Гость TpaBkA

Помогите найти полный привод для Epace II 2.2i

В теме 46 сообщений

странно, но диалоджис говорит, что ни какое масло у тебя не потечет, т.к. из КПП у тебя выходят приводные валы.

А разве коробка ни как наша обычная? Когда снимал у себа внутреннюю гранату, маслицо пыталось тикануть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве коробка ни как наша обычная? Когда снимал у себа внутреннюю гранату, маслицо пыталось тикануть.

так может это из самой гранаты, из под пыльника? Из устанавливаемых КПП на твой мотор ни NG3, ни NG7 не имеют другой конструкции. Вот картинки, красным обведены сателиты с выходными валами. post-632-013910500 1356466979_thumb.jpg, post-632-082069600 1356466975_thumb.jpg

а вот и валы, где видно, что они не входят в КПП, а крепятся на валpost-632-075878300 1356467265_thumb.jpg

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня если достать полуоси передние просто вытечет масло из коробки, для того чтобы это сделать нужно предварительно слить масло скоробки, до эспайса у меня было пежо, там такая же система

Ничего не вытечет 100 %. Привода передние такие же как и на обычном !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не вытечет 100 %. Привода передние такие же как и на обычном !!!

в субботу полезу менять пыльник на заднем наружном шрусе посмотрю еще раз на передние внутренние шрусы, задние полуоси точно прикручены, а передние помоему тупо просто вставляются в коробку, ab.gif

Изменено пользователем pinkovichi (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сразу замерь диаметр штифтов (отверстий) крепления внутренних гранат , что бы заказать нужные! Штифт должен состоять из двух.......Один забивается в другой (два комплекта). Еще во внутренней гранате со стороны где она одевается на дифференциал, должно быть уплотнотельное кольцо( что бы граната не болталась!!) его номер 7700776760 их надо тоже два.. Стоит это все дешево,но в наличии думаю нигде не найдешь.. На заказ привезут... А так в россии привода передние в сборе по 100$ новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сразу замерь диаметр штифтов (отверстий) крепления внутренних гранат , что бы заказать нужные! Штифт должен состоять из двух.......Один забивается в другой (два комплекта). Еще во внутренней гранате со стороны где она одевается на дифференциал, должно быть уплотнотельное кольцо( что бы граната не болталась!!) его номер 7700776760 их надо тоже два.. Стоит это все дешево,но в наличии думаю нигде не найдешь.. На заказ привезут... А так в россии привода передние в сборе по 100$ новые.

я не буду передние вынимать привода, я задний буду снимать а он очень простой как в немцах. что касается передних то ани у меня супер пока dz.gif в обслуживании не нуждаются, и трогать их не буду а то чего натворю еще. я думаю там стоит тока посмотреть и все будет ясно так как опыт у меня маленький есть в этом деле. старую машину много ремонтировал на различных сто, после которых практически все время нужно было чего-то доделывать, эта машина нравится, хоть и бензина жрет как танк, поэтому стараюсь обслуживать сам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем здравствуйте, разобрался я наконец со всем, и муфта все таки есть она стоит в конце кардана непосредственно перед мостом, что касается полуосей передних то они без проблем достаются и ничего не вытекает. а вот муфту проверять очень просто. поднял только заднее колесо и оно должно хоть с усилием но проварачиваться если же нет то муфта вышла со строя и находится в постоянном зацеплении что приводит к перерасходу топлива

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу купить всё для того чтобы перевести с переднего на полный привод,но в Минске даже машину полноприводную найти проблема

одним мостом и карданом не обойдешься. там взаде нужны уши для крепления редуктора что на простых нет, должны стоять дисковые тормаза в заде, если их нет добавляй еще и ступицы задние в зборе АБС и все мелочи которых будет очень много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем здравствуйте, разобрался я наконец со всем, и муфта все таки есть она стоит в конце кардана непосредственно перед мостом, что касается полуосей передних то они без проблем достаются и ничего не вытекает. а вот муфту проверять очень просто. поднял только заднее колесо и оно должно хоть с усилием но проварачиваться если же нет то муфта вышла со строя и находится в постоянном зацеплении что приводит к перерасходу топлива

вязкостная муфта заполнена гелем, кремнеорганической природы. изменяющий свои физические свойства при механическом воздействии. Внутри муфты находятся пластины, которые и взбалтываю гель и он сжимает пластины. Все происходит в доли секунд. Муфта блокируется при разнице вращения передней и задней оси.

слабые места, это перегрев геля, который возникает в следующих случаях:

1. неправильная размерность шин переда и зада,

2. Разность давления в шинах,

3. долгое буксование.

Заклинившая муфта может стать причиной выхода из строя кпп, так естественное скольжение фрикционов муфты, позволяет нормально проходить повороты (покрывать разность вращения колес).

4. Так же убить виску можно сняв кардан, но оставив виску на хвостовике редуктора. Т.к. в виске две стороны передачи момента, а между ними гель, то убрав кардан, муфта постоянно находится в подклиневшем состоянии, в результате действия силы инерции (старт торможение ускорение) и силы притяжения. правда время для этого нужно больше, чем в первых 3 -х случаях.

Системы полного привода для Рено, с 1999г. (возможно и ранее, информации нет, у Сарафана в 96г. так же был полный ВД, но иная по сути прототип 4 матик) разрабатывал Даймлер, многие "детские болячки" устранили после 2004г. После образования альянса с Ниссан, системы полного привода заимствованны у последнего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу купить всё для того чтобы перевести с переднего на полный привод,но в Минске даже машину полноприводную найти проблема

Есть кардан и кулиса с рычагами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашел полноприводной космос с убитым двиглом и раздербаненым салоном, просят 300 евро находится в Клайпеде. говорят что встал из за пробитой прокладкb ГБЦ и 3 года стоял во дворе, за это время раздербанили салон, до этого все ездило и все было в порядке. Думаю забрать и собрать все на свой, очень хочется 4WD

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашел полноприводной космос с убитым двиглом и раздербаненым салоном, просят 300 евро находится в Клайпеде. говорят что встал из за пробитой прокладкb ГБЦ и 3 года стоял во дворе, за это время раздербанили салон, до этого все ездило и все было в порядке. Думаю забрать и собрать все на свой, очень хочется 4WD

На форуме тип продавал примерно за эти деньги полный привод без проводки в Уфе . Я бы с полным не стал заморачиваться а вот если бы взять часть машины про запас пополам .........

Вот http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=10696

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клайпеда это Литва, то бишь заграница: к тем 300 баксам ИСТЧО МЕШОК зелени за растаможку и год выпуска + геморой ещё тот... к сожалению наверное сомнительное мероприятие. Действительно видел где то на авито предлагался полноприводный без кардана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можно найти коробку на полный привод? У меня в данный момент стоит переднеприводная, кардан и кулиса пылятся на полке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть (2шт) коробки NG 7 и редуктор моста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ваще в тупике ai.gif , старый хозяин мне говорил что есть муфта, друг на ланд-ровере говорит что муфта у него гелесодержащая и если она постоянно работает то через 100-120 тыс. выходит из строя раздатка, так как там на самом деле? unsure.gif я машину купил вроде передок чуть пробуксовывал расход при умеренной езде на сухом асфальте был11,5-12 сейчас у нас снега навалила я горя незнаю, еду пока снег на капот не наползает dz.gif и расход в15 не влаживаюсь ak.gifкаждый день через заправку

У меня 20 литров расход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ав.бу в пинске за штуку продают полно приводного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вязкостная муфта заполнена гелем, кремнеорганической природы. изменяющий свои физические свойства при механическом воздействии. Внутри муфты находятся пластины, которые и взбалтываю гель и он сжимает пластины. Все происходит в доли секунд. Муфта блокируется при разнице вращения передней и задней оси.

слабые места, это перегрев геля, который возникает в следующих случаях:

1. неправильная размерность шин переда и зада,

2. Разность давления в шинах,

3. долгое буксование.

Заклинившая муфта может стать причиной выхода из строя кпп, так естественное скольжение фрикционов муфты, позволяет нормально проходить повороты (покрывать разность вращения колес).

4. Так же убить виску можно сняв кардан, но оставив виску на хвостовике редуктора. Т.к. в виске две стороны передачи момента, а между ними гель, то убрав кардан, муфта постоянно находится в подклиневшем состоянии, в результате действия силы инерции (старт торможение ускорение) и силы притяжения. правда время для этого нужно больше, чем в первых 3 -х случаях.

Системы полного привода для Рено, с 1999г. (возможно и ранее, информации нет, у Сарафана в 96г. так же был полный ВД, но иная по сути прототип 4 матик) разрабатывал Даймлер, многие "детские болячки" устранили после 2004г. После образования альянса с Ниссан, системы полного привода заимствованны у последнего.

......, а еще если снять кардан, а уши не пригнуть при правом повороте, ....

Бред все это!

На хвостовике заднего моста стоит ВИЗКОМУФТА , она наполнена поли метил силиконовой жидкостью(маслом) ПМС 2000 (или 20 000 точно не помню) которое имеет стабильную вязкость в широком диапазоне температур. диски чередуются внутренний-наружный и их там прямо говоря дохрена. Ничего в муфте не нагревается (если не буксовать до посинения) и не зажимается за счет роста кремния и лапши на ушах, просто за счет большой площади соприкосновения дисков происходит эффект слипания дисков и при не большой скорости проскальзывания она проворачивается, а при попытке провернуть диски относительно друг друга быстро проявляется межмолекулярное сцепление молекул и ну и т. п. короче налей на один лист чего либо (фанеры, пластика, полиэтилена, бумаги ...) масла, накрой другим листом и попробуй их сдвинуть относительно друг друга,- медленно они поползут, а быстро никаких сил не хватит что бы их сдвинуть вот сразу поймешь принцип работы вязкостной муфты.

Аналогично на ФРИЛЕНДЕРЕ 1 - небольшая разница в передаточных числах переднего/заднего редукторов при движении постоянно проворачивает муфту ( задний мост стремится поехать быстрее переднего и поэтому постоянно передает небольшой момент на задние колеса ) ну и при движении по радиусу проскальзывание увеличивается

ну на закуску.

Как было выше сказано просто так переставить привод не получится, а в общем совсем не получится поставить полный привод на простой ЭСПЕЙС.

1. расположение верхних чашек пружин заднего моста не подойдет (пружины расположены за осью заднего колеса, а на простом над осью

2. нет креплений заднего редуктора к кузову

3. задний мост абсолютно другой и не только по дисковым тормозам АБСОЛЮТНО

4. тяга панара заднего моста расположена позади моста, а не спереди как в простом эпасе и имеет другую форму

5. необходима замена коробки передач

6. регулятор тормозного усилия расположен в другом месте (соответственно и тормозные трубки)

7 трос ручного тормоза - замена

Ну и просто для информации:

нормальный расход (при исправной муфте ) 11-12 литров на сотню на асфальте, а в поле - как буксовать будешь,

снимать на лето кардан - это нормально и не вредно ни муфте ни машине и полезно для кошелька,

муфта ремонтируется при помощи токарного станка (срезаешь сварку 5х5 миллиметров и промываешь диски бензином, затем собираешь... заливаешь... завариваешь,или завариваешь,заливаешь, забиваешь шарик в отверстие залива и забиваешь на всякие страшилки ( МУФТУ ДО КРАЕВ НЕ ЗАЛИВАТЬ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......, а еще если снять кардан, а уши не пригнуть при правом повороте, ....

Бред все это!

На хвостовике заднего моста стоит ВИЗКОМУФТА , она наполнена поли метил силиконовой жидкостью(маслом) ПМС 2000 (или 20 000 точно не помню) которое имеет стабильную вязкость в широком диапазоне температур. диски чередуются внутренний-наружный и их там прямо говоря дохрена. Ничего в муфте не нагревается (если не буксовать до посинения) и не зажимается за счет роста кремния и лапши на ушах, просто за счет большой площади соприкосновения дисков происходит эффект слипания дисков и при не большой скорости проскальзывания она проворачивается, а при попытке провернуть диски относительно друг друга быстро проявляется межмолекулярное сцепление молекул и ну и т. п. короче налей на один лист чего либо (фанеры, пластика, полиэтилена, бумаги ...) масла, накрой другим листом и попробуй их сдвинуть относительно друг друга,- медленно они поползут, а быстро никаких сил не хватит что бы их сдвинуть вот сразу поймешь принцип работы вязкостной муфты.

Аналогично на ФРИЛЕНДЕРЕ 1 - небольшая разница в передаточных числах переднего/заднего редукторов при движении постоянно проворачивает муфту ( задний мост стремится поехать быстрее переднего и поэтому постоянно передает небольшой момент на задние колеса ) ну и при движении по радиусу проскальзывание увеличивается

ну на закуску.

Как было выше сказано просто так переставить привод не получится, а в общем совсем не получится поставить полный привод на простой ЭСПЕЙС.

1. расположение верхних чашек пружин заднего моста не подойдет (пружины расположены за осью заднего колеса, а на простом над осью

2. нет креплений заднего редуктора к кузову

3. задний мост абсолютно другой и не только по дисковым тормозам АБСОЛЮТНО

4. тяга панара заднего моста расположена позади моста, а не спереди как в простом эпасе и имеет другую форму

5. необходима замена коробки передач

6. регулятор тормозного усилия расположен в другом месте (соответственно и тормозные трубки)

7 трос ручного тормоза - замена

Ну и просто для информации:

нормальный расход (при исправной муфте ) 11-12 литров на сотню на асфальте, а в поле - как буксовать будешь,

снимать на лето кардан - это нормально и не вредно ни муфте ни машине и полезно для кошелька,

муфта ремонтируется при помощи токарного станка (срезаешь сварку 5х5 миллиметров и промываешь диски бензином, затем собираешь... заливаешь... завариваешь,или завариваешь,заливаешь, забиваешь шарик в отверстие залива и забиваешь на всякие страшилки ( МУФТУ ДО КРАЕВ НЕ ЗАЛИВАТЬ)

некромантам посвящается.

если хотелось выпендриться, то нужно было хотябы матчасть полистать.

- поли метил силиконовой жидкостью(маслом) ПМС - вообще-то правильно полиметилсилоксан, полидиметилсилоксан, силиконовая масло, в основе кремний-кислородная цепь, отсюда еще один синоним, кремневое масло (жидкость). Я к тому, что не нужно было меня поправлять;

- ПМС 2000 (или 20 000 точно не помню) - ну если не помните,зачем писать? лана, проехали. 20 000 чего??? Килограммов, слонов, сантиметров? Хотя тоже не важно, т.к. все равно не верно, ни у Фрила, у Рено, ни у Японцев 20 000 не использовалась! Ни сСт ни Ст.;

- Ничего в муфте не нагревается - тут вообще говорить смысла нет, т.к. это физика средней школы;

- снимать на лето кардан - это нормально и не вредно ни муфте ни машине и полезно для кошелька - передний подшипник хвостовика выходит из строя, АБС работает не корректно, стопорные кольца дифа;

- муфта ремонтируется при помощи токарного станка (срезаешь сварку 5х5 миллиметров и промываешь диски бензином, затем собираешь... заливаешь... завариваешь,или завариваешь,заливаешь, забиваешь шарик в отверстие залива и забиваешь на всякие страшилки ( МУФТУ ДО КРАЕВ НЕ ЗАЛИВАТЬ) - что тут сказать! Диверсант!!! Половина муфт разборные (WW, Renault и т.д.) ничего резать не нужно!!! Станки не нужны!!!

В качестве аперитива!

Прежде чем "выпендриваться", не мешало подучится, в т.ч. и искусству хамства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некромантам посвящается.

если хотелось выпендриться, то нужно было хотябы матчасть полистать.

- поли метил силиконовой жидкостью(маслом) ПМС - вообще-то правильно полиметилсилоксан, полидиметилсилоксан, силиконовая масло, в основе кремний-кислородная цепь, отсюда еще один синоним, кремневое масло (жидкость). Я к тому, что не нужно было меня поправлять;

- ПМС 2000 (или 20 000 точно не помню) - ну если не помните,зачем писать? лана, проехали. 20 000 чего??? Килограммов, слонов, сантиметров? Хотя тоже не важно, т.к. все равно не верно, ни у Фрила, у Рено, ни у Японцев 20 000 не использовалась! Ни сСт ни Ст.;

- Ничего в муфте не нагревается - тут вообще говорить смысла нет, т.к. это физика средней школы;

- снимать на лето кардан - это нормально и не вредно ни муфте ни машине и полезно для кошелька - передний подшипник хвостовика выходит из строя, АБС работает не корректно, стопорные кольца дифа;

- муфта ремонтируется при помощи токарного станка (срезаешь сварку 5х5 миллиметров и промываешь диски бензином, затем собираешь... заливаешь... завариваешь,или завариваешь,заливаешь, забиваешь шарик в отверстие залива и забиваешь на всякие страшилки ( МУФТУ ДО КРАЕВ НЕ ЗАЛИВАТЬ) - что тут сказать! Диверсант!!! Половина муфт разборные (WW, Renault и т.д.) ничего резать не нужно!!! Станки не нужны!!!

В качестве аперитива!

Прежде чем "выпендриваться", не мешало подучится, в т.ч. и искусству хамства.

Сорри , если обидел.

На счет кремния и силикона действительно лоханулся, но писал не для диссертации, а в ответ автолюбителю да и в Инете и так и так называют думаю это не принципиально.

Был у меня и Фрилендер I и Эспейс 4х4 на обоих пришлось ремонтировать вискомуфты и на обоих заварены наглухо, только заливные отверстия забитые шариками, так фрилендоровскую удалось промыть не разбирая методом прокачки через нее бензина с проворачиванием в токарном станке на малой скорости ( пробовал и анти силикон и растворители разные все зря) больше инфы можно почерпнуть на форуме LAND ROVER. С Космосом повезло меньше , даже вскрыв муфту с трудом выковырял диски и пришлось каждый диск отмывать бензином, точнее отдирать и соскабливать.

Еще раз приношу свои извинения , если кого обидел.

Иногда хочется поделиться опытом непосредственно полученным, а то часто на форумах околонучные размышления без темы и ни о чем.

Почему и куда полетит диф. - честно не понимаю и по какой причине, момент инерции, если его и стоит принимать во внимание, в лучшем случае провернет муфту, но это вряд ли и при чем ресурс подшипник хвостовика ???? при снятом кардане наоборот снижается нагрузка на мост.

Да на счет разборных муфт знаю, но представь не повезло две попались сварные.

Заливать до краев, - это из советов бывалых и личного опыта на муфте фрила пришлось немного слить жидкости весьма туго пошла после переборки грузила ходовую пропал накат, да и для возможности температурного расширения необходимо оставлять немного пустого объема муфты иначе просто выдавит сальник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, а не подскажете где можно найти старый кардан от полноприводного Renault Espace II, или размеры его (чертёж) ну или может подскажете каким карданом(или частями кардана) его можно заменить?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти