1idrunia

Полуось

В теме 52 сообщения

напомню про теорию говна.

в соседней теме соклубник за год обсыпал отражатель с новых птф валео.

а ведь валео - основной поставщик на конвейер...

но никто не помешает валео (или любому другому производителю)для конвейера делать одно качество, а для стран третьего мира - другое

так что кто там поставщик на конвейер не имеет значения.

важно, какое качество он делает для нас.

псы, я брал себе пару лет назад не новую, но восстановленную полуось.

Ходит.

псы-псы, но фраза про поставщика на конвейер по прежнему действует на лохов как магическое заклятье...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......

псы-псы, но фраза про поставщика на конвейер по прежнему действует на лохов как магическое заклятье...

ммм, ну что тут сказать, не веришь, твое право. Я например Мичману покупал и передавал п/ось именно ГКН(Лобро), где то 1,5-2 года назад, ездит до сих пор и ему я тоже вливал в уши про поставщиков на конвейер, так же еще пару шт. поставил, так же ездят, видимо лохам повезлоag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А длинна полуоси играет роль? Предлагаются 770, 772, 805 мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше новую, ГКН или Лобро - это основной поставщик на конвейер Рено, хотя возможно и метелли будет ходить.

GKN, Loebro они в основном идут восстановлены в заводских условиях, их новых давно нет в предложении производителя, а METELLI идет новая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и я ГКН восстановленную покупал

и ходит до сих пор...

почему выбрал эту, а не другую???

восстановленная полуось на мой взгляд лучше чем новая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А длинна полуоси играет роль? Предлагаются 770, 772, 805 мм.

играет, меряй свою и выбирай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играет, меряй свою и выбирай.

А если не меряя. Снять сам не смогу, на СТО надо тянуть, там очередь. Просто заказывать буду скорее всего в Минске, курьер в пятницу. Решил GKN-Spidan 21568, там вроде моя коробка указана. Длинна 805.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не меряя. Снять сам не смогу, на СТО надо тянуть, там очередь. Просто заказывать буду скорее всего в Минске, курьер в пятницу. Решил GKN-Spidan 21568, там вроде моя коробка указана. Длинна 805.

Дело в том, что некоторые производители по разному меряют длину полуоси, по этому в каталогах идет неразбериха. Что б наверняка, нужно подбирать через оригинальный номер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цифры понять можете?

или будем рассуждать о великом, пока лошадь не проедет?...

770 и 772 сильно отличается?

сможете на полуоси длиной около метра 2мм разницы отловить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По диалоджису 7701 470 427, на экзисте бьётся полуось, но без заменителей. 8200029470 - в аналогах та же разбежка размеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По диалоджису 7701 470 427, на экзисте бьётся полуось, но без заменителей. 8200029470 - в аналогах та же разбежка размеров.

Ну так с последнего номера на spidan кроссируется, его и бери, по кроссам этого производителя проблем не было. Но полуось скорее всего будет восстановленная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По диалоджису 7701 470 427, на экзисте бьётся полуось, но без заменителей.

а откуда у тебя этот №?

если так очкуешь, то я могу тебе помочь, как? пиши в личку

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал с диалоджиса, сейчас пробилось 7701 352 630, но аналоги те же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот № 7701 470 42, бъется для авантайма, причем через диалоджис, что у тебя за он стоит не понятно, раз № выдает не те, для эспайса другой №, второй, что ты написал 8200029470

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменили полуось. Срезало шлицы на стакане, вал тоже чуть подъело. Длинна родной полоуоси 790 мм., Лоебро 805 мм подошло (без шплинта). Если кому нужна б/у на запчасти звоните. Пыльники, шестерня целые. В мае смогу передать в Минск, в апреле буду в Бресте. В Гродно бываю раз в месяц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня и у меня срезало вал левой полуоси при самом трипоиде. Подскажите размер самого вала - длина, к-во шлицев справа/слева.   Искал, но не нашел! Двиг Ф3Р  1997г в

С машини снял, а считать/замерять буду аж в среду!

Изменено пользователем ROS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил тогда новую и поставил.

Шото началась вибрация при троганьи с места.  Залез под машин и нащупал люфт в правом трипоиде. У меня остался трипоид с левой полуоси, шо заходит в редуктор.  Знающие подскажите, он подойдет на правую полуось или.......  Еще, шото сильно она болтается на шлицах, отверстия под клин нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трипоиды одинаковые с обоих сторон. А  про отверстие под клин не поял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что трипоиди одинаковие, ето радует!

В корпусе трипоида нет отверстия, а на валу КПП есть.  Или шото я недопонял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отверстия в валу и на стакане трипода были в старых версиях авто. В новых уже отверстия в стакане нет, зато есть пружина в стакане, этим и обеспечивается плотная посадка стакана трипода на вал. А раз стакан болтается, то это износ вала, здесь либо разбирать КПП и менять изношенный вал вот он  или аккуратно ездить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он вроде стопорным кольцом фиксируется.

f0eb13as-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вал гораздо тверже, чем стакан. Шлицы на валу не снашиваются, а ржавеют и разрушаются. Зато в стакане шлицы срезаются запросто, особенно если шлицы на валу уже в печальном состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ни отверстия ни пружини нет! Как она хоть виглядет, или самому ее можно с чегото сделать??????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит вот так. Кстати она хорошо гуглится.

privperkol04.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ета деталь от третьего Еспаса? У меня возле колес ШРУСи, а не тришип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти