vladis12

Нужна помощь

В теме 61 сообщение

блок просто надо ремонтировать и электрик нужен нормальный-шоб + от - отличал....увалить блок 2 как 1 спасов-просто надо быть "безруким и безголовым"-даже "хромый" блок можно запустить....с условием целосности проводки

пропояли мне блок управления 3 дорожки перегорели 2 транзистора. он проверил и сказал все норм больше ничего не вижу. поставили результат тот же. все мертвое релюшки не щелкают. по поводу запчастей у нас все на заказ и стоит космо денег. так как машин мало. через рено центр они специализируются на новых машинках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пропояли мне блок управления 3 дорожки перегорели 2 транзистора. он проверил и сказал все норм больше ничего не вижу. поставили результат тот же. все мертвое релюшки не щелкают. по поводу запчастей у нас все на заказ и стоит космо денег. так как машин мало. через рено центр они специализируются на новых машинках.

в реноцентр даже не суйся там бакланское царство. ЭБУ на форуме найдется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может беда по проводке??????ну потому что предохранители целые все. как проверить датчик коленвала??????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может беда по проводке??????

Гадать можно очень долго? Искра вообще есть ??? Бензонасос включается??? Датчик коленвала у нас страдает изломом проводов прямо у датчика .

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у автора ВСЁ молчёк то и искры тож не будет.....какие транзисторы умерли?явно ключи-дороги на чё отгорели-блин самый простой эбу-схема шесть проводов в кучу-разобраться полчаса работы-темболее что на 2-ке всё рядом-и совет-чем дальше Вы от "офицалов" тем толще остаёться Ваш кошелёк-надо фототь проблемные места и сюда-будет легче определить чё к чему :az:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не искры не бензонасос ничего не работает.и релюшки которые находятся в коробочке где эбу они не щелкают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не искры не бензонасос ничего не работает.и релюшки которые находятся в коробочке где эбу они не щелкают.

Тогда смысл спрашивать про датчик коленвала ???? Явно проблемы с ЭБУ или совсем рядом с ним

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда смысл спрашивать про датчик коленвала ???? Явно проблемы с ЭБУ или совсем рядом с ним

что есть ЭБУ без ДПКВ :ai: надо проверить ДПКВ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем беда такая была стоял у меня двигатель 2.8 движок накрылся я поставил 2.2 со всеми причиндалами. месяц катался было все норм. потом начал парить мозг работает машина и ничинает глохнуть глохнет потом оять держит обороты. потом вот чудо электрик замкнул проводку когда я открыл эбу он паленым пах. тут или его еще лучше надо смотреть или по проводам какойто косяк в соединениях. вчера вскрыл проводку в моторном отсеке половину прозвонил половину нет. а как проверить дкпв????????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше осцылографом....или тестером-сопративление в районе 700 ом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что есть ЭБУ без ДПКВ ai.gif надо проверить ДПКВ.

Да причем тут ДПКВ если даже бензонасос не работает . Его конечно проверить надо Или Мультиметром или хотя бы визуально осмотреть разъем и см датчик на предмет поломки проводов на нем.

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем беда такая была стоял у меня двигатель 2.8 движок накрылся я поставил 2.2 со всеми причиндалами. месяц катался было все норм. потом начал парить мозг работает машина и ничинает глохнуть глохнет потом оять держит обороты. потом вот чудо электрик замкнул проводку когда я открыл эбу он паленым пах. тут или его еще лучше надо смотреть или по проводам какойто косяк в соединениях. вчера вскрыл проводку в моторном отсеке половину прозвонил половину нет. а как проверить дкпв????????????

Стартер крутит?если я не ошибаюсь то эбу не отвеает за реле бензонасоса.

Попробуйте вскрыть реле бензонасоса и перемкнуть контакты,будет жужать он или нет.с контактной группой в замке зажигания все в порядке?силовой предохранитель целый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше осцылографом....или тестером-сопративление в районе 700 ом

Другие цитаты:


Датчик положения коленвала.
Отказ его - явление исключительное. Мотор не подает признаков жизни.
Проверить сам датчик можно, замерив тестером сопротивление обмотки, оно должно быть примерно 215,220,240 и даже один был 280 Ом.
Разъем(2 провода) находится под впускным коллектором. ДПКВ от москвича-святогора подходит.

Мужики,На наших двигунах стоят инжектора RENIX в котокых используются датчики управления ЭБУ- 1.датчик темтературы ОЖ(находится в корпусе термостата,бывают двух типов с "+" и "-" температурным коэффициентом. 2 датчик темтературы воздуха(находится в резиновом патрудке от фильтра до крышки блока заслонки,тоже два вида с "+" и "-" коэффициентом) ,3 клапан холостого хода ,4 датчик обсолютного давления,5 датчик положения коленчатого вала, 6 лямда зонд,датчик детонации(в головке между 1 и 2 цилиндрами),7 датчик положения дроссельной заслонки.Болше датчиков отвечаюших за смесеобразование и работу ЭБУ(мозги) на наших моторах нет! Я имею в виду J7T

ЗЫ: если у кого есть скинте таблицу по проверкам датчиков мултитестером на J7T в мануалы -я увы наковырял ,но залезть в битый бук пока несмог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да стартер крутит как сумашедший. напрямую замыкаем бензонасос работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил открою вам страшный секрет-блоки от 2.8 и 2.2 Почти одинаковые в "нутрях" а вот распиновка выводов у них другая!!!!!!!-проблемма только в прошивках блока-как её поменять-для ваших электриков это "смертельный номер" если они этот блок "уложили" без труда :dr:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок прндохранителей целый?

Реле бензонасоса вообще живое?

Если нет искры это одно дело,а вот если а вот если даже бензонасосине жужит этл уже другое.реле бензонасоса не зависит от ДПКВ и ЭБУ.на него приходит плюс с замка через блок предохранителей если я не ошибаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это я понял можно поставить блок от 2.8 просто походу дела посмотреть электронику и подогнать под него??????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс-то приходит, но минус катушки коммутируется в ЭБУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блок по эл. параметрам то подходит-но 1)отличаються прошивки(карты топливные)а к ним привязаны датчики ОЖ .ТВВ.ДАД. И ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ(последние зависит от типа этого датчика!)исполнительные механизмы-РХХ управление бензонасосом-алгоритм работы что на 2.8 что и на 2.2 одинаков-НО!!!!расположение выводов у них разное(шоб "кривые руки" не втюхали блок без ума!!!!)очень внимательно рассмотрите схеммы впрыска и всё увидите.....мне по работе поподались такие варианты-я делал "перевёртышь" и подключал другие блоки(перевёртышь для того чтоб не резать штатную проводку) но есть НО-которое вам на месте не решить-"переброс прошивки" уж очень муторное это дело на блоках "ремикс-бендикс" порой одна ошибка......и в магазин за новым :ai::ai::ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята помогите советом. рено эспейс 93 года 2.2 безин. стоял двигатель 2.8 он накрылся запчасти не нашли.поставили все 2.2 нашли электрика он все подсоеденил,машину забрали месяц катался все было супер потом пошли проблемы запускаешь машину работает ровно через некоторое время начинает глохнуть потом опять держит обороты. вызвали этого электрика который делал проводку он копался и замкнул провод на блок управления двигателем. машина умерла стартер крутит а искры нету и бензонасос не включается. предохранители все целые. что это может быть???????????????? провод замкнул который идет в коробочке вместе с эбу и там 2 реле

Я в своей под капотом всю выгоревшую проводку делал заново благодаря скачанным здесь в библиотеке схемам,там всё очень толково разжёвано,а нынешние "спецы"только и умеют что подключить комп к разъёму диагностики и стрясти бабла побольше...Скачивай схемы и вперёд,один раз разберёшся ,потом будет всё понятно.Блок управления для движка2,2 вроде был и не один у того барыги где я брал себе запчасти но это в Гродно...Цена 50...80 вечно зелёных.

Изменено пользователем zmey-vreditel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит косяк тех кто перебирал тебе стартер. Мне перебирали в мастерской рядом с Янгеля, три года работает нормально.

Тут вот ещё что быть могло,не знаю как у нас но довольно часто масса втягивающего идёт на плюсовую клемму самого стартера и уже через него на массу.И если контакт щёток с коллектором не очень хороший,то втягивающему,включённому последовательно может просто не хватить тока.Ротор стартера останавливается в разных положениях и контакт на щётках может быть и хороший и не очень,отсюда и плавающий дефект.

Изменено пользователем zmey-vreditel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер крутит?если я не ошибаюсь то эбу не отвеает за реле бензонасоса.

Попробуйте вскрыть реле бензонасоса и перемкнуть контакты,будет жужать он или нет.с контактной группой в замке зажигания все в порядке?силовой предохранитель целый?

ЭБУ ещё как отаечает за реле бензонасоса.При включении зажигания насос включается ЭБУ на несколько секунд и потом работает на крутящемся моторе.Управляющий провод от релюхи идёт на сколько помню к мозгам.Вот посмотрел по схеме,на мозг идёт минус после катушки реле 236(по схеме).Эта же релюха подает напругу на форсунки,лямбду,клапан рецыркуляцыи ОГ,если есть.

Изменено пользователем zmey-vreditel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил открою вам страшный секрет-блоки от 2.8 и 2.2 Почти одинаковые в "нутрях" а вот распиновка выводов у них другая!!!!!!!-проблемма только в прошивках блока-как её поменять-для ваших электриков это "смертельный номер" если они этот блок "уложили" без труда dr.gif

Но если мозги не совсем хорошо подошли как тогда человек ездил месяц и сильно радовался,пока не начали плавать холостые а причина тому могла быть любая от кучи датчиков до регулятора холостого хода...

Изменено пользователем zmey-vreditel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭБУ ещё как отаечает за реле бензонасоса.При включении зажигания насос включается ЭБУ на несколько секунд и потом работает на крутящемся моторе.Управляющий провод от релюхи идёт на сколько помню к мозгам.

Ну тогда как вариант временный для проверки,можно сделать управление реле бензонасоса через кнопку,чтобы он включился и пробовать запустить двигатель.если запустится то снимать ЭБУ и искать этот выход на реле и полностью дорожки от ножки по всем всем диодам рнзтсторам т микросхемам и все чтои с ними связано.по любому где то что то подгорело.в ремонте сотовых телефонов или радио мастерских запросто проверят это дело.обойдется в копейки.или если есть знакомые с профессией (КиПа).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ЭБУ нашел пару сгоревших дорожек пропоял их и фсё заработало!de.gif а так тоже не запускался насос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти