призрак

Замена насоса ГУРа и натяжение ремней до кучи.

В теме 2 сообщения

Вот и поменял я последние элемнты в рулевом управлении. Начал с рейки (наконечники не считаю), теперь дошла очередь и до давно ужо потеющего шланга высокого давления и неожиданно потекшего в морозы насоса.

О ценах:

Изготовить шланг со старыми штуцерами - 950р

Ждать новый насос две недели за 10 тыщ да еще и без гарантии, что он идет в сборе с кронштейнами меня не устраивало, ибо все ремни и морда двигателя ужо в масле, поэтому забил в поисковик "разборки рено эспейс", обзвонил полученные варианты. Результат - насос б/у за 3 тыщи.

За качество фоток извиняюсь - телефон. Для удобства работы радиатор охлаждения снят, радиатор кондиционера отодвинут в сторону.

Итак, приступим. Общий план передней части двигателя и навесных агрегатов с приводными ремнями загаженными маслом из текущего насоса:post-23-001272600 1298229519_thumb.jpg

Для начала ослабим ремень генератора. Для этого сзади ослабляем сзади гайку на 13(потом откручиваем окончательно):post-23-033445000 1298229537_thumb.jpg

Отпускаем регулировочный болт генератора тем же ключем на 13:post-23-010564700 1298229549_thumb.jpg

Теперь откручиваем болт сзади насоса:post-23-005983400 1298229563_thumb.jpg

Откручиваем болт с гайкой спереди насоса (гайка на 15!):post-23-082252800 1298229577_thumb.jpg

Болты крепления кронштейнов насоса и генератора к двигателю откручиваем головкой на 16 с удлинителем, просунув его между нижней кромкой радиатора и передней поперечиной:post-23-017709500 1298229588_thumb.jpg

Наконец откручиваем регулировочный болт насоса (у вас он, скорее всего будет под внутренний шестиганник, я свой поменял на обычный):post-23-052823800 1298229599_thumb.jpg

Сливаем жидкость из системы, сняв подающий шланг:post-23-079328100 1298229617_thumb.jpg

Теперь можно открутить шланг высокого давления. Ключиком на 17:post-23-002640600 1298229627_thumb.jpg

Насос свободен, можно сымать. "Новый" мой насос был под бескондиционерную версию, поэтому аллюминиевый кронштейн в месте крепления к двигателю был толще миллиметров на 15. Аккуратно срезал излишки женой болгарина.post-23-070433900 1298229640_thumb.jpg

Собираем в обратной последовательности, натягиваем ремни, заливаем жижу в бачок ГУРа, заводим двигло, ворочаем руль из одного крайнего положения в другое, доливаем еще жижи. Всё. Спасибо за внимание. Што знал - рассказал.

ЗЫ: если будет не лениво препарировать старый насос, то сделаю отчот, как перебрать насос. :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и поменял я последние элемнты в рулевом управлении. Начал с рейки (наконечники не считаю), теперь дошла очередь и до давно ужо потеющего шланга высокого давления и неожиданно потекшего в морозы насоса.

О ценах:

Изготовить шланг со старыми штуцерами - 950р

Ждать новый насос две недели за 10 тыщ да еще и без гарантии, что он идет в сборе с кронштейнами меня не устраивало, ибо все ремни и морда двигателя ужо в масле, поэтому забил в поисковик "разборки рено эспейс", обзвонил полученные варианты. Результат - насос б/у за 3 тыщи.

За качество фоток извиняюсь - телефон. Для удобства работы радиатор охлаждения снят, радиатор кондиционера отодвинут в сторону.

Итак, приступим. Общий план передней части двигателя и навесных агрегатов с приводными ремнями загаженными маслом из текущего насоса:post-23-001272600 1298229519_thumb.jpg

Для начала ослабим ремень генератора. Для этого сзади ослабляем сзади гайку на 13(потом откручиваем окончательно):post-23-033445000 1298229537_thumb.jpg

Отпускаем регулировочный болт генератора тем же ключем на 13:post-23-010564700 1298229549_thumb.jpg

Теперь откручиваем болт сзади насоса:post-23-005983400 1298229563_thumb.jpg

Откручиваем болт с гайкой спереди насоса (гайка на 15!):post-23-082252800 1298229577_thumb.jpg

Болты крепления кронштейнов насоса и генератора к двигателю откручиваем головкой на 16 с удлинителем, просунув его между нижней кромкой радиатора и передней поперечиной:post-23-017709500 1298229588_thumb.jpg

Наконец откручиваем регулировочный болт насоса (у вас он, скорее всего будет под внутренний шестиганник, я свой поменял на обычный):post-23-052823800 1298229599_thumb.jpg

Сливаем жидкость из системы, сняв подающий шланг:post-23-079328100 1298229617_thumb.jpg

Теперь можно открутить шланг высокого давления. Ключиком на 17:post-23-002640600 1298229627_thumb.jpg

Насос свободен, можно сымать. "Новый" мой насос был под бескондиционерную версию, поэтому аллюминиевый кронштейн в месте крепления к двигателю был толще миллиметров на 15. Аккуратно срезал излишки женой болгарина.post-23-070433900 1298229640_thumb.jpg

Собираем в обратной последовательности, натягиваем ремни, заливаем жижу в бачок ГУРа, заводим двигло, ворочаем руль из одного крайнего положения в другое, доливаем еще жижи. Всё. Спасибо за внимание. Што знал - рассказал.

ЗЫ: если будет не лениво препарировать старый насос, то сделаю отчот, как перебрать насос. :bv:

Очень большое спасибо.По весне похоже предстоит аналогичная процедура.Если время будет терпеть,то наверное попробую переьрать сам насос. Так что от совета не откажусь.Ещё раз спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти