Гость vovan2880

не заводится

В теме 16 сообщений

Такая проблема, авто дизельное 92 года, плохо очень заводится, поменял свечи накаливания, купил новый аккумулятор, заводится иногда если долго маслать стартером. На горячую заводится хорошо. Кто что знает, отпишитесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет слушай я конечно не ас моторист но у тебя дизелёк и год рождения староват я бы невзночай компрессию проверил так-как основное уже поменено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая проблема, авто дизельное 92 года, плохо очень заводится, поменял свечи накаливания, купил новый аккумулятор, заводится иногда если долго маслать стартером. На горячую заводится хорошо. Кто что знает, отпишитесь.

У меня тоже дизель бывает такая проблема.Тут вот написали что компрессия может быть ,вторая причина заливают форсунки попробуй не газуя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovan! Обязательно проверь электрику на свечи. Включи зажигание и проверь тестером напряжение на них.

Ну а уж потом, если с подогревом проблем нет надо остальное смотреть.

Для дизеля важно, чтобы стартер крутил шустро. Если он еле-еле проворачивает холодный движок - не заведешь. Ремонтируй стартер и чисти силовые клеммы плюса и массы. Проверь массу на двигатель.

Потом проверка опережения впрыска. Если поздний, будет плохо заводится. Как выставлять подробно описано в тех. нотах. Файл есть на сайте в мануалах. Называется MR-MOT-J8S.

Затем проверяй компрессию. Для замера использовать компрессометр только с клапаном во ввертыше (до шланга). Если клапан после шланга, возле манометра, показания будут занижены.

Ориентировочная таблица зависимости температуры запуска от компрессии:

22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;

25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;

28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;

32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;

36 - -//- ; -//- до -30С;

40 - -//- ; -//- до -35С.

Ну и раз уж вывернул форсунки, тащи их на стенд. Проверь распыл и давление (должно быть 130-135Bar).

Пламягасительные и медные шайбы под форсункой одноразовые! Замена обязательна! Медные шайбы определенной толщины! Поставишь тоньше - форсунка упрется распылителем, расплющив пламягасительные шайбы. Поставишь толще - не будет уплотняться распылитель. Форсунки тянуть только динамометрическим ключем с нужным моментом. Момент есть в тех. ноте (если память не изменяет 70Нм (7кг/м), но лучше посмотри).

Недотянешь - будет плохо уплотняться распылитель, что приведет к его перегреву. Перетянешь - повышенная нагрузка на распылитель. Возможно подклинивание иглы и повышенный её износ.

Проверяй и обязательно отпишись о результате.

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил свечи, сопротивление нормальное, контакты аккумулятора зачистил, поменял провода, не заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду не сопротивление. Свечи понятно - новые. Напряжение на свечи подается? Может в блоке управления реле скопытилось или плюс силовой на этот блок не приходит... Ты уверен, что свечи накаляются при включении зажигания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи выкручивал, поворачивал ключ в замке, накал есть сильный, покачу к электрику, акумулятор высасывает за ночь вхлам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрику конечно надо делать.

Ещё подсос воздуха в топливную может быть. За долгое время стоянки топливо в бак стекает и завоздушивается. Причины разные - шланги, фильтр, лягушка подкачки, штуцера. Попробуй перед запуском лягушкой на фильтре прокачивать систему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет слушай я конечно не ас моторист но у тебя дизелёк и год рождения староват я бы невзночай компрессию проверил так-как основное уже поменено

как проверитькомпрессию? куда совать компрессиометр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в те дыры от свечей накала.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "дыры" от свечей накала можно, но у нас проблематично, т.к. для 3 и 4 цилиндра мешает ТНВД (счет цилиндров у нас от маховика - на всякий случай).

Надо вместо форсунок вкручивать эмуляторы. Это чтобы точно узнать компрессию. Эмулятор садится в гнездо форсунки занимая точно такое же положение и такой же объем пространства в головке. Для дизеля это важно, т.к. объем камеры сгорания очень маленький, практически никакой - только форкамера. Любое увеличение объема камеры сгорания уменьшает показания компрессометра.

Решил добавить, чтобы вопросов не было.

Допустим при объеме мотора 2 литра объем одного цилиндра (делим на 4) - 0.5 литра.

Степень сжатия (не путать с компрессией)- отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания (поршень в верхней мертвой точке). Для степени сжатия 25 объем камеры сгорания 0.02л:

0.5 / 0.02 = 25

А теперь добавим объем занимаемый форсункой в головке (если эмулятор не вкручивать) + объем шланга до компрессометра, если обратный клапан (золотник) установлен возле манометра. Допустим это ещё 10 кубиков (0.01л ):

0.5+0.01 / 0.02+0.01 = 0.51 / 0.03 = 17 !

Разница на лицо. Степень сжатия изменилась с 25 до 17 единиц. Чем меньше степень сжатия, тем меньше компрессия. А если обратный клапан (золотник) возле манометра, то при таком давлении в цилиндре как в дизеле ещё и шланг раздувать будет. Компрессия ещё меньше будет. Это проверено на практике.

Итог: Хочешь знать компрессию точно - ищи профессиональный компрессометр.

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче машину завели " с толкача", сегодня ездил целый день, посмотрим что будет завтра. Причина не установлена. Как завели не было света, поворотников, короче ни чего не работало, прогрелась все появилось. Может с проводкой что, поеду на праздниках в сервис, проверю компрессию. Может кто знает, диагностика двигателя на компе делается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дизеля нет ЭБУ. Диагностику не сделать.

Справа от аккумулятора в моторном отсеке есть черная коробка с релюшками. Под ней стоит силовой клеммник. С него берется плюс на все потребители и свечи накала. Разбери, проверь контакт, почисть.

P.S.

И ещё было бы приятно получать ответ на рекомендации. Например - лягушкой подкачки топлива качал - не помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лягушкой качал - не помогло, свечи работают, стартер крутит офигеть как, но двигатель не заводится, осталось проверить компрессию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:bf: Ясно. Тогда действительно компрессию надо померить...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти