poka-aleksei

не заводится при минусовой температуре

В теме 51 сообщение

пару дней назад было тепло завелась с пол тыка ,сегодня холодно, пробовал завести -мёртвый помогите может у кого то похожее было.

Изменено пользователем poka-aleksei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эспайса взял летом,при покупке и в дальнейшем проблем не было за исключением течи основного радиатора(замена). С первыми морозами машину не трогал около недели потом завелась без проблем и наэтом всё как будто умерла , правда раза два после этого каким то чудом после получаса е.....ли завелась но надвух цилиндрах-3и4.Спустя 5-10 минут её как будто прорвало обороты норма и движка работает как часы.После этого пока тёплая заводится с пол тыка-постояв ночь мертвец.Старый хозяин говорил что той зимой делали капиталку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[/quote

эспайса взял летом,при покупке и в дальнейшем проблем не было за исключением течи основного радиатора(замена). С первыми морозами машину не трогал около недели потом завелась без проблем и наэтом всё как будто умерла , правда раза два после этого каким то чудом после получаса е.....ли завелась но надвух цилиндрах-3и4.Спустя 5-10 минут её как будто прорвало обороты норма и движка работает как часы.После этого пока тёплая заводится с пол тыка-постояв ночь мертвец.Старый хозяин говорил что той зимой делали капиталку.

Ежели так критично к температуре-мож быть датчик температуры(в термостате),свечки поменяй с проводами,проверь датчик положения коленвала.......Покрести машину(ежели не мусульманин)......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий очень близок к истине.

Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Не оптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз.

Перед запуском попробуйте почистить контакты датчика и самой фишки. Для это продаются очиститель контактов в аэрозольном баллоне. Если возникнет вопрос какой покупать, то я вам предложу несколько вариантов на выбор. И после этого попробуйте запустить мотор.

Если эта процедура не помогла, то перед пуском холодного мотора попробуйте пролить данный датчик горячей водой. Если завелись, меняйте датчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы помогло то покрестил. свечи,провода менял, проверял метки думал может сбилось зажигание но там всё в норме. а датчик каленвала если ему кирдык тозначит кирдык,ноона в тёплую погоду заводится.а по поводу датчика темп.ОЖ скажу так у меня на рено 21 двиг 2.0(j7r) он не работал а так же пневмоклапан холостого хода но она заводилась в минус 30 без проблем.А тут всё одинаково но я не знаю где ещё смотреть и что делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ЭБУ встанут в аварийный режим, то может и заведется. У меня клинило датчик в каком-то месте и ЭБУ плучал неправильную инфу, а мотор кана.било. Можнт наоборот скинуть фишки ДТОЖ и ДТВВ, а ДПДЗ проверить правильность установки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а датчик каленвала если ему кирдык тозначит кирдык

Не факт. У меня было так, если заведен, то работает как часы, глушишь, потом заводить, не важно теплый-холодный, может завестись и работать как не бывало, а может быть полным нулем. Если молчит, то мог завестись через 2 мин, а мог и через час. Было абсолютно непрогнозируемо. Датчик звонился норм и провод я ему под корень подпаивал, т.е. излом-неконтакт до фишки исключен. Замена на новый всё решила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята а мож мар выпендриваеться???да и при старте падение на акке посмотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае для начала надо убедиться, что есть искра, есть подача топлива, проверить чтоб все было ОК в трамблере. далее проверять датчики, начиная с ПКВ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые Админы извините за мою безграмотность но как можно на буквах объяснить причину неисправности если даже спецы не в курсе только бабло содрали и сказали всё в норме всё работает еслибы я знал в чём причина или с какой стороны к ней подойти я бы к вам не обращался и спосибо всем за предоставленную информацию буду смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые Админы извините за мою безграмотность но как можно на буквах объяснить причину неисправности если даже спецы не в курсе только бабло содрали и сказали всё в норме всё работает еслибы я знал в чём причина или с какой стороны к ней подойти я бы к вам не обращался и спосибо всем за предоставленную информацию буду смотреть

Речь не мальчика, но соклубника. Нам ведь не сложно ответить на вопрос, но желательно, чтобы он был сформулировалирован.

Отпишись, когда разберешься. Для других.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы помогло то покрестил. свечи,провода менял, проверял метки думал может сбилось зажигание но там всё в норме. а датчик каленвала если ему кирдык тозначит кирдык,ноона в тёплую погоду заводится.а по поводу датчика темп.ОЖ скажу так у меня на рено 21 двиг 2.0(j7r) он не работал а так же пневмоклапан холостого хода но она заводилась в минус 30 без проблем.А тут всё одинаково но я не знаю где ещё смотреть и что делать

Когда свечи выкручивал, мокрые были или сухие? Возможно залил цилиндры. Попробуй газ в пол (до самого пола!) и заводи.

Отпишись по результату. Далее будет видно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продувка цилиндров не помогает душится надо ловить педалью пару раз вспыхнула но на 3и4 цилиндрах с 1и2 скидывал провода без эффекта. Я тут вечерком умную книгу листал и вспомнил похожий случай был у меня со старушкой рено 21 так я поменял сразу крышку распределителя не помогло пока не поменял катушку зажигания.как потеплеет пойду менять есть в запасе потом отпишусь о результате

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крышка-да может и такое.....но последнее время у меня была утрення заводка с такимь алгоритмом====1)подзаряд акки-30минут2)дёргаю провода ДПКВ==только потом старт.....дастал датчик-нашёл проблему мкнули провода у самого основания==но вот тока прогрееться без проблем хоть вырывай их от туда мотор работает!!!а чуть не забыл-попробуй померить компресию на обсалютно холодном двиге мож рег.клапонов-ведь капиталка была чем чёрт не шутит :bb:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет ! народ могу вас огорчить замена крышки положительного результата не дала я огорчён вымерз как собака у нас в минске минус 15 было днем , проверил искру -есть, даже центральный провод снимал все в поряде . даже поскидывал фишки с датчиков как писал Тах67 но всё мимо

Изменено пользователем poka-aleksei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не написал про свечи...

Хреново с этими инжекторами без диагностики. Давление в рампе есть? Топливный насос точно качает? Может у тебя где водичка в топливе и баке подмерзает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже как то мучился при -20, провода, датчик ож, свечи, все менял тож вымерз за три дня манипуляций ничего не помогало ну и пришлось старым проверенным способом на галстук и счастью небело придела завелась с двух метров правда белый дым валил минут 30. Сейчас у меня дизель 2 космос три дня не заводил не было надобности но сегодня ездить за окном -21 тоже пойду пробовать. Удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

poka-aleksei, зря игнорируете датчик ОЖ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году и начале этой зимы,тоже была такая байда.Бывает нормально заведется а бывало полный абзац.Схватывает,троит,стреляет.И свечи менял и катушки местами...Когда было тепло,проверил все контакты,разъемы позаливал химией.Теперь заводится нормально,только иногда при повороте ключа на "старт",загорается "пила".Когда тепло или двигатель теплый вопросов нет.Что было не знаю,но наверное наука о контактах в действии. :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем космонавтам!!!на вопрос о свечках перед тем как заводить выкручивал :-1-2-3-в норме-4-с чёрным и влажным нагаром,о давлении в рампе не знаю нечем проверить,при последней заводке не с первого раза сработал топл. насос(пришлось подёргать и постучать-заработал).О датчике ОЖ-неужели так критично при его неисправпости?Ещё при неработающем датчике коленвала как себя ведёт мотор при заводке и в дальнейшем?раскажите кто знает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже писал сверху .

Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Не оптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз.

Как продолжение.

При условии, что датчик полностью вышел из строя. Через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

А так же он дает сигнал на корректировку опережения зажигания.

Датчик положения коленвала.

Отказ его - явление исключительное. Мотор не подает признаков жизни.

Проверить сам датчик можно, замерив тестером сопротивление обмотки, оно должно быть примерно 880-900 Ом.

Разъем(2 провода) находится под впускным коллектором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где- на моторе=====открываешь копот-с переди с лева корпус термостата так он тунда вкручен и разьём на нём двухштырьковый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и знал...что это он...как -15с так все, приехали...бум смотреть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемый СЕРЫЙ а откуда вы взяли такое значение 880-900 Ом они по каталогу идут 215,220,240 и даже один был 280 Ом. но такие огромные цифры.замерял свой датчик показала 210 Ом интересно это нормально или уже хреново.При неисправном датч.ОЖ машина всёже заводится пускай с подгозовкой но заведётся а у меня газуй не газуй мотор жужит и на этом всё, я уже заколупался аккумулятор заряжать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти