Гость vavan05

Центральны замок

В теме 68 сообщений

Там среди перечисленных пунктов забыли написать что водительская дверь должна быть открыта (или закрыта? -не помню, но вроде было такое условие).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лампочка не гаснет, ключ раньше работал, пробовал и с открытой и с закрытой дверью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни. Заводил провод на Б2 для работы БК. Достал Б2 и увидел страшное- сопли проводов с диодами. Самое интересное, что это все в натяг, т.е. если достаешь Б2 то тонкие проводки идущие от сигналки рвутся. Вот такие у нас установщики в гомеле (кстати вип авто центр). Короче ужас. После приведения все в порядок (проводки), убрав все сопли и отключив провода приходящие от сигналки оказалось, что перестал работать ЦЗ. Ну долго не думая подключил отпирание на отпирание, запир. на запир. провода сиги к проводам Б2. ЦЗ заработал, но, через 30 сек авто не отпирается (ну как у всех), потому, что сига подключена к кнопке ЦЗ. Так вот что я думаю-вроде авто просыпается по концевикам дверей и если подключить провод концевика любой двери и провод отпирания кнопки ЦЗ (через диоды) и к проводу отпирания сиги авто должно открываться? Ну а если Б2 не понравится одновременное поступление сигналов на кнопку ЦЗ и концевик, так включить двойной импульс отпирания в сиге. Что скажите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток!!! вот и я стал обладателем Espace 3... вопрос по центральному замку есть... не с ключа ни с сигналки не открывается/закрывается... только салонной кнопкой, а водительскую дверь ключом... в чём может быть причина? старый хозяин говорил что так и было у него всё время, и его это устраивало=), но мне это кажется не очень удобным... и ещё он говорил чтото про предохранитель.... так вот вопрос есть ли предохранитель на ЦЗ? и где он находится? а то покурил форум, но так и не нашел ничего... и если дело не в предохранителе то с чего мне начинать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать с выяснения какой у тебя ЦЗ, ИК или радиоканал. На машине с таким мотором как в твоем профиле может стоять и тот и другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать с выяснения какой у тебя ЦЗ, ИК или радиоканал. На машине с таким мотором как в твоем профиле может стоять и тот и другой.

а как это определить? в чем их различия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определить - если светодиод иммо на потолочной консоли то ЦЗ будет по ИК, а если на панели то радиоканал.

Если возникает вопрос в чем различие то боюсь у меня не хватит терпения рассказывать это человеку с таким уровнем технических знаний. Может лучше обратиться к профессиональному автоэлектрику?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk, сори за глупые вопросы-)... Просто нахожусь сейчас в глуши, в доме отдыха, а ответа на форуме у чем отличия не нашел... У меня радио канал... Что мне посмотреть дальше-)... Заранее пасиба!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала батарейки в ключе. Убедиться что не разряжены и контакт замыкается. Разбирая ключ за плату руками не хвататься + обычные меры защиты от статики. При нажатии кнопки светодиод на ключе вспыхивает? С машиной отдали 1 ключ или 2? Если 2 то оба не работают?

Если батарейки исправны и светодиод при нажатии кнопки вспыхивает то надо подключаться к машине диагностикой и смотреть принимается ли код с ключа и если принимается то отклоняется или нет. Если отклоняется то наиболее вероятно в машине меняли панель а код ключа прошит в ней и теперь не соответствует. Если код ключа принимается и не отклоняется то проблему надо искать в цепи замков.

Дальше пока расписывать не имеет смысла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала батарейки в ключе. Убедиться что не разряжены и контакт замыкается. Разбирая ключ за плату руками не хвататься + обычные меры защиты от статики. При нажатии кнопки светодиод на ключе вспыхивает? С машиной отдали 1 ключ или 2? Если 2 то оба не работают?

Если батарейки исправны и светодиод при нажатии кнопки вспыхивает то надо подключаться к машине диагностикой и смотреть принимается ли код с ключа и если принимается то отклоняется или нет. Если отклоняется то наиболее вероятно в машине меняли панель а код ключа прошит в ней и теперь не соответствует. Если код ключа принимается и не отклоняется то проблему надо искать в цепи замков.

Дальше пока расписывать не имеет смысла.

AlexSk

батарейки исправны и светодиод при нажатии кнопки вспыхивает... ключ только один...обнаружил, что кнопка-"лягушка" которая нажимается при закрытии водительской двери сломана (обломан пипсик), может из-за неё и отрубали ЦЗ и сигналку.... может быть эта кнопка причиной?... и есть ли какой-нибудь предохранитель на ЦЗ?, а то в инструкции ничего про это не написано... может посоветуете кого кто может почитать машину в Минске?

Изменено пользователем Sanja_83 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигналку вполне могли отключить из-за концевика т.к. она или не становилась на охрану или становилась и срабатывала тревога потому что дверь считалась открытой. Штатных сигналок я кроме как на схемах не видел. Значит сигналку ставили отдельно. Как ее при этом прицепили к ЦЗ одному богу известно. Поэтому с отключением сигналки мог отключиться и ЦЗ. Надо искать где стоит сигналка и разбираться как ее "вживляли" в схему машины. Возможно демонтировали сам блок сигналки и при этом оказались разорваны провода идущие к замкам.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk

пасиба!!! буду смотреть,что там с сигналкой... и ещё не по теме немного, но про электрику-)... прочитал, что на дизелях бортового компа нету, а у меня он стоит показывает пробег, средн скорость, а вот расходы и сколько проеду до заправки показывает 0.0... это так и должно быть?

Владельцам G8T по поводу расхода топлива в БК можно не дергаться, в этих движках такую информацию просто неоткуда брать.

уже наше, что вы ответите по этому поводу=) Изменено пользователем Sanja_83 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет читал по форуму про ЦЗ и ключи смотрю тема похожая ,а решение так и не нашёл.Проблема такая резко перестали двери открываться и закрываться с ключей кнопками.Думал отвязались ключи,но перепробовал разные варианты реакции никакой.Вопрос такой клип может дать ответ на эту проблему,что он видит в данной ситуации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Клип не скажу, а ддт2000 видит, принят ли сигнал с ключа и совпадает ли полученный код с требуемым. Для проверки нужен чужой ключ. Если с твоего не видно никакого приема, то пробуешь чужой ключ. Если прием есть но код отвергается, а так и должно быть, значит приемник в панели и программная часть в Б2 работают а проблема в твоем ключе. Если чужой ключ тоже никак не видит, значит приемник или Б2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята может кто знает где стоит блок цз на эспайсе 3 2001 года 2.2дци перестал открываться с ключа

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в центральном электронном коммутационном блоке салона.  Расположен в ногах у переднего пассажира.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть схема подключения сигналки не штатной Весь интернет перерил не нашел не какой инфы

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Дмитрий Бородич сказал:

Может есть схема подключения сигналки не штатной Весь интернет перерил не нашел не какой инфы

 

Я недавно подключал так: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/5837-проблема-с-открыванием-дверей-с-кнопки/&page=2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.есть еще вопросик в первом случаи когда бросил дополнительный провод с б2 на сигналку это как?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Кто сталкивался:  диодик на ключе не моргает-батарейки новые, соответственно центральный замок не работает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал,читал,так и не понял : если свой ключ(его начинка) не работает,можно ли другие ключи подключить к своей машине?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Есть одна проблемка, Очень плохо срабатывает центральный замок от радиоключа. Т.е. иногда может открыть, иногда закрыть, закономерности пока не нашел, но в основном не работает. Светодиод в ключе, при нажатии на кнопку, моргает всегда. Батарейки свежие. Такое чувство, что не доходит сигнал. Совсем недавно купил данное авто.

 

Всё, вроде разобрался. Разобрал ключ еще раз, продул, почистил контактную площадку батарейки ластиком. Пока работает.

Изменено пользователем vitalik_vitalik
Разобрался с проблемой. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепаивать схемку нужно. В Минске сделали за 30 минут. Фирму по автоключам поищи в инете

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти