Гость Garrich

Течёт топливо.....

В теме 36 сообщений

Взываю к Гуру! Поменял бензонасос (Бошевский на ЗМЗшный) при этом заменил штуцерное выходное соединение на шлангоидное. Один день-полёт нормальный, а вчера похолодало и после запуска двигателя топливо полилось как будто с верхней части бака, причём и с передней стороны и с кормовой! До кровеносной системы Космолёта я ещё не добирался ни разу, и перспектива разобрать по неопытности весь автомобиль меня повергает в уныние. С чего начать, подскажите!

Изменено пользователем Garrich (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нихрена не понял. Может совпадение и просто обратка отвалилась от бака?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и обратка, т.к. двигатель во время побега топлива всё таки работал! Может новый насос слишком напористый, и мне теперь всю систему переделывать (проверять и менять шланги) придёться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и обратка, т.к. двигатель во время побега топлива всё таки работал! Может новый насос слишком напористый, и мне теперь всю систему переделывать (проверять и менять шланги) придёться?

Подозреваю, что откручивать и опускать бак придется по-любому. Если б я знал, как из диалогуса выдернуть картинку, я бы тебе выложил, какие там шланги и куда идут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UГород в профиле укажи. Что было с бошевским насосом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UГород в профиле укажи. Что было с бошевским насосом?

Гогод указал. А бошевский насос пару месяцев назад стало слышно, а дней пять назад перестало....совсем...

Если там принцип турбины-то она при подачи напряжения просто делает попытку провернуться, и не как... а он жеш запресован весь, разобрать не вариант, во всяком случае у меня. В нашем городе такой насос стоит до 5 тр, а на форуму прочёл, что у некоторых космонавтов стоит ЗМЗшный, вот и я решил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гогод указал. А бошевский насос пару месяцев назад стало слышно, а дней пять назад перестало....совсем...

Если там принцип турбины-то она при подачи напряжения просто делает попытку провернуться, и не как... а он жеш запресован весь, разобрать не вариант, во всяком случае у меня. В нашем городе такой насос стоит до 5 тр, а на форуму прочёл, что у некоторых космонавтов стоит ЗМЗшный, вот и я решил.

С бензонасосом "Всё правильно сделал" (с).

Дернул, скорее всего, шланг обратки, когда возился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас снял защиту и вижу, что ББ держится двумя дугами на 4 х болтах на 12! Вопрос! если я их откручу (Работаю на земле, ямы нет пока) и ББ уйдёт на землю, не отломается ли какое-то крепление, которого сейсас я не вижу? На улице морозно, несмотря на юг!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри заливную горловину да и за проводами тадчика топлива-есть ещё шланг от абсорбира на некоторых вариантах-и соответственно подача и обратка больше засад не должно быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Ща погреюсь и пойду снимать. Ко всему ещё передняя правая гайка провернулась, весело.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Ща погреюсь и пойду снимать. Ко всему ещё передняя правая гайка провернулась, весело.....

Рассказывай, Гарри Ч. Надеюсь, не замерз ты там под ББ? Хотя, Геленджик как-никак... :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ребят была похожая проблема, только бак снимал откручивая гайки со стороны середины машины и ленты отгибал вниз(так как со сторон порога если гайка провернется то гимор потом исправить)потом отсоединял хомут горловины заливной рядом тонкий шланг и бак опускается на землю- просматривается сверху со всеми подводами, а причина потека была рассыпавшееся в хлам заборный с обраткой ,склеил паяльником и боксидкой (видимо причиной был сильный удар снизу бака когда через Волгу по льду карабкался)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказывай, Гарри Ч. Надеюсь, не замерз ты там под ББ? Хотя, Геленджик как-никак... :ab:

Не, не замёрз. :ab: Просто долго добирался до Интернету! Обратку сорвало, как и предпологал Svoyak!

Гайка провернулась как подозревал dima3666! Но вот беда, как только я решил, что всё позади, новый, с иголочки, ЗМЗэшный насос перестал исполнять свои мужские обязанности. :ak: Подозреваю что виноваты муть в ББ ,отсутствие фильтра между ББ и бензонасосом и злые эльфы!!!

Лизка (Renault Espace Aliz) ждёт чтобы ктото из опытных людей подсказал бы прав её владелец или нет, и по возможности подсказал какой фильт и куда приколхо... установить, потому как в учебнике от Technbook "Чиховка" (Минск)я оной опции не увидел, сорри!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не замёрз. :ab: Просто долго добирался до Интернету! Обратку сорвало, как и предпологал Svoyak!

Гайка провернулась как подозревал dima3666! Но вот беда, как только я решил, что всё позади, новый, с иголочки, ЗМЗэшный насос перестал исполнять свои мужские обязанности. :ak: Подозреваю что виноваты муть в ББ ,отсутствие фильтра между ББ и бензонасосом и злые эльфы!!!

Лизка (Renault Espace Aliz) ждёт чтобы ктото из опытных людей подсказал бы прав её владелец или нет, и по возможности подсказал какой фильт и куда приколхо... установить, потому как в учебнике от Technbook "Чиховка" (Минск)я оной опции не увидел, сорри!

Поздравляю, Чоррный Гарри! :bq:

А вот насчет насоса, по-моему, еще никто не жаловался, что насос умирал от грязи в баке, хотя всем нашим афтомобилям изрядное количество лет и чего там только в наших бензобаках на дне не плавает. Подозреваю, что просто банальный брак. Питание-то на него приходит?

ЗЫ: Весь интернет из Геленджика забрали в Сочи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С питанием нормуль. Насос в снятом состоянии не реагирует на подачу 12-ти вольт. Вернее пытается, но чтото внутрях эти позывы сдерживает. Купил питерский насос и какой-то BIG фильтр в прозрачном (Для визуального контроля) корпусе . Сегодня праздник, а завтра соберу последовательную цепь из этих дивайсов и отпишусь про эффективность принятых мер!

ЗЫ: Весь интернет из Геленджика забрали в Сочи?

Не, просто бывает-не оплатил вовремя - отключили безлимит. Ссори за оффтоп!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С питанием нормуль. Насос в снятом состоянии не реагирует на подачу 12-ти вольт. Вернее пытается, но чтото внутрях эти позывы сдерживает. Купил питерский насос и какой-то BIG фильтр в прозрачном (Для визуального контроля) корпусе . Сегодня праздник, а завтра соберу последовательную цепь из этих дивайсов и отпишусь про эффективность принятых мер!

Прозрачный? Такой? 2905.jpg

это для карбюраторного афтомобиля. Не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот.

А если не ставить то как спасаться? Или отразится на пропускной способности системы питания?

post-666-041292600 1302180734_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот.

А если не ставить то как спасаться? Или отразится на пропускной способности системы питания?

Есть специальный-МАГИСТРАЛЬНЫЙ-фильтр. Крепится он под кузовом, напротив насоса. В железном корпусе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот.

А если не ставить то как спасаться? Или отразится на пропускной способности системы питания?

В насосе есть сеточка на входе - крупные и твердые фрагменты грязи в насос не попадают. А все  что пролетело через сетку считай "топливными присадками".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В насосе есть сеточка на входе - крупные и твердые фрагменты грязи в насос не попадают. А все  что пролетело через сетку считай "топливными присадками".

:bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть специальный-МАГИСТРАЛЬНЫЙ-фильтр. Крепится он под кузовом, напротив насоса. В железном корпусе.

Мож у кого и есть. А у меня, вернее у афтоса мово, между топливным баком и бензонасосом такма трубопровод!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож у кого и есть. А у меня, вернее у афтоса мово, между топливным баком и бензонасосом такма трубопровод!

У всех так же - фильтр между насосом и баком создает большую нагрузку для насоса, а следовательно он быстрее сгорит. Не создавай себе трудностей - если считаешь что в бензобаке много грязи, лучше снять и промыть бак. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....можно попробовать приёмную сетку от волги но как её приколхозить?надо подумать!!!!!производитель на волгу рекомендует её замену через 30 000 км=может поможет..... но у нас проблеммно менять :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот.

Однохренственно. Эти пукалки на наше давление не расчитаны. Разорвет к чортовой матери.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж не тормозить,фильтр-отстоиник от КАМАЗа. Вода и все тяжелое будет лежать в стороне, да и цена картриджа не кусается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти