Guest vavan05 Posted February 13, 2011 Report Posted February 13, 2011 Доброго всем времени суток.Помогите плиз разобраться с центраным замком на эспайсе не вблизи не на растоянии с ключа не отккрывае и не закрывает. Эспайс-3 Quote
Guest 4sam Posted February 13, 2011 Report Posted February 13, 2011 Доброго всем времени суток.Помогите плиз разобраться с центраным замком на эспайсе не вблизи не на растоянии с ключа не отккрывае и не закрывает. Эспайс-3Сначала заполни профиль .Какой год .вып. Quote
Guest vavan05 Posted February 13, 2011 Report Posted February 13, 2011 предохранители все целые на блок ЦЗ плюсы все есть Quote
Guest 4sam Posted February 13, 2011 Report Posted February 13, 2011 предохранители все целые на блок ЦЗ плюсы все естьСмотри темы Иммобилайзер прописка ключей если у тебя ИК ключ . Quote
Guest 4sam Posted February 13, 2011 Report Posted February 13, 2011 только без фанатизма ,начитайся а потом делай Quote
Guest werh Posted February 14, 2011 Report Posted February 14, 2011 только без фанатизма ,начитайся а потом делайЕсть видео на ЮТУБ как привязывать ключи. Quote
Guest werh Posted February 14, 2011 Report Posted February 14, 2011 Есть видео на ЮТУБ как привязывать ключи. Quote
Guest vavan05 Posted February 16, 2011 Report Posted February 16, 2011 Огромное пасибо кто помогал в этой теме.Ключи привязал Quote
047hitman Posted May 12, 2011 Report Posted May 12, 2011 Всем привет. При установке сигналки блок подключили к кнопке ЦЗ и теперь с пульта сигнаки замки иногда несрабатывают, но если открыть ключом водительскую дверь тогда срабатывают без проблем. Подскажите чё нибудь. Quote
AlexSk Posted May 12, 2011 Report Posted May 12, 2011 Поправь у себя в профиле, 742-й двигатель это от 4-го Эспэйса и к 3-му не вяжется.Замки с брелка сигналки сбоят и на закрывание и на открывание? Или только на открывание? Quote
047hitman Posted May 15, 2011 Report Posted May 15, 2011 Поправь у себя в профиле, 742-й двигатель это от 4-го Эспэйса и к 3-му не вяжется.Замки с брелка сигналки сбоят и на закрывание и на открывание? Или только на открывание?только на открывание. Quote
Guest Геннадий Posted May 15, 2011 Report Posted May 15, 2011 Аналогичная фигня и у меня была. Глючила только на открываение. В результате от сигналки пришлось отказаться, так как причину найти и устранить так и не смогли. 1 Quote
AlexSk Posted May 15, 2011 Report Posted May 15, 2011 Если проблемы только с открыванием то причины в шибко умном BII. У меня аналогичная картина с сигналкой. Смотрел диагностической программой - BII не принимает команду на открывание. Т.е. он ее получает но исполнять отказывается т.к. считает что в машине некому нажимать на кнопку и это сбой. В настройках BII есть программирование временных интервалов системы защиты но уверенности в том какая цифра за что отвечает нет а экспериментировать стремно. Самый простой путь решения этой проблемы - сделать отпирание не по командной цепи а по силовой подключив реле замков сигналки параллельно силовому выходу на замки в BII. Quote
AlexSk Posted May 16, 2011 Report Posted May 16, 2011 Раз есть заинтересованность в этой теме набросал схемку как подключить сигналку к ЦЗ. Положу в разделе FAQ. 1 Quote
blackwhite Posted May 16, 2011 Report Posted May 16, 2011 (edited) Если проблемы только с открыванием то причины в шибко умном BII. У меня аналогичная картина с сигналкой. Смотрел диагностической программой - BII не принимает команду на открывание. Т.е. он ее получает но исполнять отказывается т.к. считает что в машине некому нажимать на кнопку и это сбой. В настройках BII есть программирование временных интервалов системы защиты но уверенности в том какая цифра за что отвечает нет а экспериментировать стремно. Самый простой путь решения этой проблемы - сделать отпирание не по командной цепи а по силовой подключив реле замков сигналки параллельно силовому выходу на замки в BII.Чтоб ЦЗ зароботал от кнопки, достаточно кратковременно включить-выключить акссесуары.Никакой силы не надо. Edited May 16, 2011 by blackwhite (see edit history) Quote
AlexSk Posted May 16, 2011 Report Posted May 16, 2011 Ну и что за изврат получится? Чтобы открыть двери надо сначала дополнительным каналом сигналки включить реле параллельное замку? Защищенность конечно будет на уровне, а вот удобство пользования? Quote
blackwhite Posted May 16, 2011 Report Posted May 16, 2011 Дополнительный канал не нужен - можно одновременно. И к замку зажигания ничего подключать не надо. Достаточно утановиь дополнительную релюшку на входе Би2 "+12В Акссесуаров" и использовать маленький диодик в цепи обмотки реле. Quote
AlexSk Posted May 16, 2011 Report Posted May 16, 2011 У сигналок стандартный импульс на замки - 0.8 сек и не все позволяют менять его длительность. При одновременном включении аксессуаров и отпирания такой длительности точно хватит в любых условиях? Проверено?Отпирание по силе все-равно получается проще, никаких дополнительных деталей не нужно. Quote
Guest Геннадий Posted January 26, 2012 Report Posted January 26, 2012 А где находится реле силовой сети центрального замка, что б к нему подключиться. У меня стоит сигналка, которой не пользовался уже года три. Меня задолбала невозможность открыть машину с пульта сигнализации. Нужно сначала открывать машину с кнопки ключа, а потом - снимать с сигнализации.Исходя из содержания темы понял, что моя сига запитана на кнопку центрального замка. Ставлю машину в гараж. Открываю окно водителя. Кнопкой закрываю машину, а уже через 15-20 минут кнопка центрального замка из салона перстает работать на открывание. Остается только закрывание.Почитал и понял - надо перекинуть управляющий сигнал сигнализации на реле, которое стоит после В2, и которым он соответственно и управляет.Где же это реле, и не вредно ли управлять реле "со стороны". В2 с ума не сойдет. Может и это он заблокирует, ибо он действительно "шибко умный" Quote
AlexSk Posted January 26, 2012 Report Posted January 26, 2012 Тебе что, рассказать где стоит блок Bii?Схемы машины в NT8166 которая есть в БиблиотекеСхема подключения сигналки к замку есть в FAQ и другой вариант blackwhite предложил чуть выше в этой темеЧего еще не хватает? Quote
espace7862 Posted January 26, 2012 Report Posted January 26, 2012 у меня тоже такое было,ставили дополнительный диодик.и все стало ок Quote
047hitman Posted March 21, 2012 Report Posted March 21, 2012 Доброго всем дня, синхронизировал ключ (не ИК) на эспайсе 2.2 cdi 2000г.1. Включите зажигание (для подвода напряжения, электрического запирания дверей). 2. Выключите зажигание. 3. Нажимайте не менее 5 секунд на кнопку центрального замка (двери заблокируются и разблокируются). Начиная с этого момента, у оператора есть 15 секунд (об этом свидетельствует непрерывное высвечивание красной сигнальной лампы системы противоугонной блокировки запуска двигателя) для выполнения следующих двух операций. 4. Нажмите один раз на 1-ый передатчик (двери заблокируются и разблокируются). 5. Нажмите один раз на 2-й передатчик (двери заблокируются и разблокируются). 6. Процедура завершена. Проверьте правильность функционирования запирания/отпирания дверей.после выполнения п.4 ключ срабатывает только 1 раз (на запирание) и больше неработает.Поиогите пожалуйсто кто может. Quote
blackwhite Posted March 21, 2012 Report Posted March 21, 2012 после выполнения п.4 ключ срабатывает только 1 раз (на запирание) и больше неработает.И сразу же гаснет лампочка иммо? Значит, ключик чужой и-или неисправный, либо приемник какую-то хенею принимает. Надо подключить ДДТ2000 и посмотреть какие база и код ключа принимаются. Сравнить базу с эталонной базой. Если база совпадает с эталоном, то синхронизация возможна. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.