигня ,докупил еще 2 бота и при попытке закрутить колесо на все болты оказалось что в 2-х отверстиях напрочь отсутствует резьба. Как можно быть таким рукажопом чтоб сорвать резьбу 2 раза??? Теперь стоит вопрос о замене ступицы. А ТЕПЕРЬ ВОПРОС ------ у меня правая ступица закручена гайкой на 32, а левая гайкой на 34 --- Это что так надо???? Покурив форум я понял что в ступицах есть разное кол-во шлицов -- поэтому прошу помощи в правильном подборе ступицы, мне надо там где гайка на 32 чтоб шрус не менять .Может лудше купить б-у кулак в сборе? С дизельных космосов подойдет???

Изменено пользователем fakel
дополнение (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер под ключ говорит всего лишь о толщине стенок гайки. А резьба и там и там должна быть на 22. Поэтому нельзя по размеру гайки ориентироваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти